Минаева беликова пенсия расчет и порядок оформления

Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.

Пожалуй, нет сегодня страны в мире, где бы правительство и население не были озабочены такой насущной проблемой, как достойное обеспечение старости. Материальное обеспечение старости своей и своей семьи становится одной из важнейших потребностей любого цивилизованного человека.

За многие годы у нас сложилось устойчивое мнение о том, что пенсионные проблемы могут волновать лишь очень пожилых людей. А молодым и даже гражданам среднего возраста о пенсии можно не беспокоиться, поскольку Конституцией России каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и потери кормильца.

Проблемы пенсионного обеспечения граждан в разных государствах (Германия, Франция, Великобритания) в значительной степени отличаются друг от друга. Это объясняется разницей в экономике, степенью развития национальных систем социального обеспечения, а также демографическими, культурными и социально-политическими особенностями каждой страны. На Западе, например, пенсионный возраст волнует граждан едва ли не с младенческого возраста. С момента поступления на работу каждый лично отслеживает порядок учета своего трудового стажа, влияющий на размер пенсии. Более того, система учета стажа, размеры и условия пенсионных отчислений являются главными, после заработной платы, составляющими любого трудового договора и соглашения. А степень гарантированности получения пенсии в старости является даже в богатых высокоразвитых странах едва ли не решающим фактором при выборе карьеры и места работы.

Одним из основных факторов, определяющих развитие национальных пенсионных систем, является выбор моделей и механизмов их финансирования.

Во многих европейских государствах преобладает распределительный тип пенсионной системы, основанный на принципе солидарности и преемственности поколений, заключающийся в том, что пенсии нынешним пенсионерам формируются за счет работающих граждан.

Альтернативой распределительной пенсионной системе служит накопительная модель, считающаяся более приемлемой в ситуации старения населения, когда размер пенсионных выплат напрямую зависит от трудового вклада гражданина, величины его заработной платы и страховых взносов будущего пенсионера. Система начисления пенсий, основанная на накопительной составляющей, достаточно широко распространена в мире. Ее избрали Швеция, Италия, Латвия, Польша. Главным принципом формирования пенсий при накопительной системе является долговременное систематическое накопление средств (пенсионных взносов). При этом свободные денежные средства по выбору пенсионера инвестируются с целью получения дополнительных доходов, необходимых для выполнения обязательств по пенсионным выплатам.

Однако ни в одном государстве нет ни чисто распределительной, ни чисто накопительной пенсионной системы. Имеют место смешанные модели финансирования и перераспределения. Системы пенсионного обеспечения строятся в виде основной и дополнительных пенсий и пособий по старости.

Какая же модель пенсионной системы существует в нашей стране?

Государственная система социального обеспечения населения, ранее существовавшая у нас, носила распределительный характер и выполняла социальную функцию. Ни право на пенсию, ни ее размер не зависели от факта уплаты страховых взносов. Распределительная (государственная) система представляла собой «обмен между поколениями» (то есть пенсионеры получали деньги за счет работающих граждан, уплачивающих взносы в Пенсионный фонд) и была предназначена не для инвестиций, а для гарантированной выплаты пенсий в установленные сроки и в определенных объемах.

В условиях перехода России к рыночной экономике прежняя система пенсионного страхования уже не могла обеспечить приличный уровень пенсий, потому что нарушились условия, при которых данный принцип был эффективен. Да и размер пенсии мало зависел от зарплаты и стажа. Все получали примерно одинаковую пенсию. Назрела острая необходимость проведения реформы в данной области, которая продолжает развиваться и совершенствоваться по сегодняшний день. Помимо совершенствования пенсионного законодательства успешно реализуются задачи по увеличению размеров пенсий и других социальных выплат нетрудоспособным гражданам.

В результате проводимой реформы российская пенсионная система постепенно перешла на страховую основу с добавлением накопительного элемента в составе трудовых пенсий и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданином, т. е. произошел переход от распределительной системы к системе распределительно-накопительной, когда размер пенсии поставлен в прямую зависимость от уплаченных страховых взносов. Для этого созданы широкие возможности для участия граждан независимо от возраста в программах добровольных пенсионных накоплений, которые позволят после окончания трудовой деятельности получать не только государственную пенсию, но и сформировать дополнительную негосударственную за счет добровольных страховых взносов.

В новой пенсионной модели теперь учитывается количество полностью оплаченных страховых лет, а вместо заработка – размер страховых платежей, перечисленных работодателем в интересах работника.

Территориальные органы фонда, организованные по принципам единой пенсионной службы, проводят постоянный персонифицированный учет. Информация обо всех уплаченных страховых взносах хранится в единственном индивидуальном лицевом счете работника, даже если у него одновременно несколько работодателей, находящихся в разных субъектах РФ. Каждый гражданин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, ежегодно получает извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета, об учтенных суммах средств пенсионных накоплений на накопительную часть трудовой пенсии, включая страховые взносы на ОПС, дополнительные страховые взносы, взносы работодателя в его пользу, взнос государства на софинансирование формирования пенсионных накоплений (в случае вступления в Программу государственного софинансирования пенсий), а также о суммах страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, в том числе сведения, поступившие от страхователей на страховую и накопительную части трудовой пенсии.

Многим гражданам, претендующим на пенсию, порой трудно понять, какой размер пенсии у них должен быть, когда возникает право на нее, куда следует обращаться за назначением пенсии, какие документы необходимо представить для расчета пенсии, как правильно документально оформить трудовой стаж… Ответы на эти и массу других вопросов вы сможете найти в этой книге.

Особая ценность издания – в многочисленных примерах, где рассмотрены самые разнообразные варианты расчета и начисления пенсий, и перечне документов, необходимых для оформления всех видов пенсий.

Рассчитано на широкий круг читателей.

Любовь Николаевна Минаева, Тамара Николаевна Беликова
Пенсия: расчет и порядок оформления

О книге, или пенсия: расчет и порядок оформления

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае… инвалидности, потери кормильца…

(п. 2 ст. 7 и п. 1 ст. 39 Конституции РФ)

Новая пенсионная система гарантирует базовый уровень пенсии вне зависимости от стажа и заработка. Базовый уровень будет обеспечен государством.

В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

Реформы начинаются там, где кончаются деньги.

Возраст человека измеряется по количеству пережитых реформ.

Чем дороже становится жизнь, тем дешевле становится человек.

Живи как можешь, раз нельзя как хочется.

Боги любят наблюдать за тем, как великий человек борется с лишениями.

Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

Достаток в старости – продление молодости.

Хочешь жить спокойно и свободно – отучай себя от того, без чего можешь обойтись.

Когда посетит тебя горе, взгляни вокруг и утешься: есть люди, доля которых еще тяжелее твоей.

Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.

Пожалуй, нет сегодня страны в мире, где бы правительство и население не были озабочены такой насущной проблемой, как достойное обеспечение старости. Материальное обеспечение старости своей и своей семьи становится одной из важнейших потребностей любого цивилизованного человека.

За многие годы у нас сложилось устойчивое мнение о том, что пенсионные проблемы могут волновать лишь очень пожилых людей. А молодым и даже гражданам среднего возраста о пенсии можно не беспокоиться, поскольку Конституцией России каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и потери кормильца.

Проблемы пенсионного обеспечения граждан в разных государствах (Германия, Франция, Великобритания) в значительной степени отличаются друг от друга. Это объясняется разницей в экономике, степенью развития национальных систем социального обеспечения, а также демографическими, культурными и социально-политическими особенностями каждой страны. На Западе, например, пенсионный возраст волнует граждан едва ли не с младенческого возраста. С момента поступления на работу каждый лично отслеживает порядок учета своего трудового стажа, влияющий на размер пенсии. Более того, система учета стажа, размеры и условия пенсионных отчислений являются главными, после заработной платы, составляющими любого трудового договора и соглашения. А степень гарантированности получения пенсии в старости является даже в богатых высокоразвитых странах едва ли не решающим фактором при выборе карьеры и места работы.

Одним из основных факторов, определяющих развитие национальных пенсионных систем, является выбор моделей и механизмов их финансирования.

Во многих европейских государствах преобладает распределительный тип пенсионной системы, основанный на принципе солидарности и преемственности поколений, заключающийся в том, что пенсии нынешним пенсионерам формируются за счет работающих граждан.

Альтернативой распределительной пенсионной системе служит накопительная модель, считающаяся более приемлемой в ситуации старения населения, когда размер пенсионных выплат напрямую зависит от трудового вклада гражданина, величины его заработной платы и страховых взносов будущего пенсионера. Система начисления пенсий, основанная на накопительной составляющей, достаточно широко распространена в мире. Ее избрали Швеция, Италия, Латвия, Польша. Главным принципом формирования пенсий при накопительной системе является долговременное систематическое накопление средств (пенсионных взносов). При этом свободные денежные средства по выбору пенсионера инвестируются с целью получения дополнительных доходов, необходимых для выполнения обязательств по пенсионным выплатам.

Однако ни в одном государстве нет ни чисто распределительной, ни чисто накопительной пенсионной системы. Имеют место смешанные модели финансирования и перераспределения. Системы пенсионного обеспечения строятся в виде основной и дополнительных пенсий и пособий по старости.

Какая же модель пенсионной системы существует в нашей стране?

Государственная система социального обеспечения населения, ранее существовавшая у нас, носила распределительный характер и выполняла социальную функцию. Ни право на пенсию, ни ее размер не зависели от факта уплаты страховых взносов. Распределительная (государственная) система представляла собой "обмен между поколениями" (то есть пенсионеры получали деньги за счет работающих граждан, уплачивающих взносы в Пенсионный фонд) и была предназначена не для инвестиций, а для гарантированной выплаты пенсий в установленные сроки и в определенных объемах.

В условиях перехода России к рыночной экономике прежняя система пенсионного страхования уже не могла обеспечить приличный уровень пенсий, потому что нарушились условия, при которых данный принцип был эффективен. Да и размер пенсии мало зависел от зарплаты и стажа. Все получали примерно одинаковую пенсию. Назрела острая необходимость проведения реформы в данной области, которая продолжает развиваться и совершенствоваться по сегодняшний день. Помимо совершенствования пенсионного законодательства успешно реализуются задачи по увеличению размеров пенсий и других социальных выплат нетрудоспособным гражданам.

В результате проводимой реформы российская пенсионная система постепенно перешла на страховую основу с добавлением накопительного элемента в составе трудовых пенсий и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданином, т. е. произошел переход от распределительной системы к системе распределительно-накопительной, когда размер пенсии поставлен в прямую зависимость от уплаченных страховых взносов. Для этого созданы широкие возможности для участия граждан независимо от возраста в программах добровольных пенсионных накоплений, которые позволят после окончания трудовой деятельности получать не только государственную пенсию, но и сформировать дополнительную негосударственную за счет добровольных страховых взносов.

В новой пенсионной модели теперь учитывается количество полностью оплаченных страховых лет, а вместо заработка – размер страховых платежей, перечисленных работодателем в интересах работника.

Территориальные органы фонда, организованные по принципам единой пенсионной службы, проводят постоянный персонифицированный учет. Информация обо всех уплаченных страховых взносах хранится в единственном индивидуальном лицевом счете работника, даже если у него одновременно несколько работодателей, находящихся в разных субъектах РФ. Каждый гражданин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, ежегодно получает извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета, об учтенных суммах средств пенсионных накоплений на накопительную часть трудовой пенсии, включая страховые взносы на ОПС, дополнительные страховые взносы, взносы работодателя в его пользу, взнос государства на софинансирование формирования пенсионных накоплений (в случае вступления в Программу государственного софинансирования пенсий), а также о суммах страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, в том числе сведения, поступившие от страхователей на страховую и накопительную части трудовой пенсии.

Новая пенсионная модель позволила не только сохранить гарантии получения пенсий для старших поколений, но и улучшить пенсионные возможности для более молодых, сняв при этом с государства часть ответственности за старость его граждан.

Таким образом, выполняются основные задачи пенсионной реформы – повышение уровня пенсионного обеспечения граждан и формирование стабильного источника для дополнительных доходов в социальную систему.

НАСТРОЙКИ.





СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 55

Любовь Николаевна Минаева, Тамара Николаевна Беликова

Пенсия: расчет и порядок оформления

О книге, или пенсия: расчет и порядок оформления

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае… инвалидности, потери кормильца…

(п. 2 ст. 7 и п. 1 ст. 39 Конституции РФ)

Новая пенсионная система гарантирует базовый уровень пенсии вне зависимости от стажа и заработка. Базовый уровень будет обеспечен государством.

В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

Реформы начинаются там, где кончаются деньги.

Возраст человека измеряется по количеству пережитых реформ.

Чем дороже становится жизнь, тем дешевле становится человек.

Живи как можешь, раз нельзя как хочется.

Бог и любят наблюдать за тем, как великий человек борется с лишениями.

Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

Достаток в старости – продление молодости.

Хочешь жить спокойно и свободно – отучай себя от того, без чего можешь обойтись.

Когда посетит тебя горе, взгляни вокруг и утешься: есть люди, доля которых еще тяжелее твоей.

Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.

Пожалуй, нет сегодня страны в мире, где бы правительство и население не были озабочены такой насущной проблемой, как достойное обеспечение старости. Материальное обеспечение старости своей и своей семьи становится одной из важнейших потребностей любого цивилизованного человека.

За многие годы у нас сложилось устойчивое мнение о том, что пенсионные проблемы могут волновать лишь очень пожилых людей. А молодым и даже гражданам среднего возраста о пенсии можно не беспокоиться, поскольку Конституцией России каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и потери кормильца.

Проблемы пенсионного обеспечения граждан в разных государствах (Германия, Франция, Великобритания) в значительной степени отличаются друг от друга. Это объясняется разницей в экономике, степенью развития национальных систем социального обеспечения, а также демографическими, культурными и социально-политическими особенностями каждой страны. На Западе, например, пенсионный возраст волнует граждан едва ли не с младенческого возраста. С момента поступления на работу каждый лично отслеживает порядок учета своего трудового стажа, влияющий на размер пенсии. Более того, система учета стажа, размеры и условия пенсионных отчислений являются главными, после заработной платы, составляющими любого трудового договора и соглашения. А степень гарантированности получения пенсии в старости является даже в богатых высокоразвитых странах едва ли не решающим фактором при выборе карьеры и места работы.

Одним из основных факторов, определяющих развитие национальных пенсионных систем, является выбор моделей и механизмов их финансирования.

Во многих европейских государствах преобладает распределительный тип пенсионной системы, основанный на принципе солидарности и преемственности поколений, заключающийся в том, что пенсии нынешним пенсионерам формируются за счет работающих граждан.

Альтернативой распределительной пенсионной системе служит накопительная модель, считающаяся более приемлемой в ситуации старения населения, когда размер пенсионных выплат напрямую зависит от трудового вклада гражданина, величины его заработной платы и страховых взносов будущего пенсионера. Система начисления пенсий, основанная на накопительной составляющей, достаточно широко распространена в мире. Ее избрали Швеция, Италия, Латвия, Польша. Главным принципом формирования пенсий при накопительной системе является долговременное систематическое накопление средств (пенсионных взносов). При этом свободные денежные средства по выбору пенсионера инвестируются с целью получения дополнительных доходов, необходимых для выполнения обязательств по пенсионным выплатам.

Однако ни в одном государстве нет ни чисто распределительной, ни чисто накопительной пенсионной системы. Имеют место смешанные модели финансирования и перераспределения. Системы пенсионного обеспечения строятся в виде основной и дополнительных пенсий и пособий по старости.

Какая же модель пенсионной системы существует в нашей стране?

Государственная система социального обеспечения населения, ранее существовавшая у нас, носила распределительный характер и выполняла социальную функцию. Ни право на пенсию, ни ее размер не зависели от факта уплаты страховых взносов. Распределительная (государственная) система представляла собой «обмен между поколениями» (то есть пенсионеры получали деньги за счет работающих граждан, уплачивающих взносы в Пенсионный фонд) и была предназначена не для инвестиций, а для гарантированной выплаты пенсий в установленные сроки и в определенных объемах.

В условиях перехода России к рыночной экономике прежняя система пенсионного страхования уже не могла обеспечить приличный уровень пенсий, потому что нарушились условия, при которых данный принцип был эффективен. Да и размер пенсии мало зависел от зарплаты и стажа. Все получали примерно одинаковую пенсию. Назрела острая необходимость проведения реформы в данной области, которая продолжает развиваться и совершенствоваться по сегодняшний день. Помимо совершенствования пенсионного законодательства успешно реализуются задачи по увеличению размеров пенсий и других социальных выплат нетрудоспособным гражданам.

В результате проводимой реформы российская пенсионная система постепенно перешла на страховую основу с добавлением накопительного элемента в составе трудовых пенсий и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданином, т. е. произошел переход от распределительной системы к системе распределительно-накопительной, когда размер пенсии поставлен в прямую зависимость от уплаченных страховых взносов. Для этого созданы широкие возможности для участия граждан независимо от возраста в программах добровольных пенсионных накоплений, которые позволят после окончания трудовой деятельности получать не только государственную пенсию, но и сформировать дополнительную негосударственную за счет добровольных страховых взносов.

В новой пенсионной модели теперь учитывается количество полностью оплаченных страховых лет, а вместо заработка – размер страховых платежей, перечисленных работодателем в интересах работника.

Территориальные органы фонда, организованные по принципам единой пенсионной службы, проводят постоянный персонифицированный учет. Информация обо всех уплаченных страховых взносах хранится в единственном индивидуальном лицевом счете работника, даже если у него одновременно несколько работодателей, находящихся в разных субъектах РФ. Каждый гражданин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, ежегодно получает извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета, об учтенных суммах средств пенсионных накоплений на накопительную часть трудовой пенсии, включая страховые взносы на ОПС, дополнительные страховые взносы, взносы работодателя в его пользу, взнос государства на софинансирование формирования пенсионных накоплений (в случае вступления в Программу государственного софинансирования пенсий), а также о суммах страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, в том числе сведения, поступившие от страхователей на страховую и накопительную части трудовой пенсии.

Новая пенсионная модель позволила не только сохранить гарантии получения пенсий для старших поколений, но и улучшить пенсионные возможности для более молодых, сняв при этом с государства часть ответственности за старость его граждан.

Таким образом, выполняются основные задачи пенсионной реформы –


  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5






Описание книги "Пенсия: расчет и порядок оформления"

Описание и краткое содержание "Пенсия: расчет и порядок оформления" читать бесплатно онлайн.

Многим гражданам, претендующим на пенсию, порой трудно понять, какой размер пенсии у них должен быть, когда возникает право на нее, куда следует обращаться за назначением пенсии, какие документы необходимо представить для расчета пенсии, как правильно документально оформить трудовой стаж… Ответы на эти и массу других вопросов вы сможете найти в этой книге.

Особая ценность издания – в многочисленных примерах, где рассмотрены самые разнообразные варианты расчета и начисления пенсий, и перечне документов, необходимых для оформления всех видов пенсий.

Рассчитано на широкий круг читателей.

Любовь Николаевна Минаева, Тамара Николаевна Беликова

Пенсия: расчет и порядок оформления

О книге, или пенсия: расчет и порядок оформления

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае… инвалидности, потери кормильца…

(п. 2 ст. 7 и п. 1 ст. 39 Конституции РФ)

Новая пенсионная система гарантирует базовый уровень пенсии вне зависимости от стажа и заработка. Базовый уровень будет обеспечен государством.

В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

Реформы начинаются там, где кончаются деньги.

Возраст человека измеряется по количеству пережитых реформ.

Чем дороже становится жизнь, тем дешевле становится человек.

Живи как можешь, раз нельзя как хочется.

Боги любят наблюдать за тем, как великий человек борется с лишениями.

Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

Достаток в старости – продление молодости.

Хочешь жить спокойно и свободно – отучай себя от того, без чего можешь обойтись.

Когда посетит тебя горе, взгляни вокруг и утешься: есть люди, доля которых еще тяжелее твоей.

Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.

Пожалуй, нет сегодня страны в мире, где бы правительство и население не были озабочены такой насущной проблемой, как достойное обеспечение старости. Материальное обеспечение старости своей и своей семьи становится одной из важнейших потребностей любого цивилизованного человека.

За многие годы у нас сложилось устойчивое мнение о том, что пенсионные проблемы могут волновать лишь очень пожилых людей. А молодым и даже гражданам среднего возраста о пенсии можно не беспокоиться, поскольку Конституцией России каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и потери кормильца.

Проблемы пенсионного обеспечения граждан в разных государствах (Германия, Франция, Великобритания) в значительной степени отличаются друг от друга. Это объясняется разницей в экономике, степенью развития национальных систем социального обеспечения, а также демографическими, культурными и социально-политическими особенностями каждой страны. На Западе, например, пенсионный возраст волнует граждан едва ли не с младенческого возраста. С момента поступления на работу каждый лично отслеживает порядок учета своего трудового стажа, влияющий на размер пенсии. Более того, система учета стажа, размеры и условия пенсионных отчислений являются главными, после заработной платы, составляющими любого трудового договора и соглашения. А степень гарантированности получения пенсии в старости является даже в богатых высокоразвитых странах едва ли не решающим фактором при выборе карьеры и места работы.

Одним из основных факторов, определяющих развитие национальных пенсионных систем, является выбор моделей и механизмов их финансирования.

Во многих европейских государствах преобладает распределительный тип пенсионной системы, основанный на принципе солидарности и преемственности поколений, заключающийся в том, что пенсии нынешним пенсионерам формируются за счет работающих граждан.

Альтернативой распределительной пенсионной системе служит накопительная модель, считающаяся более приемлемой в ситуации старения населения, когда размер пенсионных выплат напрямую зависит от трудового вклада гражданина, величины его заработной платы и страховых взносов будущего пенсионера. Система начисления пенсий, основанная на накопительной составляющей, достаточно широко распространена в мире. Ее избрали Швеция, Италия, Латвия, Польша. Главным принципом формирования пенсий при накопительной системе является долговременное систематическое накопление средств (пенсионных взносов). При этом свободные денежные средства по выбору пенсионера инвестируются с целью получения дополнительных доходов, необходимых для выполнения обязательств по пенсионным выплатам.

Однако ни в одном государстве нет ни чисто распределительной, ни чисто накопительной пенсионной системы. Имеют место смешанные модели финансирования и перераспределения. Системы пенсионного обеспечения строятся в виде основной и дополнительных пенсий и пособий по старости.

Какая же модель пенсионной системы существует в нашей стране?

Государственная система социального обеспечения населения, ранее существовавшая у нас, носила распределительный характер и выполняла социальную функцию. Ни право на пенсию, ни ее размер не зависели от факта уплаты страховых взносов. Распределительная (государственная) система представляла собой «обмен между поколениями» (то есть пенсионеры получали деньги за счет работающих граждан, уплачивающих взносы в Пенсионный фонд) и была предназначена не для инвестиций, а для гарантированной выплаты пенсий в установленные сроки и в определенных объемах.

В условиях перехода России к рыночной экономике прежняя система пенсионного страхования уже не могла обеспечить приличный уровень пенсий, потому что нарушились условия, при которых данный принцип был эффективен. Да и размер пенсии мало зависел от зарплаты и стажа. Все получали примерно одинаковую пенсию. Назрела острая необходимость проведения реформы в данной области, которая продолжает развиваться и совершенствоваться по сегодняшний день. Помимо совершенствования пенсионного законодательства успешно реализуются задачи по увеличению размеров пенсий и других социальных выплат нетрудоспособным гражданам.

В результате проводимой реформы российская пенсионная система постепенно перешла на страховую основу с добавлением накопительного элемента в составе трудовых пенсий и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданином, т. е. произошел переход от распределительной системы к системе распределительно-накопительной, когда размер пенсии поставлен в прямую зависимость от уплаченных страховых взносов. Для этого созданы широкие возможности для участия граждан независимо от возраста в программах добровольных пенсионных накоплений, которые позволят после окончания трудовой деятельности получать не только государственную пенсию, но и сформировать дополнительную негосударственную за счет добровольных страховых взносов.

В новой пенсионной модели теперь учитывается количество полностью оплаченных страховых лет, а вместо заработка – размер страховых платежей, перечисленных работодателем в интересах работника.

Территориальные органы фонда, организованные по принципам единой пенсионной службы, проводят постоянный персонифицированный учет. Информация обо всех уплаченных страховых взносах хранится в единственном индивидуальном лицевом счете работника, даже если у него одновременно несколько работодателей, находящихся в разных субъектах РФ. Каждый гражданин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, ежегодно получает извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета, об учтенных суммах средств пенсионных накоплений на накопительную часть трудовой пенсии, включая страховые взносы на ОПС, дополнительные страховые взносы, взносы работодателя в его пользу, взнос государства на софинансирование формирования пенсионных накоплений (в случае вступления в Программу государственного софинансирования пенсий), а также о суммах страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, в том числе сведения, поступившие от страхователей на страховую и накопительную части трудовой пенсии.

Новая пенсионная модель позволила не только сохранить гарантии получения пенсий для старших поколений, но и улучшить пенсионные возможности для более молодых, сняв при этом с государства часть ответственности за старость его граждан.

Таким образом, выполняются основные задачи пенсионной реформы – повышение уровня пенсионного обеспечения граждан и формирование стабильного источника для дополнительных доходов в социальную систему.

Многим гражданам, претендующим на пенсию, порой трудно понять, какая у них должна быть пенсия, когда возникает право на пенсию, куда за ней следует обращаться и какие документы необходимо представить для установления пенсии.


Авторы: Тамара Николаевна Беликова , Любовь Николаевна Минаева
Жанры: Юриспруденция , Справочники , Бухучет и аудит

Многим гражданам, претендующим на пенсию, порой трудно понять, какой размер пенсии у них должен быть, когда возникает право на нее, куда следует обращаться за назначением пенсии, какие документы необходимо представить для расчета пенсии, как правильно документально оформить трудовой стаж… Ответы на эти и массу других вопросов вы сможете найти в этой книге.

Особая ценность издания – в многочисленных примерах, где рассмотрены самые разнообразные варианты расчета и начисления пенсий, и перечне документов, необходимых для оформления всех видов пенсий.

Рассчитано на широкий круг читателей.

Пожалуй, нет сегодня страны в мире, где бы правительство и население не были озабочены такой насущной проблемой, как достойное обеспечение старости. Материальное обеспечение старости своей и своей семьи становится одной из важнейших потребностей любого цивилизованного человека.

За многие годы у нас сложилось устойчивое мнение о том, что пенсионные проблемы могут волновать лишь очень пожилых людей. А молодым и даже гражданам среднего возраста о пенсии можно не беспокоиться, поскольку Конституцией России каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и потери кормильца.

Пенсия: расчет и порядок оформления скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно


Всё об учете в строительстве.

В книге разработан весь учет в строительной организации от первичной документации до отчетности. На примере одной организации даны все варианты налоговых режимов, которые используются в строительстве. Особый интерес представляет учет с использованием счета 46 «Выполненные этапы работ», так как практика показала, что использование этого вида учета значительно сокращает налоговое бремя организации и не позволяет изымать из оборота значительные финансовые средства. Это особенно важно на начальном этапе деятельности организации.

В книге отдельно рассмотрены вопросы оптимизации налогов, приведены советы, как снизить налоговые платежи законными методами и др. Книга предназначена для руководителей и главных бухгалтеров строительных организаций, будет полезна всем интересующимся учетом в строительстве.


Книга посвящена приватизации жилых помещений. Ее актуальность очевидна, поскольку недавно существенно изменилось законодательство и, следовательно, действует новый порядок передачи жилья в собственность граждан.

На все вопросы практического характера в книге даны подробные разъяснения и рекомендации, приведены образцы документов и необходимые материалы судебной практики.

Предназначено для широкого круга читателей.


МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ

СВЯЗЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСТУПНЫХ

Криминалистическая характеристика межрегиональных и

международных связей преступных структур. Иностранные

граждане - члены преступных группировок. Преступники-гаст

ролеры - участники преступных формирований. Распределение

ролей между различными преступными группировками. Коорди


Монография посвящена сложной научной проблеме – определению международно-правовых моделей Европейского Союза и Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана как наиболее динамично развивающихся в современных условиях международных межправительственных организаций, являющихся одновременно межгосударственными интеграционными объединениями уникального типа. Специфика интеграционных объединений в современном мире показана на процессах постсоветской интеграции, отличающейся неоднолинейностью, разнонаправленностью, множеством уровней и внутренними противоречиями первых Таможенных союзов, создаваемых с 1990-х гг. на основе ряда республик бывшего СССР. Параллельно прослеживается сущность европейской интеграции от образования Европейских Сообществ до преобразования их в Европейский Союз и перехода к новому, более высокому типу интеграции; оценивается возможность использования определенных элементов международно-правовой модели Европейского Союза, включая наднациональность, для функционирования Таможенного союза. Сравнивается институциональная система обоих интеграционных объединений, международно-правовой инструментарий и виды актов, принимаемых Европейским Союзом и Таможенным союзом. Отдельное внимание уделяется выполнению международно-правовых актов Европейским Союзом и Таможенным союзом как международными межправительственными организациями, являющимися субъектами международного права. В заключительной главе проводится сравнительно-правовой анализ международно-правовых моделей Европейского Союза и Таможенного союза в наиболее динамично развивающейся области – сфере технического регулирования.

Монография предназначена для широкого круга специалистов: государственных служащих, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также для всех, кто интересуется вопросами интеграции в современном международном праве.

Нормативные акты приводятся по состоянию на 1 июня 2012 г.

Любовь Николаевна Минаева, Тамара Николаевна Беликова

Пенсия: расчет и порядок оформления

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

69. Порядок оформления заявки на получение кредита

69. Порядок оформления заявки на получение кредита Обращаясь в банк за кредитом, клиент составляет кредитную заявку.Требования к кредитной заявке достаточно просты, но определенны. В международной практике к ним относят обозначение назначения ссуды и раскрытие

4.2.1. Порядок документального оформления поступления и выбытия материалов

4.2.1. Порядок документального оформления поступления и выбытия материалов Для учета движения МПЗ могут использоваться:• унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Госкомстатом России (Росстатом) по согласованию с Минфином России;• отраслевые

42. Порядок оформления расчетных документов

42. Порядок оформления расчетных документов 1. Расчетные документы должны соответствовать требованиям установленных стандартов и содержать: а) наименование расчетного документа; б) номер расчетного документа, число, месяц, год его выписки. Число указывается цифрами,

Порядок оформления результатов инвентаризации

Введение Главным объектом бухгалтерского учета в организациях оптовой и розничной торговли являются товары. Поэтому учет особенностей товарных операций, обусловленных характером обмена, контролем за движением, сохранностью товаров, выявлением финансовых результатов,

7. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю

7. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю Для обобщения результатов комплексной ревизии всей деятельности предприятия составляется акт, в котором отражаются выявленные ревизией недостатки в работе и нарушения государственной дисциплины.Акт ревизии

9. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю

9. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю Для обобщения результатов комплексной ревизии всей деятельности предприятия составляется акт, в котором отражаются выявленные ревизией недостатки в работе и нарушения государственной дисциплины.Акт ревизии

О книге, или пенсия: расчет и порядок оформления

О книге, или пенсия: расчет и порядок оформления Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае… инвалидности, потери кормильца… (п. 2 ст. 7 и п. 1 ст. 39 Конституции РФ) Новая пенсионная система гарантирует базовый уровень пенсии вне зависимости от

2.1.1. Порядок документального оформления, получения и приемки товаров

2.1.1. Порядок документального оформления, получения и приемки товаров Как и любые другие операции в бухгалтерском учете, операции, связанные с оборотом товара, должны подтверждаться первичными документами. Относиться к оформлению документов, связанных с поступлением и

3.1. Порядок оформления на работу

3.1. Порядок оформления на работу Прежде всего надо обратить внимание на методы подбора потенциальных работников.Это, прежде всего, личная оценка кандидата.Составить общую картину о потенциальном сотруднике помогут представленные им документы:1) паспорт;2) документ об

4.3. Внутренний перевод работника. Порядок оформления

4.3. Внутренний перевод работника. Порядок оформления Прежде всего, следует обратить внимание, что в соответствии с изменениями, внесенными в ТК РФ 30.06.2006 года статьи, касающиеся перевода работника на другую работу, полностью изложены в новой редакции.В отличие от ранее

4.6. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и оформления

4.6. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и оформления В отличие от перечня видов поощрений работников за добросовестный труд, который может быть установлен самостоятельно работодателем, ТК РФ в ст. 192 приводит практически исчерпывающий перечень видов

15. Порядок оформления приказов по личному составу

15. Порядок оформления приказов по личному составу Любое действие работодателя в отношении работника производится на основании приказа. Приказы должны оформляться в письменной форме. Приказы по личному составу хранятся в организации 75 лет.Приказ о приеме на

18. Порядок наложения и документального оформления дисциплинарного взыскания

18. Порядок наложения и документального оформления дисциплинарного взыскания Одной из основных обязанностей работника является соблюдение правил внутреннего трудового распорядка организации, в которой он работает, и дисциплины труда. За нарушение трудовой дисциплины,

Читайте также: