Положение о пенсионном фонде республики башкортостан

ПФР имеет свои территориальные органы, которые создаются как самостоятельные юридические лица, тогда как гражданским законодательством возможность наличия у государственного учреждения каких-либо обособленных подразделений (тем более юридических лиц) не предусмотрена.

ПФР и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подчиняются вышестоящим.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет 3 х-уровневую структуру:

1. центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

2. отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

3. управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом РФ в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

Данная норма содержится в законодательстве РФ об обязательном пенсионном страховании в связи с тем, что средства обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации являются федеральной собственностью, поэтому с учетом положений ст. 71 Конституции (об исключительной компетенции Российской Федерации в вопросах управления федеральной собственностью) управление этими средствами может осуществляться только федеральным органом или централизованной системой органов с жесткой, вертикально интегрированной структурой и подотчетностью нижестоящих органов вышестоящим.

В соответствии с Законом об обязательном пенсионном страховании на ПФР и его территориальные органы возложено большое количество полномочий, в том числе властных (связанных, например, с осуществлением проверки правильности представления страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета с правом требования всех необходимых документов и т.д.). Возложение всего этого комплекса полномочий на негосударственные пенсионные фонды представляется необоснованным, поскольку в отличие от ПФР они не выступают в системе обязательного пенсионного страхования от имени государства.

Основные обязанности и функции территориальных органов

В число основных обязанностей территориального отделения ПФ входят следующие:

-исполнение бюджета отделения в соответствии с плановым показателями, утвержденными правлением ПФР.

-организация работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также ком роль за их использованием;

-финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, пенсий, по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

-организация и ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших, в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

-организация работы по назначению (перерасчету) и доставке трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплате трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

-организация работы по ведению базы данных по пенсионерам;

-организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством о таком индивидуальном учете в системе пенсионного страхования;

-разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) и организации доставки трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты трудовых пенсий,

пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти (удержания из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и др.);

-ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

-решение других вопросов, отнесенных к компетенции отделения в соответствии с законодательством.

Основные функции территориальных отделений РФ:

-своевременное установление и выплата пенсий и социальных пособий;

-ведение индивидуального (персонифицированного) учета;

-своевременное формирование доставочных документов на выплату пенсий и пособий;

-ежемесячное перечисление начисленных к доставке сумм пенсий, пособий и др. выплат на счета организаций осуществляющих доставку пенсий, пособий и иных выплат;

-формирование информации о получателях пенсий и пособий, проживающих на территории региона;

-регистрация и учет плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование;

-контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

-взыскания задолженности по платежам в бюджеты ПФР, ФФОМС, ТФОМС, пеней и штрафов, в т.ч. в судебном порядке;

-ведение учета дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии участников программы государственного софинансирования пенсий;

-прием и обработка заявлений правоприемников умерших застрахованных лиц и выплата средств пенсионных накоплений правоприемникам умерших граждан и др.

В ходе осуществления своей деятельности территориальные отделения ПФР также взаимодействуют с различными органами соответствующего уровня государственной власти и организациями.

В зависимости от объема выполняемых работ, численности получателей пенсий и других факторов структура территориальных органов ПФР может быть такой: аппарат; различные управления – юридическое, бюджетное, контрольно-ревизионное, казначейства, централизованной выплаты пенсий, по назначению и перерасчету пенсий, по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, управление по организации персонифицированного учета, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, управление информационных технологий, капитального строительства и материального обеспечения, безопасности и защиты информации, управление делами.

Структурные подразделения в территориальных органах ПФР могут быть названы по-разному, например: отделы, секторы, бюро, группы.

Наименования структурных подразделений территориальных органов ПФР обусловлены основными направлениями их деятельности.

Положение об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в Чебоксарском районе Чувашской Республики - Чувашии


1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Чебоксарском районе Чувашской Республики - Чувашии (далее - Управление) создается постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление ПФР).

Официальное полное наименование учреждения: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Чебоксарском районе Чувашской Республики - Чувашии. Официальное сокращенное наименование учреждения: УПФР в Чебоксарском районе Чувашской Республики - Чувашии.

Учредитель: Пенсионный фонд Российской Федерации, ул. Шаболовка, д. 4, Москва, 119991.

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Управление входит в структуру ПФР и непосредственно подчиняется ОПФР по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Отделение).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Правления ПФР, исполнительной дирекции ПФР и Отделения, а также настоящим Положением.

3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение входит в компетенцию Правления ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется ПФР через Отделение.

5. Управление обеспечивает:

выявление, регистрацию и учет страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе по физическим лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

организацию работы по целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контролю за их использованием;

организацию работы по реализации прав застрахованных лиц, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, а также осуществляет ее непосредственную реализацию;

организацию работы по вопросам, связанным с распределением между правопреемниками умерших застрахованных лиц средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, а также по вопросам выплат средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц, а также осуществляет ее непосредственную реализацию;

экономический анализ и прогнозирование исполнения доходной и расходной частей бюджета Управления;

привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;

составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;

целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и другие выплаты, отнесенные законодательством к компетенции ПФР;

ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке соответствующим органам;

перечисление остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение;

составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;

своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также их своевременную выплату и доставку путем вручения в кассе Управления;

контроль за обоснованностью представленных документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях, и в связи с особыми условиями труда;

ведение базы данных по пенсионерам;

бесплатное консультирование страхователей и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и информирование их о нормативных правовых актах об обязательном пенсионном страховании;

прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;

ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;

представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;

организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и пенсионным страхованием, уплатой страховых взносов в ПФР и индивидуальным персонифицированным учетом;

организацию хранения документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;

выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

проверку документов страхователей, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;

представление интересов застрахованных лиц перед страхователями;

осуществление взыскания в судебном порядке недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;

ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

ведение специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете;

своевременный учет в соответствующих разделах специальной части индивидуального лицевого счета страховых взносов, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии, и сумм произведенных выплат за счет средств пенсионных накоплений.

6. Деятельность Управления основывается на современных технологиях
сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Руководство Управлением осуществляет начальник, который
назначается на должность и освобождается от должности приказом
управляющего Отделением.

8. Начальник Управления:

несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление;

отвечает за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР;

является распорядителем средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, и на содержание Управления, несет ответственность за правильное использование этих средств;

принимает решения о назначении (перерасчете) трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также решения об удержании из пенсий;

является начальником гражданской обороны;

издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления;

обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной Правлением ПФР, выдает доверенности;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

9. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном
управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и
другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

10. Управление имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.

11. Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Управления

принимается Правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

В случае ликвидации имущество Управления передается Отделению.

экономические науки

  • Абдулахатова Лейля Ильфатовна , студент
  • Сираева Раиса Рафаиловна , кандидат наук, доцент, доцент
  • Башкирский государственный аграрный университет
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

Похожие материалы

  • Негосударственные пенсионные фонды и их роль в пенсионной реформе
  • Новое в пенсионной системе Российской Федерации
  • Пенсионный фонд Российской Федерации сегодня
  • Что ожидает будущих пенсионеров?
  • Пенсионный фонд Российской Федерации

Актуальность данной темы обусловлена тем, что пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, поскольку главной целью его является обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения и накопления средств во времени и в пространстве - где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению — ежемесячная государственная денежная выплата, которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию[1].

Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению:

  • пенсия за выслугу лет;
  • пенсия по старости;
  • пенсия по инвалидности;
  • социальная пенсия[1].

Пенсионный фонд Российской Федерации по Республике Башкортостан было создано в марте 1991 года. Сегодня в его составе, одного из крупнейших в России, 69 управлений в городах и районах республики, в том числе объединенных, где работают свыше 3000 человек[2].

По состоянию на 1 октября 2014 г. Отделение ПФР по Республике Башкортостан обслуживает свыше 1 млн. 116 тыс. пенсионеров, 358 тыс. получателей ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), 105 тыс. получателей федеральной социальной доплаты, 4 млн. 839 тыс. застрахованных лиц и 197 тыс. страхователей.

За 9 месяцев 2014 года в доход Отделения ПФР по Республике Башкортостан всего поступило 48,7 млрд. руб. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Расходы на выплату пенсий и ЕДВ за 9 месяцев 2014 года составили 102,3 млрд. рублей, в том числе расходы на пенсионное обеспечение – 96,8 млрд. рублей, на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан – 5,5 млрд. рублей.

В соответствии с принятыми постановлениями Правительства Российской Федерации, в республике в 2014 году трудовые пенсии были увеличены с 1 февраля - на 6,5%, с 1 апреля - на 1,7%, социальные пенсии увеличены на 17,1%, размер ежемесячной денежной выплаты - на 5,0%. В результате произведенных индексаций средний размер пенсий в Республике Башкортостан составил на 1 октября 2014 года 10280 руб., средний размер трудовой пенсии – 10530 руб., средний размер трудовой пенсии по старости - 10880 руб.

С начала реализации закона о материнском (семейном) капитале с заявлением о выдаче государственного сертификата обратилось 195592 человека. Всего выдан 193463 государственный сертификат. С заявлением о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам, включая ипотечные, на приобретение (строительство) жилого помещения обратилось 89050 человек, на улучшение жилищных условий без привлечения кредитов 37465, на оказание образовательных услуг - 3437, в том числе на оплату содержания ребенка в детском саду – 303 и 106 женщин подали заявление на формирование накопительной части своей трудовой пенсии.

Всего перечислено средств материнского капитала- 42904 млн. рублей, в том числе на погашение кредитов и займов – 30622,8 млн. рублей, на улучшение жилищных условий без привлечения кредитов – 10500,7 млн. рублей, на оказание образовательных услуг – 137,9 млн. рублей и на формирование накопительной части пенсии – 6,6 млн. рублей, на предоставление единовременной выплаты за счет средств МСК - 1636 млн. рублей.

Более 406 тысяч граждан Башкортостана изъявили желание участвовать в формировании своих пенсионных накоплений, принимая участие в Программе государственного софинансирования пенсий. С начала реализации программы они перечислили на свои лицевые счета дополнительных страховых взносов на сумму более 1 млрд. 100 млн. рублей, из них за три квартала 2014 года - более 131 млн. рублей[2].

Пенсионная система сегодняшнего дня – это развивающаяся система. На базе пенсионной службы Башкортостана разрабатываются крупные пилотные проекты и программные комплексы, позволяющие значительно улучшить качество обслуживания, пенсионного обеспечения пенсионеров, и учета поступления средств в индивидуальные лицевые счета работающих граждан Башкортостана. Большинство этих разработок находят распространение в регионах России.

Список литературы

  1. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) - http://www.consultant.ru/
  2. Сайт Пенсионного фонда в РФ - http://www.pfrf.ru/
  3. Сираева, Р.Р. Современные пенсионные системы [Текст]: учебное пособие / Р.Р. Сираева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2012.

Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

  • 23 ноября 2020
  • Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 29 октября 2020
  • Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    3 марта 1994 года N ВС-22/47

    О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

    РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 1994 ГОД

    Статья 1. Утвердить бюджет Пенсионного фонда Республики Башкортостан на 1994 год.

    Статья 2. Учесть в бюджете Пенсионного фонда Республики Башкортостан поступление средств в 1994 году в сумме 1578139 млн. рублей, в том числе по следующим основным источникам:

    страховые взносы работодателей и работающих граждан - 1561618 млн. рублей;

    остаток средств на 1 января 1994 года - 16521 млн. рублей.

    Статья 3. Направить средства Пенсионного фонда Республики Башкортостан в 1994 году в сумме 1575240 млн. рублей на следующие цели:

    выплата пенсий - 1499660 млн. рублей;

    выплата пособий - 1255 млн. рублей;

    оплата расходов по доставке пенсий и

    пособий - 71983 млн. рублей.

    Статья 4. Национальному банку Республики Башкортостан обеспечивать регулярное перечисление страховых взносов на счет Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан и бесперебойное поступление в отделения банков районов и городов денежной наличности для выплаты пенсий и пособий.

    Статья 5. Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан обеспечивать сбор страховых взносов, предназначенных для выплаты государственных пенсий и пособий на основании договора, заключаемого с Министерством социальной защиты населения Республики Башкортостан.

    Статья 6. Утвердить Положение о порядке формирования и расходования средств Пенсионного фонда, поступающих на счет 807 Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан и предназначенных на выплату пенсий и пособий (Приложение N 1), и Положение о порядке учета и использования сумм пени, финансовых санкций и добровольных взносов, поступающих на счет 701 Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан (Приложение N 2).

    Статья 7. Считать утратившим силу Указ Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 13 февраля 1992 года “Об освобождении садоводческих товариществ и обществ садоводов от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации“.

    Статья 8. Ввести в действие настоящий Закон со дня его принятия.

    3 марта 1994 года

    Законом Республики Башкортостан

    от 3 марта 1994 г. N ВС-22/47

    О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

    РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА ВЫПЛАТУ

    ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ

    1. Установить, что средства, предназначенные на выплату пенсий и пособий, поступившие на счет 807 Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан, формируются за счет:

    страховых взносов работодателей;

    страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов;

    страховых взносов иных категорий работающих граждан;

    ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному

    обеспечению гражданам, их семьям, социальных пенсий, на индексацию указанных пенсий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий;

    средства, возмещаемые Управлением занятости населения Министерства труда и занятости населения Республики Башкортостан в связи с назначением досрочных пенсий безработным;

    добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств Пенсионного фонда Республики Башкортостан и других поступлений.

    2. Взимание страховых взносов, уплачиваемых работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Республики Башкортостан, производится в порядке, определяемом законодательством, действующим на территории Республики Башкортостан.

    3. Средства Пенсионного фонда Республики Башкортостан, предназначенные на выплату пенсий и пособий, направляются на:

    выплату в соответствии с действующим на территории Республики Башкортостан законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации;

    оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;

    отчисления Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан согласно договору;

    4. Средства, полученные от капитализации, расходуются исключительно на выплату государственных пенсий в соответствии с действующим законодательством, межгосударственными и международными договорами.

    Законом Республики Башкортостан

    от 3 марта 1994 г. N ВС-22/47

    О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУММ ПЕНИ, ФИНАНСОВЫХ

    САНКЦИЙ И ДОБРОВОЛЬНЫХ ВЗНОСОВ, ПОСТУПАЮЩИХ

    НА СЧЕТ 701 МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

    НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    1. Установить, что суммы пени и финансовых санкций, взыскиваемые с плательщиков страховых взносов за нарушение правил их уплаты, перечисляются на счет 701 Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан (на основании заключенного договора Государственной налоговой инспекцией по Республике Башкортостан).

    На указанный счет перечисляются также суммы добровольных взносов физических и юридических лиц.

    2. Средства, образующиеся

    за счет поступления сумм пени, финансовых санкций и добровольных взносов, остаются в распоряжении Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан и используются на следующие цели:

    а) финансирование программ социальной защиты нетрудоспособных граждан республики;

    в) осуществление мер по социальной защите работников системы социальной защиты и развитие ее материально - технической базы.

    3. На мероприятия, указанные в подпункте “а“ пункта 2 настоящего положения Министерство социальной защиты населения Республики Башкортостан должно использовать не менее 55 процентов средств, поступивших на счет 701.

    На капитализацию средств Министерство социальной защиты населения Республики Башкортостан имеет право использовать не более 35 процентов средств, поступивших на счет 701.

    На осуществление мер по социальной защите работников системы социальной защиты и развитию ее материально - технической базы используются не более 10 процентов средств, поступивших на счет 701.

    4. Не менее 90 процентов средств, полученных от капитализации, используются на цели, предусмотренные подпунктом “а“ пункта 2 настоящего Положения.

    На цели, предусмотренные подпунктом “в“ пункта 2 настоящего Положения, расходуется не более 10 процентов средств, полученных от капитализации.

    ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 31 августа 2005 г. N 163п

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО

    ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

    В соответствии с постановлением Правления ПФР от 23.08.2005 N 155п "Об утверждении Положения о выплатах компенсационного характера работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России от 30 августа 2005 г. N 6964) и в целях обеспечения социальных гарантий работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые размеры компенсационных выплат социального характера работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

    2. Внести изменения в абзац 12 пункта 2 Временного положения об Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РСФСР, утвержденного постановлением Правления ПФР от 20.02.1991 N 6 изложив его в следующей редакции: "решение совместно с отделениями Фонда вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников, а также вопросов материально-технического снабжения территориальных органов ПФР".

    3. Исполнительному директору ПФР Аверину П.А. разработать и утвердить Типовое положение о Комиссии по социально-бытовым вопросам и Порядок выплат компенсационного характера работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

    4. Исполнительному директору ПФР Аверину П.А., директору Государственного учреждения - Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации Янкину К.Г. и руководителям территориальных органов ПФР производить компенсационные выплаты социального характера работникам системы ПФР в пределах средств, предусмотренных на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов на соответствующий год.

    5. Исключен. - Постановление Правления ПФ РФ от 31.12.2008 N 375п.

    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Мошкина Ю.А.

    постановлением Правления ПФР

    от 31 августа 2005 г. N 163п

    КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ

    СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В соответствии с пунктом 2 Положения о выплатах компенсационного характера работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правления ПФР от 23.08.2005 N 155п, устанавливаются компенсационные выплаты социального характера в следующих размерах:

    1. Дотация на питание и проезд работников в общественном транспорте согласно приложению.

    2. Размер частичной оплаты путевок на санаторно-курортное лечение устанавливается:

    Председателю Правления ПФР и его заместителя Исполнительному директору ПФР - до 90 процентов от стоимости путевки, но не более 120 тыс. рублей;

    заместителю Исполнительного директора ПФР, Председателю Ревизионной комиссии ПФР - руководителю Аппарата Ревизионной комиссии ПФР, управляющим отделением ПФР, которые являются членами Правления ПФР - до 90 процентов от стоимости путевки, но не более 85 тыс. рублей;

    управляющим отделением ПФР и их заместителям, директору Государственного учреждения - Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации и его заместителям, руководителям структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и их заместителям, заместителю Председателя Ревизионной комиссии ПФР - заместителю руководителя Аппарата Ревизионной комиссии ПФР и заместителям руководителя Аппарата Ревизионной комиссии ПФР - до 80 процентов от стоимости путевки, но не более 60 тыс. рублей;

    остальным работникам системы ПФР - до 70 процентов от стоимости путевки, но не более 38 тыс. рублей.

    3. Размер денежной компенсации работникам, не воспользовавшимся путевками на санаторно-курортное лечение в течение текущего финансового года, устанавливается отдельным решением Правления ПФР.

    4. Размер частичной оплаты путевок для детей (в том числе детей, находящихся под опекой, оформленной в установленном порядке) сотрудников, направляемых в оздоровительные лагеря отдыха, - не более 50 процентов стоимости путевки.

    Если часть стоимости путевки (до 90 процентов) оплачена за счет средств организации, уполномоченной в субъекте Российской Федерации на проведение оздоровительной детской кампании в регионе, то сотрудник должен оплатить путевку в размере не менее 10 процентов от общей ее стоимости, при этом размер компенсации путевки в системе ПФР должен составлять не более 50 процентов от общей стоимости путевки.

    Если часть стоимости путевки (90 процентов и выше) оплачена за счет средств организации, уполномоченной в субъекте Российской Федерации на проведение оздоровительной детской кампании в регионе, то сотрудник должен оплатить оставшуюся часть стоимости путевки.

    Абзац исключен. - Постановление Правления ПФ РФ от 05.04.2010 N 84п.

    5. Частичная оплата медицинской помощи осуществляется на основании договоров с медицинскими учреждениями или страховыми компаниями.

    6. Дополнительная материальная помощь устанавливается в следующих размерах:

    6.1. В связи со стихийными бедствиями, пожарами, чрезвычайными ситуациями, результатом которых явилось полное или частичное повреждение жилья либо утрата личного имущества, - до 100 тыс. рублей.

    6.2. В связи с тяжелым заболеванием:

    на приобретение дорогостоящих лекарств (если стоимость одной упаковки лекарства превышает 2400 рублей) - в размере не более одного должностного оклада (оклада);

    на проведение дорогостоящих (более 5 тыс. рублей без учета стоимости лекарственных препаратов и медицинских материалов) видов лечения, необходимых по жизненным показаниям, - на основании представленных документов;

    на приобретение дорогостоящих (более 5 тыс. рублей) медицинских материалов - не выше стоимости отечественных аналогов.

    6.3. В связи со смертью близких родственников - до 4 тыс. рублей.

    6.4. В связи с рождением ребенка - до 3 тыс. рублей на одного ребенка.

    6.5. В связи со вступлением в брак - до 3 тыс. рублей.

    6.6. В связи с выходом на пенсию (увольнение с работы) - не более одного должностного оклада (оклада).

    6.7. В связи с несчастными случаями, кражами - не более двух должностных окладов (окладов).

    6.8. В связи с юбилейными датами - не более одного должностного оклада (оклада).

    6.9. В случае смерти работника или смерти бывшего работника, уволенного в связи с признанием его полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением, может оказываться материальная помощь в размере до 30 тыс. рублей.

    6.10. В исключительных случаях размеры дополнительной материальной помощи могут определяться решениями Председателя Правления ПФР.

    к размерам компенсационных

    выплат социального характера

    работникам системы ПФР

    ДОТАЦИИ НА ПИТАНИЕ И ПРОЕЗД РАБОТНИКОВ

    В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

    Наименование органа ПФР

    Сумма на 1 работника в месяц (в руб.)

    Центральный федеральный округ

    ОПФР по Белгородской области

    УПФР по Белгородской области

    ОПФР по Брянской области

    УПФР по Брянской области

    ОПФР по Владимирской области

    УПФР по Владимирской области

    ОПФР по Воронежской области

    УПФР по Воронежской области

    ОПФР по Ивановской области

    УПФР по Ивановской области

    ОПФР по Калужской области

    УПФР по Калужской области

    ОПФР по Костромской области

    УПФР по Костромской области

    ОПФР по Курской области

    УПФР по Курской области

    ОПФР по Липецкой области

    УПФР по Липецкой области

    ОПФР по Орловской области

    УПФР по Орловской области

    ОПФР по Рязанской области

    УПФР по Рязанской области

    ОПФР по Смоленской области

    УПФР по Смоленской области

    ОПФР по Тамбовской области

    УПФР по Тамбовской области

    ОПФР по Тверской области

    УПФР по Тверской области

    ОПФР по Тульской области

    УПФР по Тульской области

    ОПФР по Ярославской области

    УПФР по Ярославской области

    ОПФР по г. Москве и Московской области

    Главные Управления ПФР по г. Москве и Московской обл.

    УПФР по г. Москве и Московской области

    Северо-Западный федеральный округ

    ОПФР по Республике Карелия

    УПФР по Республике Карелия

    ОПФР по Республике Коми

    УПФР по Республике Коми

    ОПФР по Архангельской области

    УПФР по Архангельской области

    ОПФР по Ненецкому авт. округу

    ОПФР по Вологодской области

    УПФР по Вологодской области

    ОПФР по Калининградской области

    УПФР по Калининградской области

    ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленин. обл.

    УПФР по Санкт-Петербургу

    УПФР по городам и районам Ленинградской области

    ОПФР по Мурманской области

    УПФР по Мурманской области

    ОПФР по Новгородской области

    УПФР по Новгородской области

    ОПФР по Псковской области

    УПФР по Псковской области

    Южный федеральный округ

    ОПФР по Республике Адыгея

    УПФР по Республике Адыгея

    ОПФР по Республике Дагестан

    УПФР по Республике Дагестан

    ОПФР по Республике Ингушетия

    УПФР по Республике Ингушетия

    ОПФР по Кабардино-Балкарской Респ.

    УПФР по Кабардино-Балкарской Респ.

    ОПФР по Республике Калмыкия

    УПФР по Республике Калмыкия

    ОПФР по Карачаево-Черкесской Респ.

    УПФР по Карачаево-Черкесской Респ.

    ОПФР по Респ. Северная Осетия - Алания

    УПФР по Респ. Северная Осетия - Алания

    ОПФР по Чеченской Республике

    УПФР по Чеченской Республике

    ОПФР по Краснодарскому краю

    УПФР по Краснодарскому краю

    ОПФР по Ставропольскому краю

    УПФР по Ставропольскому краю

    ОПФР по Астраханской области

    УПФР по Астраханской области

    ОПФР по Волгоградской области

    УПФР по Волгоградской области

    ОПФР по Ростовской области

    УПФР по Ростовской области

    Приволжский федеральный округ

    ОПФР по Республике Башкортостан

    УПФР по Республике Башкортостан

    ОПФР по Республике Марий Эл

    УПФР по Республике Марий Эл

    ОПФР по Республике Мордовия

    УПФР по Республике Мордовия

    ОПФР по Республике Татарстан

    УПФР по Республике Татарстан

    ОПФР по Удмуртской Республике

    УПФР по Удмуртской Республике

    ОПФР по Чувашской Республике

    УПФР по Чувашской Республике

    ОПФР по Кировской области

    УПФР по Кировской области

    ОПФР по Нижегородской области

    УПФР по Нижегородской области

    ОПФР по Оренбургской области

    УПФР по Оренбургской области

    ОПФР по Пензенской области

    УПФР по Пензенской области

    ОПФР по Пермской области и Коми-Перм. а.о.

    УПФР по Пермской области и Коми-Перм. а.о.

    ОПФР по Самарской области

    УПФР по Самарской области

    ОПФР по Саратовской области

    УПФР по Саратовской области

    ОПФР по Ульяновской области

    УПФР по Ульяновской области

    Уральский федеральный округ

    ОПФР по Курганской области

    УПФР по Курганской области

    ОПФР по Свердловской области

    УПФР по Свердловской области

    ОПФР по Тюменской области

    УПФР по Тюменской области

    ОПФР по Ханты-Мансийскому а.о.

    УПФР по Ханты-Мансийскому а.о.

    ОПФР по Ямало-Ненецкому авт. ок.

    УПФР по Ямало-Ненецкому авт. ок.

    ОПФР по Челябинской области

    УПФР по Челябинской области

    Сибирский федеральный округ

    ОПФР по Республике Алтай

    УПФР по Республике Алтай

    ОПФР по Республике Бурятия

    УПФР по Республике Бурятия

    ОПФР по Республике Тыва

    УПФР по Республике Тыва

    ОПФР по Республике Хакасия

    УПФР по Республике Хакасия

    ОПФР по Алтайскому краю

    УПФР по Алтайскому краю

    ОПФР по Красноярскому краю

    УПФР по Красноярскому краю

    ОПФР по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) а.о.

    ОПФР по Эвенкийскому авт. окр.

    УПФР по Эвенкийскому авт. окр.

    ОПФР по Иркутской области и Усть-Ордынский Бурятский а.о.

    УПФР по Иркутской области и Усть-Ордынский Бурятский а.о.

    ОПФР по Кемеровской области

    УПФР по Кемеровской области

    ОПФР по Новосибирской области

    УПФР по Новосибирской области

    ОПФР по Омской области

    УПФР по Омской области

    ОПФР по Томской области

    УПФР по Томской области

    ОПФР по Читинской области

    УПФР по Читинской области

    ОПФР по Агинскому Бурятскому а.о.

    УПФР по Агинскому Бурятскому а.о.

    Дальневосточный федеральный округ

    ОПФР по Республике Саха (Якутия)

    УПФР по Республике Саха (Якутия)

    ОПФР по Приморскому краю

    УПФР по Приморскому краю

    ОПФР по Хабаровскому краю

    УПФР по Хабаровскому краю

    ОПФР по Амурской области

    УПФР по Амурской области

    ОПФР по Камчатской области

    УПФР по Камчатской области

    ОПФР по Корякскому авт. округу

    ОПФР по Магаданской области

    УПФР по Магаданской области

    ОПФР по Сахалинской области

    УПФР по Сахалинской области

    ОПФР по Еврейской авт. область

    УПФР по Еврейской авт. область

    ОПФР по Чукотскому авт. округ

    УПФР по Чукотскому авт. округ

    ОПФР по г. Байконур

    Информационный центр персонифицированного учета

    Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР, Служба эксплуатации зданий ПФР

    Читайте также: