Инструкция по выплате пенсий и пособий от 23 12 1986 235

По просьбам подписчиков публикую Подробный расчет моей пенсии, безусловно с удалением личных данных:

Уважаемый К______ А________

На Ваше обращение, поступившее в Управление 23.07.2019г., сообщаем. Согласно пунктам 1-3 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О. страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют мужчины достигшие возраста 60 лет, при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

При этом с учетом переходных положений, предусмотренных статьей 35 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ, предусмотрено постепенное увеличение как необходимого для назначения страховой пенсии по старости страхового стажа, так и величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК).

Необходимая продолжительность страхового стажа и величина ИПК определяется на день достижения общеустановленного возраста. В 2018г. необходимая продолжительность страхового стажа составляет 9 лет, величина ИПК 13,8.

При определении права на страховую пенсию по старости в стаж Вам учтены все периоды, указанные в трудовой книжке, в том числе и служба в армии по призыву ( в двойном размере) с учетом решения суда. Стаж с учетом 340-ФЗ составляет 23 года 4 месяца 2б дней.

При установлении трудовой пенсии оценка пенсионных прав застрахованных лиц на 01.01.2002г. осуществляется путем конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

Согласно статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке,

  • установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке,
  • установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке,
  • установленном пунктом 6 настоящей статьи.

В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с пунктом 4 статьи 30 под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января . 2002 года.

В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 30 настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002года, при этом исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002года, включаемых в общий трудовой стаж в соответствии с настоящим пунктом, производится в календарном порядке по их фактической продолжительности.

Согласно решения о назначении пенсии, Вам назначена страховая пенсия по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Закон № 400-ФЗ) с 20.04.2018г.

При принятии решения о назначении пенсии учтена следующая информация:

- Ваш страховой стаж в календарном исчислении:

  • на 01.01.1991 г. - 13 лет 8 мес. 1 дн.;
  • на 01.01.2002г. -21 год 4 мес. 25 дн.;
  • на 03.08.2018г. -21 год 4 мес. 25 дн.;

- Ваш средний заработок за период с 1983 по 1988 - 324,30 руб.

- Отношение Вашего среднего заработка к среднемесячной заработной плате по стране за указанный период - 1,587=(324,30 руб./204,30 руб.). Максимальное отношение -1.2.

Стажевый коэффициент - 0,55 (ст. 30 Закона № 173-ФЗ).

- Сведения о состоянии расчетного пенсионного капитала рассчитанного по начисленным взносам (сумма страховых взносов и иных поступлений в ПФР начиная с 1 января 2002 г. по данным выписки из лицевого счета застрахованного лица) - 0 руб.

- Процент валоризации -23%.

Для расчета применены следующие показатели, действовавшие на дату принятия решения о назначении пенсии:

- Ожидаемый период выплаты 228 месяцев (ст. 32 Закона .№ 173-ФЗ);

Коэффициент индексации расчетного пенсионного капитала застрахованных лица применяемый на 1 января 2002 года - 5,61481656.

Расчет размера пенсии произведен по п. 3 ст. 30 Закона № 173-ФЗ, как более выгодный вариант, на основании следующих формул:

  • 1. Размер страховой части трудовой пенсии по старости:

СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости;

ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (статья 29.1 Закона № 173-ФЗ), учтенного по состоянию на день назначения страховой части трудовой пенсии по старости;

Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты;

Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.

  • 2. Сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (ПК):

ПК 1 - расчетный пенсионный капитал застрахованного лица;

СВ - сумма валоризации (статья 30.1 Закона № 173-ФЗ);

ПК2 - сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с 1 января 2002 года.

  • 3. Величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица:

РП - расчетный размер трудовой пенсии;

450 рублей - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1 января 2002 года;

Т - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости.

  • 4. Расчетный размер трудовой пенсии:

СК - стажевый коэффициент

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчислении и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица х среднемесячной за-работной плахе в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

  • 5. Сумма валоризации (увеличение пенсионного капитала на 10 °/о и, сверх того, на 1 °/о за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 01.01.1991г) в соответствии со статьей 30.1 Закона №173 -ФЗ исчисляется по формуле:

СВ = ПК 1 * (0,1+(Стаж на 01.01.1991 * 0,01))

  • Расчетный размер трудовой пенсии:

РП = СК х (ЗР / ЗП) х СЗП

11O2,86=0,55*(786,89ру6./245,б4руб.)* 1671=0,55* 1,2* 1671.

В случае, если застрахованное лицо имеет неполный общий трудовой станс, то величина расчетного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчетного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже, которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.

  • Величина расчетного пенсионного капитала при неполном стаже: (пропорция неполного стажа (факт./треб.):

21/4/25 / 25/0/0 = 0,85611111

  • Индексация расчетного пенсионного капитала

  • Сумма валоризации:

СВ = ПК 1 * (0,1+(Стаж на 01.01.1991 * 0,01))

164569,16=715518,08* (0,1+(13*0,01)= 715518,08*0,23

  • Сумма расчетного пенсионного капитала:

ПК = ПК 1 + СВ + ПК2

  • Размер страховой части трудовой пенсии по старости:

Законом М 400-ФЗ предусмотрено исчисление размера пенсии из баллов с 1 января 2015 года.

При расчете страховой пенсии учитывается сумма годовых пенсионных баллов за периоды до и после 1 января 2015г. При расчете суммы баллов за периоды до 1 января 2015г подсчитывается размер ежемесячной выплаты гражданину страховой части трудовой пенсии по состоянию на 31 декабря 2014 года. При этом не учитывается фиксированный базовый размер и накопительная часть.

Страховая пенсия делится на стоимость одного пенсионного коэффициента, который по состоянию на 01.01.2015г. составляет 64,10 :

ИПК до 01.01.2015г. = 3860,03/64,10 = 60,219;

ИПК с 01.01.2015г. по з 1.12.2017г. - отсутствует

Далее ИПК на 03.08.2018г. - 60,219 умножается на стоимость одного пенсионного коэффициента 81,49 = 4907,25 руб.

Таким образом, размер страховой пенсии с 03.08.2018 г. составил 9890,15 руб., в том числе фиксированная выплата 4982,90 руб., страховая часть 4907,25 руб.

С 01.01.2019г. Ваш размер пенсии с учетом индексации составил 10587,70 руб., в том числе фиксированная выплата 5334,19 руб., страховая часть 5253,51 руб.

НАДЕЮСЬ ЧТО ТЕ КОМУ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА, СМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ. Или задавайте вопросы.


СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

Совет министров СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Постановление Совета Министров СССР от 03.08.1972 № 590
«Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий», Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 15 октября 1979г. № 437 «Об утверждении Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячных пособий инвалидам с детства», Постановления
ЦК КПСС и Совмина СССР от 22.01.1981 N 235 «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» Постановление Совета Министров СССР от 04.05.1990
№ 447 - СП СССР, 1990 № 1, ст.72 «Государственные пособия многодетным матерям»
На основании:

1. Конституция СССР 1977 года, Конституции союзных республик СССР 1978 года, Всесоюзный Референдум граждан СССР от 17 марта1991 года;
2. Указ Председателя Президиума Верховного Совета СССР от 02.02.2018г.
№ ВС СССР - 00001/02.02.2018 о возобновлении деятельности Верховной Власти, органов управления народного хозяйства и восстановления в правах Союза Советских Социалистических Республик
Совет министров СССР постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые разработаны Министерством социального обеспечения РСФСР, рассмотрены и одобрены на заседании Совета Министров 1 июля 2019г. и вносятся в Постановление Совета Министров СССР от 03.08.1972 №590 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий», Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 15 октября 1979г.
№ 437 «Об утверждении Инструкции о порядке назначения и выплаты ежемесячных пособий инвалидам с детства», Постановление Совета Министров СССР от 04.05.1990
№ 447 - СП СССР, 1990 № 1, ст.72 «Государственные пособия многодетным матерям».
Председатель Совета министров СССР

Изменения вносятся на переходный период до 1 января 2022 года, принимая во внимание резкое падение качества жизни граждан на территории СССР.

Утверждены Постановлением Совета министров СССР
от 01.07.2019 № 08-07-2019

В Постановлении Совмина СССР №590 (далее Постановление) пункт 19 Раздела II .
ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ изложить в следующей редакции:
«Пенсии по старости в переходный период назначаются всем категориям граждан, перечисленных в п.п. 1а,1б,1в,1г Постановления, единые в размере 350 рублей в месяц, такие же пенсии назначаются и гражданам, перечисленным в п.п. 2а, 2б, 2г, 2в и 3а, 3б, 3в, 3г Постановления, за исключением их семьям.

Пункт 37 раздела III. ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ - Постановления изложить в следующей редакции:

«Пенсии по инвалидности в переходный период назначаются всем инвалидам, независимо от группы инвалидности, независимо от причины инвалидности: от трудового увечья, профессионального или общего заболевания, единые
в размере 350 рублей в месяц».

Пункт 68 раздела IV. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА Постановления изложить в следующей редакции:

«Пенсии по случаю потери кормильца - военнослужащего в переходный период назначаются независимо от причины смерти и места смерти кормильца военнослужащего».

Пункт 70 Постановления № 590 изложить в следующей редакции:

«Семьям рабочих и служащих, умерших вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, пенсии назначаются, независимо от стажа работы кормильца, в размере - 200 рублей на каждого нетрудоспособного члена семьи.
Семьям рабочих и служащих, работавших на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и умерших вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, пенсии назначаются в размере -
210 рублей на каждого нетрудоспособного члена семьи.
Семьям рабочих и служащих, работавших на других работах с тяжёлыми условиями труда и умерших вследствие трудового увечья или профессиональ- ного заболевания, пенсии назначаются в размере - 210 рублей на каждого нетрудоспособного члена семьи».

Пункт 71 Постановления изложить в следующей редакции:

«Семьям рабочих и служащих, умерших вследствие общего заболевания и имевших стаж работы, необходимый для назначения пенсии по инвалидности, пенсии назначаются в следующем размере - 210 рублей на каждого нетрудо- способного члена семьи».

Пункт 72 Постановления изложить следующей редакции:

«Семьям военнослужащих рядового состава срочной службы, работавших в качестве рабочих или служащих до призыва на службу (пункт 50) и погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, пенсии назначаются
в размере - 230 рублей на каждого нетрудоспособного члена семьи».

Пункт 75 Постановления изложить в следующей редакции:

«Семьям военнослужащих сержантского и старшинского состава, ефрейторов и старших матросов срочной службы, работавших в качестве рабочих или служащих до призыва на военную службу, пенсии, исчисленные по пунктам 72, 73 и 74 (подпункт «а») настоящего Положения, в том числе минимальные, повышаются на 20 рублей».

Пункт 76 Постановления изложить в следующей редакции:

«Семьям военнослужащих рядового состава срочной службы, не работавших в качестве рабочих и служащих до призыва на военную службу, пенсии назначаются в следующих твёрдых размерах в месяц:

семьям военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте:
на каждого нетрудоспособного члена семьи - 210 рублей;

семьям военнослужащих, умерших вследствие увечья, полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы, или заболевания, не связанного с пребыванием на фронте: на каждого нетрудоспособного члена семьи - 200 рублей».

Пункт 79 Постановления изложить в следующей редакции:
«Если умерли оба родителя, то дети имеют право на пенсию по случаю потери кормильца в размере 200 рублей на каждого нетрудоспособного».

Пункт 81 Постановления изложить в следующей редакции:

«Семьям учащихся высших, средних специальных учебных заведений, училищ, школ и курсов, не работавших до поступления в учебное заведение, на курсы, пенсии назначаются в размере на каждого нетрудоспособного члена семьи - 200 рублей в месяц (независимо от причины смерти кормильца)».
Пункт 115 Постановления изложить в следующей редакции:

«Не засчитывается в стаж работа в коммерческих структурах, так называемых
«госслужбах РФ»: в полиции, росгвардии, а также военнослужащим по контрак- ту, дававшим присягу РФ, судьям в судах всех юрисдикций, сотрудникам пени- тенциарной системы, сотрудникам ФССП, судебным приставам, сотрудникам ЧОП, ЖКХ, УК ЖКХ, гражданам, имеющим несколько гражданств, сотрудникам коллекторских фирм, банковским служащим и сотрудникам микро-финансовых кредитных организаций, сотрудникам «Сколково», сотрудникам «РОСНАНО», сотрудникам, занимающимся трансплантологией, изъятием органов у людей, сотрудникам медицинских учреждений, занимающимся сбором биометрии у
детей и взрослых, и участвующих в чипизации людей, сотрудникам ювеналь- ной юстиции, работникам детских домов, имеющим отношение к продаже детей, и иная служба, которая имела своим назначением и действиями ограбление и закабаление русского народа с 1992 по 2019 годы».

2. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление
Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от
15 октября 1979г. N 437 «Об утверждении Инструкции о порядке назначения
и выплаты ежемесячных пособий инвалидам с детства» (далее - Постановление).
Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
«Право на ежемесячные пособия имеют лица старше 16 лет, признанные врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК) инвалидами I или II группы с детства, а также дети-инвалиды в возрасте до 16 лет при наличии медицинских показаний, дающих право на получение пособия.
Пособие назначается в размере 350 рублей в месяц.
3. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление Совмина СССР от 04.05.1990 N 447 - СП СССР, 1990, N 12, ст. 72), ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ (далее Постановление)

Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
«Государственные пособия назначаются и выплачиваются всем матерям, родившим ребёнка, начиная с первого».
Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:

«В переходный период единовременное пособие выплачивается на каждого рождённого ребёнка каждой семье, независимо от их
количества детей в семье в размере 500 рублей, начиная с первого ребёнка.
Пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:

«Выплата государственных пособий ежемесячно в переходный период производится всем семьям, имеющим детей, с первого месяца первого
года рождения ребёнка в размере 180 рублей на каждого ребёнка. Если один ребёнок - 180 рублей, два - 360 рублей и т.д. до 16 лет (студентам до 23 лет)».

Пункт 9 раздела II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ ОДИНОКИМ МАТЕРЯМ Постановления изложить в следующей редакции:

«Государственное пособие одиноким матерям выплачивается в размере 200 рублей в месяц на каждого ребёнка. Пособие одиноким матерям назначается и выплачивается до достижения детьми возраста шестнадцати лет (учащимися, не получающими стипендии,
- до окончания учебного заведения, но не старше 23 лет).

4. Приостановить действие на переходный период ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 25 сентября 1974 г. N 752 «Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ НА ДЕТЕЙ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЕМЬЯМ» в связи с введением выплаты
ежемесячных государственных пособий всем семьям, имеющим детей, в размере 180 рублей на каждого ребёнка на переходный период до достижения 16 летнего возраста, студентам - не более 23 лет.
5. Приостановить действие на переходный период Указа Верховного Совета СССР от 25 сентября 1974 года №312-IX «О введении пособий на детей малообеспеченным семьям» в связи с введением выплаты ежемесячных
государственных пособий всем семьям, имеющим детей, в размере 180 рублей на каждого ребёнка на переходный период до достижения 16 летнего возраста, студентам - не более 23 лет.
6. Пункт 1 Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 22.01.1981 N 235
«О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» изложить в следующей редакции:
«В целях создания более благоприятных возможностей для деторождения и материнского ухода за новорожденными и малолетними детьми:

а) Установить пособие по беременности женщинам, вставшим на учёт в клинике, с 3 месяца до 9 месяца по 150 руб каждый месяц;

б) ввести для работающих матерей, а также для женщин, обучающихся с отрывом от производства, частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, установив пособие по уходу за ребёнком
женщинам до достижения им возраста трёх лет - 180 рублей в месяц».

7. Утвердить пособие на погребение - 400 рублей единовременно.
8. Утвердить санаторно-курортную помощь инвалидам 1 раз в 6 месяцев - 200 рублей.
9. Утвердить возмещение расходов
инвалида на протезирование в полном объёме.
10. Контроль исполнения Постановления возложить на министра социального обеспечения РСФСР/СССР.

Председатель Совета министров СССР


Г.Н. Бугрин


Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия



VIII. ИСЧИСЛЕНИЕ СТАЖА

108. В общий стаж работы, дающий право на пенсию, засчитывается всякая работа в качестве рабочего или служащего, независимо от характера и продолжительности работы и длительности перерывов.

В частности, в стаж засчитывается:

а) работа в качестве рабочего или служащего, выполнявшаяся на дому;

б) работа по найму до установления Советской власти.

Работа эвакуированных рабочих и служащих в колхозах в период Великой Отечественной войны засчитывается в стаж независимо от формы оплаты их труда.

Выполнение для отдельных граждан кратковременных, случайных и мелких работ, на которых работник не подлежал государственному социальному страхованию, не засчитывается в стаж.

Работа граждан СССР по найму за границей засчитывается в стаж, дающий право на пенсию. Вопрос о зачете этой работы в стаж для получения пенсии на льготных условиях или в льготных размерах разрешается в каждом отдельном случае в индивидуальном порядке министерствами социального обеспечения союзных республик.

109. Кроме работы в качестве рабочего или служащего в общий стаж работы засчитывается также:

а) всякая работа, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал государственному социальному страхованию;

б) работа в качестве председателя или заместителя председателя колхоза, если данный работник был направлен (рекомендован) из числа рабочих и служащих в колхоз в соответствии с решениями советских или партийных органов;

в) работа члена колхоза в машинно-тракторной или специализированной (лугомелиоративной, лесозащитной и т.п.) станции в качестве механизатора за время до установления штатных должностей механизаторов, если впоследствии колхозник был зачислен в штат машинно-тракторной или специализированной станции. При этом рабочим, которые зачислены в штат в качестве постоянных рабочих, а до этого работали в машинно-тракторной или специализированной станции также на постоянной работе, эта работа засчитывается в стаж с включением межсезонных перерывов;

г) служба в военизированной охране, в органах специальной связи или в горноспасательной части (независимо от ведомственной подчиненности и наличия специального или воинского звания);

д) работа в качестве члена артели промысловой кооперации (кооперативной промысловой артели или кооперативной артели инвалидов), выполнявшаяся в общих мастерских или в условиях надомного труда, а также работа в артели в качестве ученика (независимо от членства в артели);

е) работа, выполнявшаяся в порядке трудовой повинности;

ж) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся в период работы;

з) обучение в училищах и школах системы государственных трудовых резервов и системы профессионально-технического образования (в ремесленных, железнодорожных училищах, горнопромышленных школах и училищах, школах фабрично-заводского обучения, училищах механизации сельского хозяйства, технических училищах, профессионально-технических училищах и т.д.) и в других училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, по повышению квалификации и по переквалификации;

и) обучение в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях (техникумах, педагогических и медицинских училищах и т.д.), партийных школах, совпартшколах, школах профдвижения, на рабфаках; пребывание в аспирантуре, докторантуре и клинической ординатуре;

к) служба в составе Вооруженных Сил СССР и пребывание в партизанских отрядах; служба в войсках и органах ВЧК, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МТБ, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Министерства охраны общественного порядка СССР, министерств охраны общественного порядка союзных республик, Министерства внутренних дел СССР, министерств внутренних дел союзных республик; служба в органах милиции. Пребывание военнослужащего в плену засчитывается в стаж работы в установленном порядке;

л) пребывание на каторге, в тюрьме или крепости, в ссылке или высылке за революционную деятельность при буржуазных правительствах; время отстранения при этих правительствах от работы по политическим причинам.

При назначении пенсий по старости периоды, указанные в подпункте "и", засчитываются в стаж при условии, если этим периодам предшествовала работа в качестве рабочего или служащего, либо служба в составе Вооруженных Сил СССР, или иная служба, указанная в подпункте "к".

При назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости и инвалидности рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда (подпункты "а" и "б" пункта 16), и пенсий по случаю потери кормильца их семьям, а также пенсий по старости работницам предприятий текстильной промышленности (подпункт "в" пункта 16) периоды, указанные в подпунктах "к" и "л", приравниваются по выбору обратившегося за назначением пенсии либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода. Период, указанный в подпункте "з", приравнивается к работе, которая следовала за окончанием этого периода.

Работа на выборных и других ответственных должностях в партийных и комсомольских органах, в том числе в политотделах и политуправлениях, засчитывается в стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах, при условии, если перерыв между работой в партийных и комсомольских органах и работой, следующей за ней, не превышает трех месяцев и если работе в партийных и комсомольских органах непосредственно предшествовала или за ней непосредственно следовала работа, дающая право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах.

В случаях назначения пенсий на льготных условиях или в льготных размерах (подпункты "а", "б" и "в" пункта 91) работа или другая деятельность, приравниваемая к работе, дающей право на указанные пенсии, учитывается в размере, не превышающем имеющегося стажа работы, дающей право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах.

В общий трудовой стаж засчитывается также время фактического ухода за инвалидом I группы из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, члену семьи инвалида либо другому лицу на основании решения исполнительного комитета районного (городского) Совета народных депутатов по месту жительства инвалида. В таком же порядке засчитывается в общий трудовой стаж время фактического ухода за инвалидом I группы вследствие трудового увечья или профессионального заболевания члену семьи инвалида.

(в ред. Постановления Совмина СССР от 12.03.85 N 220)

110. Работа на Крайнем Севере и в отдаленных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, за время с 1 августа 1945 г., а также работа на предприятиях, в учреждениях, организациях, на работников которых были распространены льготы, установленные для работающих на Крайнем Севере или в отдаленных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, за время со дня распространения этих льгот до 1 марта 1960 г. засчитывается в стаж в двойном размере при условии, если работник имел право на льготы, установленные для работающих в этих районах, местностях, на предприятиях, в учреждениях, организациях.

Работа в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, с 1 марта 1960 г. засчитывается в стаж в полуторном размере при условии, если работник имел право на льготы, установленные статьей 5 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 года "Об упорядочении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1960, N 7, ст. 45).

111. Работникам, которые были переведены на работу в другую местность в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 октября 1940 года (Ведомости Верховного Совета СССР, 1940, N 42), кроме случаев перевода в связи с понижением в должности в порядке дисциплинарного взыскания, прибавляется один год к стажу работы - предыдущей или последующей, по выбору обратившегося за пенсией.

112. При назначении пенсий работникам водного транспорта полный навигационный период засчитывается за год работы.

Работа в течение полного сезона на торфоразработках, лесозаготовках и лесосплаве засчитывается за год работы.

Остальные сезонные работы засчитываются в стаж работы по их фактической продолжительности.

Работа в течение полного сезона на предприятиях сезонных отраслей систем Министерства рыбного хозяйства СССР и Министерства мясной и молочной промышленности СССР, на предприятиях сахарной и консервной отраслей промышленности независимо от их ведомственной подчиненности засчитывается начиная с сезона 1967 года в стаж, дающий право на пенсию, за год работы.

(в ред. Постановления Совмина СССР от 25.05.84 N 494)

113. Работа в лепрозорных и противочумных учреждениях засчитывается в стаж в двойном размере.

114. Работникам, которые работали в качестве рабочих или служащих до временной оккупации неприятелем соответствующей части территории СССР в период Великой Отечественной войны, пребывание на оккупированной неприятелем территории СССР или других государств, а также на территории государств, находившихся в состоянии войны с СССР, засчитывается в стаж работы, кроме случаев, когда они в указанный период совершили преступление против Родины.

115. Не засчитывается в стаж служба в полиции, жандармерии и иная служба, которая имела своим назначением борьбу с революционным движением.

Советы Министров союзных республик утверждают в случае необходимости перечни других должностей, служба на которых, протекавшая при буржуазных правительствах, не засчитывается в стаж работы.

116. Надбавки за непрерывный стаж начисляются независимо от того, когда рабочий или служащий имел этот непрерывный стаж: перед обращением за пенсией или когда-либо ранее.

Если рабочий или служащий обратился за пенсией после прекращения работы, то надбавка начисляется за непрерывный стаж, имевшийся ко дню прекращения работы или когда-либо ранее.

Вопросы сохранения непрерывного стажа при переходе с одной работы на другую разрешаются по тем же правилам, как и при назначении пособий по государственному социальному страхованию, за исключением правил зачета в непрерывный стаж работы в качестве члена колхоза в случае прекращения деятельности колхоза в связи с передачей земель совхозу или иному государственному предприятию (организации). При этом для начисления надбавки за непрерывный стаж работы, установленный абзацем вторым подпункта "а" пункта 20 настоящего Положения, правила сохранения непрерывного стажа работы при увольнении по собственному желанию не применяются, за исключением случаев увольнения беременных женщин, матерей, имеющих детей в возрасте до восьми лет, увольнения в связи с переводом мужа или жены на работу в другую местность, уходом на пенсию по старости или по инвалидности, а также увольнения в связи с переездом на работу в другую местность в порядке организованного набора рабочих, сельскохозяйственного переселения или общественного призыва.

(в ред. Постановлений Совмина СССР от 13.04.73 N 252, от 30.06.83 N 584)

Непрерывная работа на данном предприятии, в учреждении, организации до установления Советской власти засчитывается в непрерывный стаж, если рабочий или служащий оставался на том же предприятии, в учреждении, организации после установления Советской власти и если стаж не прерывался в дальнейшем.

Абзац утратил силу.

(в ред. Постановления Совмина СССР от 30.06.83 N 584)

117. Доказательством стажа работы могут служить:

а) трудовые книжки, трудовые списки, послужные списки (в том числе по работе до установления Советской власти), членские книжки членов кооперативных промысловых артелей и кооперативных артелей инвалидов - все в отношении записей, внесенных на основании документов;

б) справки, удостоверения и тому подобные документы о работе, выданные с места работы;

в) справки вышестоящих учреждений той же системы, в которой работал данный рабочий или служащий (например, справки министерств, главных управлений, трестов, союзов промысловой кооперации и т.д.);

г) справки архивных учреждений.

Расчетные книжки и членские билеты профсоюзов могут служить доказательством стажа работы лишь при отсутствии других документов. При этом расчетные книжки могут служить доказательством стажа работы только за время, за которое имеются отметки о выплате заработной платы, а членские билеты профсоюзов - за время, за которое имеются отметки об уплате членских взносов с заработной платы или стипендии.

Работа у отдельных граждан (домашние работницы, шоферы и другие) подтверждается справками профсоюзных организаций, а при невозможности их получения - справками нанимателей. Подлинность подписи нанимателя должна быть заверена домоуправлением, жилищно-эксплуатационной конторой или сельским Советом. Справка нанимателя должна быть подтверждена актом обследования, составленным представителем районного (городского) отдела социального обеспечения с участием представителя домоуправления, жилищно-эксплуатационной конторы, уличного комитета или сельского Совета.

118. При отсутствии документов об имеющемся стаже работы и невозможности получения их ввиду полной ликвидации предприятия, учреждения, организации либо ввиду отсутствия архивных данных недостающий для назначения пенсии стаж устанавливается комиссиями по назначению пенсий (пункт 153) на основании показаний двух или более свидетелей.

Недостающий для назначения пенсии стаж работы может устанавливаться на основании свидетельских показаний в тех случаях, когда не менее половины необходимого для назначения пенсии стажа подтверждено документами. Это правило применяется и для назначения пенсии на льготных условиях или в льготных размерах. Свидетельскими показаниями может быть установлено не более половины стажа работы на подземных работах, на работах с вредными условиями труда, в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда, необходимого для назначения пенсии на льготных условиях или в льготных размерах.

При установлении стажа работы по свидетельским показаниям необходимо, чтобы один из свидетелей знал заявителя по совместной работе с ним на одном предприятии, в учреждении, организации или в одной системе и подтвердил документами факт своей работы в период времени, когда работал совместно с заявителем. При этом не требуется, чтобы свидетель предъявлял документы о стаже работы за все то время, за которое он свидетельствует о работе заявителя.

Для назначения пенсии при неполном стаже свидетельскими показаниями может устанавливаться стаж той же продолжительности, которая подтверждена документами.

Министерствам социального обеспечения союзных республик предоставляется право в отдельных исключительных случаях, когда документы о стаже не сохранились в связи с временной оккупацией неприятелем соответствующей части территории СССР в период Великой Отечественной войны, эвакуацией или в связи со стихийными бедствиями (пожар, наводнение и другие), разрешать устанавливать по свидетельским показаниям более половины необходимого для назначения пенсии (в том числе на льготных условиях или в льготных размерах) стажа, а также устанавливать стаж, когда свидетель не имеет документов по совместной работе с заявителем.

Комиссии по назначению пенсий предоставляется право, не вызывая свидетелей для дачи личных показаний, ограничиться рассмотрением письменных показаний свидетелей при условии, если подлинность их подписей засвидетельствована в нотариальном порядке.

В отдельных случаях по просьбе рабочего или служащего или администрации предприятия, учреждения, организации по месту его последней работы комиссия может установить стаж, не подтвержденный документами, по свидетельским показаниям также и до наступления условий, дающих право на пенсию (например, до достижения возраста, необходимого для назначения пенсии по старости).

В решении комиссии должно быть указано, на каком именно предприятии, в учреждении, организации, с какого и по какое время и в качестве кого работал заявитель.

119. Стаж работы по найму за границей устанавливается по документам, легализованным Министерством иностранных дел СССР в установленном порядке.

При отсутствии документов об имеющемся стаже работы за границей и невозможности получения их ввиду полной ликвидации предприятия, учреждения, организации либо ввиду отсутствия архивных данных недостающий стаж работы за границей устанавливается комиссиями по назначению пенсий на основании показаний двух или более свидетелей. Если свидетели находятся за границей, то их письменные показания о стаже работы принимаются комиссиями к рассмотрению при условии легализации этих показаний Министерством иностранных дел СССР.

Документы о стаже работы, выданные органами государств, с которыми СССР заключил специальные соглашения по этому вопросу, принимаются к рассмотрению комиссиями по назначению пенсий без легализации документов Министерством иностранных дел СССР.

120. Иностранным гражданам и их семьям в тех случаях, когда для назначения пенсии требуется определенный стаж, пенсии назначаются, если две трети необходимого стажа приходится на работу в СССР.

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

">Тема 3.3 «Организация выплаты пенсий (пособий) через предприятия связи. Порядок оформления документации»

  1. ">Выплата пенсий и пособий по поручениям П-2 (первый порядок выплаты) через почтовые отделения или отдел «Доставка»
  2. ">Требования к оформлению выплатных документов по первому порядку
  3. ">Машинные распечатки по первому порядку
  4. ">Реестр на выплату
  5. ">Реестр снятых с оплаты по истечению срока
  6. ">Реестр на прекращение (снятые с оплаты по причинам)
  7. ">Контроль за движением и оплатой поручений через журнал формы П-7
  8. ">Правила выплаты пенсий, пособий в предприятиях связи и отдел «Доставка»
  9. ">Машинограмма сведения о начисленных пенсиях и пособиях в качестве отчетности УПФ и УСЗН, почтовых отделениях
  10. ">Расчеты с узлами связи за выплаченные пенсии, пособия через акт ф. П-9
  11. ">Преимущества ведомостей перед долгосрочными П-2
  12. ">Порядок формирования отчета о доставленных и не доставленных суммах пенсий (пособий)

  1. ">Выплата пенсий и пособий по поручениям П-2 (первый порядок выплаты) через почтовые отделения или отдел «Доставка»

  1. ">Требования к оформлению выплатных документов по первому порядку

">Если выплата производится через почтовое отделение связи или отдел «Доставка», то распечатываются следующие выплатные документы:

">- Долгосрочные поручения П-2 ( не более чем на 1 год по Уфимской программа)

">П-2 – денежный документ и распечатка производится с соблюдением правил теории бухгалтерского учета.

">В П-2 могут быть два раздела:

">Р-1 – суммы за неполный месяц и за прошлые месяцы

">Р-2 – выплата с текущего месяца по определенный срок (но не более чем по 31.12)

">Сумма по этим разделам показывается цифрами и прописью, срок «С», «До», ненужные месяцы заштриховываются (ХХХ).

">П-2 заверяется подписью и скрепляется печатью.

">П-2 по своему значению подразделяются:

  1. ">Новые поручения "> – такие П-2, которые поступили на почтовое отделение в текущем месяце и дают право выплаты с текущего месяца
  2. ">Снятые с оплаты по истечению срока действия "> – такие П-2, которые были выписаны по определенный срок и этот срок наступил (инвалидность, достижения 16,18,23 года)
  3. ">Снятые с оплаты по причинам "> – такие П-2, которые действовали на почтовом отделении, но возникли причины: смерть, выбытие, перерасчет, переадресовка
  4. ">Обновленные ">– такие П-2, которые каждый год с 01.01 возобновляют выплату, не требуя от получателей никаких документов.

">Например ">: пенсия с 01.03.06г. пожизненно

"> С 01 ">.03.06г. по 31.12.06г. – действовало П-2

"> С 01 ">.01.07 – 31.12.07г. – обновленные (каждый год)

  1. ">Машинные распечатки по первому порядку

">По первому порядку, то есть по поручениям П-2 распечатываются в двух экземплярах ежемесячно следующие машинограммы:

  1. ">Реестр на выплату – ">машинограмма на новые поручения, в 2-х экземплярах, где указывается сколько П-2 направляется в данном месяце на почтовое отделение. Машинограмма заверяется подписями, скрепляются печатью и оба экземпляра высылают на почтовое отделение связи вместе с П-2. На почте П-2 и машинограмму проверяют. П-2 раскладывается по датам выплаты, а один экземпляр машинограммы заверяют подписью и возвращают в управление для контроля.

">*Эта машинограмма отражается в журнале ф. П-7 со знаком «+»

">2. ">Реестр снятых с оплаты по истечению срока "> – машинограмма, в которой отражаются П-2, выписанные по срок инвалидности, достижения 16,18,23 года, то есть с первого числа следующего месяца автоматически потеряли свое действие. Распечатываются в двух экземплярах, заверяется подписями и скрепляется печатью и оба экземпляра высылаются на почтовое отделение, где обязаны проверить выбранные поручения, в которых выплата приостанавливается по истечению срока. Если машинограмма правильная, ее заверяют подписью и 1 экземпляр возвращается в Управление для контроля.

">*эта машинограмма отражается в журнале ф. П-7 со знаком «-«

">3. ">Реестр на прекращение или снятые с оплаты по причинам "> – распечатываются в двух экземплярах на П-2, по которым есть причины и нужно снять с оплаты поручения: смерть, выбытие, перерасчет, переадресовка. Заверяем подписью, скрепляем печатью и оба экземпляра высылаем на почтовое отделение, где обязаны убрать с оплаты указанные поручения. Заверяем подписью, один экземпляр возвращается в управление для контроля.

">*эта машинограмма отражается в журнале ф. П-7 со знаком «-»

">Реестр на прекращение направляется на почтовое отделение не позднее чем за 3 дня до даты выплаты.

  1. ">Контроль за движением и оплатой поручений через журнал формы П-7

">По Уфимской программе обработки информации контроль за долгосрочными поручениями П-2 устанавливается через машинограмму «Журнал ф. П-7» эта машинограмма распечатывается в двух экземплярах по каждому почтовому отделению ежемесячно.

">Журнал ф. П-7 состоит из двух частей:

  1. ">Имеется П-2 на первое число месяца (из прошлого месяца)
  2. ">+ Новые П-2 (реестр на выплату)
  3. "> – снятые П-2 по истечению срока (реестр по истечению срока)
  4. ">– П-2 снятые по причинам (реестр на прекращение)
  5. "> = подлежит оплате в текущем месяце

">На каждом почтовом отделении аналогично ведется журнал ф. П-7

">Вторая часть журнала распечатывается после 26 числа каждого месяца, о есть после того, как предоставлена отчетность с почтового отделения связи. В отчетности есть информация: «Оплаченные за текущий месяц» и «Неоплаченные в текущем месяце», «Неоплаченные по причинам».

">Первая и вторая часть журнала должны быть увязаны между собой:

">А)Подлежит оплате –(минус)неоплаченные = Выплачено в текущем месяце

">Б)За текущий месяц + за прошлые месяцы + будущие месяцы = всего причитается почтовому отделению.

">Если отчетность и журнал ф. П-7 соответствуют друг другу, отчетность правильная и принимается к зачету.

  1. ">Правила выплаты пенсий, пособий в предприятиях связи и отдел «Доставка»

">П-2 – денежный документ и поэтому администрация почты обязаны обеспечить сохранность денежных документов, то есть поместить в сейф или в несгораемый шкаф или в специальный ящик под ключ, разложить по датам и в конце рабочего дня убрать в специальную комнату, где хранятся ценные бандероли.

">При первой выплате пенсии берется образец подписи, который должен соответствовать фактической выплате. Если при первой выплате нет получателя, но есть доверенность, то образец берется, когда появится он сам.

">Если в новом поручении П-2 есть раздел 1, то независимо от даты выплаты можно оплатить одновременно Р-1 и Р-2, а в последующие месяцы в строго установленную дату.

">Если получатель неграмотен или по состоянию здоровья не может расписаться, то работник почты должен выплатить причитающиеся ему сумму только в присутствии приглашенного лица. Необходимо документ и роспись приглашенного лица.

">Если получатель длительное время не получал пенсию по поручению П-2, то можно выплатить единовременно за срок не более 6 месяцев, причем 5 месяцев прошлых и 1 месяц текущий.

">Пенсии и пособия могут быть выплачены по доверенности любому лицу, кому пожелает получатель совершеннолетнему и дееспособному. Доверенности могут быть заверены в нотариальном порядке или главным врачом больницы, госпиталя или санатория (лечебно-стационарного учреждения) или сельской администрации или по месту работы работающего пенсионера.

">Если в доверенности указан определенный срок, то выплата пенсий и пособий производится в этот срок, а если срок не указан, то не более трех лет, а в Оренбургской области – 1 год. Если в доверенности не указана дата выдачи, то такие доверенности считаются недействительными.

">Доверенности, выданные другими странами, имеют свои правила оформления доверенности (посольством, Министерством иностранных дел, Министерством юстиции).

  1. ">Машинограмма сведения о начисленных пенсиях и пособиях в качестве отчетности УПФ и УСЗН, почтовых отделениях

">По первому порядку выплаты не позднее 20 числа распечатываются в двух экземплярах машинограмма «Сведения о начисленных пенсиях и пособиях» по каждому почтовому отделению. В этой машинограмме перечисляются в определенной последовательности все поручения П-2, которые действовали в текущем месяце на почтовом отделении.

">Специалист, получив машинограмму, обязан сверить с журналом ф. П-7, то есть в машинограмме и в журнале ф. П-7 должно быть соответствие «Подлежит оплате… поручений на сумму…..»

">Если машинограмма не совпадает с журналом, то такие машинограммы высылать на почтовое отделение нельзя.

">Оба экземпляра машинограммы высылается в узел связи, а те направляют их на почтовое отделение.

">УПФ, УСЗ ----- 2 экз в Узел связи ------- Почтовое отделение

">На почтовом отделении, получив машинограмму, которая выступает в роли отчетности, сверяют с журналом ф. П-7 и если они соответствуют друг другу, то после 26 числа приступают к составлению отчетности. После 26 числа, то есть выплатного периода в картотеке поручений образуется два раздела: оплаченные и неоплаченные по причинам.

">Оплаченные поручения никак не отражается в машинограмме, их можно раскладывать на следующий месяц по датам, а неоплаченные поручения подчеркиваются в машинограмме сплошной чертой с указанием причин и за какой срок.

">Причины неоплаты можно указывать словами, можно кодировать:

  1. ">Умер
  2. ">выбыл
  3. ">временно выбыл
  4. ">- другие причины (в больнице, в заключении)

">В машинограмме есть заключительная запись и работник заполняет ее:

  1. ">Выплачено за текущий месяц на сумму
  2. ">Невыплачено за текущий месяц на сумму
  3. ">Выплачено за прошлое время
  4. ">Невыплачено за прошлое время
  5. ">Выплачено за будущее время
  6. ">Всего причитается почтовому отделению (вторая часть журнала ф. П-7)

">Оба экземпляра работник почты высылает в Узел связи как отчетность, где обязаны собрать отчетность со всех почтовых отделений своего района.

">Узел связи или Главпочтамт объединяют выплаченные суммы в ОПИСЬ 57а. в этой описи отражаются все выплаченные суммы по району и один экземпляр описи и один экземпляр машинограммы возвращается в УПФ, УСЗ как отчетность.

">Специалист УПФ, УСЗ проверяет отчетность, распечатывает вторую часть журнала П-7 и если отчетность правильная составляет акт сверки расчетов с узлами связи.

">Проверяя отчетность, специалист должен обратить внимание на причины неоплаты и если причина (1,2,5 – указаны выше), то приостанавливается выплата в ожидании необходимых документов.

  1. ">Расчеты с узлами связи за выплаченные пенсии, пособия через акт ф. П-9

">Проверяя отчетность с Узлов связи или Главной почты, позволяют провести расчеты с ними "> акт ф. П-9.

">Машинограмма «Акт сверки расчетов ф. П-9» распечатывается в двух экземплярах, где имеются три раздела:

  1. "> Раздел - Причитается Узлу связи за выплаченные суммы пенсий и пособий почтовые расходы

">В этом разделе из описи ф. 57-а указываются все почтовые отделения, выплаченные пособия по источникам финансирования + почтовые расходы

"> (1% + 18% НДС) – пособия

"> = всего причитается Узлу связи

  1. ">Раздел – Перечислено в аванс или в окончательный расчет

">В этом разделе показаны денежные средства, то есть в начале каждого месяца дается аванс, примерно 95% от прошлого месяца.

">+ дебиторская задолженность из прошлого акта (3 раздел акта)

"> = Всего денежных средств.

  1. ">Раздел – Задолженность по расчетам на конец месяца ">, то есть определяется кто кому остался должен.

">В этом разделе определяется кредиторская или дебиторская задолженность и если

">- 1 Раздел больше 2 раздела – кредиторская задолженность, управления должны узлу связи.

">- 1 раздел меньше 2 раздела – дебиторская задолженность

">Второй раздел желательно иметь равным 0, так как задолженность – это отрицательный показатель всех организаций и главный бухгалтер несет ответственность за ее образование.

">Если акт заверен подписями и скреплен печатью двух организаций, то расчеты реальные.

">7.Преимущества ведомостей перед долгосрочными П-2

">Большинство регионов Росси работают с программами, которые применяют в качестве выплатного документа – ведомости.

">Ведомости распечатываются ежемесячно и одновременно распечатывается сопроводительная опись и реестр – отчет.

">Ведомость распечатывается три раза в месяц:

">- включает всех получателей, у которых дата выплаты с 1-10 число

">-включает всех получателей, у которых дата выплаты с 11-20 число

">- дополнительная, с 21-26 число и всем кому не успели в 1 и 2 раз.

">Ведомости ускоряют процесс выплаты, так как нет задержки, и нет жалоб от получателей.

">Ведомость состоит из двух частей. Вторая часть – отрывной талон – и после 26 числа отрывные талоны прикладываются к реестру-отчету как отчетность.

">Еще одним преимуществом ведомостей являются – меньший объем работы при проверки отчетности почтовыми отделениями.

">Если поручения П-2: текущие выплаты + прошлые + будущие = всего причитается почтовому отделению.

">То ведомости: всего полежит оплате + неоплаченные суммы = всего причитается почтовому отделению.

">Сокращается документооборот и машинные распечатки.

  1. ">Порядок формирования отчета о доставленных и не доставленных суммах пенсий (пособий)

">Согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 12 августа 2010 г. № 620н г. Москва «О требованиях и условиях, при соблюдении которых производится оплата услуг по доставке трудовых пенсий (части трудовой пенсии по старости) организациям почтовой связи и иным организациям, занимающимся их доставкой, заключившим соответствующие договоры с Пенсионным фондом Российской Федерации (его территориальными органами)» оплата услуг по доставке трудовых пенсий производится Пенсионным фондом РФ (его территориальными органами) при соблюдении условия:

">Представления отчетности Пенсионному фонду РФ (его территориальным органам) о доставленных и недоставленных суммах пенсий в сроки, определенные договором о доставке пенсий, но не реже одного раза в месяц.

">После окончания каждой доставки пенсий и пособий почтальон обязан в этот же день отчитаться путем предъявления начальнику отделения почтовой связи оплаченные и неоплаченные ведомости и оставшейся невыплаченной суммы денег.

">Если в связи с отдаленностью населенных пунктов почтальон не может возвратится в отделение почтовой связи в день доставки, то отчет о доставке пенсий и пособий производится не позднее следующего рабочего дня.

">Контролирующее лицо, принимая от почтальона отчет за произведенную выплату пенсий и пособий, обязано:

  1. ">Проверить количество и общую сумму оплаченных поручений;
  2. ">Проверить на каждом поручении: наличие расписки получателя с указанием им суммы и даты; соответствие выплаченной суммы сумме, указанной в поручении; наличие подписи почтальона;
  3. ">Принять и проверить доверенности, по которым выплачивались пенсий и пособия;
  4. ">Принять остаток денег и неоплаченные поручения вместе со справками.
  5. ">Сделать запись в книге о количестве и сумме оплаченных поручений, количестве неоплаченных поручений, а также о возвращенной сумме денег. Эти записи подписываются контролирующим лицом и почтальоном.

">По окончании операционного дня подводятся суточные итоги выплаченных пенсий и пособий, общий итог. Итоги за операционный день подписываются в органе почтовой связи – контролирующим лицом, а в отделении связи – начальником (заместителем) отделения.

">В реестрах за последнюю пятидневку записываются общие итоги выплаченных пенсий и пособий за отчетный месяц, которые подписываются должностными лицами, а также главным бухгалтером почтовой связи.

">ПО ________ОТДЕЛЕНИЮ СВЯЗИ ЗА ___________ МЕСЯЦ___________Г.

Читайте также: