На основании какого нормативного правового акта получают пенсионное

Согласно статистическим данным на начало 2019 года в России проживало чуть менее 44 миллионов лиц, которые имеют право на получение пенсионных выплат. Это весьма внушительная цифра относительно всего населения в стране. При этом данная статистика не учитывает получателей военных пенсий.

Обобщенно под пенсионерами обычно воспринимаются граждане преклонного возраста, которые получают денежные выплаты по факту стажа работы. В данном случае речь идет о получателях страховой (ранее трудовой) пенсии по старости.

Бесплатно по России

Действительно, среди пенсионеров их подавляющее количество. Однако существуют и другие виды материального и денежного обеспечения, на которые могут рассчитывать отдельные категории граждан. В частности, сейчас речь пойдет об особенностях государственной пенсии, аспекты назначения которой регулируются соответствующим федеральным законом.

Основные положения ФЗ 166 о государственном пенсионном обеспечении

Под государственным обеспечением пенсией следует понимать форму материального обеспечения особых групп граждан и членов их семей, являющую собой компенсацию за утраченный заработок в силу достижения определенного возраста, утраты трудоспособности из-за болезни или травмы, а также по достижению достаточной выслуги лет.

Вопросы, связанные с определением круга лиц, которые могут рассчитывать на гособеспечение, а также основанием и порядком его назначения, регулируются Федеральным законом от 15. 12. 2001 года «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» № 166-ФЗ.

Данный нормативный акт быть принят обеими палатами Парламента и подписан Президентом в конце 2001 года. Однако основные его положения вступили в силу с первого января 2002 года. На сегодняшний день закон является действующим, а его нормы подлежат применению на всей территории РФ.

Структурно рассматриваемый нормативный акт состоит из 28 статей, которые, в свою очередь, объединены в 6 глав. Кроме этого, неотъемлемой частью документа являются приложения к нему.

Разберем подробнее краткое содержание каждой из глав.

Глава 1

Содержит в себе основные положения, раскрывая суть данного нормативного акта. Отдельные статьи вводят специальную терминологию и понятия, которые используются в законе. Кроме этого, конкретизируются лица, имеющие право на данный тип обеспечения, устанавливаются виды государственных пенсий.

Глава 2

Нормы данной главы устанавливают основания для назначения рассматриваемого вида материального обеспечения по каждой категории лиц, которые имеют соответствующее право.

Глава 3

Глава 3 устанавливает размер пенсии для различных категорий граждан, которые в силу закона могут обращаться за получением выплат.

Глава 4

Нормы данной главы вводят такие понятия, как «трудовой стаж», «стаж государственной службы» и «среднемесячный заработок». Кроме этого, устанавливается порядок расчета стажа и заработка соответственно.

Глава 5

Нормами этой главы регулируется порядок установления материального обеспечения, выплат, организации доставки, индексации и перерасчета (в случае возникновения оснований для этого).

Глава 6

В данном разделе содержатся нормы, устанавливающие порядок введения в действие федерального закона и определяющие некоторые специальные положения.

Приложение 1

Содержит таблицу, в которой указывается возраст, когда граждане, занятые в сфере государственного управления, могут выйти на отдых.

Приложение 2

Данное приложение содержит таблицу стажа государственных служащих, при наличии которого данная категория граждан может рассчитывать на назначение денежного обеспечения.

Условия назначения пенсии по закону 166

Выплаты, рассматриваемые в рамках данной статьи, назначаются различным категориям граждан. Соответственно, основания и условия для назначения также будут являться разными, а соответствующие положения могут быть применимы только к конкретной группе получателей пенсий.

Далее подробно разберем основания и условия назначения финансовых выплат различным категориям пенсионеров, руководствуясь ст. ст. 7-13 федерального закона.

Федеральные гражданские служащие

Госслужащие, трудящиеся в федеральных ведомствах, имеют право на получение материального обеспечения при наличии соответствующей выслуги. Следует отметить, что пенсионная реформа затронула и эту категорию лиц.

В этой связи требования к выслуге гражданских служащих растут с каждым годом. Так, до 2017 года для получения денег было необходимо трудиться не менее 15 лет. В 2020 году количество лет выслуги должно быть не менее 17. Максимально жесткие требования к выслуге будут установлены после 2026 года, когда гражданские служащие начнут выходить на отдых при условии отработки не менее 20 лет.

Космонавты и летчики-испытатели

Космонавты вправе рассчитывать на получение государственной поддержки при наличии выслуги не менее 25 лет у лиц мужского пола и 20 лет у женщин. При этом также предъявляются требования к количеству лет, проведенных в составе авиационных подразделений (10 и 7,5 лет у мужчин и женщин соответственно).

Аналогичные требования к выслуге предъявляются и к летчикам-испытателям, однако при оставлении данного вида деятельности из-за ухудшения здоровья они могут рассчитывать на оформление пенсионных выплат и при наличии меньшего количества лет выслуги (20 и 15 лет у мужчин и женщин соответственно).

Военнослужащие

Назначение пенсионных денег служащим армии и флота имеет определенную специфику. Порядок назначения государственных выплат военным, а также иным сотрудникам силовых структур устанавливается соответствующим федеральным законом, что прямо указано в п. 1 ст. 8 федерального закона.

Ветераны ВОВ и «блокадники»

Установлено, что право на особую материальную поддержку от государства имеют лица, являющиеся ветеранами ВОВ, а также граждане со статусом «житель блокадного Ленинграда», которым установлена инвалидность.

Лица, пострадавшие от техногенных (в том числе радиационных) аварий

По большей части, речь идет о так называемых «чернобыльцах» – гражданах, на жизнь и здоровье которых, так или иначе, отразилась авария на ЧАЭС.

Так, лица, которые непосредственно заняты работой на АЭС или пострадали вследствие ликвидации катастрофы, выходят на отдых в 55 и 50 лет, если отработали не менее 5 лет. Граждане, получившие инвалидность, становятся пенсионерами в 50 и 45 лет при наличии аналогичного трудового стажа.

Социальная пенсия

На социальную пенсию могут рассчитывать лица в силу соответствующего статуса или при достижении определенного возраста, относящиеся к следующим категориям:

  • инвалиды (в том числе инвалиды детства и несовершеннолетние инвалиды);
  • представители малых северных народов, достигшие возраста 55 и 50 лет.

Кроме этого, на социальную выплату могут рассчитывать граждане преклонного возраста, которые по тем или иным причинам не подпадают под критерии для назначения страховой пенсии. Социальная выплата назначается на 5 лет позже, чем страховая пенсия.

Размеры пенсии

Размер государственной пенсии может быть различным у разных категорий ее получателей.

  1. Гражданские служащие. Федеральные чиновники получают пенсию в размере 45% от среднемесячной зарплаты. Следует отметить, что если госслужащий имеет стаж более установленного для выхода на пенсию, то за каждый «лишний» год ему добавляется 3% от среднего заработка к пенсии.
  2. Военнослужащие. Армейская пенсия зависит от материального довольствия в последние годы службы, а также некоторых иных условий. Ст. 15 рассматриваемого нормативного акта также устанавливает размер матобеспечения военнослужащих, ставших нетрудоспособными, а также выплат членам семьи погибшего военного. Он непосредственно зависит от множества факторов, связанных с формой военной службы, характером и степенью выраженности причин, которые повлекли к невозможности дальнейшей службы в рядах ВС или гибели.
  3. Ветераны ВОВ и «блокадники». Так, для ветеранов ВОВ сумма составляет (в процентах от размера установленной социальной пенсии): I группа – 250%; II группа – 200%; III группа – 150%. Для граждан, бывших жителей блокадного Ленинграда: I группа — 200%; II группа – 150%; III группа – 100%.
  4. Лица, пострадавшие от радиационных и техногенных аварий. Размер выплат этим лицам также зависит от величины социальной пенсии. В подавляющем большинстве случаев она составляет 250% от нее. Это касается не только тех, кто имеет отношение к ЧАЭС, но и пострадавших при других форс-мажорных обстоятельствах такого порядка. Гражданам, живущим в загрязненной зоне, платят 200% от соцпенсии.
  5. Космонавты и летчики-испытатели. Космонавты при наличии достаточной выслуги получают пенсию в размере 55% от оклада. Летчики могут рассчитывать на пенсию в размере 1000% от социальной.
  6. Социальная пенсия. Базовая социальная пенсия в России на начало 2020 года составляет 5283,85 рубля. На такой же размер обеспечения могут рассчитывать и некоторые иные категории граждан.

Выплаты и перерасчеты

Выплаты государственных денег производятся один раз в месяц в национальной валюте РФ. Если при установлении выплат была допущена ошибка, то пенсия подлежит перерасчету с учетом требований законодательства.

Кроме этого, государственная пенсия подлежит периодической ежегодной индексации.

Виды пенсионных выплат по государственному обеспечению

Статья 5 рассматриваемого нормативного акта выделяет следующие виды выплат:

  1. За выслугу лет.
  2. По инвалидности.
  3. По потере кормильца.
  4. По старости.
  5. Социальная выплата.

Установлено, что государственные выплаты по причине отсутствия трудоспособности, старости и утере кормильца получают лица, которые не могут рассчитывать на получение пенсионных выплат страхового типа. Как правило, это связано с несоответствием критериям, предъявляемым к ИПК и страховому стажу граждан.

Последние поправки к закону

Федеральный закон от 25. 12. 2001 года № 166-ФЗ применяется уже в течение 18 лет, а за это время в него было внесено большое количество правок и изменений. Среди них наиболее значимыми были изменения, связанные с реализацией целей пенсионной реформы, направленной на увеличение возраста, когда граждане могут подавать заявления о назначении им выплат.

Так, статья 4 Федерального закона от 03. 10. 2018 года № 350-ФЗ внесла следующие существенные корректировки в рассматриваемый в статье нормативный акт:

  • изменение возраста получения различных видов государственного денежного обеспечения в сторону его увеличения на 5 лет;
  • «Приложение 1» было изменено и изложено в иной редакции;
  • введено «Приложение 2», в котором отражены требования к выслуге федеральных чиновников в свете ужесточения к ее срокам.

Федеральный закон, основные положения которого рассматривались по ходу данной статьи и были вкратце прокомментированы и проанализированы, является действующим нормативным актом, который регулирует вопросы установления и предоставления гражданам различных видов денежного государственного обеспечения.

Объем правоотношений и количество лиц, которых затрагивает данный правовой документ, весьма значительно, в связи с чем любые его возможные изменения подвергаются тщательному анализу и общественному обсуждению. Последние значимые корректировки в закон были внесены в связи с проводимой в стране пенсионной реформой, суть которой – поэтапное увеличение возраста выхода на пенсию.

Ниже приведены нормативные правовые акты, регулирую­щие действие пенсионной системы Российской Федерации.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), в которой закреплено право каждо­го тражданина на пенсионное обеспечение, т.е. предоставление ему средств к существованию.

от 24.07.2009 № 213-ФЭ «О внесении изменений в отдель­ные законодательные акты Российской Федерации и призна­нии утратившими силу отдельных законодательных актов (по­ложений законодательных актов) Российской Федерации в свя­зи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обя­зательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 213-ФЭ) — направлен на развитие системы обязательного социального страхования и повышение уровня пенсионного обеспечения граждан, вносит изменения в порядок финансиро­вания выплат и предусматривает переход от ЕСН к страховым взносам;

от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования

Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного ме­дицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 212-ФЗ) — устанавливает порядок уплаты, исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и меры ответственности за нарушения порядка их уплаты;

от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взно­сах на накопительную часть трудовой пенсии и государствен­ной поддержке формирования пенсионных накоплений» (да­лее — Закон № 56“ФЗ) — закладывает основы самостоятельного участия каждого человека в формировании своего пенсионного обеспечения;

от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» — устанавливает основания возникновения и порядок реализации права государственных гражданских служащих на пенсию за выслугу лет;

от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;

от 17.12.2001 № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Россий­ской Федерации» (далее — Закон о трудовых пенсиях) — ре­гулирует условия и нормы предоставления трудовых пенсий в связи с уплатой взносов по обязательному пенсионному стра­хованию;

от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Закон об обязательном пенсионном страховании) — устанавливает основы государственного регулирования обязательного пенсионного страхования, определяет правовое положение его субъектов —- федеральных органов государственной власти, страхователей, страховщиков и застрахованных лии;

от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее — Закон о пенсионном обеспечении) — регулирует условия и нормы предо­ставления пенсионного обеспечения за счет средств федераль­ного бюджета военнослужащим, федеральным государственным гражданским служащим, «чернобыльцам», а также лицам, кото­рые не приобрели права на трудовую пенсию;

от 27.11.2001 № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» — определяет условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии работникам граж­данской авиации, а также порядок финансового обеспечения расходов на выплату указанной доплаты;

от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной по­мощи» — устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим се­мьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан;

от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного соци­ального страхования» (далее — Закон № 165-ФЗ) — определяет правовое положение субъектов обязательного социального стра­хования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязатель­ного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования;

от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифи­цированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» — устанавливает правовую основу и принципы ор­ганизации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пен­сионном страховании (далее — Закон № 27-ФЗ);

от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» — регулирует отношения, связанные с погребением умершего;

от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной си­стемы, и членов их семей» (далее — Закон № 4468-1) — определяет порядок назначения и выплаты пенсии военнослужащим и членам их семей.

Приказы Минздравсоцразвития России:

от 12.03.2010 № 141н/53н «О внесении изменений в Пере­чень документов, необходимых для установления трудовой пен­сии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению»;

от 14.12.2009 № 987н «Об утверждении Инструкции о по­рядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах»;

от 30.09.2009 № 805н «Об утверждении Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты»;

от 27.02.2002 № 16/19п «Об утверждении Перечня докумен­тов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению».

38 вопросов

  1. беженцы и вынужденные переселенцы;
  2. Министерство финансов РФ;
  3. Министерство труда и социального развития РФ;
  4. органы ЗАГС.
  1. учеба в институте;
  2. период получения пособия по безработице;
  3. период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом II группы (II степени);
  4. период получения пособия по временной нетрудоспособности.
  1. работа в районах Крайнего Севера,
  2. работы в годы Великой Отечественной войны,
  3. работа в течение полного сезона в организациях сезонных отрас­лей промышленности.
  1. не менее 5;
  2. не менее 2;
  3. не менее 1;
  4. не менее 3.
  1. 1 день;
  2. 5 лет;
  3. 1 год;
  4. 20 лет.
  1. трудовая пенсия по инвалидности;
  2. социальная пенсия;
  3. право на пенсию отсутствует.
  1. ребенок умершего кормильца, 10 лет;
  2. жена умершего кормильца, 20 лет, обучающаяся по очной форме в институте;
  3. брат умершего кормильца, 17 лет, занят уходом за 7-летним сыном умершего кормильца, не работает;
  4. теща.
  1. в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет;
  2. в связи с увеличением страхового стажа;
  3. в связи с изменением степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  4. в связи с увеличением страховых взносов на индивидуальном лицевом счете пенсионера.
  1. со дня обращения за трудовой пенсией (но не ранее чем со дня возникновения права на данную пенсию);
  2. со дня достижения пенсионного возраста, установления степени ограничения способности к трудовой деятельности или смерти кормильца;
  3. со дня увольнения с работы (но не ранее чем со дня возникновения права на трудовую пенсию).
  1. в связи с поступлением на работу;
  2. в случае признания пенсионера безвестно отсутствующим;
  3. в связи со вступлением в новый брак;
  4. в случае утраты пенсионером права на назначенную пенсию.
  1. не менее 25 лет;
  2. не менее 20 лет;
  3. не менее 15 лет.
  1. Федерального закона от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»;
  2. Федерального закона от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ»;
  3. Закона РФ от 12.02.1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
  1. по призыву;
  2. по контракту;
  3. и по призыву и по контракту;
  4. военнослужащим пенсия за выслугу лет не может быть назначена.
  1. 50 и 45 лет (соответственно мужчины и женщины);
  2. 55 и 50 лет (соответственно мужчины и женщины);
  3. 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
  1. на основании заявления гражданина;
  2. на основании решения Пенсионного фонда РФ;
  3. на основании постановления Министерства труда и социального развития РФ.
  1. органами занятости населения;
  2. органами социальной защиты по месту жительства;
  3. органами ЗАГС;
  1. мать ребенка;
  2. мать ребенка, отец, бабушка или дедушка;
  3. один из родителей либо лицо, их заменяющее.
  1. до достижения ребенком возраста 16 лет (а учащимся в общеобразовательном учреждении – 18 лет);
  2. до достижения ребенком возраста 18 лет (а учащимся в общеобразовательном учреждении – 23 лет);
  3. до достижения ребенком возраста 14 лет.
  1. только супруг умершего, отец или мать;
  2. супруг умершего, его близкие и иные родственники;
  3. супруг умершего, его близкие и иные родственники, законный представитель или другое лицо, взявшее на себя обязанности и расходы по погребению умершего.

Контрольные, курсовые, дипломные

от лучших специалистов

Популярные тесты по юридическим дисциплинам

Оставляй заявку — и мы пройдем
все тесты за тебя!

  • Русский
  • English
  • Español
  • Français

Образовательный сервис Zaochnik — это сервис, который с 2001 года помогает студентам в написании курсовых, дипломных, рефератов и других видов студенческих работ (60 видов работ и 600+ дисциплин). Мы помогли 1 000 000+ студентов. И кстати, 85% из них успешно сдали и защитили свои работы.

Наш офис находится в Москве, но работаем мы удаленно по всей России и странам СНГ, что экономит Ваше время. Вам не нужно ехать в офис — всё оформляется в личном кабинете на сайте.

  1. Конфиденциальность
  2. Качество
  3. Профессионализм
  4. Своевременность выполнения
  5. Возврат средств

Мы заключаем официальный договор об указании услуг.

Гарантия у нас есть на каждый заказ: 60 дней на любую работу. На диплом гарантия бессрочная.

Работы у нас выполняются индивидуально для каждого клиента. Мы гарантируем оригинальность работы.

Это можно сделать тремя способами:

  1. По телефону горячей линии 8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России) или по электронной почте [email protected] , [email protected] .
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. В нашем офисе (подробнее в разделе«Контакты»).

Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.

Да, сможете. Сообщите об этом менеджеру в Личном кабинете или по телефону горячей линии8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России).

Менеджер оценивает каждую заявку в индивидуальном порядке. Чтобы корректно оценить заказ, ему нужно ознакомиться с условиями заявки (видом работы, предметом, темой, сроком выполнения, количеством страниц и процентом уникальности), посмотреть методические указания или задание. В данном случае не может быть универсальной шкалы оценки работы, поскольку условия каждой заявки сугубо индивидуальны.

После оформления заявки за вами закрепляют персонального менеджера, который будет курировать выполнение задания. Вы также можете отследить ход выполнения задания в личном кабинете, посмотрев статус.

После того, как эксперт выполнит задание, его проверяют специалисты отдела контроля качества, после чего с вами связывается ваш персональный менеджер и сообщает о том, что задание выполнено. Помимо этого вам приходит смс-уведомление и письмо на электронную почту.

Авторский штат нашей компании — преподаватели вузов, кандидаты наук и профессора. Мы назначаем на заказ авторов с высоким показателем выполненных работ и опытом работы у нас в компании от полугода.

После того, как Вы внесете предоплату, мы начинаем искать автора из нашей базы (в ней более 2500 экспертов).

Эксперты выполняют задание в точно оговоренные с вами сроки: какой срок указываете, тогда и выполняем.

Подробнее о сроках можно узнать у вашего личного менеджера.

В нашей компании есть специальный отдел по срочным заказам, поэтому если у Вас «горят сроки», то Ваш заказ попадет на обработку в первую очередь, и максимально быстро будет назначен исполнитель.

Конечно, проверяем. Обычно мы используем etxt, но Вы можете указать самостоятельно, каким сервисом нужно проверить Вашу работу —и мы всё сделаем.

Обо всех способах оплаты можно прочитать здесь или проконсультироваться по телефону горячей линии 8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России).

Чтобы оплатить консультацию, необходимо:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать нужную консультацию.
  3. Зайти во вкладку «Оплата».
  4. Выбрать наиболее удобный способ.

Пошаговую инструкцию вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии 8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России), либо посмотрев видео-инструкцию.

Всё зависит от вида работы: курсовая — от 1500 руб., дипломная — от 8000 руб., контрольная —от 100 руб., реферат — от 700 руб. и т.д. Цены на работы можно посмотреть в разделе «Цены и сроки». Окончательная стоимость зависит от количества страниц, срока, срочности работы, % уникальности и других факторов, которые Вы обсудите лично с менеджером.

На каждую работу мы предоставляем гарантийный срок 60 дней для бесплатной корректировки по первоначальным требованиям.

Внести предоплату можно в личном кабинете. Он создается автоматически после оформления заявки. В дальнейшем все денежные операции будут проходить через личный кабинет.

Если Вы хотите вывести средства с баланса, то перейдите в личном кабинете в раздел «Мои финансы» вкладка «Вывод средств». Мы используем «Яндекс.Деньги» и QIWI-кошелёк. Вы можете вывести средства на телефон: введите свой номер телефона, дождитесь смс с кодом подтверждения и выводите нужную сумму.

Бонусы можно получить, участвуя в акции «Приведи друга». Вы делитесь с другом промокодом, который мы Вам присылаем в личный кабинет. Если Ваш друг заказывает дипломную, то вы оба получаете на баланс 1000 рублей, а если любую другую работу, то 300 рублей. Этими бонусными деньгами вы можете оплачивать свои заказы.

Суть накопительной системы такая: за каждую оплаченную тысячу рублей (начиная с 2000 рублей), Вы получаете 1% скидки.

Чтобы получить максимальную скидку 15%, Вам нужно оплатить заказ на 50 000 рублей. К Вашей накопительной скидке могут приплюсовываться бонусы и другие акционные скидки.

Также, Вы можете получить скидку 3%, не внося денежные средства. Подробности Вы можете посмотреть на странице накопительной системы в ЛК.

Да, можно. Воспользуйтесь услугой «Заплати по частям», чтобы оплачивать свои заказы в рассрочку. Там выгодные условия, сами убедитесь: как оплатить работу по частям?. Получайте работу сейчас — оплачивайте потом!

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно:

Если хотите узнать подробнее, как войти в Личный кабинет, консультируйтесь по телефону горячей линии 8-800-333-85-44 (звонок бесплатный по всей России).

Если не удаётся зайти в ЛК, Вы можете позвонить своему менеджеру. Менеджер сообщит о Вашей проблеме в службу поддержки, и там во всём разберутся.

Изменить профиль можно в личном кабинете в разделе «Профиль». Вы можете поменять все данные, кроме номера телефона, почты и даты рождения. Удалить профиль нельзя. Если Вы не планируете заказывать работы, то Ваш профиль будет деактивирован.

В личном кабинете можно настроить оповещения по заказу и общие уведомления о новостных рассылках. В профиле Вы можете выбрать, будут ли Вам приходить наши новостные и информационные рассылки с блога, а также удобную форму связи с менеджером.

Чтобы корректно оценить Вашу заявку, нам нужно знать степень сложности работы. Она различается в зависимости от курса и требований вуза.

Уникальность — показатель отсутствия дублей текста в интернете. Проверка на уникальность даёт Вам гарантию, что работа написана с нуля по Вашим требованиям и ни в коем случае не скачана из интернета. Очень часто в вузе есть особые требования по содержанию чистого авторского текста в работе, поэтому мы уточняем процент уникальности. Вам его должны сообщить преподаватели.

Методичка — это требования к написанию и оформлению работы. Автору необходимо следовать указаниям конкретно Вашей методички, чтобы не возникло проблем при сдаче работы. Если методички нет, мы делаем по ГОСТу.

Это государственный стандарт, который формулирует требования государства к качеству оформления работ.

Акция «Приведи друга» — это наша партнерская бонусная программа. Что нужно делать? В личном кабинете перейти на страницу акции и подтвердить своё участие. Мы Вам пришлем промокод, который нужно передать своему другу/знакомому/родственнику. Как только он закажет работу, вам обоим будут зачислены деньги на баланс. Если закажет дипломную, то 1000 рублей, если любую другую работу, то 300 рублей. Этими деньгами вы сможете оплачивать заказы.

Конечно! У нас много акций и выгодных предложений. Если хотите первыми узнавать о наших акциях, розыгрышах и скидках, то заходите в нашу группу Вконтакте или телеграм-канал, в котором помимо акций есть полезные статьи и материалы для студентов. А еще у нас есть телеграм-канал с уникальными промокодами, которые вы нигде больше не найдете.

Законы и нормативные акты, касающиеся назначения пенсий после 01.01.2015

  • № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" - Федеральный закон о страховых пенсиях от 28.12.2013 г. - устанавливает порядок, условия назначения, структуру и методику расчета страховых пенсий и их выплат после 01.01.2015 г.
  • № 385-ФЗ Об отмене индексации пенсий работающим пенсионерам .
  • № 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" (О повышении пенсионного возраста)
  • № 424-ФЗ "О накопительной пенсии " - Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. "О накопительной пенсии" - устанавливает основания приобретения и порядок реализации права застрахованных лиц на накопительную пенсию.
  • № 422-ФЗ О гарантировании прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений - Федеральный закон об обеспечении прав и законных интересов застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений.
  • № 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской федерации - устанавливает основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.
  • Постановление Правительства № 1015 от 02.10.2014 - Об утверждении правил подсчета и подтверждениястрахового стажа для установления страховых пенсий.
  • Постановление Правительства№ 665от 16.07. 2014- О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых производится досрочное назначение страховых пенсий по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.
  • Постановление Правления Пенсионного фонда Росии № 374п от 17.09.2014 - О составе сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемых посредством информационной системы "личный кабинет застрахованного лица".
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 884нг. Москва "Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
  • Приказ Минтруда РФ от 28 ноября 2014 г. N 958н "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению".
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 885н г. Москва "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии".
  • Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - Постановление Правительства N 249г от 18 марта 2015 г.

Законы и нормативные акты, касающиеся назначения пенсий до 01.01.2015

  • № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" - устанавливал порядок, условия назначения, структуру и расчет страховых пенсий и порядок их выплат до 01.01.2015 г.
  • Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации"- устанавливал порядок, условия назначения, структуру и расчет пенсий, а также порядок их выплат до 01.01.2002 г.
  • Закон о государственных пенсиях в СССР от 14 июля 1956 г. - закон, устанавливавший порядок и размер пенсий в СССР.

Утверждение локальных нормативных актов
Документы, необходимые для назначения пенсии


Прежде чем рассматривать конкретные вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения граждан, необходимо в общем виде представить себе систему законодательных актов, действующих в данной сфере, и основные вопросы, которые ими регулируются.

Основные законодательные акты, регламентирующие пенсионное обеспечение в Российской Федерации:

1) Конституция Российской Федерации (действующая редакция на 01.01.2009) — в редакции Указов Президента Российской Федерации от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 N 1-ФКЗ, от 14.10.2005 N 6-ФКЗ, от 12.07.2006 N 2-ФКЗ, от 30.12.2006 N 6-ФКЗ, от 21.07.2007 N 5-ФКЗ, Законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (далее — ТК РФ);

3) Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — НК РФ);

4) Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее — Закон N 166-ФЗ);

5) Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Закон N 167-ФЗ);

6) Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее — Закон N 27-ФЗ);

7) Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон N 4468-1);

8) Федеральный закон от 06.03.2001 N 21-ФЗ «О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации» (далее — Закон N 21-ФЗ);

9) Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее — Закон N 173-ФЗ);

10) Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (далее — Закон N 165-ФЗ);

11) Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ « О негосударственных пенсионных фондах » (далее — Закон N 75-ФЗ);

12) Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (далее — Закон N 111-ФЗ).

Конституция РФ является основным законом Российской Федерации. Статья 7 устанавливает, что в Российской Федерации создаются условия, обеспечивающие достойную жизнь, в том числе развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные меры социальной защиты.

Законом N 167-ФЗ устанавливаются обязательные организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. Правовое регулирование отношений данного Закона направлено на создание правовых, экономических и организационных мер, обеспечивающих компенсацию заработка гражданам, которую они получают до установления им трудовой пенсии .

Действие Закона N 27-ФЗ распространяется на те категории граждан, в отношении которых действует законодательство об обязательном пенсионном страховании, к ним относятся:

1) физические лица — граждане Российской Федерации, осуществляющие трудовую деятельность;

2) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выплаты физическим лицам.

Закон устанавливает в отношении перечисленных категорий граждан организационные основы и принципы учета этих граждан. Основной целью индивидуального (персонифицированного) учета является создание условий для назначения трудовых пенсий в соответствии с результатами каждого застрахованного лица.

В соответствии с Законом N 166-ФЗ пенсия по государственному пенсионному обеспечению выплачивается:

1) федеральным государственным служащим;

3) участникам Великой Отечественной войны;

4) гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

5) гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф;

6) нетрудоспособным гражданам.

Закон устанавливает четыре вида пенсий:

1) пенсия за выслугу лет;

2) пенсия по старости;

3) пенсия по инвалидности;

4) социальная пенсия.

Статья 1 Закона N 4468-1 устанавливает перечень категорий лиц, которым в соответствии с законом может быть установлена пенсия.

К ним относятся лица, проходившие военную службу в Вооруженных Силах РФ и объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств:

1) в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов;

2) по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин;

3) офицерского состава, прапорщики и мичманы, проходившие военную службу в воинских формированиях СССР;

4) рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего СССР;

5) в государственной противопожарной службе;

6) в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

7) в органах уголовно-исполнительной системы.

Члены семей перечисленных категорий лиц имеют право на получение пенсии в порядке, установленном законом.

Закон N 21-ФЗ устанавливает порядок пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и выезжающих за ее пределы.

Закон N 173-ФЗ устанавливает порядок реализации прав граждан РФ на трудовые пенсии.

Закон предусматривает три разновидности трудовой пенсии:

1) трудовая пенсия по старости;

2) трудовая пенсия по инвалидности;

3) трудовая пенсия по случаю потери кормильца.

Право на выплату трудовой пенсии по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Условиями для назначения трудовой пенсии по инвалидности являются:

1) наступление инвалидности;

2) определенное медицинскими показаниями ограничение способности к трудовой деятельности III, II или I степени.

Трудовая пенсия по случаю потери кормильца выплачивается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца.

Закон N 165-ФЗ дополняет пенсионное законодательство в части обеспечения трудоспособных граждан России в период их временной нетрудоспособности.

К страховым случаям в соответствии с указанным правовым актом относятся:

1) необходимость получения медицинской помощи;

2) временная нетрудоспособность;

3) трудовое увечье и профессиональное заболевание;

6) наступление старости;

7) потеря кормильца;

8) признание безработным;

9) смерть застрахованного лица или нетрудоспособных членов его семьи, находящихся на его иждивении.

Закон N 75-ФЗ регламентирует создание негосударственных пенсионных фондов и регулирует их деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию.

Закон N 111-ФЗ регулирует отношения по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии.

НК РФ в ст. 213.1 устанавливает особенности определения налоговой базы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам обязательного пенсионного страхования, заключаемым с негосударственными пенсионными фондами. В гл. 24 НК РФ содержатся положения, регламентирующие налогообложение в сфере обязательного пенсионного страхования.

ТК РФ устанавливает порядок исчисления стажа работы, необходимого для определения страхового стажа, который дает право на трудовую пенсию.

Читайте также: