Приказ о создании пенсионной комиссии


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Приказ МВД России от 6 августа 2014 г. № 662 “О создании Комиссии по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц”

В соответствии с подпунктом 13 пункта 13 и абзацем девятым подпункта 7 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248*, а также в целях совершенствования работы по пенсионному обеспечению бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями**, - приказываю:

1. Образовать Комиссию по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.

Министр
генерал-полковник полиции
В. Колокольцев

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1334; № 39, ст. 5453; 2012, № 21, ст. 2630; № 29, ст. 4078; 2013, № 3, ст. 177; № 26, ст. 3314; № 31, ст. 4198; № 35, ст. 4502; № 51, ст. 6846; № 52, ст. 7137; ст. 7142; 2014, № 19, ст. 2396.

** Далее - «иных лиц».

Приложение
к приказу МВД России
от 6 августа 2014 г. № 662

Положение
о Комиссии по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц

I. Общие положения

1. Комиссия по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц* создается с целью проведения единой политики в области пенсионного обеспечения в МВД России.

2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

3. Комиссия формируется на внештатной основе. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его заместители, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

4. Председателем Комиссии является заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственный за деятельность подразделения, выполняющего функции головного подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.

5. Заместителями председателя Комиссии являются руководители подразделений, выполняющих функции головных подразделений МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий и кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России.

6. Членами Комиссии являются сотрудники (военнослужащие) подразделений, выполняющих функции головного подразделения МВД России (структурного подразделения центрального аппарата МВД России):

6.1. В области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.

6.2. В области кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России.

6.3. В области правовой работы и организации, координации и контроля в сфере международного сотрудничества.

6.4. Осуществляющего методическое обеспечение и координацию организационно-штатной работы в органах, организациях и подразделениях системы МВД России, а также определяющего выбор формы реализации управленческих решений по организационно-штатным вопросам в системе МВД России.

6.5. Предназначенного для управления внутренними войсками МВД России при выполнении задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

7. Секретарем Комиссии является сотрудник подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.

8. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Министра внутренних дел Российской Федерации по представлению председателя Комиссии.

II. Полномочия Комиссии

9.1. Рассматривает вопросы о применении установленных окладов к упраздненным должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями.

9.2. Запрашивает архивные документы при необходимости.

9.3. Инициирует запросы необходимых документов из министерств внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств.

III. Организация работы Комиссии

10. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц либо не позднее 30 календарных дней с даты поступления материалов в МВД России. Заседания являются открытыми.

11. В случае необходимости председателем Комиссии либо его заместителями срок, установленный пунктом 10 настоящего Положения, может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заинтересованных подразделений МВД России и указанием причин, послуживших основанием для продления срока.

12. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, его членами и секретарем Комиссии. При принятии решения при равном количестве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

14. Председатель Комиссии:

14.1. Организует работу Комиссии.

14.2. Созывает и проводит заседания Комиссии.

14.3. В случае необходимости представляет соответствующие материалы Министру внутренних дел Российской Федерации для принятия решения.

15. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет один из его заместителей.

16. Секретарь Комиссии:

16.1. Обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой необходимых материалов.

16.2. Докладывает их по поручению председателя Комиссии на заседании Комиссии.

16.3. Ведет протокол заседания Комиссии.

16.4. Организует доведение решений Комиссии до заинтересованных подразделений МВД России.

16.5. Осуществляет меры по обеспечению режима секретности Комиссии в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

16.6. Обеспечивает делопроизводство.

17. Протоколы и иные документы, образующиеся в деятельности Комиссии, хранятся в подразделении, выполняющем функции головного подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий, в течение срока, установленного для хранения такого вида документов.

Обзор документа

Для рассмотрения отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников ОВД, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц решили создать спецкомиссию.

Она формируется на внештатной основе. Членами являются сотрудники (военнослужащие) подразделений, выполняющих функции головного (подразделения центрального аппарата) в различных сферах, в т. ч. финансово-экономической политики и обеспечения соцгарантий, правовой работы и организации, координации и контроля в области международного сотрудничества.

Комиссия рассматривает вопросы о применении установленных окладов к упраздненным должностям лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России. При необходимости запрашивает архивные документы. Инициирует запросы документов из министерств внутренних дел стран СНГ.

Заседания проводятся 1 раз в месяц либо не позднее 30 календарных дней с даты поступления материалов в Министерство. Они правомочны, если присутствуют более 50% от общего числа членов.

Комиссия по назначению пенсий.

Структура органов социальной защиты субъектов РФ

Структура городских органов социальной защиты.
В своей структуре Управление социальной защиты населения имеет подразделения:
- пенсионный отдел;
- отдел по труду и социальным вопросам;
- подведомственные учреждения:
- Центр социальной помощи семье и детям;
- Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей;
- службы социального обслуживания;
- социальную гостиницу и др.

Одним из органов, принимающих участие в пенсионном обес­печении трудящихся, является Комиссия по назначению пенсий. Состав Комиссии утверждается администрацией города или райо­на, председатель Комиссии — заведующий районным, городским Пенсионным отделом, в состав Комиссии входят представитель районного (городского) финансового органа, представитель проф­союзной организации предприятий, учреждений, организации города или района. При назначении пенсий военнослужащим и членам их семей присутствует районный (городской) военный

Функции Комиссии по назначению пенсий:

1. назначение пенсий;

2. отказ в назначении пенсий;

3. перевод с одного вида пенсии на другой;

4. установление трудового стажа по свидетельским показа­
ниям;

5. рассмотрение спорных вопросов, связанных с подсчетом тру­
дового стажа и заработка.

Решение Комиссия принимает голосованием. Оформляется ре­шение Комиссии протоколом, который подписывают все члены Комиссии. Если кто-либо из членов Комиссии не согласен с мне­нием других, то его особое мнение оформляется отдельно и при­общается к протоколу.

При отказе в назначении пенсии или рассмотрении спорных вопросов на заседание Комиссии вызывается заявитель, которому разъясняется причина отказа со ссылками на законодательные акты и одновременно разъясняется порядок обжалования решения про­токола комиссии. Если заявитель не явился на заседание Комис­сии, то выписка из протокола Комиссии ему направляется почтой в течение пяти дней после вынесения решения.

В последнее время практикуется назначение пенсий без реше­ния комиссий, когда однотипные, несложные пенсионные дела рассматриваются одним председателем Комиссии по назначению пенсий и только им одним подписывается протокол о назначении

пенсии. Во всех других случаях вопросы решаются Комиссией по назначению пенсий.

Городские органы соц.защ. работают с комиссиями по пенсионным вопросам, которые создаются при профсоюзе предприятия.

В состав комиссии входят:

· специалисты отдельных кадров

Задача комиссиисвоевременная подготовка док-ов для представления рабов предприятия к назначению пенсий.

Комиссия оказывает помощь рабам в сборе необходимых док-ов, готовит макеты пенсионных дел, ведет разъяснительную работу по пенсионному зак-ву. Комиссия работает на общественных началах

Состав Комиссии утверждается администрацией города или райо­на, председатель Комиссии — заведующий районным, городским Пенсионным отделом, в состав Комиссии входят представитель районного (городского) финансового органа, представитель проф­союзной организации предприятий, учреждений, организации города или района. При назначении пенсий военнослужащим и членам их семей присутствует районный (городской) военный

Функции Комиссии по назначению пенсий:

§ отказ в назначении пенсий;

§ перевод с одного вида пенсии на другой;

§ установление трудового стажа по свидетельским показаниям;

§ рассмотрение спорных вопросов, связанных с подсчетом тру­дового стажа и заработка.

Решение Комиссия принимает голосованием. Оформляется ре­шение Комиссии протоколом, который подписывают все члены Комиссии. При отказе в назначении пенсии или рассмотрении спорных вопросов на заседание Комиссии вызывается заявитель, которому разъясняется причина отказа со ссылками на законодательные акты и одновременно разъясняется порядок обжалования решения про­токола комиссии. Если заявитель не явился на заседание Комис­сии, то выписка из протокола Комиссии ему направляется почтой в течение пяти дней после вынесения решения.

В последнее время практикуется назначение пенсий без реше­ния комиссий, когда однотипные, несложные пенсионные дела рассматриваются одним председателем Комиссии по назначению пенсий и только им одним подписывается протокол о назначении пенсии. Во всех других случаях вопросы решаются Комиссией по назначению пенсий.

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 7163 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 сентября 2011 г. Регистрационный N 21749

В соответствии с пунктом 10 Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006г. N 113 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1180), приказываю:

Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемый Порядок создания и деятельности комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам, связанным с выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов в отношении должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с осуществлением ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений.

Министр Т. Голикова

Порядок создания и деятельности комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам, связанным с выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов в отношении должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с осуществлением ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 10 Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006 г. N 113 (далее - Положение), определяет процедуру создания и деятельности комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам, связанным с выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов в отношении должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с осуществлением ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений (далее - Комиссия).

Настоящий Порядок распространяется на лиц, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющих функции первого заместителя председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации, заместителя председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации, курирующего направление деятельности, связанной с организацией процесса формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, руководителя подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, непосредственно осуществляющего организацию процесса формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, его заместителей и иных работников Пенсионного фонда Российской Федерации, имеющих доступ к информации о формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, актами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Пенсионному фонду Российской Федерации в выявлении и урегулировании конфликта интересов в отношении должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации в целом.

II. Порядок образования Комиссии и ее состав

4. Комиссия образуется решением правления Пенсионного фонда Российской Федерации.

5. В состав Комиссии входят:

а) председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации или уполномоченные им первый заместитель председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации, заместители председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации;

б) представители структурных подразделений исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации, ответственные за правовое и финансово-бюджетное обеспечение деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, администрирование страховых взносов, обеспечение информационной безопасности и внутреннего контроля, формирование кадровой политики Пенсионного фонда Российской Федерации;

в) представители структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с руководством Министерства;

г) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений.

6. Лица, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями по приглашению Пенсионного фонда Российской Федерации.

Число данных лиц должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии либо лицо, назначенное председателем Комиссии.

Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

III. Порядок включения в состав Комиссии представителей научных организаций и образовательных учреждений

9. Пенсионный фонд Российской Федерации направляет запрос в научные организации и образовательные учреждения с предложением включить своих представителей - специалистов по вопросам, связанным с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, а также специалистов по вопросам установления мер по недопущению возникновения конфликта интересов в сфере формирования и инвестирования пенсионных накоплений в состав Комиссии в качестве членов Комиссии (далее - запрос). Запрос направляется без указания персональных данных специалистов.

10. Представители научных организаций и образовательных учреждений, включенные в состав Комиссии, должны быть гражданами Российской Федерации.

11. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, получив запрос, направляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности работников этих организаций и учреждений, которые могут быть включены в состав Комиссии.

12. Представители научных организаций и образовательных учреждений включаются в состав Комиссии на добровольной основе и осуществляют свою деятельность безвозмездно.

IV. Порядок работы Комиссии

13. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также информация о получении должностным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации материальной и (или) личной выгоды, определяемой в соответствии с пунктом 3 Положения.

14. Информация, указанная в пункте 13 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации и занимаемую им должность;

б) описание признаков личной заинтересованности должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, а также лиц, указанных в абзацах пятом-восьмом пункта 3 Положения, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации;

г) описание материальной и (или) личной выгоды, полученной должностным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации, а также лицами, указанными в абзацах пятом-восьмом пункта 3 Положения.

15. Комиссия не рассматривает анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

16. Председатель Комиссии в течение 3 календарных дней со дня поступления информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации.

Проверка информации осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 2 месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов.

17. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка.

Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 10 календарных дней со дня окончания сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.

18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии.

19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания Комиссии. В указанном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении данных вопросов.

20. Заседание Комиссии проводится в присутствии должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 13 настоящего Порядка.

При наличии письменной просьбы указанного должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации о рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии без его участия, заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки данного должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие указанного должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации.

21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 13 настоящего Порядка, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть их письменные пояснения.

В случае если должностное лицо Пенсионного фонда Российской Федерации, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 13 настоящего Порядка, не участвует в заседании Комиссии, то Комиссией рассматриваются только материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания в отношении данного должностного лица.

22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

23. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности должностного лица Пенсионного фонда Российской Федерации, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.

24. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) дата поступления, источник и существо информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

г) содержание пояснений лица, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) существо решения и его обоснование;

ж) результаты голосования.

27. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

28. Копия решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется председателю правления Пенсионного фонда Российской Федерации и должностному лицу, в отношении которого принято решение, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам способом, позволяющим подтвердить факт получения.

29. Решение Комиссии может быть обжаловано должностным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации, в отношении которого оно принято, в течение 10 календарных дней со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

30. В случае установления Комиссией факта совершения должностным лицом Пенсионного фонда Российской Федерации действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.


Председатель

Торгово- промышленной палаты Республики Башкортостан




ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по пенсионным вопросам организации

Комиссии по пенсионным вопросам (далее - комиссия) образуются в организациях в целях оказания практической помощи в реализации пенсионных прав работников в связи с проведением пенсионной реформы.

1. Общие положения

1.1. Комиссия по пенсионным вопросам образуется в организации, зарегистрированной в соответствии со ст. 11 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» в качестве страхователя в территориальном органе страховщика - Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - ПФР).

1.2. Комиссия по пенсионным вопросам избирается из равного числа представителей работодателя (как правило, из работников отдела кадров, бухгалтерии, планово-экономических, юридических и иных служб) и представителей профсоюзов (правовых и технических инспекторов труда, доверенных врачей и других) на общем собрании (конференции) коллектива работников организации.

1.3. На основании настоящего Примерного положения разрабатывается и утверждается общим собранием (конференцией) коллектива работников Положение о комиссии по пенсионным вопросам организации, в котором определяется число членов комиссии, нормы представительства от работодателя и профсоюзов, срок полномочий и порядок принятия решений, а также устанавливаются дополнительные льготы и гарантии для членов комиссии, в том числе по оплате их труда за счет средств организации.

1.4. В организациях с количеством работников менее 30 человек вся практическая работа по вопросам пенсионного страхования работников выполняется комиссией (уполномоченным) по социальному страхованию.

1.5. Комиссия избирается на срок от 1 до 3 лет. Члены комиссии могут быть переизбраны до истечения срока полномочий решением общего собрания (конференции) коллектива работников.

1.6. Из числа членов комиссии большинством голосов избирается председатель комиссии.

Функции комиссии

2.1. Оказывает необходимую помощь профсоюзному комитету, работодателю в решении вопросов, связанных с пенсионной реформой.

2.2. Проводит разъяснительную работу в организации по пенсионному законодательству. С этой целью организует консультации, беседы, лекции по пенсионным вопросам, привлекая для этого юрисконсультов, работников профсоюзных органов, специалистов органов социальной защиты населения и территориальных органов ПФР, оформляет наглядную агитацию. Оказывает практическую помощь в решении вопросов пенсионного страхования и обеспечения работников.

2.3. Проводит в коллективах работников разъяснительную работу по вопросам пенсионного обеспечения, добивается включения в коллективные договора гарантий, связанных с пенсионным страхованием работников, в части обеспечения своевременной и в полном объеме уплаты страховых взносов в бюджет ПФР и своевременного представления сведений о страховых взносах и страховом стаже в ПФР.

2.4. Осуществляет контроль за соблюдением пенсионного законодательства в организации.

2.5. Принимает участие в проведении аттестации рабочих мест.

2.6. Рассматривает заявления и жалобы по пенсионным вопросам.

2.7. Принимает участие в рассмотрении в организации вопросов, связанных с дополнительным негосударственным пенсионным страхованием и обеспечением работников.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия имеет право готовить материалы для обращения в судебные и иные органы для защиты прав работников и работодателя.

3.2. Комиссия имеет право контроля за:

- своевременностью и достоверностью представляемых работодателем в органы ПФР индивидуальных сведений о работниках для ведения (индивидуального) персонифицированного учета, исполнением работодателем и работниками обязанностей, а также соблюдением их прав, предусмотренных законодательством;

- своевременностью и достоверностью выдаваемых работником, в том числе бывшим, документов, необходимых для назначения пенсии или оценки пенсионных прав лиц, не достигших пенсионного возраста;

- своевременностью и полнотой уплаты работодателем страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию;

- правильностью ведения документов, необходимых для оформления трудовой пенсии;

- правильностью установления наименований профессий и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсий;

- правильностью и обоснованностью включения профессий и должностей в Перечень рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

- информированием работников, в т. ч. включением в расчетный листок по оплате труда информации о начисленных в бюджет ПФР страховых взносах на страховую и накопительную части трудовой пенсии.

3.3. Комиссия обязана:

- в случае выявления нарушений пенсионного законодательства сообщать работодателю и в профком организации, а при необходимости - в орган ПФР, для принятия соответствующих мер по их устранению;

- представлять общему собранию (конференции) коллектива работников, работодателю и профкому организации отчет о своей деятельности не реже одного раза в год и по истечении срока полномочий;

- рассматривать в 10-ти-дневный срок заявления (жалобы) работников организации по вопросам пенсионного страхования.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Порядок работы комиссии устанавливается Положением о комиссии по пенсионным вопросам организации (п. 1.3 настоящего Примерного положения).

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решения комиссии по пенсионным вопросам оформляются протоколом.

4.3. Заседания комиссии проводятся гласно. На заседание могут быть приглашены представители работодателя, профкома, работники организации, представители органа ПФР и эксперты.

4.4. Для выполнения отдельных направлений работы комиссия может создавать группы с привлечением необходимых специалистов.

4.5. На время выполнения обязанностей членов комиссии, если эти обязанности осуществляются в рабочее время, за работником сохраняется заработная плата в соответствии с коллективным договором или соглашением.

4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комиссиями профсоюзного комитета, подразделениями и службами организации, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР и др.

4.7. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется работодателем.

5. Поощрение

5.1. Членам комиссии может быть выплачено вознаграждение за счет средств работодателя и профкома организации.


Нет, нельзя включить представителей другой компании в приказ о формировании комиссии. Удачи вам, всего хорошего.


Нет, нельзя. Приказ создается для внутреннего пользования и регламентировать ним деятельность представителя другой организации нельзя. Заключайте договор ГПХ с данным лицом или договор с юридическим лицом, которое может направить своего представителя для выполнения определенных видов работ. Вообще-то задача комиссии - не выполнить работу, а установить факт. Это разные вещи. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!


Где посмотреть договор или приказ о назначении ликвидационной комиссии при ликвидации ЗАО?


В источнике официального опубликования, его можно уточнить в налоговой.


Кто пишет приказ о создании районной межведомственной комиссии?


приказ о создании районной межведомственной комиссии пишет уполномоченное компетентное должностное лицо, а подписывает глава муниципального округа.


Нужно оформить приказ о создании комиссии по проверке отработки рабочего времени.


Да, приказ создать обязательно в данном случае.


Нужен приказ о создании комиссии по приемке лекарственных средств в аптеке? Если да то зачем?


Татьяна, добрый день! Не совсем понятен ваш вопрос. Для чего нужна комиссия? Кто ее требует. Если вы являетесь работником, то это проблемы работодателя, а если вы работодатель, то делайте как вам удобно. Вы не сообщаете, действуете по ФЗ 44 или 223, либо простой договор в рамках ГК.


Можно в приказе О создании постоянно действующей комиссии, членов комиссии прописать только должности без фамилий.

Нет, конечно нельзя без ФИО.


У меня следующая ситуация: На работе подписан приказ о включении меня в комиссиию по закупкам. Приказ был подписан 11.03.19. Меня никто не ознакамливал с приказом, я узнал, что явлюсь членом комиссиии только 19.03.19. Сейчас начинаются звонки, что должен присутствовать на комиссии и т.д. Вопрос: этот приказ правомерен, легитимен? Я должен его исполнять? Как отменить его действие?


Вы не обязаны исполнять приказ, с которым Вас не ознакомили под роспись. Для Вас этот приказ не действителен.


А, если работодатель попытается ознакомить меня с приказом спустя 14 дней с момента его подписания? Я должен буду ставить роспись об ознакомлении? Или все сроки об ознакомлении сорваны?


Меня зовут Виктор Леонидович.1). Я служу в МЧС. 01.01.2009 г. я подписал контракт на продление службы.17.10.2013 г. мне вручили письменное уведомление о том, что 31.12.2013 г. (а не 01.01.2014 г.) у меня заканчивается контракт и я буду уволен по предельному возрасту. Верно ли указана дата окончания контракта? 2).В отделе кадров меня заставили написать рапорт об увольнении по предельному возрасту с прохождением ВК. Позднее мне говорят, что я буду уволен 31.12.2013 г. и уже готовят приказ. В ответ я говорю, что я прохожу ВК (начал проходить 13.11.2013 г.срок прохождения ВК 21 день.) и хожу на службу, на что мне сказали, что однозначно я буду уволен 31.12.2013 г. по предельному возрасту, независимо, прошёл я ВК или нет. Потом, если в заключении ВК будет запись о том, что я годен или не годен к службе или будет ограничение по здоровью, тогда они сделают поправку в предыдущий приказ о выплате другой компенсации по здоровью, если таковое будет, но дата увольнения останется та же 31.12.2013 г. Правильно ли это будет? И должен ли я подписывать приказ о моём увольнении до заключения ВК? Заранее благодарен. С уважением Виктор Леонидович.

Читайте также: