Лукойл гарант негосударственный пенсионный фонд генеральный директор

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" ИНН 7704300571, ОГРН 1147799009104 зарегистрировано 09.06.2014 в регионе Москва по адресу: 129110, г Москва, улица Гиляровского, дом 39 СТРОЕНИЕ 3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 332 852 161,55 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Моторин Михаил Альбертович, ИНН 772623051410. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "деятельность негосударственных пенсионных фондов". На 01.01.2020 в АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" числится 419 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" зарегистрировано судебных процессов: 4 (в качестве "Ответчика"), 20 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" – LUKO. . E-mail АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" - Мо. . Контакты (телефон) АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" - +7(4. .

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 1 312 918,86 руб. ↑ +0.3 млн. (1 012 114,18 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 116 020 062,08 руб. ↑ +43.13 млн. (72 891 608,93 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 34 593 613,86 руб. ↑ +11.97 млн. (22 627 521,49 руб. за 2018 г.)

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Больше информации об организации - в Премиум доступе

Организация не разместила контактные данные
и информацию о деятельности.

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
МОТОРИН МИХАИЛ АЛЬБЕРТОВИЧ, ИНН: 772623051410

АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" ИНН 7704300571
(аффилированность ? )

Учреждённые: 1 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ОТКРЫТИЕ", краткое наименование: АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ". Действует с 09.06.2014, присвоены: ИНН 7704300571, КПП 770201001, ОГРН 1147799009104, ОКПО 18406961, основной ОКВЭД - "деятельность негосударственных пенсионных фондов". Работает по 1 направлению. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 1, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" 1 компания. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" - отсутствует.

Как получить клиентов
с помощью портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Как правильно проверить контрагентов ?
Узнай на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС!

Получите Базу Клиентов с КОНТАКТАМИ онлайн!
на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 128
В регионе Москва с ОКВЭД 65.30.
Разместить рекламу по всем компаниям

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Сокращенное наименование АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ"
Полное наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ОТКРЫТИЕ"
ОГРН 1147799009104
ИНН / КПП 7704300571 / 770201001
Статус Действует (7 лет)
Дата регистрации 9 июня 2014 года
Регистратор Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Вид деятельности Деятельность негосударственных пенсионных фондов
Юридический адрес 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 39, строение 3
Генеральный директор Моторин Михаил Альбертович
Уставный капитал 332 852 162 руб.
Среднесписочная численность работников 419 человек
Организационно-правовая форма Непубличные акционерные общества

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – очень высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1147799009104
ИНН 7704300571
КПП 770201001
Код ОПФ 12267 (Непубличные акционерные общества)
Код КЛАДР 770000000001078

Контакты АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ"

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Генеральный директор АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ"

Генеральный директор Моторин Михаил Альбертович
ИНН ФЛ 772623051410

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Лицензии

1. 432 от 20 мая 2014 года
Вид деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ
Лицензирующий орган Центральный банк Российской Федерации
Подробная информация по всем выданным лицензиям (1)

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Уплаченные АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ", ИНН 7704300571 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 116 020 062 руб.
Транспортный налог 13 206 руб.
Налог на имущество организаций 100 437 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1 312 919 руб.
Налог на прибыль 101 617 860 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 34 593 614 руб.
Налог на добавленную стоимость 1 694 050 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ".

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ", Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Коды ОКВЭД

АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" имеет право заниматься 1 видом деятельности.

Лицензии

Учреждённые организации

  • ОГРН: 1167700057942
  • ИНН: 7702401831
  • 119071, Москва, пр. Ленинский, д. 15а, помещение 30

История изменений в ЕГРЮЛ за 2014–2019 года

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Распоряжение о регистрации принятое органами цб РФ от 01.04.2019

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Распоряжение цб РФ от 22.02.2019

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Распоряжение цб РФ от 13.02.2019

Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии)

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Протокол от 30.11.2018
  • Протокол об итогах голосования от 30.11.2018
  • Устав
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 21.12.2018

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Распоряжение цб РФ от 12.10.2018
  • Решение от 29.06.2018
  • Изменения к уставу ЮЛ от 29.06.2018
  • Отчет об итогах
  • Отчет об итогах

Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица

Документы:

  • Р16003 заявление о прекращении деятельности при присоединении
  • Передаточный акт от 07.03.2018
  • Договор о присоединении от 07.03.2018
  • Решение от 06.03.2018
  • Распоряжение от 13.08.2018

Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица

Документы:

  • Р16003 заявление о прекращении деятельности при присоединении
  • Передаточный акт от 07.03.2018
  • Договор о присоединении от 07.08.2018
  • Решение от 06.03.2018
  • Распоряжение от 13.08.2018

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Устав ЮЛ в новой редакции от 08.06.2018
  • Решение от 08.06.2018
  • Распоряжение цб РФ от 13.08.2018

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Решение единственного акционера от 06.03.2018
  • Отчет об итогах выпуска ценных бумаг
  • Изменения к уставу ЮЛ от 04.06.2018
  • Платежное поручение от 14.05.2018
  • Распоряжение о регистрации принятое органами цб РФ от 06.06.2018

Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения

Документы:

  • Р12003 уведомление о начале процедуры реорганизации
  • Решение от 06.03.2018
  • Решение от 05.03.2018
  • Протокол от 05.03.2018
  • Распоряжение от 15.03.2018

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Выписка из решения от 15.02.2018
  • Устав
  • Распоряжение от 05.03.2018

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 02.11.2016

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 03.06.2016
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 29.04.2016
  • Устав ЮЛ в новой редакции

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 27.04.2016

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Письмо от 23.10.2015

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Создание юридического лица путем реорганизации в форме выделения

Документы:

  • Р12001 заявление о создании ЮЛ при выделении
  • Сопроводительное письмо от 28.05.2014
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 20.05.2014
  • Решение о регистрации принятое органами цб РФ от 20.05.2014
  • Решение о реорганизации ЮЛ от 31.03.2014
  • Устав ЮЛ
  • Протокол обработки отчетности из упфр
  • Разделительный баланс от 28.02.2014

Краткая информация

Организация АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" зарегистрирована 09.06.2014 г. регистратором: Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1147799009104, ИНН: 7704300571 и КПП: 770201001. Основной вид деятельности — «Деятельность негосударственных пенсионных фондов». Юридический адрес АО "НПФ "ОТКРЫТИЕ" — 129110, Москва, ул. Гиляровского, д. 39, строение 3.

В декабре 2018 года завершились юридические процедуры, связанные с переименованием НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в НПФ «Открытие». В частности, 19 декабря Банк России принял решение о государственной регистрации Устава АО «НПФ «Открытие», соответствующая запись о смене названия Фонда 27 декабря была внесена в ЕГРЮЛ.



Напомним, что ранее, в середине августа 2018 года, к НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», который совместно с нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ» реализует корпоративное (негосударственное) пенсионное обеспечение для работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ», были присоединены НПФ электроэнергетики и НПФ РГС. Таким образом, в третьем квартале прошлого года успешно завершилось объединение трёх негосударственных пенсионных фондов Группы банка «Открытие» - НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ РГС и НПФ электроэнергетики. НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя (1) все обязательства присоединённых фондов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам об обязательном пенсионном страховании.

Вторым этапом развития объединённого НПФ стало изменение его наименования на НПФ «Открытие». Отметим, что смена наименования никаким образом не затрагивает интересы застрахованных лиц, участников и вкладчиков Фонда и не требует от клиентов перезаключения договоров и других дополнительных действий. Клиенты Фонда, как и раньше, могут быть уверены в надёжности размещения своих пенсионных средств и в высоком качестве оказываемых услуг.

«На пенсионном рынке продолжается активная консолидация, НПФ укрупняются, - комментирует генеральный директор АО «НПФ «Открытие» Денис Рудоманенко. - Одна из основных задач, стоящих перед нами после объединения фондов Группы, - реализовать концепцию универсального негосударственного пенсионного фонда, диверсифицировать клиентскую базу за счёт выстраивания взаимоотношений с предприятиями различных отраслей экономики, расширить предложение для розничных клиентов. В этой связи последовавшее переименование НПФ и соответственное разведение брендов промышленного холдинга и финансового института - логичный и необходимый шаг, направленный на более чёткое позиционирование объединённого Фонда в сознании розничных клиентов в качестве эксперта на рынке финансовых услуг».

Основной вектор развития объединённого НПФ - сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами. В основе деятельности объединённого Фонда лежит взвешенная инвестиционная политика и максимальная надёжность, а также опыт работы трёх фондов с заслуженной репутацией.

Приоритетом также остаётся развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) на предприятиях. «Смена наименования никаким образом не затрагивает интересы работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ» - участников корпоративной пенсионной программы. Фонд продолжает работать в качестве корпоративного пенсионного фонда Группы «ЛУКОЙЛ», - подчёркивает Денис Рудоманенко. - В условиях новой пенсионной реформы всё более очевидна необходимость личного участия работника в формировании собственного пенсионного капитала. Группа «ЛУКОЙЛ» и наш Фонд уже более 20 лет реализуют корпоративное пенсионное обеспечение, предоставляя работникам возможность совместно с работодателем участвовать в накоплении будущей негосударственной пенсии. Наша общая цель - повысить вовлечённость работников в долевую программу, предоставляя качественный и удобный сервис для своих клиентов».

В 2017 году финансирование по договорам долевого плана открыли 7293 новых участника, с начала 2018-го - ещё 3493 участника. Всего на сегодняшний день количество работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ», участвующих в долевой программе, достигает 49842. По данным на 1 октября 2018 года, порядка 52,17% работников Компании вовлечены в долевую корпоративную программу, согласно которой работник и работодатель совместно участвуют в накоплении будущей пенсии.

На сегодняшний день АО «НПФ «Открытие» - один из крупнейших (2) фондов страны, совокупный объём активов которого составляет 570 млрд руб.3 Основным акционером Фонда является ПАО Банк «ФК Открытие».

Фонд сохраняет лидирующие позиции на рынке обязательного пенсионного страхования (ОПС) по основным показателям деятельности: количеству застрахованных лиц и объёму пенсионных накоплений. Под управлением Фонда находится 496 млрд руб. пенсионных накоплений более 7,4 млн человек (3) - фактически 20% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, являются клиентами НПФ «Открытие». По корпоративному (негосударственному) пенсионному обеспечению НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 600 предприятиями различных отраслей экономики, свыше 540 тыс. человек (3) являются участниками - клиентами Фонда по НПО.


О Фонде

Надёжность

24 года безупречной работы.

НПФ «Открытие» - участник системы гарантирования прав застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, которую администрирует Агентство по страхованию вкладов.

Доверие

НПФ «Открытие» сотрудничает с более чем 600 предприятиями различных отраслей экономики.

Общее количество клиентов - застрахованных лиц и участников - составляет 7,9 млн человек (3).

В 2016 и 2017 гг. Фонд стал лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Корпоративная пенсионная программа года».

1 С 17.08.2018 права и обязанности АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС» в полном объёме перешли к АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке универсального правопреемства в соответствии с п.2 ст.58 , п.1 ст.129 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2 Среди топ-5 крупнейших фондов по объёму пенсионных накоплений по данным Банка России на 30.09.2018.

3 Данные Банка России на 30.09.2018.



Главные преимущества НПФ «Лукойл-Гарант»



Согласно статистике, все больший процент трудоспособных вкладчиков выбирает НПФ «Лукойл-Гарант». Данный фонд официально действует на территории РФ более 20 лет и сегодня признан одним из лидирующих фондов страны. Стабильно высокий уровень доверия негосударственному пенсионному фонду «Лукойл-Гарант» эксперты объясняют:

  • Высокими показателями надежности и предсказуемым уровнем доходности.
  • 23-летним периодом функционирования, в течение которого фонд пережил не один государственный кризис и ни разу не нарушил обязательства перед своими клиентам.

Ключевые показатели

Под управлением фонда находится 250 млрд. рублей. Накопленная доходность пенсионных накоплений в период с 2005 по 2016 год составила 175,1%. По данным Банка России на 30.06.2017 НПФ «Лукойл-Гарант» доверяют более 3,5 миллиона вкладчиков.

Личный кабинет НПФ «Лукойл-Гарант» для физических лиц



Управлять своими денежными средствами и следить за фактическим состоянием своих счетов вкладчики могут через личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант» по ссылке: https://lk.lukoil-garant.ru

Заявление и регистрация на назначение пенсии

Чтобы войти в число официальных вкладчиков НПФ «Лукойл-Гарант», следует посетить офис организации. Но предварительно работники учреждения рекомендуют заполнить заявку на официальном сайте по ссылке: http://www.lukoil-garant.ru/services/online-services/, после чего специалисты организации оперативно перезвонят клиенту и проинструктируют, как действовать дальше, чтобы стать вкладчиком.

После того, как договор комплексного обслуживания с НПФ «Лукойл-Гарант» будет подписан – вкладчик получает право регистрироваться на официальном сайте и авторизоваться, перейдя в личный кабинет.

Официальный сайт НПФ «Лукойл-Гарант»


Пользование ресурсом открывает перед вкладчиком целый спектр возможностей. Вкладчик может:

  • осуществлять мониторинг увеличения денежных сбережений;
  • получать помощь в режиме онлайн;
  • уточнять размер накопленной за определенный промежуток времени;
  • получать выписку при необходимости;
  • пользоваться такой опцией, как пенсионный калькулятор.

Контакты НПФ «Лукойл-Гарант»

Филиалы фонда функционируют в 75 городах Российской Федерации. Адрес главного офиса НПФ «Лукойл-Гарант» находится по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3. Схема проезда на Яндекс.Картах. Телефон: +7 (495)411-55-37.

Лицензия НПФ «Лукойл-Гарант»

Деятельность, осуществляемая НПФ «Лукойл-Гарант», официально лицензирована. Вопрос отзыва лицензионного удостоверения у данного фонда начал беспокоить вкладчиков после того, как в конце 2016 года ЦБ отозвал лицензии у 7 негосударственных пенсионных фондов. В их число НПФ «Лукойл-Гарант» никогда не входил.

По сей день НПФ «Лукойл-Гарант» успешно продолжает осуществлять свою официальную деятельность, ориентированную на сбережение пенсионных средств граждан Российской Федерации.

Обратите внимание! Лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию №432 от 20.05.2014. Данный документ - бессрочный.

Негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"

Тип Акционерное общество
Год основания 1994

Основатели НК «ЛУКОЙЛ»
Ключевые фигуры Денис Рудоманенко, генеральный директор АО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
Отрасль Пенсионное страхование (ISIC: 653 )

Сайт lukoil-garant.ru

НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. Полное наименование: Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»; сокращенное — АО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». АО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» создан в результате реорганизации Некоммерческой организации "Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», которая работает на рынке с 1994 года [1] .

Содержание

[править] История

Некоммерческая организация "Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (лицензия ФСФР № 11/2 от 29.06.2006 г.) была учреждена в 1994 году нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ» с целью создания дополнительных социальных гарантий для своих сотрудников путем реализации негосударственного пенсионного обеспечения.

Впоследствии в 2004 году Фонд вышел на открытый рынок и начал деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). На сегодняшний день, согласно отчетности Центрального банка Российской Федерации на 30.09.2016 г., пенсионные накопления в Фонде формируют 3,33 миллиона граждан [2] .

В 2014 году НО «НПФ „ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ“ исполнилось 20 лет. Согласно требованиям действующего пенсионного законодательства НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» среди первых НПФ прошел процедуру акционирования. В результате реорганизации некоммерческой организации 9 июня 2014 года было создано ОАО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», к которому перешли в полном объеме права и обязанности НО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» по обязательному пенсионному страхованию и часть прав и обязанностей по негосударственному пенсионному обеспечению.

1 января 2015 года «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) внесло ОАО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в реестр негосударственных пенсионных фондов — участников системы гарантирования прав застрахованных лиц [3] .

[править] Деятельность

АО "НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

Исключительными видами деятельности Фонда являются:

— деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников Фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения, в том числе досрочному негосударственному пенсионному обеспечению;

— деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и договорами об обязательном пенсионном страховании.

Лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию № 432 от 20.05.2014 г. выдана Центральным банком Российской Федерации без ограничения срока действия.

[править] Показатели

По итогам 2015 года Фонд сохранил позицию одного из крупнейших НПФ (топ-3) и продемонстрировал уверенный рост ключевых показателей деятельности [4] . На 31.12.2015 г. объем пенсионных накоплений под управлением НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» превысил 221 млрд руб. Количество клиентов, доверивших Фонду формирование своей накопительной пенсии, составляет более 3 млн человек. За время работы в системе ОПС (с 2005 по 2015 год) накопленная доходность инвестирования средств пенсионных накоплений составляет 154,21 %.

[править] Надежность

[править] Участие в профессиональных объединениях

Фонд является одним из учредителей и действующим членом Ассоциации негосударственных пенсионных Фондов «Альянс пенсионных фондов» (АНПФ).


Рудоманенко Денис, генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ ГАРАНТ»

Новая пенсионная реформа: необходимо соблюсти баланс и для НПФ, и для работодателей, и для самих граждан, которые являются конечным звеном пенсионной системы

– Концепция индивидуального пенсионного капитала, хотя пока еще и не принята, но на сегодня является наиболее вероятным вариантом развития пенсионной реформы. Последние варианты предполагают так называемую автоподписку на участие в новой системе: гражданам, которые не захотят копить на старость в рамках ИПК, придется заявить о своем несогласии. Возможна ли реализация концепции ИПК в случае, если автоподписка не будет принята? Какие варианты развития рынка вы видите в обоих случаях – при наличии и при отсутствии автоподписки?

– В этом году индустрии негосударственных пенсионных фондов (НПФ) исполняется 25 лет. С точки зрения развития финансовых институтов это не очень большой срок. Однако за этот период пенсионная отрасль, фундаментом которой является стабильность, претерпела уже не одну реформу. Мы стоим на пороге очередных трансформаций, подготовка к которым вынужденно ведется в сложных и ограниченных по времени условиях. И важно, чтобы эта неопределенность не сформировала негативное восприятие предстоящих изменений у будущих пенсионеров еще до их начала.

Фундаментальные предпосылки к совершенствованию пенсионных систем схожи во всем мире, кроме, возможно, Азии. Население стареет, рождаемость падает, дефицит солидарной системы растет. Согласно демографическому прогнозу Росстата число людей трудоспособного возраста в расчете на одного пенсионера в России (без учета миграционного притока) в ближайшие десятилетия продолжит уменьшаться и текущий показатель примерно 2,5 человека на одного пенсионера к 2050 году опустится до 1,2–1,5 человека. Таким образом, пенсионное обеспечение с достаточным коэффициентом замещения возможно лишь при наличии альтернативных путей формирования пенсионных выплат.

Международный опыт подтверждает, что наиболее устойчивыми и эффективными оказываются многоуровневые пенсионные системы. В 2005 году Всемирный банк предложил пятиуровневую модель: нулевой уровень – это государственная пенсия, которая обеспечивает минимальную соцзащиту; первый уровень – государственная обязательная долевая пенсия, привязанная к заработку; второй уровень – частная обязательная, полностью финансируемая пенсия; третий уровень – добровольная, полностью финансируемая пенсия; четвертый уровень – финансовая и нефинансовая поддержка вне рамок формального пенсионного обеспечения. Каждый уровень призван дополнить другие, вкупе обеспечивая общую эффективность системы, а их разная природа формирования служит залогом устойчивости системы в целом в любых экономических и демографических условиях.

Более 12 лет назад в России появилось обязательное пенсионное страхование (ОПС): чтобы обеспечить развитие пенсионной системы в лучших мировых практиках, был введен накопительный компонент трудовой пенсии – аналог второго уровня в классификации Всемирного банка. Как писал Всемирный банк в одном из своих исследований, необходимыми, но недостаточными условиями успешности введения накопительной составляющей являются готовность государства проводить реформу до конца и в полном объеме, наличие довольно широкого и развитого фондового рынка с долгосрочными инструментами, благополучная макроэкономическая среда. Ограничение инвестиционных возможностей на фоне стагнации локального фондового рынка, а потом и введение санкций лишь усугубили этот процесс. Заморозка пенсионных накоплений, превратившаяся в мораторий, фактически остановила реформу. А поскольку НПФ, по сути, единственный значимый локальный институциональный инвестор на фондовом рынке, то это сказывается и на экономике в целом. Нехитрые расчеты показывают, что пенсионные накопления имеют отрицательный мультипликатор и закрывать ими дефицит Пенсионного фонда России неэффективно и очень дорого.

Индивидуальный пенсионный капитал (ИПК) – новая система, которая вынуждена прийти на замену замороженному ОПС, но на самом деле это переход от системы второго уровня к вариации третьего уровня, к которой также относится негосударственное пенсионное обеспечение (НПО). Поэтому едва ли ИПК сможет решить все проблемы пенсионного обеспечения в отсутствие других уровней, но при взвешенной и тщательной проработке он может стать эффективной основой формирования пенсии для значительной части работающего населения.

На текущий момент концепция ИПК активно обсуждается всеми участниками рынка. В ближайшее время, видимо, будет представлен новый вариант концепции. И вопрос с автоподпиской на участие или авторегистрацией в системе ИПК, безусловно, остается ключевым. Повторюсь, что новая пенсионная реформа легко может разрушить существующий баланс, в частности, рынка НПФ. Единственный вариант избежать существенных потрясений – это сделать процедуру трансформации пенсионных накоплений в ИПК максимально простой и не затратной для всех участников (граждан, работодателей и НПФ).

Система ИПК должна быть подкреплена более ощутимыми элементами стимулирования граждан, в том числе для категории малообеспеченных. Это должны быть не только налоговые льготы и вычеты, но и специальные условия по социальным программам, таким как ипотека, поддержка материнства, медицинское обслуживание и так далее. Система не должна также создавать излишней материальной и операционной нагрузки для работодателей. Да и сами налоговые стимулы должны быть более ощутимыми, особенно для граждан. Идеальной, на мой взгляд, была бы конструкция с софинансированием со стороны государства.

В противном случае есть риск получить не более 5% граждан, сознательно выбирающих ИПК как продукт. Остальные будут отписываться по мере осознания сущности реформы и ее последствий лично для них.

– Последние варианты концепции ИПК также предполагают, что если работодатели будут вкладываться в корпоративные пенсионные системы и перечислять деньги за своих сотрудников в систему индивидуального пенсионного капитала, они получат право отнести до 6% от зарплаты работников на себестоимость с повышающим коэффициентом. Каким, на ваш взгляд, должен быть размер этого коэффициента, чтобы стать привлекательным для работодателя?

В текущей версии концепции ИПК работодатель по сути является исполнителем воли гражданина и в определенном смысле лишен влияния на работника. Серьезного увеличения нагрузки на работодателя пока в концепции мы не видим: отчисления в НПФ будут производиться не напрямую в фонды, а Центральному администратору, в соответствии с реестром, который администратор будет вести. Стоит отметить, что, по мнению многих экспертов, особой необходимости в создании единого администратора пенсионных счетов в рамках ИПК нет. Для этого можно использовать другие, более эффективные технологические решения, например ведение распределенного реестра клиентов на базе технологии блокчейн. Наш Фонд активно поддерживает концепцию распределенного реестра, поскольку она идеально подходит под специфику пенсионного рынка.

Что касается стимулирования работодателей, то текущий вариант концепции особой мотивации для того, чтобы они содействовали распространению ИПК, не предусматривает. Пока предприятия ожидает уменьшение налогооблагаемой базы с повышающим коэффициентом: 1,03 в первые шесть лет с момента вступления работника в систему, 1,06 – в последующие годы. Даже если представить себе, что весь персонал работодателя вступит в систему с 6%-ным взносом, в первые шесть лет льгота не превысит 0,2% от ФОТ, в реальности цифры будут гораздо ниже.

– Какой срок и порядок смены НПФ клиентами представляется вам оптимальным? Как вы оцениваете последнюю по времени переходную кампанию – насколько удалось преодолеть недостатки, за которые критиковали НПФ?

– Фактические потери инвестиционного дохода при досрочной смене фонда достигли очень больших объемов. Мы последовательно выступаем за внесение изменений в законодательство, в частности, за изменение процедуры подачи заявления – только текущий страховщик сможет в полной мере информировать своего клиента. Пока в отсутствие решения данного вопроса наш Фонд считает своей обязанностью информировать текущих клиентов о возможной потере инвестиционной прибыли при переходе в другой НПФ. В течение последних трех лет (2015–2017 годы), в частности, информирование клиентов о последних изменениях в законодательной сфере – одно из направлений нашей деятельности. К сожалению, в работе с нашими клиентами мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда фонды, ведущие политику агрессивных продаж, не консультируют должным образом клиента, в том числе о потере инвестиционного дохода.

Отмечу, что каждый год более 2 млн клиентов НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» регулярно получают от Фонда сообщения по различным каналам коммуникации – смс, «Личный кабинет», информационный бюллетень и прочие. Работая с клиентской базой, мы, безусловно, исходим из состояния пенсионных счетов наших клиентов, поскольку программа лояльности – крайне затратный проект для любого НПФ. Фонд ежегодно осуществляет постоянную коммуникацию с клиентами сегмента с суммой пенсионных накоплений 50 тыс. рублей и выше.

К примеру, летом текущего года НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» провел масштабный телефонный опрос клиентов – застрахованных лиц Фонда, и в сентябре мы дополнительно начали рассылать клиентам смс-сообщение о возможной потере инвестиционной прибыли при досрочном переходе в другой фонд. Данная смс-кампания охватит порядка 660 тыс. застрахованных лиц Фонда. К сожалению, статистика проведенного нами опроса свидетельствует о большом проценте неинформирования граждан. И, повторюсь, решением сложившейся ситуации может стать только изменение законодательства в части процедуры смены страховщика.

– Как вы оцениваете в целом и на примере вашего фонда возможности НПФ зарабатывать на инвестициях при падающих ставках и растущих ограничениях по инструментам? Какие направления инвестирования представляются вам наиболее эффективными?

За последнее время возможности инвестирования сократились – из списка инструментов вытеснены документы из банковского сектора, составляющего почти весь денежный рынок, более половины облигационного и четверть рынка акций. Это часть действий, направленных на повышение надежности пенсионного рынка, однако не менее важна эффективность индустрии, ведь ради этого и проводилась в свое время пенсионная реформа. В конечном итоге цель работы пенсионного фонда – прирост пенсионного капитала клиентов, доверивших фонду управление своими накоплениями.

– За последние несколько лет произошло немало изменений в части регулирования отрасли НПФ: введение стресс-тестов, новые принципы сдачи финансовой отчетности и прочее. Насколько это изменило деятельность НПФ? С какими сложностями сталкиваются фонды при необходимости соответствовать новым требованиям законодательства и регулятора?

– Изменений, конечно, много. Вводимые новшества обеспечивают максимальную прозрачность индустрии, но со стороны НПФ требуют заметных капиталовложений в IT-инфраструктуру и специалистов.

НПФ ожидает усиление пруденциального надзора в целом. Готовится введение фидуциарной ответственности собственников НПФ. С одной стороны, это позволит гарантировать рыночный уровень доходности по портфелям фондов. Но, с другой стороны, это может привести к отказу фондов от риска и существенному падению потенциала доходности.

За последнее время были значительно усилены требования к инвестиционной деятельности и риск-менеджменту. Безусловно, эти меры призваны обеспечить стабильность и надежность индустрии, но опять же риск получить негативные результаты по стресс-тестам заставит фонды отказываться от инвестиций в долгосрочные или недостаточно ликвидные инструменты, такие как инфраструктурные и концессионные бумаги, акции – не голубые фишки, облигации инновационных компаний и тому подобное.

Отдельное направление – внедрение новых форм и даже принципов отчетности. НПФ готовят отчетность по МСФО, начали делать отчетность по ОСБУ, а в перспективе внедрение XBRL. Отмечу, что в конце августа наш Фонд впервые сдал Банку России финансовую отчетность в полном объеме в формате XBRL в рамках участия в пилотной группе.

Конечно, за последние три года регулирование индустрии НПФ кардинально изменилось. Акционирование и вступление в систему гарантирования оставили на рынке только крупнейших игроков. Это определенно повысило уровень прозрачности и надежности фондов перед их клиентами.

Читайте также: