Перерасчет пенсии в приморье

Ведомственный перечень

23 Апреля 2019, 00:00

Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату. В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя
и обеспечивались на уровне прожиточного минимума.

Принятые поправки в закон предполагают, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций. Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.

Новые положения закона распространяют свое действие на период начиная с 1 января 2019 года и таким образом охватывают проведенные ранее индексации выплат пенсионерам. Напомним,
в январе страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 7,05%,
в феврале на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению в апреле увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций будут пересмотрены и установлены в новых размерах, начиная с мая. Перерасчет коснется не только федеральной социальной доплаты, предоставляемой Пенсионным фондом России, но
и региональной социальной доплаты, которую в Приморском крае получают более 70 тысяч неработающих пенсионеров.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться
в Пенсионный фонд России или органы социальной защиты, чтобы подать какие-либо заявления.

Выполнение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ)

23 Апреля 2019, 00:00

Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату. В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя
и обеспечивались на уровне прожиточного минимума.

Принятые поправки в закон предполагают, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций. Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.

Новые положения закона распространяют свое действие на период начиная с 1 января 2019 года и таким образом охватывают проведенные ранее индексации выплат пенсионерам. Напомним,
в январе страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 7,05%,
в феврале на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению в апреле увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций будут пересмотрены и установлены в новых размерах, начиная с мая. Перерасчет коснется не только федеральной социальной доплаты, предоставляемой Пенсионным фондом России, но
и региональной социальной доплаты, которую в Приморском крае получают более 70 тысяч неработающих пенсионеров.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться
в Пенсионный фонд России или органы социальной защиты, чтобы подать какие-либо заявления.

Планы проверок

23 Апреля 2019, 00:00

Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату. В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя
и обеспечивались на уровне прожиточного минимума.

Принятые поправки в закон предполагают, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций. Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.

Новые положения закона распространяют свое действие на период начиная с 1 января 2019 года и таким образом охватывают проведенные ранее индексации выплат пенсионерам. Напомним,
в январе страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 7,05%,
в феврале на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению в апреле увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций будут пересмотрены и установлены в новых размерах, начиная с мая. Перерасчет коснется не только федеральной социальной доплаты, предоставляемой Пенсионным фондом России, но
и региональной социальной доплаты, которую в Приморском крае получают более 70 тысяч неработающих пенсионеров.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться
в Пенсионный фонд России или органы социальной защиты, чтобы подать какие-либо заявления.

Иные правовые акты

23 Апреля 2019, 00:00

Согласно изменениям, внесенным в апреле в федеральный закон «О государственной социальной помощи» и федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату. В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя
и обеспечивались на уровне прожиточного минимума.

Принятые поправки в закон предполагают, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций. Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.

Новые положения закона распространяют свое действие на период начиная с 1 января 2019 года и таким образом охватывают проведенные ранее индексации выплат пенсионерам. Напомним,
в январе страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 7,05%,
в феврале на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению в апреле увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций будут пересмотрены и установлены в новых размерах, начиная с мая. Перерасчет коснется не только федеральной социальной доплаты, предоставляемой Пенсионным фондом России, но
и региональной социальной доплаты, которую в Приморском крае получают более 70 тысяч неработающих пенсионеров.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться
в Пенсионный фонд России или органы социальной защиты, чтобы подать какие-либо заявления.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений министерства


Наш центр независимых экспертиз предоставляет услуги по проведению оценки начисления пенсионных выплат. Такие исследования актуальны в случаях, когда Пенсионный Фонд допустил ошибки при расчёте пенсии, что спровоцировало уменьшение соответствующего социального пособия.

Надо заметить, что расчёт пенсий – это достаточно сложный и специфический процесс. Он требует учёта коэффициента стажа, индексов и соотношения заработка. Мы отлично разбираемся в особенностях и нюансах такой работы. Наши специалисты проведёт точный расчёт, полагающихся по закону, выплат и сопоставят полученные данные с информацией из ПФР. Это поможет Вам отстоять свои интересы и получить достойную пенсию.

Как оспорить размер пенсии

Прежде, чем ответить на вопрос: "Как оспорить размер пенсии?", стоит ознакомиться с правовыми основами указанного процесса. Согласно действующему законодательству страховые пенсии начисляются гражданам, застрахованным в соответствии с законом о пенсионном страховании.

  • Судмедэксперт
  • Рецензия на судебную медицинскую экспертизу
  • Медицинский юрист
  • Ходатайство о медицинской экспертизе
  • Адвокат по медицинским делам
  • Статьи по медэкспертизе
  • Право на получение медицинских документов в медицинском учреждении

Данный нормативный документ устанавливает следующие правила:

  • при начислении пенсии обязательно учитывается трудовой стаж гражданина. На момент достижения пенсионного возраста женщиной он должен составлять не менее 15 лет;
  • минимальное количество пенсионных балов составляет 6,6. Стоит отметить, что эта сумма увеличится до тридцати к 2025 году.

Страховой стаж включает периоды, когда работодатель оплачивал пенсионные и социальные взносы. Кроме того, принимаются во внимание периоды ухода за детьми (ребёнком) до полутора лет. При этом максимальный размер подобного стажа составляет шесть лет.

Главной причиной возникновения споров с ПФР является неправильный расчёт стажа. Сотрудники Фонда учитывают не все справки и документы. Также часто используются неверные коэффициенты при начислении минимальных пенсий и различных надбавок.

Для обжалования начисленных социальных выплат можно обратиться в суд. Однако перед тем, как оспорить размер пенсиив судебном порядке, необходимо провести независимую экспертизу пенсии в нашем центре. Мы предоставим консультации по важным вопросам, касающимся порядка перерасчёта социальных выплат. Кроме того, наши специалисты помогут юридически грамотно составить иск и собрать всю требуемую документацию.

При подаче иска обязательно обозначаются следующие моменты:

  1. наименование суда;
  2. личные данные истца;
  3. информация об официальном представителе;
  4. наименование ответчика;
  5. сведения о досудебном разрешении спора;
  6. причина обращения;
  7. сведения об оплате госпошлины.

Споры с пенсионным фондом

Разрешение пенсионных споров осуществляется на основании закона, который регулирует процессы назначения и расчёта соответствующих выплат. В данном нормативно-правовом документе отображены условия получения пособий, указаны возрастные границы, которые являются общими ля всех групп населения. Также в акте прописан порядок начисления социальных выплат лицам, имеющим право на получение досрочной пенсии.

Пенсионный Фонд часто игнорирует положения вышеупомянутого нормативного документа. Это провоцирует возникновение конфликтов с лицами, чьи права были нарушены.

Пенсионные споры – это способ разрешения вопросов, касающихся неправильного начисления пенсий. Сотрудники ПФР часто ошибаются при расчёте пенсий. Те либо иные неточности могут допускаться при смене гражданином места жительства, в ходе всевозможные проверок, а также в других ситуациях. Независимо от причин и характера ошибок, они должны исправляться максимально оперативно. При этом не должен изменяться размер социальных выплат.

Чаще всего споры с пенсионным фондомвозникают в таких случаях:

  1. В страховой стаж не засчитаны периоды работы, необходимые для назначения пенсионных выплат. Подобная ситуация может возникнуть из-за нечитаемых записей, помарок и ошибок в документах, разного почерка либо неодинаковых чернил, отсутствие нужных печатей и ссылок на приказы, которые обычно прописываются в трудовой книжке. В подобных случаях сотрудники Фонда говорят о нарушениях правил хранения, заполнения и ведения трудовых книжек работниками предприятий.
  2. Пенсионный Фонд не учитывает размер заработной платы и стаж по причине отсутствия информации о трудовой деятельности либо доходах.
  3. Сотрудники ПФР не учитывают условия работы, поскольку отсутствует информация о продолжительности и степени вредности труда.
  4. При начислении выплат Пенсионный Фонд не принимает во внимание повышающие коэффициенты. Так может случиться в результате отсутствия сведений, которые подтверждают факт работы в сложных либо опасных условиях.

Соотношение зарплаты пенсионера к среднему заработку рассчитывается с учётом коэффициента 1,2 (не более). Стоит заметить, что данное правило имеет исключения. Для лиц, которые проживают на Крайнем Севере и в близлежащих районах, соответствующие расчёты проводятся с учётом районных показателей:

  • не выше 1,4 в случае, когда районный коэффициент соотношения не превышает 1,5;
  • не более 1,7 при районных показателях 1,5-1,8;
  • не выше 1,9, если районный коэффициент равен 1,8 и более.

Районный коэффициент, который устанавливается государственными либо местными органами власти, применяется при учёте соотношения среднемесячного заработка пенсионера к средней зарплате в РФ в обязательном порядке. В случаях, когда утверждены разные коэффициенты по районам, необходимо принимать во внимание показатели, установленные для сотрудников предприятий и организаций, работающих в конкретной местности. В подобных ситуациях Пенсионный Фонд не засчитывает трудовой стаж, указывая на отсутствие подтверждения факта работы на Крайнем Севере.

Если неправильно начислили пенсию

Конфликты из-за неправильного начисления пенсиивозникают довольно часто. Действующее законодательство гарантирует всем гражданам РФ достойное социальное обеспечение в различных случаях:

  • по возрасту;
  • по инвалидности;
  • на воспитание несовершеннолетних детей;
  • в случае потери кормильца.

Также Конституцией предусмотрены иные ситуации, когда полагается начисление пенсионных выплат.

Согласно Федеральному законодательству работник не отвечает за халатное отношение работодателя к своим трудовым обязанностям. Также гражданин РФ не может быть незаконно ограничен в правах, которые касаются пенсионного обеспечения. При этом конституционное право на соответствующие социальные выплаты не может определяться следующими обстоятельствами:

  • прекращение деятельности предприятия, организации, учреждения;
  • ненадлежащее выполнение служебных обязанностей лицами, несущими ответственность за заполнение первичной документации, подачу документов в архив, хранение вышеупомянутых бумаг.

Закон чётко регулирует правила заполнения, ведения, а также хранения трудовых книжек работников предприятий. Если при заполнении ил ведении документации были допущены неточности, они исправляются непосредственно по месту трудоустройства гражданина.

В соответствии с действующими законами все периоды трудовой деятельности физического лица должны подтверждаться данными индивидуального учёта. Согласно соответствующим нормативно-правовым актам работодатель обязан предоставлять сведения персонифицированного учёта органам ПФР. Следовательно, работник не может быть лишён пенсии либо ограничен в размере социальных выплат вследствие ошибок, допущенных отделом кадров либо руководством предприятия.

Стоит отметить, что в трудовой стаж обязательно включаются следующие периоды:

  • временная нетрудоспособность. При этом лицо должно получать пособие по инвалидности;
  • служба в армии;
  • выполнение общественных работ;
  • уход за ребёнком.

Если при назначении пенсии не были учтены условия работы из-за отсутствия сведений, доказать правоту пенсионера будет сложно. Чтобы оспорить пенсиюв судебных органах, важно представить документы либо справки, которые подтвердят факт выполнения работ в сложных либо вредных условиях. Такими документами могут являться расчётные листы, журналы учёта смен. Также можно пригласить лиц, работавших вместе с заявителем. Однако у этих лиц условия работы должны быть подтверждены официально. В качестве подтверждающих бумаг могут выступать записи из архивов, где хранятся документы работодателя.

Если Пенсионный Фонд не учитывает повышающие коэффициенты при назначении пенсионных выплат, необходимо подтвердить следующие обстоятельства:

  1. факт работы на Крайнем Севере либо в районах, которые приравниваются к указанному региону;
  2. факт получения зарплаты с соответствующим районным коэффициентом.

Также нужно предоставить запаси из архивов, где указано, что гражданин работал на Севере.

При возникновении трудностей во время разрешения споров с ПФР, рекомендуем обращаться в наш экспертный центр. Мы проведём независимую оценку деятельности сотрудников Фонда, изучим необходимые записи, проведём собственные расчёты. Наши юристы помогут Вам добиться положительных результатов и получить пенсию, которой Вы достойны.

Неправильно посчитали пенсию куда обращаться в Владивостоке

В силу человеческих факторов, неисправности программного обеспечения либо иных обстоятельств может возникнуть ситуация, когда гражданину неправильно посчитали пенсию. Куда обращаться в таком случае? Безусловно, в наш независимый экспертный центр.

Наши специалисты осуществят подсчёт пенсии, которую Вы будете получать после перерасчёта. Кроме того, мы проконсультируем Вас по вопросам, касающихся достижения максимально благоприятного результата в решении споров с Пенсионным Фондом.

Мы проводим экспертизу по различным видам пенсионных выплат:

  • по возрасту;
  • научные пенсии;
  • выплаты, предусмотренные законом для государственных служащих;
  • льготные пенсии.

Наши эксперты помогут признать Ваши притязания справедливыми и подтвердят некорректность начислений, выполненных ПФР. Соответствующее экспертное заключение позволит Вам оспорить решение Фонда в суде. Более того, мы поможем Вам взыскать неустойку за время получения уменьшенной пенсии, а также компенсацию морального вреда.

Заметим, что наши услуги актуальны для таких групп населения:

  • будущие пенсионеры. С нами Вы сможете определить дополнительные варианты увеличения коэффициента зарплаты при оптимизации пенсионных выплат. Благодаря этому Ваша пенсия увеличится;
  • граждане, которые уже получают пенсию, но желают удостовериться в правильности расчетов ПФР.

Результат экспертизы может свободно использоваться в интересах пенсионера при подаче иска в судебные органы для оспаривания размера выплат.

Независимая экспертиза пенсии

Если Вы уверены, что Вам неправильно посчитали пенсию,закажите независимую оценку соответствующих социальных выплат у наших специалистов. Для определения правильности расчёта пенсии необходимо представить такие документы:

  1. бумаги, подтверждающие факт обращение в Пенсионный Фонд. В качестве таких документов могут использоваться письменные ответы за запросы, расчёты и обоснования, которые были представлены гражданину сотрудниками ПФР;
  2. пенсионное дело. Чтобы получить такую документацию, необходимо подать запрос в территориальные органы пенсионного обеспечения;
  3. копия трудовой книжки, справка о заработке, документы, подтверждающие факт ухода за ребёнком либо детьми в определённые периоды, иные бумаги, отсутствующие в пенсионном деле (военный билет, диплом или свидетельство об окончании учебного заведения, прочее);
  4. материалы судебного разбирательства (если пенсионер обращался в суд с соответствующим иском).

Могут также потребоваться бумаги, которые подтверждают пенсионный возраст и трудовой стаж.

Кроме того, заказчику необходимо обратиться в Пенсионный Фонд с требованием предоставить ему историю пенсионных выплат за период, по которому требуется сделать перерасчёт.

Стоимость проведение экспертизы по перерасчету пенсии для суда

Стоимость независимой экспертизы пенсии может варьироваться в пределах от 15 до 60 тысяч рублей. Один день работы сотрудников экспертной службы оценивается в 3 тысячи рублей. Срок проведения необходимых исследований определяется несколькими факторами:

  • объём имеющейся документации;
  • характер и период перерасчёта пенсионных выплат.

Пенсионное обеспечение – это материальная поддержка граждан, которые по определенным причинам (возраст, инвалидность) полностью либо частично утратили трудоспособность. Пенсия может формироваться как из средств государства, так и из заработка россиянина. Переезжающий в иной субъект России пенсионер должен понимать, как в таком случае станет предоставляться пенсия.

Выплата пенсий при переезде в другой регион

Бесплатно по России

Нередко получатели пенсионного обеспечения изменяют место проживания в России. В таком случае гражданину нужно известить ПФР для перенаправления выплатного дела по новому адресу. На россиян, которые переехали за границу (как в страны СНГ, так и в другие государства), данное правило не распространяется. Для них определен иной порядок пенсионных выплат.


Как изменится размер пенсии при переезде в другой регион

При переезде в другой регион (кроме северных районов и местностей, которые приравнены к ним) гражданину продолжают выплачивать пенсионное обеспечение в установленном размере. Увеличение/уменьшение выплат возможно лишь из-за прожиточного минимума (ПМ) россиянина (касается граждан, которые не работают), который установлен в субъекте РФ.

Например, россиянину назначили пенсионное обеспечение в размере 7000 руб. ежемесячно, а также сразу увеличили его до 9000 соответственно с региональным ПМ. При переезде надбавка к выплатам (к 7000 руб.) или повысится, или понизится. Все зависит от ПМ пенсионера, который установлен по региону переезда.

Подробнее о размере пенсии при переезде смотрите в видео:

В каких случаях сохраняется северная пенсия

Жители Крайнего Севера чаще всего переезжают в другие субъекты России. Обусловлено это неблагоприятными климатическими условиями в северных регионах. Соответственно с законодательной базой, россиянам, которые проработали минимум 15 лет в северных регионах или 20 лет в местностях, приравненных к ним, и обладающим трудовым стажем минимум 25 лет (мужчины), 20 лет (женщины), фиксированная надбавка к трудовой пенсии по старости назначается в увеличенном размере.

Если у гражданина нет нужного «северного» стажа, фиксированная надбавка к выплатам повышается на установленный районный коэффициент (зависит от места жительства). К примеру, в Северодвинске он равен 1.4, в Архангельске – 1.2. При переезде россиянина за территорию Крайнего Севера надбавка будет определена без районного коэффициента.

Величина трудового пенсионного обеспечения россиянина рассчитывается в индивидуальном порядке. Учитываются наработанный стаж, заработок, страховые взносы, которые уплачивала фирма-наниматель. При переезде в пределах РФ величина трудовой пенсии не пересматривается.

Изменится ли московская пенсия при переезде

Московские пенсионеры получают увеличенную пенсию. При переезде в другой регион России размер предоставляемых им выплат уменьшается. Исключение – ситуации, когда ПМ субъекта РФ, в который переехал гражданин, выше, чем в Москве. В таком случае выплаты, наоборот, увеличатся.

Как перевести пенсию после переезда

Прежде, чем переезжать в другой субъект РФ, гражданин должен посетить расположенное поблизости учреждение ПФР и сообщить об этом. Понадобится взять с собой паспорт, удостоверение пенсионера. Сотрудник государственного заведения установит личность россиянина, факт его пребывания на учете именно в их территориальном отделении, после чего предложит составить ходатайство.

Далее нужно следовать такому алгоритму:

  1. Оформленное ходатайство передается работнику государственного учреждения вместе с ксерокопиями документов.
  2. После подачи ходатайства заявитель может сниматься с регистрационного учета, переезжать в другой город.
  3. Прибыв на место, заявитель проходит регистрацию по месту проживания, проставляет в паспорте пометку о прописке.
  4. После этого гражданину требуется посетить территориальное отделение ПФР в новом регионе, получить информацию о своем пенсионном деле. Если необходимо, сотрудник государственного учреждения может запросить выплатное дело через специальную программу и узнать о движении документов.

В десятидневный срок выплатное дело передается в территориальное подразделение ПФР, которое было прописано в ходатайство. Уже на следующий день гражданин может получать пенсионные выплаты по новому адресу.

Осуществить перевод пенсионного обеспечения по причине переезда в другой регион Российской Федерации возможно когда угодно. Никаких ограничений законодательство не устанавливает. Кроме того, если пенсионер сделал временную регистрацию в городе, он вправе получать выплаты, пока не возвратится по адресу, где постоянно прописан. Главное, чтобы регистрация по месту пребывания была оформлена на срок больше 30 дней.

Как правильно составить заявление

Ходатайство оформляется непосредственно в учреждении ПФР.

В нем обязательно прописываются:

  • фамилия, имя, отчество гражданина;
  • дата и место рождения, государство и регион проживания;
  • паспортные данные (серия, номер, код подразделения);
  • СНИЛС.

Объем прописываемых данных зависим от того, каким образом гражданин хочет получать деньги. Если он желает получать денежные средства на дом, ему требуется написать адрес новой прописки и территориального учреждения ПФР, к которому он будет прикреплен.

Если россиянин желает оформить выплаты на банковскую карточку, ему понадобится указать банк, на счет в котором будут зачисляться средства (реквизиты, идентификатор счета). В конце ходатайства требуется указать фамилию, инициалы, поставить подпись, написать дату оформления документа.

Требуется проследить за тем, чтобы работник государственного учреждения принял ходатайство, провел его регистрацию. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы регистрационный идентификатор был правильно вписан в соответствующий журнал и занесен в виртуальную базу.

Пример пенсии после смены места жительства

Гражданин А. имеет страховую пенсию, равную 10000 руб. в месяц, проживая в Архангельске. Соответственно, каждый месяц он получает 12000 руб. (10000 умножается на коэффициент 1.2). Северного стажа А. не имеет. А. решил переехать в Северодвинск, где установлен коэффициент 1.4. Следовательно, его пенсия увеличилась на 2000, стала равняться 14000 руб.

Российское законодательство не накладывает ограничений на пенсионеров в плане места жительства. Люди могут переезжать в другие регионы, сохраняя за собой свое пенсионное обеспечение. Пенсия не может увеличиваться или уменьшаться. Меняется только фиксированная надбавка/районный коэффициент.

В связи с участившимися случаями обращений пенсионеров г. Партизанска о недостаточном денежном обеспечении депутаты – коммунисты Думы города обратились к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с заявлением о повышении размера пенсий приморским пенсионерам хотя бы в виде дальневосточного коэффициента, который ранее им начислялся.


И вот какой пространный ответ был ими получен от заместителя министра труда и социальной защиты РФ А.Н. Пудова:

«Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрев Ваше обращение по вопросу недостаточного уровня пенсионного обеспечения граждан г. Партизанска Приморского края, сообщает.

В настоящее время в Российской Федерации сформирована система обязательного пенсионного страхования, которая гарантирует ее участникам возможность реализации пенсионных прав приобретенных в рамках данной системы.

Пенсионное обеспечение населения будет совершенствоваться в рамках, определенных Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 2524-р (далее — Стратегия).

Реализация Стратегии позволит обеспечить достойный уровень пенсий гражданам на основе принципа социальной справедливости. Пенсионная система предоставляет возможность гражданам выбирать наиболее приемлемые для них правила исчисления размера пенсии.

Согласно Стратегии основными целями развития пенсионной системы являются:
гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения на уровне 2,5 — 3 прожиточных минимумов пенсионера до 2030 года;

долгосрочная финансовая устойчивость пенсионной системы;

поддержание приемлемого уровня страховой нагрузки работодателей. С 1 января 2015 основания возникновения и порядок реализации прав граждан на страховую пенсию устанавливаются Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее -Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ), который основан на страховых принципах, при этом обеспечивает преемственность правового регулирования пенсионных правоотношений, а также сохраняет льготы, предусмотренные ранее действовавшим пенсионным законодательством.

Трудовая пенсия по старости после введения нового порядка расчета пенсий трансформировалась в страховую пенсию и накопительную пенсию. К страховой пенсии устанавливается фиксированная выплата (аналог фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, размер фиксированной выплаты с 1 февраля 2016 года установлен в сумме, равной – 4 558,93 руб.).

В соответствии с действующим законодательством на размер страховой пенсии влияют:

— размер заработной платы застрахованного лица (гражданин, работающий по трудовому договору);

— длительность страхового стажа: чем продолжительнее страховой стаж гражданина, тем больше у него будет сформировано пенсионных прав, за каждый год трудовой деятельности будет начисляться определенное количество пенсионных коэффициентов;

— возраст обращения за назначением страховой пенсии по старости: пенсия будет существенно повышена за каждый год, истекший после достижения общеустановленного пенсионного возраста (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет) до обращения за назначением пенсии.

Следовательно, для граждан, принявших решение работать после достижения пенсионного возраста и отсрочить назначение пенсии предусмотрено ее установление в более высоком размере за счет специального порядка перерасчета пенсионных прав, а в отношении лиц, уже находящихся на пенсии, предусмотрена возможность их отказа от получения назначенной пенсии (на определенный срок) также с целью увеличения ее размера.
Страховая пенсия по старости назначается гражданам при соблюдении трех условий (статья 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ):

— достижение общеустановленного пенсионного возраста.

— наличие не менее 15 лет страхового стажа. Повышение требований к стажу будет происходить постепенно: в 2016 году он составляет 7 лет и в течение 10 лет поэтапно, по 1 году, увеличится до 15 лет.

необходимость сформировать пенсионные права в объеме 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов. Требование по наличию 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов также будет вводиться постепенно: в 2016 году — 9,0 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения указанной величины.
Согласно положениям статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ фиксированная выплата к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных лиц в этих районах (местностях).

При этом отмечается, что повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии (на соответствующий районный коэффициент) лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, является по сути возмещением дополнительных материальных и физиологических затрат, связанных с проживанием лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, условия проживания в которых являются экстремальными и существенно отличаются, в том числе, от условий проживания в районах с тяжелыми климатическими условиями.

С точки зрения социального (пенсионного) страхования, размер страховой пенсии концептуально зависит от объема уплаченных страховых взносов. Страховая пенсия — это ежемесячная денежная выплата участникам системы обязательного пенсионного страхования при наступлении нетрудоспособности по старости или инвалидности. Формирование страховой пенсии происходит за счет страховых взносов, которые работодатели уплачивают в периоды трудовой деятельности своих работников.
Обеспечить эквивалентность и адекватность пенсионных обязательств пенсионным правам при увеличении в пенсионной системе выплат, не относящимся к страховым рискам и не обеспеченных уплатой взносов невозможно.

Рассматриваемое предложение об установлении районных коэффициентов к пенсии лицам, проживающим в районах Дальнего Востока, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не входит в страховые риски и не обеспечивается уплатой страховых взносов.

В условиях складывающихся напряженных параметров федерального бюджета, а также бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации данный подход в полной мере не соответствует концепции обязательного пенсионного страхования и не может быть поддержан.

В настоящее время с учетом среднего размера страховой пенсии 12 656 руб. объем финансирования страховых пенсий составляет более 6 триллионов рублей (7,3% ВВП) из них средства федерального бюджета более 2 триллионов рублей (2,5 % ВВП).
В случае установления предлагаемых районных коэффициентов нагрузка на соответствующие бюджеты возрастет в несколько раз. Повышение уровня материального обеспечения таких получателей пенсий должно осуществляться за счет мер социальной поддержки минуя систему обязательного пенсионного страхования

При этом, повышение материального уровня пенсионеров, проживающих в Приморском крае возможно, например, путем включения определенных мер социальной поддержки указанным гражданам в Государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №308.

Кроме того сообщается, что Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены федеральная и региональные социальные доплаты к пенсии до размера прожиточного минимума пенсионера, установленного в Российской Федерации или в субъектах Российской Федерации, в случае если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания пенсионера.

Одновременно отмечается, что согласно подпункту 24 части второй статьи 26.3. Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий населения, включая граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей, малоимущих граждан, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Также, статьей 26.3-1. указанного Федерального закона предусмотрено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан».

Вот такую лекцию прочитал зам.министра полумиллиону пенсионеров Приморья. И действительно, по форме он ответил, может быть, правильно, но по существу — ответил издевательски. Однажды, забрав дальневосточной коэффициент у приморских пенсионеров, правительство где-то заткнуло дыру в бюджете. А теперь чем можно удержать людей на Дальнем Востоке? Зарплаты невысокие, пенсии смешные, тарифы на «коммуналку» заоблачные, цены на продукты и товары первой необходимости высокие в сравнении с западными регионами России. Может быть, кто-то там, в правительстве, умышленно выстраивает такую социально-экономическую политику в отношении дальневосточников, чтобы они сами освободили обширные и богатейшие территории этого региона?

Тогда зачем нам такое правительство? Пенсионеры, в своё время построившие Великую империю – СССР, которую с таким успехом разворовала новая власть, стали этой власти не нужны?

Владимир Вильчинский,
депутат Думы Партизанского городского округа, «Время перемен».

08:08, 31.07.2016 г. — VestiRegion.ru

«Рассматриваемое предложение об установлении районных коэффициентов к пенсии лицам, проживающим в районах Дальнего Востока, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не входит в страховые риски и не обеспечивается уплатой страховых взносов».

Что за чушь и каким идиотом писана ? Районный коэффициент и ДВ надбавка входят в систему оплаты труда с которых и формируются пенсионные отчисления. РФ, как правопреемница СССР, не отменила ни одного международного акта или конвенции того времени; на этих принципах принята и существует Конституция РФ и построена вся правовая и социальная структура государства. Постановления правительства, умаляющие выше перечисленные принципы нивелируют государство как институт, а посему ничтожны. Тем более, что, его постановления по «ранжиру» структуры издания и применения законодательных актов находятся на самых «удалённых» уровнях. Правительство — орган исполнительной, а не законодательной ветви власти.

I just want to mention I'm new to blogging and site-building and honestly savored this page. Probably I’m want to bookmark your blog . You actually come with excellent writings. Regards for revealing your website.

When I originally left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I get 4 emails with the same comment. There has to be a means you can remove me from that service? Kudos.

Читайте также: