Стоимость проезда на автобусе 309 для пенсионеров

С 1 февраля 2020 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  • Кошелек (включает в себя «90 минут»);
  • Единый;
  • ТАТ.

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?


Тариф «Кошелек»

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

Поездка Стоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 40 руб
1 поездка на наземном транспорте 40 руб
90 минут 62 руб

Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.

Тариф «90 минут»

Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.

За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.

В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

Тариф «Единый»

Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

С лимитом поездок

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 57 57
2 114 57
60 1970 32,83

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Тарифный план безлимитный посуточный

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500
Календарный месяц 2770

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.


Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай

«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

  • одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.
  • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.

Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.

Сколько стоит карта «Тройка» в 2020 году?

Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.


Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.


Водитель на машине с гос номерами О629СМ 197.Водитель не пробивает стрелки (ссылается на то, что не работает терминал), отправляет с ученическими стрелками на автобус или заставляет платить по полной таксе! И этот водитель не единственный, вопрос. читать полностью


Анастасия Волкова 20.07.2018


Хочется выразить особую благодарность всем водителям 569-маршрута, добрые отзывчивые люди в автобус всегда приятно зайти, практически у всех уверенный и спокойный стиль вождения, спасибо вам большое ребята!


Хочу сказать спасибо, маршруту 569. Ребята молодцы, вежливые, у кого-то можно спросить и ответят, характер свой не проявляют, но не все, есть и индивидуумы. По поводу отмены автобусов, что не пришли в нужное время, бывает всякое (поломка и т. д). читать полностью


Отменили 24 автобус в Наро-Фоминске, последний автобус отправляется в 16.00, а дальше как хотите! С 01.09 начало действовать зимнее расписание.


Сегодня примерно в 19.00 ехала от станции Нара до Востока на 28 автобусе. Во время поездки на водителя некоторые несдержанные дамы словесно нападают. Водитель ехал очень аккуратно, спокойно и не обращал ни на кого внимания. Спасибо.


05. 12. 2020 в 6:42 на станции Нара водитель отказался принимать мою стрелку, ссылаясь на то, что «она заблокирована до 12 января и я не имею права ей пользоваться». Я ему объяснила, что я езжу на практику и мне мое учебное заведение эту карту. читать полностью


Постоянно, проезжают мимо Мешково! Особенно вечернее маршрутки, 22:50, 22:58, 23:05, 23:15,а бывает что вообще последних маршрутов просто нет!



Добрый день. Скажите, как так, ваш водитель не дает проехать студенту на автобусе, который ехал на обучение, а его просто вывели из автобуса и не пустили далее. Сказав, что, он не имеет право ездить на автобусе по студенческой стрелке и водитель. читать полностью


16. 10. 2020 г. водитель маршрута 309 в 22. 10 у м. Саларьево не пустил мою дочь в маршрутное такси, так как она хотела ехать до Апрелевки! Это уже не в какие рамки не входит! Сколько можно терпеть такое хамство от водителей! И это уже не первый раз. читать полностью


Вообще, конечно, много вопросов к ПАТП, но сам факс существования маршрута № 569 могут оценить только те, кто помнит, как добираться в мск другим способом. Люблю вас. Каждое утро бегу на 5.55 (раньше на 6.00) и расцеловать водителя хочется)) если бы. читать полностью


Скажите, пожалуйста, кому пришло в голову изменить 490 маршрут. Это полный беспредел. И почему не провели соц. опрос. Народ в ужасе, как можно было совершить такую глупость. Теперь с вашим новым "хорошим" маршрутом ни на работу, ни с работы нормально. читать полностью



Здравствуйте. Я бы хотела поблагодарить водителей автобусов 569 по маршруту Тарасково-Юго-Западная! Их ответственность и добросовестность к работе приносит людям радость, они с комфортом доставляют пассажиров в нужное им место. Вчера мы с сыном ехали. читать полностью


Добрый день. Я бы хотела выразить огромную благодарность всем водителям автобусов 71 по маршруту КЭЧ ст. Голицыно. Всегда относятся с пониманием к пассажирам, вовремя доставляют людей к месту прибытия! Сегодня утром я заметила, что они. читать полностью


Вчера ехала на 309 автобусе! Суббота 10 сентября. Рейс отправлялся в 21:50 от Юго-Западной. Хочу поблагодарить это хорошего человека! Он просто сделал вечер всем пассажирам. В автобусе у нас был настоящий праздник, он был вежлив, шутил! А главное он. читать полностью


После новогодних праздниках табличка "без льгот" с автобуса исчезнет. Фото автора.

В Новом году льготный проезд появится дополнительно на 22 автобусных линиях, связывающим с Москвой города Апрелевку, Балашиха, Видное, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Королёв, Краснознаменск, Лобню, Люберцы, Наро-Фоминск, Пушкино, Солнечногорск, Химки, городской округ Мытищи, а также Дмитровский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский и Чеховский районы Подмосковья. Кроме того, льготников станут перевозить на пяти внутриобластных маршрутах. Это произойдёт в то же самое время, когда из-за нового федерального закона, на 24 межобластных автобусных маршрутах с 1 января льготы отменят.

Что происходит?

Минтрансом Московской области объявлены аукционы на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2016 году. По информации с портала госзакупок, в новом году ассортимент маршрутов, где пассажиры смогут воспользоваться проездом по тарифам, и льготам утверждаемым Правительством Московской области, расширится.

Все старые «льготные» маршруты при этом сохранятся. Но трассы некоторых из них изменятся. В частности, два маршрута в Новом году перестанут доходить до Москвы – их направят к станции метро «Котельники» в одноимённом городе области.

Со льготами – на Москву

Помимо существующих маршрутов, перевозки пассажиров по льготным тарифам между Москвой и Московской областью будут дополнительно организованы по направлениям 22 маршрутов:

  • № 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»;
  • № 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»;
  • № 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)»;
  • № 193 «Балашиха (микрорайон Новый свет) – Москва (станция метро «Новогиреево»)»;
  • № 309 «Наро-Фоминск – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 401 «Дмитров – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 427 «Ваулово – Москва (станция метро «Тёплый Стан»)»;
  • № 440 «Солнечногорск – Москва (станция метро «Водный стадион»)»;
  • № 442 «Краснознаменск – Москва (станция метро «Парк Победы»)»;
  • № 451 «Пушкино – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 459 «станция Лобня – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 469 «станция Химки – Москва (станция метро «Планерная»)»;
  • № 472 «станция Долгопрудная – Москва (станция метро «Сходненская»)»;
  • № 489 «Видное (станция Расторгуево) – Москва (станция метро «Кантемировская»)»;
  • № 490 «Апрелевка – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 499 «Королёв (станция Болшево) – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 519 «Марфино – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 597 «Москва (станция метро «Молодёжная») – платформа Ромашково»;
  • № 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (станция метро «Черкизовская»)»;
  • № 1016 «Голубое (Больница № 6) – Москва (станция метро «Пятницкое шоссе»)»;
  • № 1063 «Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»)»;
  • № 1064 «станция Реутово – Москва (станция метро «Новокосино») – Люберцы (улица Наташинская)».

Большинство этих маршрутов сейчас работает по нерегулируемым тарифам, без предоставления льгот. Кроме маршрута № 427 – он давно заброшен прежним перевозчиком из-за нерентабельности в отсутствие господдержки.

А вот маршрут № 1064 является новым. По предварительным данным, его трасса пройдёт от микрорайона Красная Горка по Наташинской улице, проспекту Гагарина, проспекту Победы, Комсомольскому проспекту (с разворотами под эстакадами в обоих направлениях), улицам Воинов-интернационалистов, Попова, Урицкого, 8 Марта, Михельсона (обратно - Лениногорской улице), улицам Свердлова, Златоустовской, Поселковой, (обратно - Каскадной улице и 4-му Полевому проезду), Большой Косинской улице, Суздальской улице, Суздальскому проезду, Новокосинской, Городецкой и Южной улицам до станции Реутово.

Вызывает вопросы трасса реанимируемого маршрута № 139. Непонятно, почему в официальных документах до сих пор конечным пунктом указывается НИИ сельского хозяйства, в реальности переставший быть таким ещё с середины «нулевых». До 1 октября 2014 года этот маршрут с московскими тарифами и льготами обслуживало ГУП «Мосгортранс», и в таком виде маршрут доходил до платформы Трёхгорка. С тех пор маршрут обслуживает только частный перевозчик, и его конечная находится в микрорайоне Новая Трёхгорка. Обе эти точки расположены дальше от МКАД, чем указанный в областном реестре конечный пункт маршрута.

…и внутри области

Во внутриобластном сообщении пополнение «социальных» маршрутов гораздо скромнее. Их всего пять:

  • № 50 «Звёздный городок – Питомник»;
  • № 55 «Дмитров – Дубна (Университет)»;
  • № 56 «Талдом – Дмитров»;
  • № 60 «станция Лобня – Марфино»;
  • № 1078 «станция Долгопрудная – Химки (платформа Левобережная)».

В Дубне и Талдомском районе тем самым будет несколько сглажен эффект от отмены льгот на межобластных маршрутах, о которой TR.ru писал ранее.

Новые номера для старых линий

Кроме того, в сообщении между Москвой и Московской области получит новые номера ряд действующих маршрутов. Благодаря этому в Красногорске и городском округе Домодедово прекратится путаница, когда под одним и тем же номером автобусы следуют в различных сообщениях.

Маршруты № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» и № 540 «Бузланово – Москва (станция метро «Тушинская»)» свои номера сохранят. А вот их «двойники», возникшие за последние годы в силу причин бюрократического характера, получат собственные обозначения.

Маршрут № 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет работать под № 1095. А маршрут № 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

В городском округе Домодедово разделят трассы маршрутов №№ 466 и 505, по каждому из которых в настоящее время перевозки выполняются в четырёх разных сообщениях.

Под № 466 останутся только рейсы «Домодедово (микрорайон Дружба) – Москва (станция метро «Домодедовская»)», а под № 505 – «в/ч Ильинское – Москва (станция метро «Домодедовская»)».

Другие же варианты этих маршрутов с Нового года получат собственные номера:

  • № 420 «Константиново – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 433 «в/ч Ям – Москва (станция метро «Домодедовская»);
  • № 496 «станция Домодедово – Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 504 «Дом отдыха «Москвич» - Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 508 «Оздоровительный комплекс «Бор» - Москва (станция метро «Домодедовская»)»;
  • № 512 «Домодедово, микрорайон Белые Столбы (Госфильмофонд) – Москва (станция метро «Домодедовская»).

А вот в городах Подмосковья, несмотря на прошедшие в этом году объединения населённых пунктов, нумерацию маршрутов упорядочивать пока не будут. Поэтому в объединённом городе Подольске будет три маршрута № 1, три № 3 и три № 4 – по два автобусных (в «старом» Подольске и бывшем городе Климовске) и одному троллейбусному.

В Балашихе, поглотившей город Железнодорожный, «двойников» и того больше – 12 пар (№№ 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16).

Можно ли было сделать лучше?

Возможно, перечень «социальных» новинок этого года мог быть и больше. В Московской области осталось много транспортных связей, на которых проезд по льготам не предусмотрен. Особенно это касается маршрутов из микрорайонов-новостроек ближнего Подмосковья. Понятно, что областной бюджет ограничен в средствах. Но все ли существующие траты разумны?

В частности, уже третий год областные власти занимаются финансированием внутригородских рейсов в Москве. Маршрут № 1038 «Селятино – Москва (Белоусово)» после вхождения части Наро-Фоминского района Подмосковья в состав Москвы, с 1 июля 2012 года стал межрегиональным. Но границу двух субъектов пересекает трасса всего четырёх из 34 рейсов, выполняемых по маршруту. Остальные рейсы, составляющие более 90% перевозок по маршруту, выполняются полностью в черте города Москвы – от станции Рассудово до остановок «Белоусово» или «Яковлевское». На обслуживание одного этого маршрута на 2016 год, согласно размещённой закупке, выделяется 2,75 миллиона рублей. Это больше чем объявленная стоимость многих других лотов, содержащих по несколько маршрутов. Например, закупка по перевозке пассажиров на двух маршрутах, обслуживающих микрорайон 1 мая города Балашиха (и сезонного маршрута до городского кладбища в Балашихе) имеет объявленную начальную стоимость 2,13 млн р.

Начало – 1 января. Или как получится

Ожидается, что перевозки по всем маршрутам начнутся сразу после заключения государственных контрактов. Если все сроки проведения конкурентных процедур будут соблюдены, то к перевозкам по новым правилам перевозчики смогут приступить уже с 1 января. В противном случае перезапуск маршрутов в новом формате может быть отложен на несколько дней или недель.

По мере поступления новой информации TR.ru будет продолжать знакомить читателей с изменениями маршрутов.


Привычные автобусы компании "Мострансавто" на нескольких маршрутах заменил транспорт частной фирмы. Общество с ограниченной ответственностью "Стартранс" с 01.01.2019 будет обслуживать такие направления:


Комментарии

С заменой перевозчика стали происходить странные вещи. Маршрутное такси 309 Рейс № 10 07.02.2019г. от м. Саларьево около 20-45 водитель отказывается сажать пассажиров следующих до Апрелевки, не смотря на то, что остановка там имеется. Ранее делал вид, что не пробивается карта Стрелка, сетует на отсутствие наличной оплаты. Телефон диспетчерской ООО Стартранс 79250002457 стабильно не отвечает. Хотелось бы услышать комментарии перевозчика.

Имя автора: Лида Вахорева | Дата отзыва: 2019-01-09

Класс. 7 утра, час-пик, 569 на Саларьево приехал еще меньшего объема, чем ранее. Встать негде, не говоря уже про сесть.

Имя автора: Наталья Цветкова | Дата отзыва: 2019-01-09

Лида, хорошо что хоть пришел

Имя автора: Галина | Дата отзыва: 2019-01-11

Более того,за проезд,со стрелки снимают каждый раз разную плату, хотя маршрут один и тот же.Тем более с ребенка. Возмутительно, куда жаловаться?

Имя автора: Александр | Дата отзыва: 2019-01-17

В Химках та же история. Автобусы из дикой глубинки. Побывавшие в передрягах. Грязные, маленькие. С детской коляской, а тем более с инвалидной просто в двери не войдешь. Освещение салонов - лампочки горят через раз. Огнетушителей нет, сквозные дыры, через которые грязь попадает в салон. Проходы узкие, со ступеньками в салоне. Народ набивается через первую дверь возле водителя, он же и обилечивает. Чтобы выйти, он тоже оставляет открытой только одну дверь, т.е. всех пассажиров в салоне нужно предварительно выпихнуть. Естественно без скандала это не происходит. И так каждый день. И на всех маршрутах, во втором по численности населения городе Подмосковья. ПОЗОР!

Имя автора: Елена | Дата отзыва: 2019-01-09

Сегодня ощутила смену Компании на маршруте 569 Расписание изменили, ни где нет информации, вообще без понятия как сейчас ездить! Водитель сказал, что он не знает расписания и у него нет ни номера телефона диспетчерской, ни названия компании! Короче дурдом! я пыталась найти вот этих самых "Стартранс" Совсем нет ни какой информации. не понимаю сейчас вообще ни чего.

Имя автора: Евгений | Дата отзыва: 2019-01-18

569: отвратительные автобусы малой вместимости. Люди просто не вмещаются, автобусы ходят, когда хотят, ломаются, ЗАПРАВЛЯЮТСЯ по ходу маршрута в Селятино. Плюс подняли стоимость проезда, я бы понял, если бы качество соответстовало. Но это не так! Ущербно, просто ущербно. Верните Мострансавто, который выполняет свою работу, как надо!

Имя автора: Галина | Дата отзыва: 2019-01-20

Чтобы ты подавился чурка бадаляновская

Имя автора: Александр | Дата отзыва: 2019-01-28

Маршрут 309 мросто отстой стал, мелкие автобусы волгабас еле едут. Отопление ни к черту. Разброс по прибытию в 20-30 минут. Хочешь уехать наверняка, приходи за полчаса на остановку. Гнать этого чурку обратно овец пасти.

Имя автора: Виталий | Дата отзыва: 2019-02-06

Сегодня маршрут 309 номер рейса 22 на остановке софьино трасса чудом непогибли люди в этом автобусе.Перевозчик просто ужас.

Имя автора: Ирина | Дата отзыва: 2019-01-10

По информации о новом перевозчике сказано, что "Замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания.Данные маршруты будут обслуживаться по регулируемым тарифам с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан и с сохранением действующих параметров — числом и классом транспортных средств" Но уже сейчас понятно, что ООО Стартранс на маршруте 569 Тарасково -Саларьево предоставило класс транспортных средств намного низкий, чем в Мострансавто. В Мострансавто были шикарные и комфортные автобусы, пользовались спросом!! ООО Стартранс предоставило автобус ( например время по расписанию 7,20 утра от Тарасково)с меньшей вместимостью- небольшое количество мест для сидения и проезда стоя. Такие автобусы не вместят всех желающих п.Калининец и п. Селятино. Жаль, что смена перевозчика привела к ухудшению и снижению качества поездок. Мострансавто поднял на высокий уровень рейс 569. Огромное желание вернуть на 569 рейс прежнего перевозчика Мострансавто.

Имя автора: Олег | Дата отзыва: 2019-02-10

По стрелке вообще за один и тот же маршрут сума меняется в течении дня от 56 до 29 рублей иногда кажется что скидки от поездок на оборот плюсуются

Имя автора: Игорь | Дата отзыва: 2019-04-26

Сегодня водитель маршрутки 27 гос номер 956 выгнал ребенка-инвалида из маршрутки без каких либо причин. Старый перевозчик такого не позволял. Таким водилам не людей возить,а .

Имя автора: роман | Дата отзыва: 2019-02-22

Хз как у вас тут с салаоьевощ было раньше..но почему интересно они не дают билеты или чеки когда платишь наличкой?косячки. диспетчер ещё ввебывается стоит орёт что-то..

Имя автора: Наталья | Дата отзыва: 2019-03-07

Поведение одного из водителей на маршруте 309 Наро-Фоминск -Саларьево просто возмутительное. Очень часто не останавливается для посадки "невыгодных" пассажиров на остановках по маршруту следования. Если останавливается, порой специально проезжает платформу посадки и приходится пробираться по сугробам. Обслуживает этот маршрут компания ООО "Стартранс" , номер телефона диспетчера- 8-985-052-05-62. Кто-то в предыдущих комментариях интересовался номером.

Имя автора: Гена | Дата отзыва: 2019-06-11

Имя автора: Ирина | Дата отзыва: 2019-05-28

интересно.доходят ли до руководства наши недовольства?

Имя автора: Марина иванова | Дата отзыва: 2019-08-08

27 маршрутка кубинка-10 ст. Кубинка. Водитель часто работающий на машине с номером 964, лысый, толстый, с говором, постоянно пробивает не те остановки (от этого и цена меняется) на просьбу пробить с нужной остановки хамит, нецензурная брань его второй язык. Уже многие жалуются на него.утром едешь по одной цене вечером по другой. Остальные водители нормальные ребята, но этот же.

Имя автора: Оксана | Дата отзыва: 2019-06-19

На маршруте 27 Кубинка- Наро-Фоминск водители берут разную сумму. То за 65 руб везут, то вообще 83 руб. Хотя маршрут один и тот же Наро-Фоминск - 24 км. Какой-то беспредел.

Имя автора: Вера | Дата отзыва: 2019-04-04

Маршрутное такси № 309..Откуда набирают таких непрофессиональных водителей? Ужасная манера езды ( обросший, похожий на маджахеда, неопрятного вида водитель сидит в чате на протяжении всего пути от Апрелевки до Наро-Фоминска).На мою просьбу оставить написание и чтение смс до приезда в Наро-Фоминск, нахамил, продолжил сидеть в чате. Куда такое годится? Хотелось бы отказаться от такой обслуги.С Мострансавто было хорошо.

Имя автора: Светлана Березкина | Дата отзыва: 2019-04-10

Садилась на 569 автобус 09.10.19 в Селятино от ост."ШКОЛА"на 10-33 и попросила билет - о чудо - что я там прочитала дата и время совпадают,но остановка входа-Саларьево,остановка выхода - Бассейн и номер моей социальной карты не совпадает с той,что на билете-"это как понять?- спросила я водителя - внятного ответа я не получила и фамилии он не назвал.Получается,что на случай ДТП нельзя доказать что ты ехал в автобусе.А как, в таком случае, наши социальные деньги учитываются?

Имя автора: Надежда | Дата отзыва: 2019-09-16

На маршруте № 25 ребенку по стрелке ученика на один и тот же маршрут пробивают разную стоимость билета, билет не выдают(нет ленты)понятное дело, ребенок не будет отстаивать свои права. В личном кабинете на это время отмечен маршрут № 309 с другими остановками. и стоимость каждый раз увеличивается, а не снижается.

Имя автора: Виктор Николаевич | Дата отзыва: 2019-06-14

Маршрут № 569. 13 июня 2019 года.Отправление из Саларьево в 6,50. Регистрационный номер Н587ТУ 750. Водитель отказался высадить пассажиров-пенсионеров с тяжелыми вещами и ребенком на остановке "Школа искуств" в Калининце. Знак автобусной остановки там имееется.

Имя автора: Роман | Дата отзыва: 2019-09-24

Маршрут 309, Наро-Фоминск-м.Саларьево. Оплату проезда принимают, либо наличные (билеты не всегда дают), либо банковские карты. Телефоном оплатить невозможно, видите ли аппарат у них глючит.

Имя автора: Оксана | Дата отзыва: 2019-12-24

23.12.19 в 22-05 водитель, работающий на направлении 309, отказался сажать пассажиров до Апрелевки. Общался неуважительно, хамил. Цитата части разговора: "Если бы меня попросили,а не права качали. ". Имея полное законное право свободно передвигаться на любом виде транспорта пассажиры должны ПРОСИТЬ водителя. Набрали водителей, которым по жизни все должны, а пассажиры страдают. Возмутительно. Приходится стоять в очереди в ночи на "свою" маршрутку, ждать ее и ехать после этого стоя, когда есть места в автобусе, следующего до Наро-Фоминска. Класс!

Имя автора: Ирина | Дата отзыва: 2020-01-27

Водители на 490м маршруте хамы! Не автобусы, а скотовозки. Постоянно проблема с оплатой по стрелке «Карта в стоп листе» при наличии суммы более 500 рублей. Водителям не выгодно карты принимать, хотят наличку и лично меня сейчас хотели высадить, так как оплата по стрелке «не проходит», как отдала 96 рублей, вместо 70 сразу замолчал и перестал орать.

Имя автора: Ольга фомина | Дата отзыва: 2020-04-10

Сегодня , 10 апреля, в 10.58 автобус 309 проехал мимо меня на остановке "поворот на Дубки". Я ему махала рукой, чтобы остановился, но водитель проигнорировал меня и помчался дальше. Примите меры!

Имя автора: Елена | Дата отзыва: 2020-10-12

Вниманию всех, у кого неправильно пробивают цену поездки! Пишите жалобы в компанию и прикладывайте фото билетов. Переплату возвращают. Я уже два раза жалобы писала, всё вернули

Имя автора: Андрей | Дата отзыва: 2020-05-08

Добрый вечер, почему у Вас расписание 27 маршрута неверное, в интернете показывало что автобус отправиться в 17:50,а такого вообще нет. Сделаете в интернете нормальное расписание чтобы люди могли не жждать по часу следующий автобус.


Источник: Фотобанк Московской области

Власти Подмосковья договорились с властями Москвы о бесплатном проезде на общественном транспорте для льготников в 2018-2020 годах. На основании подписанного соглашения правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельным категориям жителей Подмосковья, а правительство Московской области – москвичам, имеющим право на льготы. С 21 ноября 2019 года список льготников расширен в связи с открытием МЦД. О том, каким жителям Подмосковья положен льготный проезд по новым условиям и на каких видах транспорта, читайте в материале портала mosreg.ru.

В автобусах, трамваях, троллейбусах, метро, на МЦК, монорельсе


Источник: РИАМО, Николай Корешков

Бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро, на МЦК и монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- участники Великой Отечественной войны;

- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;

- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;

- инвалиды 1–3 группы инвалидности;

- дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

- граждане, пострадавшие от воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года.

Также бесплатный проезд в данных видах транспорта предусмотрен для льготников Московской области:

- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

- лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

- родителей детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- детей, получающих пенсию по потере кормильца;

- лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- детей из многодетных семей;

- почетных доноров СССР и России;

- одного из родителей многодетной семьи, в составе которой есть ребенок, не достигший 7 лет;

- законного представителя ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи;

- лиц старше 60 лет.

Дополнительно в метро, на МЦК, монорельсе


Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Константин Семенец

С 21 ноября 2019 года бесплатный проезд в метро, на МЦК и монорельсе предоставлен для следующих льготников Московской области:

- пенсионеров, не достигших 60 лет;

- одного опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя;

- одного из родителей инвалида с детства;

- лиц предпенсионного возраста (старше 55 лет - для женщин; старше 60 лет - для мужчин).

В электричках и на МЦД


Источник: РИАМО, Николай Корешков

Право на бесплатный проезд на пригородных электричках, включая МЦД, имеют:

- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- родители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- дети, получающие пенсию по потере кормильца;

- лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- дети из многодетных семей;

- почетные доноры СССР и России;

- один из родителей многодетной семьи;

- законный представитель ребенка из многодетной семьи;

- один из родителей инвалида с детства;

- пенсионеры и предпенсионеры;

- один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;

- ветераны труда, ветераны военной службы.

С 21 ноября 2019 года в электричках и на МЦД могут бесплатно ездить все дети младше семи лет, проживающие в Московской области.

Документы для бесплатного проезда


Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Бесплатный проезд осуществляется по социальной карте жителя Московской области. Билеты на электрички для детей младше семи лет выдают в кассах РЖД при предъявлении справки из управления соцзащиты.

Бесплатный проезд для ветеранов, не проживающих в Подмосковье


Ветераны, не имеющие постоянной регистрации в Московской области, с 23 апреля 2020 года могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Подмосковья. Для проезда достаточно предъявить удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.

1 января 2020 года — очередное повышение стоимости проезда в автобусах Московской области. А спустя месяц станут дороже пригородные электрички.

Автобусы

Стоимость проезда по карте «Стрелка» увеличится на 3% и составит 35,46 руб. за одну поездку по городу. При оплате банковской картой значение будет округлено до 36 руб.

В пригороде стоимость одной поездки составит: городской тариф (35,46 руб.) плюс 4,48-4,49 руб. за каждые следующие 2,5 км.

Разовый печатный билет станет дороже на три рубля56 руб. вместо нынешних 53 руб. в городском сообщении с увеличением на 4-5 руб. за каждые 2,5 км в пригороде.

Поездка по единой карте учащегося и по льготной карте подорожает до 17,73 руб. по городу. За каждые 2,5 км по пригороду придётся доплатить 2,24-2,25 руб.

Как сообщает пресс-служба областного Комитета по тарифам и ценам, скидка по единой транспортной карте останется на уровне 2019 года. В зависимости от количества поездок она составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа.

Предыдущее подорожание проезда в автобусах произошло 1 января 2019 года. При наличном расчёте разовый билет стал стоить 53 руб. вместо 48 руб., выросли тарифы для пользователей «Стрелки», учащихся и льготников.

1 января 2018 года рост тарифов составил 4%, в среднем на 4% подорожал проезд и с 1 января 2017 года.


Электрички

С 1 февраля 2020 года проезд одной пригородной зоны обойдётся в 24 руб. вместо нынешних 23 руб. Рост тарифов составит 4,3%. На территории Москвы установлен единый тариф — 37 руб.

Таким образом, с 1 февраля билет от Одинцово до Белорусского вокзала будет стоить 72 руб. вместо нынешних 69 руб.

Предыдущее повышение тарифов на поездки в подмосковных электричках произошло 1 января 2019 года. Рост составил 4,5% - с 22 до 23 руб. за одну зону. «Простой» билет от Одинцово до Белорусского вокзала подорожал с 66 руб. до 69 руб. А в пределах Москвы стоимость проезда выросла на 2 руб.

О предстоящем подорожании проезда в электричках мэрия Москвы сообщила в начале декабря. Тогда же власти столицы анонсировали рост тарифов городского транспорта и Московских центральных диаметров (МЦД) с 1 февраля 2020 года.

Подмосковное правительство о подорожании пригородных электричек сообщило только 26 декабря.

a_b_c: Людям уже скоро не на что будет на работу ездить!

belousovvm: Когда руководство страны, ведущее её к краху уйдёт в отставку?

nfhfynek: ищите работу в Одицово

Matthaus: В Одинцово валом такой работы.


fang: а она и парикмахером может?

yans: Зачем работать, если не на что ездить.

Matthaus: Если не на что ездить, то найди рядом с домом за 30-35, и все дела. В Одинцово валом такой работы.

fang: а она и парикмахером может?

alionka666: Покажи мне, где этот вал?

Matthaus: Знакомый пенсионер работает в офисе типа «привези со склада бумагу, воду и средства для уборки», получает те же 35 или 40.

Matthaus: Кассир, посудомойщица в ресторан, офис-менеджер, администратор, курьер, бариста…Макдоналдс, наконец (200 рублей в час).

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Оксана ПУШКИНА:
— Депутат Государственной Думы избран от избирательного округа 0122 (Одинцовский — Московская область)
— Член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
— Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
— Заместитель председателя комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей
Дата рождения: 10 мая 1963 года

— сентябрь 2016 — Уполномоченный по правам ребенка в Подмосковье Оксана ПУШКИНА. Кандидат в депутаты в Государственную думу РФ от партии «Единая РОССИИЯ».

К сожалению, Оксана ПУШКИНА не отчитывается перед нами. Поэтому приведём неполный список заслуг депутата:

— Оксана ПУШКИНА проголосовала за повышение НДС
— Оксана ПУШКИНА проголосовала за закон об отмене местного самоуправления
— Оксана ПУШКИНА проголосовала за запрет анонимайзеров и VPN
— Оксана ПУШКИНА не голосовала по предложению о проверке в отношении Дмитрия МЕДВЕДЕВА
— Оксана ПУШКИНА поддержала законопроект о повышении пенсионного возраста
— Оксана ПУШКИНА поддержала законопроект о наказаниях за «неуважение к власти».

28 ноября 2018 года Оксана Пушкина на публичных слушаниях в Звенигороде назвала противников административной реформы губернатора Воробьёва «кликушами» и обвинила в «неумении слушать», добавив, чтобы «те, кто сразу вниз палец», не приходили к ней на приёмы.

Зарплата народного представителя в государственной Думе РФ составляет почти 400 тыс рублей в месяц.

Как именно Оксана Пушкина выполняет наши наказы и представляет наши интересы не на словах, а на деле, голосуя своим мандатом, можно изучить на сайте Государственной думы.

Читайте также: