Негосударственный пенсионный фонд авиаполис

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис»

Адрес: 125424, Москва, Волоколамское шоссе, дом 73
Тел./факс: (495)780-34-52
e-mail: aviapolis@yandex.ru

Как ты будешь жить на пенсии?! Подумай сейчас.

Учредители: ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", профсоюз ФПАД России, профсоюз ПАРРиС России

АО «НПФ «Авиаполис» является зарегистрированным оператором, осуществляющим обработку персональных данных.

Фонд зарегистрирован Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, регистрационный номер 77-19-012911.

Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится фонд, соответствует информации, направленной 24.08.2020 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

Этот сайт является официальным сайтом Акционерного общества «Негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис».

Фонд не несет ответственности за информацию, размещенную в других источниках.

Фонд осуществляет деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению на основании лицензии №194/2, выданной 16 июня 2009 г. ФСФР России

Лицензируемый вид деятельности: деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию

* Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис»

* ИНН 7733334092 КПП 773301001

* Адрес места нахождения: 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д.73

* Телефон: (495)780-34-52 Факс: (495)780-34-52 Эл.почта: aviapolis@yandex.ru

* АО «НПФ «Авиаполис» заключает договоры негосударственного пенсионного обеспечения с юридическими и физическими лицами

Уважаемые посетители сайта АО НПФ «Авиаполис»!

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206, Указом Президента по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением короновирусной инфекции от 02.04.2020 и Указом Мэра г. Москвы от 23 марта 2020 года №26-УМ, Решением Банка России от 20.03.2020 о реализации комплекса мер по адаптации финансового сектора и организации работ на удаленном доступе сотрудников финансовых организаций, принятию ограничительных организационных мер по борьбе с эпидемией в условиях пандемии коронавирусной инфекции, Информацией Банка России о работе не кредитных финансовых организаций в период с 30 марта 2020 года (Пресс-релиз 27.03.2020 https://cbr.ru/) АО НПФ «Авиаполис» обеспечивает функционирование всех услуг в части обслуживания удаленно, включая возможность предоставления Фонду документов. АО «НПФ «Авиаполис» продолжит осуществлять в указанный период выплаты участникам назначенных негосударственных пенсий.

По всем интересующим вопросам относительно негосударственного пенсионного обеспечения, предоставления документов, заполнения анкет и заявлений, обращаться в письменном виде по адресу: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, 73

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными ФЗ № 75 «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, можно по адресу: 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д.73 , по телефону (495)780-34-52 и на сайте http://www.npf-aviapolis.ru/

Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений.

Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в фонд.

Информация о приостановлении привлечения новых застрахованных лиц по ОПС: приостановления привлечения новых застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию не было.

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
АО "НПФ "АВИАПОЛИС" ИНН 7733334092, ОГРН 1187700022377 зарегистрировано 20.12.2018 в регионе Москва по адресу: 125424, г Москва, шоссе Волоколамское, дом 73. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 150 000 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Тащилин Владимир Федорович, ИНН 772610036911. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "деятельность негосударственных пенсионных фондов". На 01.01.2020 в АО "НПФ "АВИАПОЛИС" числится 16 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У АО "НПФ "АВИАПОЛИС" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "НПФ "АВИАПОЛИС" – не указан. E-mail АО "НПФ "АВИАПОЛИС" - avia. . Контакты (телефон) АО "НПФ "АВИАПОЛИС" - 7-49. .

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 276 601,27 руб.

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 5 036 002,49 руб.

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 1 353 552,73 руб.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Больше информации об организации - в Премиум доступе

Организация не разместила контактные данные
и информацию о деятельности.

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
ТАЩИЛИН ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ, ИНН: 772610036911

АО "НПФ "АВИАПОЛИС" ИНН 7733334092
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "АВИАПОЛИС", краткое наименование: АО "НПФ "АВИАПОЛИС". Действует с 20.12.2018, присвоены: ИНН 7733334092, КПП 773301001, ОГРН 1187700022377, ОКПО 35082566, основной ОКВЭД - "деятельность негосударственных пенсионных фондов". Работает по 1 направлению. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АО "НПФ "АВИАПОЛИС" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АО "НПФ "АВИАПОЛИС" - отсутствует.

Как правильно проверить контрагентов ?
Узнай на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС!

Как получить клиентов
с помощью портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Получите Базу Клиентов с КОНТАКТАМИ онлайн!
на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 128
В регионе Москва с ОКВЭД 65.30.
Разместить рекламу по всем компаниям

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) авиадиспетчеров «Авиаполис», потерявший при прежнем руководстве сотни миллионов рублей, не может назначать пенсии и продлять их выплату. Причина — отказ Росавиации в согласовании программы по финансированию НПФ до проведения процедуры due diligence фонда, которая завершится к августу. В такой ситуации эксперты не исключают продажи фонда более крупным игрокам, тем более что он является непрофильным активом для основного собственника.

НПФ «Авиаполис», акционерами которого выступают ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» («Госкорпорация по ОрВД», 95% акций), профсоюз авиационных диспетчеров (ФПАД, 2,5% акций) и профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи (ПАРРиС, 2,5% акций), не может исполнять свои обязательства в отношении более тысячи клиентов. Об этом говорится в письме исполкома ФПАД на имя генпрокурора Юрия Чайки (с документом ознакомился “Ъ”, информацию, содержащуюся в нем, подтвердил человек, близкий к НПФ). Профсоюз просит принять меры прокурорского реагирования по «преднамеренному воспрепятствованию» деятельности НПФ со стороны руководства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), которое, по словам исполкома, под «надуманными предлогами отказывает "Госкорпорации по ОрВД" в согласовании программы по финансированию НПФ "Авиаполис"».

Обязательства НПФ «Авиаполис» перед клиентами на конец первого квартала составляли 1,5 млрд руб. Количество участников, формирующих в фонде пенсию, составляло 10,3 тыс. человек. Все договоры по негосударственному пенсионному обеспечению заключены с ФГУПом и ФПАД.

Фонд до середины 2017 года вкладывал средства будущих пенсионеров крайне неудачно. Так, более 719 млн руб. были размещены на депозитах в трех банках, у которых отозвали лицензии (см. “Ъ” от 29 мая 2018 года). В Росавиации заявили “Ъ”, что к этому «привело отсутствие в фонде системного качественного и количественного анализа оценки кредитных рисков контрагентов (эмитентов) при размещении пенсионных резервов».

Как у пенсионного фонда авиадиспетчеров зависли деньги в ОФК-банке

В «Госкорпорации по ОрВД» утверждают, что проблемы фонда начались при прежнем руководстве ФГУПа. Нынешнее руководство фонда было назначено в октябре 2017 года. Ранее президент ФПАД рассказывал “Ъ”, что «все предписания ЦБ после проверки были выполнены». Во ФГУПе утверждают, что «ЦБ подтвердил дееспособность фонда и устойчивость его работы». В Росавиации считают, что принятые меры носят лишь «организационный характер». При этом в агентстве, по итогам проверки «Госкорпорации по ОрВД» за предшествующие пять лет, отмечают «неспособность ФГУП как основного учредителя и вкладчика НПФ осуществлять контроль за деятельностью непрофильных активов и оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации в деятельности фонда».

В итоге Росавиация отказалась согласовывать допсоглашение к договору по перечислению взносов в НПФ на 197,5 млн руб., следует из письма агентства во ФГУП (с ним ознакомился “Ъ”, отказ в согласовании подтвердили в Росавиации). По словам представителя Росавиации, «принятие стратегических решений» в отношении НПФ невозможно без оценки «реального финансового состояния», «финансовых рисков», «анализа инвестиционных вложений» и «оценки перспектив развития». ФГУП проводит по поручению Росавиации due diligence «Авиаполиса», говорит представитель госкорпорации. По его словам, оценка и утверждение стратегии развития фонда будут завершены «в середине августа 2019 года».

Почему «Авиаполису» понадобилась докапитализация в 2018 году

Исполком ФПАД в письме в Генпрокуратуру расценивает действия Росавиации как желание передать фонд «под управление аффилированных компаний». О том, что процедура due diligence фонда может быть направлена на его возможную продажу, слышали в конкурирующем НПФ. Источник “Ъ”, близкий к «Авиаполису», о таких планах не знает. Во ФГУПе не ответили, рассматривают ли возможность продажи НПФ. В профсоюзах не ответили на запрос “Ъ”.

«Даже если сейчас не ведутся переговоры о продаже НПФ, таким фондам, как "Авиаполис", придется объединяться с более крупными, поскольку для головного предприятия это непрофильный актив»,— говорит управляющий директор «Эксперт РА» Павел Митрофанов. По его словам, на первом этапе сопротивление могут оказать трудовой коллектив и профсоюз, однако, оценив преимущества и надежность более крупных структур, а также поняв, что корпоративная программа сохранится, они согласятся на присоединение.

Илья Усов, Герман Костринский

Пятьдесят оттенков пенсии

Конъюнктура

Во вторник ЦБ принял решение аннулировать лицензию негосударственного пенсионного фонда (НПФ) «Пенсион-Инвест» (входит в инвестиционную группу «Русские фонды») по его заявлению. Инвестгруппа консолидирует свои пенсионные активы на базе Внешэкономфонда, переводя туда обязательства из других НПФ (см. “Ъ” от 26 ноября 2018 года). Ранее источник “Ъ”, близкий к пенсионному дивизиону «Русских фондов», говорил, что полностью объединить активы планируется в этом году. С аннулированием лицензии «Пенсион-Инвеста» в России осталось ровно 50 НПФ. При этом часть из этих фондов находятся «в спящем состоянии». Например, у НПФ «Сберфонд» обязательства по негосударственному пенсионному обеспечению перед 4,3 тыс. участников составляют всего лишь 2,2 млн руб., тогда как год назад они равнялись 1,8 млн руб. У НПФ «Эмеритура» совсем нет пенсионных обязательств и клиентов.

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) авиадиспетчеров «Авиаполис», потерявший при прежнем руководстве сотни миллионов рублей, не может назначать пенсии и продлять их выплату. Причина — отказ Росавиации в согласовании программы по финансированию НПФ до проведения процедуры due diligence фонда, которая завершится к августу. В такой ситуации эксперты не исключают продажи фонда более крупным игрокам, тем более что он является непрофильным активом для основного собственника.

НПФ «Авиаполис», акционерами которого выступают ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» («Госкорпорация по ОрВД», 95% акций), профсоюз авиационных диспетчеров (ФПАД, 2,5% акций) и профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи (ПАРРиС, 2,5% акций), не может исполнять свои обязательства в отношении более тысячи клиентов. Об этом говорится в письме исполкома ФПАД на имя генпрокурора Юрия Чайки (с документом ознакомился “Ъ”, информацию, содержащуюся в нем, подтвердил человек, близкий к НПФ). Профсоюз просит принять меры прокурорского реагирования по «преднамеренному воспрепятствованию» деятельности НПФ со стороны руководства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), которое, по словам исполкома, под «надуманными предлогами отказывает "Госкорпорации по ОрВД" в согласовании программы по финансированию НПФ "Авиаполис"».

Обязательства НПФ «Авиаполис» перед клиентами на конец первого квартала составляли 1,5 млрд руб. Количество участников, формирующих в фонде пенсию, составляло 10,3 тыс. человек. Все договоры по негосударственному пенсионному обеспечению заключены с ФГУПом и ФПАД.

Фонд до середины 2017 года вкладывал средства будущих пенсионеров крайне неудачно. Так, более 719 млн руб. были размещены на депозитах в трех банках, у которых отозвали лицензии (см. “Ъ” от 29 мая 2018 года). В Росавиации заявили “Ъ”, что к этому «привело отсутствие в фонде системного качественного и количественного анализа оценки кредитных рисков контрагентов (эмитентов) при размещении пенсионных резервов».

В «Госкорпорации по ОрВД» утверждают, что проблемы фонда начались при прежнем руководстве ФГУПа. Нынешнее руководство фонда было назначено в октябре 2017 года. Ранее президент ФПАД рассказывал “Ъ”, что «все предписания ЦБ после проверки были выполнены». Во ФГУПе утверждают, что «ЦБ подтвердил дееспособность фонда и устойчивость его работы». В Росавиации считают, что принятые меры носят лишь «организационный характер». При этом в агентстве, по итогам проверки «Госкорпорации по ОрВД» за предшествующие пять лет, отмечают «неспособность ФГУП как основного учредителя и вкладчика НПФ осуществлять контроль за деятельностью непрофильных активов и оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации в деятельности фонда».

В итоге Росавиация отказалась согласовывать допсоглашение к договору по перечислению взносов в НПФ на 197,5 млн руб., следует из письма агентства во ФГУП (с ним ознакомился “Ъ”, отказ в согласовании подтвердили в Росавиации). По словам представителя Росавиации, «принятие стратегических решений» в отношении НПФ невозможно без оценки «реального финансового состояния», «финансовых рисков», «анализа инвестиционных вложений» и «оценки перспектив развития». ФГУП проводит по поручению Росавиации due diligence «Авиаполиса», говорит представитель госкорпорации. По его словам, оценка и утверждение стратегии развития фонда будут завершены «в середине августа 2019 года».

Исполком ФПАД в письме в Генпрокуратуру расценивает действия Росавиации как желание передать фонд «под управление аффилированных компаний». О том, что процедура due diligence фонда может быть направлена на его возможную продажу, слышали в конкурирующем НПФ. Источник “Ъ”, близкий к «Авиаполису», о таких планах не знает. Во ФГУПе не ответили, рассматривают ли возможность продажи НПФ. В профсоюзах не ответили на запрос “Ъ”.

«Даже если сейчас не ведутся переговоры о продаже НПФ, таким фондам, как "Авиаполис", придется объединяться с более крупными, поскольку для головного предприятия это непрофильный актив»,— говорит управляющий директор «Эксперт РА» Павел Митрофанов. По его словам, на первом этапе сопротивление могут оказать трудовой коллектив и профсоюз, однако, оценив преимущества и надежность более крупных структур, а также поняв, что корпоративная программа сохранится, они согласятся на присоединение.

Ведомство Нерадько оставило пенсионеров без корпоративных выплат


Около тысячи авиадиспетчеров в России лишились пенсии: госкорпорация, в которой они работали, перестала перечислять средства в негосударственный пенсионный фонд. Причина — запрет Росавиации, которая сочла финансовую политику фонда ненадежной. Профсоюз авиадиспетчеров видит в решении агентства коррупционную составляющую и просит генпрокурора Юрия Чайку проверить руководство Росавиации.

Президент профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев пожаловался генпрокурору РФ Юрию Чайке на руководителя Росавиации Александра Нерадько. В обращении говорится, что агентство препятствует Госкорпорации ОрВД, которая занимается, в том числе, диспетчерским обслуживанием воздушного движения в РФ, профинансировать частично принадлежащий ей негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис». В результате около тысячи человек не получают положенные им корпоративные пенсии.




Взносы есть — пенсий нет

Сотрудники «Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ» получали пенсии от негосударственного пенсионного фонда «Авиаполис», с которым у компании заключен договор. По соглашению госкорпорация собирала с работников деньги и перечисляла в НПФ, затем по выходу на пенсию диспетчеры получали корпоративные выплаты. Это сотрудничество действовало около 15 лет, пока в начале 2019 года Росавиация не перестала согласовывать Госкорпорации ОрВД планы финансирования принадлежащего ей пенсионного фонда. В результате компания не смогла перечислить деньги в НПФ, а тот соответственно не смог вовремя начать выплаты пенсионерам. Без пенсий остались 244 бывших сотрудника корпорации. Выплаты еще для 859 человек, с которыми НПФ должен был продлить пятилетний контракт, также зависли из-за отсутствия финансирования.

В начале 2019 года «Госкорпорация ОрВД » планово направила в Росавиацию документы по финансированию своего пенсионного фонда, но чиновники агентства согласовать документы отказались. После этого, в феврале 2019-го представители профсоюза обсуждали эту проблему с министром транспорта Евгением Дитрихом. Затем основной акционер НПФ — Госкорпорация ОрВД — вновь обратились в Росавиацию, чтобы начать перевод денег «Авиаполису». Но, как утверждается в обращении на имя генпрокурора Чайки, чиновники агентства до сих пор не продвинулись в решении вопроса.

Попытка банкротства и банк однокурсника Путина

При отказе согласовать план финансирования в Росавиации ссылаются на проблемы в самом НПФ «Авиаполис». Авиационные власти напоминают, что организация уже трижды размещала деньги в банках, у которых Центробанк впоследствии отзывал лицензию. В общей сложности, у фонда в проблемных банках зависли порядка 700 млн рублей.

Последний просчет был связан с банком «Объединенный финансовый капитал» («ОФК банк»), самый крупный пакет акций которого (25%) принадлежал однокурснику президента России Владимира Путина Николаю Егорову. В апреле 2018-го регулятор отозвал у ОФК лицензию. Проблемы у банка возникли из-за использования рискованной бизнес-модели, ориентированной на кредитование производителей и дистрибуторов алкогольной продукции.

В профсоюзе считают эти претензии необоснованными, поскольку сама ФГУП «Госкорпорация ОрВД» тоже ошибалась с выбором банков. В результате отзыва лицензии у «Интеркоммерц» она потеряла 3,86 млрд рублей. Однако Росавиация не предпринимала никаких действий в связи с этим инцидентом.

После ряда неудачных вложений в банки, в январе 2018 года НПФ «Авиаполис» столкнулся с угрозой отзыва лицензии. Фонд потерпел значительные убытки после потери денег из-за прекративших работу банков. Капитал НПФ стал отрицательным. Основной учредитель фонда — Госкорпорация ОрВД — была готова спасти свой НПФ, и заложила в ежегодный план 300 млн рублей на его докапитализацию. Однако перечислить деньги НПФ не удалось, Росавиация заморозила перевод.

Впрочем, в профсоюзе считают названные Росавиацией причины отказа согласовать финансирования фонда надуманными. Диспетчеры полагают, что у чиновников агентства могут быть корыстные интересы. «Противодействие руководства Росавиации выглядит, как попытка искусственно спровоцировать проблемы в фонде, обрушить стабильно работающую организацию (НПФ „Авиаполис“), и, в конечном итоге, обанкротить ее или передать под управление аффилированной компании», — говорится в письме профсоюза в адрес Чайки.

Справка PASMI:
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» было создано в 2002 году. Предприятие занималось аэронавигационном обслуживанием российских и иностранных пользователей воздушного пространства России. В организации, согласно данным Росавиации, работают порядка 27 тысяч человек, ФГУП имеет 16 филиалов. Госкорпорация по ОрВД контролирует более 800 воздушных трасс. В год предприятие обслуживает порядка 1,5 млн полетов российских и зарубежных самолетов.
Корпорация ОрВД (выручка компании в 2017 году составила 93,1 млрд рублей — данные СПАРК-Интерфакс) готовила авиационные объекты в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018-го, в том числе занималось обеспечением радиотехнического оборудования и авиационной электросвязи. Перед ЧМ-2018 пришлось модернизировать существующую аэропортовую инфраструктуру в 11 городах, еще в трех городах: Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Саранске ввели новые командно-диспетчерские пункты (КДП). Помимо этого корпорация ОрВД предоставляет услуги телеграфной связи, аэрофотосъемки и даже поставляет электроэнергию (данные СПАРК-Интерфакс).
С пенсионным фондом «Авиаполис» ФГУП «Госкорпорация ОрВД» заключила договор в 2005 году. Согласно соглашению, участники—пенсионеры корпорации ОрВД получают негосударственную пенсию из средств самой организации.



Насколько я понял в РЖД обязательно участие работника в создании своей негосударственной пенсии. Процент отчислений от зарплаты зависит от возраста и пенсионной схемы. Для примера: МУЖЧИНЫ 45 лет и старше, размер ежемесячного взноса (процент от зарплаты) 4, 2. По другим пенсионным схемам процент еще больше до 10, 7.
В ГК минимальная пенсия выплачивается, даже если работник не вложил ни рубля.Такой схемы в РЖД я не нашел.
http://npfb.ru/cotrudnikam-rzh .
Вступая в корпоративную пенсионную систему, работник выбирает одну из пенсионных схем или вариант пенсионной схемы. Они отличаются размерами ежемесячных взносов и условиями передачи пенсионных сбережений по наследству. Изменить пенсионную схему или ее вариант можно раз в год до назначения пенсии.
ТАРИФЫ ВЗНОСОВ УЧАСТНИКОВ-ВКЛАДЧИКОВ, ВСТУПИВШИХ В КОРПОРАТИВНУЮ СИСТЕМУ НПО В 2013 ГОДУ И ПОЗДНЕЕ, ПО СТРАХОВОМУ ВАРИАНТУ ПЕНСИОННОЙ СХЕМЫ.
СТРАХОВОЙ ВАРИАНТ ПЕНСИОННОЙ СХЕМЫ №2
МУЖЧИНЫ 45 лет и старше, размер ежемесячного взноса (процент от зарплаты) 4, 2
(Наследование не предусмотрено)
СБЕРЕГАТЕЛЬНО-СТРАХОВОЙ ВАРИАНТ ПЕНСИОННОЙ СХЕМЫ №2
МУЖЧИНЫ 45 лет и старше, размер ежемесячного взноса (процент от зарплаты) от 5, 0 до 10, 7 (с наследованием)


Вот, что пишут про добровольность удержание средств с зарплаты работников РЖД в "Благосостояние".
http://forum.glavpoezdrus.ru/i .

Если раньше у нас был выбор, вступать в "Благосостояние" или нет, то теперь, если не вступил - тебе тут не работать.
Кстати, теперь в "Благосостояние" загоняют даже временных работников, трудоустроившихся на лето.



интересно: каким таким образом размер заработной платы украинских авиадиспетчеров влияет на максимальный размер пенсии в Украине?
https://www.profiwins.com.ua/r .

интересно: каким таким образом размер заработной платы украинских авиадиспетчеров влияет на максимальный размер пенсии в Украине?
https://www.profiwins.com.ua/r .


. пожалуй, не надо включать умного. )))

. где в Законе сказано отдельно о максимальном размере пенсии диспетчера?
. читайте внимательно п.3 стст.27 и 28 Закона 1058.

. пожалуй, не надо включать умного. )))

. где в Законе сказано отдельно о максимальном размере пенсии диспетчера?
. читайте внимательно п.3 стст.27 и 28 Закона 1058.


Это сухие цифры. Для объективности нужно знать размер заработной платы украинских авиадиспетчеров. Вот тогда можно включать калькулятор.
опубликовано: 20.08.2018 10:06
===
корпоративная пенсия авиадиспетчера в Украине равна нулю!
. нет там такого.

. вот так вот, Вуаля.


коллеги из нового субъекта - суть оппоненты коллег старого объекта..😸😸😸

. всё прошло: "не вернётся вновь это лето к нам".

Это сухие цифры. Для объективности нужно знать размер заработной платы украинских авиадиспетчеров. Вот тогда можно включать калькулятор.
опубликовано: 20.08.2018 10:06
===
корпоративная пенсия авиадиспетчера в Украине равна нулю!
. нет там такого.

. вот так вот, Вуаля.

Жаль, что из лидеров ФПАД, ни кто так и не удосужился внести ясность в вопрос индексирования корпоративной пенсии.
Я попробовал закинуть удочку. Вот, что получилось.

Добрый день Сергей Анатольевич!

Обращается к вам ветеран ОВД, пенсионер из Томска, Христолюбов Владимир Васильевич.
У меня вопрос, почему не индексируется корпоративная пенсия. Я не знаю такой корпорации, где бы размер корпоративной пенсии был таким мизерным. Наши железнодорожные коллеги, получают пенсию от РЖД, в три раза больше. Госкорпорация, доходы которой, достаточно высоки, не может обеспечить своих коллег, вышедших на пенсию, достойным вознаграждением? Или профсоюз, который мы с Вами вместе строили, вместе отстаивали в забастовках, голодовках, сдулся? Мы отработанный материал?Даже то, что нам скидывают в день старшего поколения, с каждым годом уменьшается. Нет, ну если уж мы на обочине, то отключите нас совсем, забудьте. Мизерные, позорные подачки.Мы этого заслужили? Это унизительно.Вы же знаете, что кроме ОВД, мы ни чего не умеем делать, всю свою жизнь, а главное здоровье мы положили на алтарь профессии.Списанные по здоровью, или даже просто по возрасту ушедшие на заслуженный отдых, работы, в силу специфики профессии, найти не могут. Государственная пенсия, увы не больше, чем у тех, кто работал в более комфортных условиях. Другие корпорации, ценят своих ветеранов, и начисляют дополнительное вознаграждение, из своих доходов.
Например, в крупных корпорациях России, минимальный размер содержания по старости начинается с 8700 рублей. Необходимо отметить, что помимо оплаты и занимаемой должности, большое значение имеет трудовой стаж. Ведь чем больше человек работает, тем больше объем перечислений в негосударственный фонд поступает от работодателя.»
ФГУП Госкорпорация по ОрВД, крупная корпорация»
Надеюсь получить ответ.

С уважением -- VladiМИР

Добрый день, Владимир Васильевич!

Профсоюз не сдулся, продолжает работать активно, в том числе по вопросам дополнительного пенсионного обеспечения работников, уволившихся в связи с выходом на пенсию.

Если восстановить немного хронологию назначения дополнительных пенсий нашим работникам, то начиналось все в 2005 году с минимального размера пенсии 700 руб. И максимального 1000 руб. Затем (по предложению профсоюза) она увеличена до 1000 руб. –минимальная и 1500 руб.-максимальная., и т.д. (каждый раз по предложению профсоюза) до 3060 руб.-максимальная (минус подоходный 13 процентов).

Да, последние три года ФПАД России требует повысить корпоративную пенсию работника и даже принято решение об индексации на 25 процентов существующей пенсии.

Но, к сожалению, коме профсоюзов и работодателя (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на этом поле «играют» органы исполнительной власти, Центробанк и т.д. Длительное время Росавиация не давала согласие на дополнительное финансирование НПФ «Авиаполис», что не позволило провести индексацию пенсий. Решениями ЦБ РФ лицензий лишены множество банков России, в т.ч. три банка, где были размещены пенсионные средства НПФ «Авиаполис», как следствие, были утрачены более 700 млн.руб. пенсионных средств, предназначавшихся для наших работников, уволившихся на пенсию.

После данных событий руководство Росавиации предпринимает огромные усилия для прекращения деятельности НПФ «Авиаполис». Но профсоюзы и работодатель борются за сохранение НПФ «Авиаполис», надеясь сохранить ваши пенсии, хотя и в скромном размере на настоящий момент, а также за возможность их увеличить.

Ваши обвинения оскорбительны и не вызывают желания к дальнейшей работе за сохранение НПФ «Авиаполис» и повышение пенсий уволившимся работникам! Но, к счастью, мы получаем поддержку и благодарность от многих наших коллег за работу, в т.ч. за работу по поддержке наших пенсионеров.

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) авиадиспетчеров «Авиаполис», потерявший при прежнем руководстве сотни миллионов рублей, не может назначать пенсии и продлять их выплату. Причина — отказ Росавиации в согласовании программы по финансированию НПФ до проведения процедуры due diligence фонда, которая завершится к августу. В такой ситуации эксперты не исключают продажи фонда более крупным игрокам, тем более что он является непрофильным активом для основного собственника.

НПФ «Авиаполис», акционерами которого выступают ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения» («Госкорпорация по ОрВД», 95% акций), профсоюз авиационных диспетчеров (ФПАД, 2,5% акций) и профсоюз авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи (ПАРРиС, 2,5% акций), не может исполнять свои обязательства в отношении более тысячи клиентов. Об этом говорится в письме исполкома ФПАД на имя генпрокурора Юрия Чайки (с документом ознакомился “Ъ”, информацию, содержащуюся в нем, подтвердил человек, близкий к НПФ). Профсоюз просит принять меры прокурорского реагирования по «преднамеренному воспрепятствованию» деятельности НПФ со стороны руководства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), которое, по словам исполкома, под «надуманными предлогами отказывает "Госкорпорации по ОрВД" в согласовании программы по финансированию НПФ "Авиаполис"».

Обязательства НПФ «Авиаполис» перед клиентами на конец первого квартала составляли 1,5 млрд руб. Количество участников, формирующих в фонде пенсию, составляло 10,3 тыс. человек. Все договоры по негосударственному пенсионному обеспечению заключены с ФГУПом и ФПАД.

Фонд до середины 2017 года вкладывал средства будущих пенсионеров крайне неудачно. Так, более 719 млн руб. были размещены на депозитах в трех банках, у которых отозвали лицензии (см. “Ъ” от 29 мая 2018 года). В Росавиации заявили “Ъ”, что к этому «привело отсутствие в фонде системного качественного и количественного анализа оценки кредитных рисков контрагентов (эмитентов) при размещении пенсионных резервов».

В «Госкорпорации по ОрВД» утверждают, что проблемы фонда начались при прежнем руководстве ФГУПа. Нынешнее руководство фонда было назначено в октябре 2017 года. Ранее президент ФПАД рассказывал “Ъ”, что «все предписания ЦБ после проверки были выполнены». Во ФГУПе утверждают, что «ЦБ подтвердил дееспособность фонда и устойчивость его работы». В Росавиации считают, что принятые меры носят лишь «организационный характер». При этом в агентстве, по итогам проверки «Госкорпорации по ОрВД» за предшествующие пять лет, отмечают «неспособность ФГУП как основного учредителя и вкладчика НПФ осуществлять контроль за деятельностью непрофильных активов и оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации в деятельности фонда».

В итоге Росавиация отказалась согласовывать допсоглашение к договору по перечислению взносов в НПФ на 197,5 млн руб., следует из письма агентства во ФГУП (с ним ознакомился “Ъ”, отказ в согласовании подтвердили в Росавиации). По словам представителя Росавиации, «принятие стратегических решений» в отношении НПФ невозможно без оценки «реального финансового состояния», «финансовых рисков», «анализа инвестиционных вложений» и «оценки перспектив развития». ФГУП проводит по поручению Росавиации due diligence «Авиаполиса», говорит представитель госкорпорации. По его словам, оценка и утверждение стратегии развития фонда будут завершены «в середине августа 2019 года».

Исполком ФПАД в письме в Генпрокуратуру расценивает действия Росавиации как желание передать фонд «под управление аффилированных компаний». О том, что процедура due diligence фонда может быть направлена на его возможную продажу, слышали в конкурирующем НПФ. Источник “Ъ”, близкий к «Авиаполису», о таких планах не знает. Во ФГУПе не ответили, рассматривают ли возможность продажи НПФ. В профсоюзах не ответили на запрос “Ъ”.

«Даже если сейчас не ведутся переговоры о продаже НПФ, таким фондам, как "Авиаполис", придется объединяться с более крупными, поскольку для головного предприятия это непрофильный актив»,— говорит управляющий директор «Эксперт РА» Павел Митрофанов. По его словам, на первом этапе сопротивление могут оказать трудовой коллектив и профсоюз, однако, оценив преимущества и надежность более крупных структур, а также поняв, что корпоративная программа сохранится, они согласятся на присоединение.

Читайте также: