В пфр по русскому языку 5 класс


Проверочные работы. ВПР - 2017. Русский язык. 5 класс. Вариант 1 и 2

ВложениеРазмер
Вариант 1 53.1 КБ
Вариант 2 51.74 КБ

Предварительный просмотр:

ВПР-2017. Русский язык. 5 класс. Зверева И.Г., г. Сосногорск, Республика Коми

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

  1. Перепиши текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

В (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята. (В/ф)скоре после этого мать п..вела их (к)озеру по к..ровьей троп.. . Я заметил их издали, спрятался за дер..во, и утята подошли к самым м..им н..гам. Трёх из них я взял с..бе на в..спитани. (о/а)стальные шес..надцать п..шли себе дальше.

П..держал я у себя этих ч..рных утят, и стали они (в/ф)скоре серыми.

С наступлением новой в..сны устроили мы св..им д..карям из (в/ф)сякого хлама г..здо. Пр..шло время вывелись утята. Мы их некоторое время под..ржали на кухне в т..пле крош..ли им яйца ухаж..вали. Чере(з/с) несколько дней наступил.. очень хорошая п..года и мать пове..ла своих ч..рненьких к пруду.

  1. Выполните языковые разборы.

(1) – фонетический разбор: время

(2) – морфемный разбор: заметил

(3) – морфологический разбор: (на) коч..ке (1 предложение)

(4) – синтаксический разбор предложения: В (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах

Монолог, баловать, километр, туфля

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи.

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ

2) Серая Шейка думала о том что река все-таки замёрзнет

3) Заяц сказал, что Серая Шейка его напугала

4) Вы ведь весной вернётесь спрашивала Серая Шейка

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) А ты завтра приходи с нами колоски собирать.

2) Что ж ты сынок не представился?

3) Серёжа не видал приёмщика.

4) Она зарядила ружьё и выстрелила.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе.

2) У крыльца отец поставил весла и вошёл в дом.

3) Подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья.

4) Над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.

(1)Вот и пришла осень. (2)Вечер наступает рано, а темные низкие тучи делают и день похожим на сумерки. (3)Сиротливо выглядят голые кусты и деревья. (4)Лес пустой и неживой. (5)Даже белоствольные березы кажутся какими-то серыми, потускнела зелень елок, а огромные дубы сделались похожими на огромные чудища, протянувшие во все стороны корявые лапки-суки. (6)Все спит и в то же время ждет чего-то.

(7)Все ждут не дождутся снега. (8)А белые хлопья частенько летят на подмороженную землю, стараются прикрыть ее полупрозрачной накидной, а то и толстым одеялом. (9)Но недолговечно это одеяние. (10)Пролежит день-другой, да и растает. (11)Но совсем недолго осталось природе ждать того дня, когда заискрится, засверкает все вокруг, выше станет небо, просторнее земля.

(12)Снег подарит полянам и опушкам свой белый свет, всем одинаковый, словно решит на время примирить их соперничество в красоте.

8. Определите и запишите основную мысль текста.

9. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что осень – унылая пора? Запишите ответ.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста. Запишите ответ.

11. В предложениях 1−6 найдите слово со значением « Холодно, уныло, тоскливо, одиноко, пусто ». Выпишите это слово.

12. В предложениях 1-6 найдите антоним к слову «полный» и выпишите его.

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

  1. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята. Вскоре после этого мать повела их к озеру по коровьей тропе. Я заметил их издали, спрятался за дерево, и утята подошли к самым моим ногам. Трёх из них я взял себе на воспитание, остальные шестнадцать пошли себе дальше.

Подержал я у себя этих чёрных утят, и стали они вскоре серыми.

С наступлением новой весны устроили мы своим дикарям из всякого хлама гнездо. Пришло время, вывелись утята. Мы их некоторое время подержали на кухне в тепле, крошили им яйца, ухаживали. Через несколько дней наступила очень хорошая погода, и мать повела своих чёрненьких к пруду.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята. Вскоре после этого мать повела их к озеру по коровьей тропе. Я заметил их издали, спрятался за дерево, и утята подошли к самым моим ногам. Трёх из них я взял себе на воспитание, остальные шестнадцать пошли себе дальше.

Подержал я у себя этих чёрных утят, и стали они вскоре серыми.

С наступлением новой весны устроили мы своим дикарям из всякого хлама гнездо. Пришло время, вывелись утята. Мы их некоторое время подержали на кухне в тепле, крошили им яйца, ухаживали. Через несколько дней наступила очень хорошая погода, и мать повела своих чёрненьких к пруду.

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при записи слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок,

восстановлении слитного и раздельного написания слов

Допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено пять ошибок

Допущено более пяти ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибок

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущено не менее четырёх описок и ошибок, но не более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущено одно-два исправления

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущено три и более исправлений

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы :

(1) – фонетический разбор;

(2) – морфемный разбор;

(3) – морфологический разбор;

(4) – синтаксический разбор предложения.

В ответе представлены языковые разборы (модель разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.

Фонетический разбор – время 1

в − [в] − согласный, звонкий, твёрдый

р − [р , ] − согласный, звонкий, мягкий

е − [э] − гласный, ударный

м − [м , ] − согласный, звонкий, мягкий

я − [а] / [˄] / [ь] − гласный, безударный

5 букв, 5 звуков, 2 слога

Морфемный разбор – заметил 2

-л- − суффикс глагола прошедшего времени

Морфологический разбор – (на) кочке 3

1) (На) кочке - имя сущ., обозначает предмет: (на чём?) на кочке

2) Начальная форма – кочка; неодуш., нариц., жен. род, 1 скл., в ед. ч., в П.п;

3) В предложении является обстоятельством.

Синтаксический разбор предложения.

В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: утята (подлежащие), вывелись (сказуемое).

Второстепенные члены предложения: (в) болоте , (на) кочке, (под) ивой − обстоятельство; одном , дикие , кряковые – определение.

На выполнение проверочной работы даётся 60 минут. Ответ записывается в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

В тундр.. — в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие (3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах. Вода всюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку — и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док — и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух. В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся. (4) Вдруг зам..рает (2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

Критерии оценивания задания № 1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1

учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

Допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено пять ошибок

Допущено более пяти ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибок

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

одно лишнее слово

Допущено четыре—семь описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

одно лишнее слово

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

одно лишнее слово

При подготовке к выполнению к данному заданию лучше использовать следующий алгоритм действий.

Объяснять пропущенные орфограммы при помощи таблицы.

Учащиеся должны определить тип орфограммы и дать объяснение. В данном тексте необходимо вставить буквы в 39 словах, но при этом типов орфограмм встречается гораздо меньше. Некоторые слова относятся к одной орфограмме. Группировка слов по типам орфограмм позволяет сократить таблицу.

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением

Безударная гласная в корне с чередованием

раст — пред ст А

мир — есть суффикс А

Непроверяемая безударная гласная в корне

Безударная гласная в окончании глагола

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

Парные звонкие и глухие согласные

Тся и Ться в глаголах

Безударная гласная в окончании имени прилагательного

Правописание ЧК, ЧН

Правописание гласных в приставках

Приставки «па» нет

О-Ё после шипящих

Работу с данной таблицей можно организовать по-разному:

1. Учащиеся полностью заполняют её самостоятельно.

2. Учащиеся восстанавливают пропущенные записи в графах таблицы (тип орфограммы, дописывают пропущенные слова в том или ином типе орфограмме)

3. Учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, руководствуясь записями в графе «Объяснение».

Данная работа позволять контролировать, насколько осознанным является выбор учащимися той или буквы на письме. Индивидуальной работы и повышенного внимания требуют учащиеся, которые по уже данному объяснению совершают ошибки в правописании.

Работы с пунктограммами строится по следующему плану.

1. Знакомство с памяткой о функциях запятой.

Запятая выполняет только две функции: она может разделять, а может выделять.

1. Части сложного предложения.

2. Однородные члены.

2. Вводные слова

3. Второстепенные члены предложения.

В пятом классе из функций обособления учащимся известен только первый пункт: запятая при обращении.

2. Знакомство с памяткой о функциях тире.

Тире разделяет подлежащее и сказуемое,

1. Если они выражены существительными в именительном падеже

2. Если они выражены начальной формой глаголы

3. Если они выражены числительными в именительном падеже.

Работа по подготовке к выполнению первого задания ВПР по русскому языку, связанного с постановкой недостающих знаков препинания, можно построить на основе работы с таблицей, в которой указаны основные функции знаков препинания. Учащимся необходимо запомнить её примерами из текста.

Тире ставится на месте пропуска члена предложения

Части сложного предложения

Второстепенные члены предложения

Главные члены, выращенные именами существительными в И.П.

Главные члены, выращенные глаголами в начальной форме (инфинитивом)

Части сложного предложения

Звенят большие(3) и малые руч..и, со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.

Оно ж..вёт, в..хлипыва..т под с..погами.

Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков.

Сейчас вся тундра — это разр..стающееся б..лото.

Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочит..ся.

Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

Трон..ш.. мшист..ю коч..ку — и сверху появит..ся вода.

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру, оглядыва..т..ся.

Стан..ш.. ногой на л..док — и из-под л..дка брызн..т вода.

Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

Нет условий для постановки запятой

В целях рационального использования времени в таблицу можно заносить только номера предложений, это позволить проработать более количество учебного материала.

Выполнение данного задания обратит внимание учащихся на неизученные ещё типы пунктограмм, которые встречаются в данном тексте. Анализ предложений, в которых между частями сложного предложения ставится тире, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, носит пропедевтический характер при изучении пунктуации и приучает детей к анализу структуру предложения как основополагающего навыка формирования пунктуационной грамотности.


При выполнении задания учащиеся часто совершают ошибки, вставляя лишние запятые в предложения, где нет условий для постановки знаков препинания. Поэтому в таблице необходимо предусмотреть соответствующую графу: «Нет условий для постановки знаков препинания».

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

в − [ф] − согласный, глухой, твёрдый

с − [с’] − согласный, глухой, мягкий

ю − [у́] − гласный, ударный

д − [д] − согласный, звонкий, твёрдый

у − [у] − гласный, безударный

5 букв, 5 звуков, 2 слога

При характеристике гласных звуков указывается, ударный он или безударный. При характеристике согласных звуков указываются две позиции:

1. Звонкий или глухой.

2. Твёрдый или мягкий

После разбора подсчитывается число букв и число звуков.

С целью развития регулятивных учебных действий формируем у учащихся приемы самоконтроля при проведении фонетического разбора. Предлагаем учащимся следующую памятку.

1. Согласные будет мягкими перед буквами е,ё,и,ю,я.

2. Согласные будут твердыми перед буквами а,о,э,ы,у.

Исключения: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Звуки «ж», «ш» — всегда твёрдые.

Звуки «ч», «щ» — всегда мягкие.

3. Звуки «ч», «ц», «х», «щ» — глухие, не имеют пару по звонкости.

4. Звуки «л», «м», «н», «р», «й» — звонкие, не имеют пару по глухости.

5. Звук «й» имеет неизменную характеристику — согласный, звонкий, мягкий.

6. Буквы е,ё,я,ю обозначают два звука, когда стоят в начале слова, после гласной и после Ъ и Ь знаков. Буквы е,ё,я,ю обозначают один звук, когда стоят после согласных.

7. Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают.

Используя данную памятку, учащиеся проверяют правильность выполнения разбора, выполненного ими или их одноклассниками.

(2) — морфемный разбор

Анализ демоверсии ВПР по русскому языку 2019 года свидетельтствует о том, что выделение основы при проведении морфемного разбора факультативно и не будет считаться ошибкой.

В первую очередь при формировании умения проводить морфемный разбор необходимо обратить внимание на разграничение таких понятий, как «однокоренные слова» и «формы одного и того же слова». Важно при этом показать, как это помогает при проведении разбора по составу.

Однокоренные слова

6 однокоренных слов

1 слово в разных формах

Подбор однокоренных слов помогает выделить КОРЕНЬ

Подбор форм слова помогает выделить ОКОНЧАНИЕ

Особого внимания требуют глаголы с суффиксом «ся». Данную морфему ошибочно выделяют как окончание или же обозначают, что в глаголе нулевое окончание.

Например, улыбнулся. В слове нулевое окончание, которое находится перед суффиксом «ся».

Полезным будет упражнение, проверяющее умение дифференцировать понятия «слог», «перенос», «морфема».

Деление на слоги

Деление для переноса

Деление на морфемы

(3)— морфологический разбор

большие (3) (ручьи)

1) большие (ручьи) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: ручьи (какие?)

2) начальная форма — большой; во множественном числе, в именительном падеже;

3) в предложении является определением.

При подготовке учащихся к выполнению морфологического разбора можно использовать работу с таблицей, которую они сами же и заполняют. Сначала отмечают знаками «+» и «-» наличие или отсутствие того или иного признака у разных частей речи. Затем можно предложить раскрасить таблицу цветами, исходя из того, постоянный это признак или непостоянный. Например, зелёный цвет — это обозначение постоянных признаков, а жёлтый — непостоянных.

Интересно при этом обратить внимание на то, что один и тот же признак — «род» — у существительных является постоянным признаком, а у прилагательных и глаголов — непостоянным.

(4) — синтаксический разбор предложения

Весна робко входит в тундру, оглядывается. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: весна (подлежащее), входит, оглядывается (однородные сказуемые).

Второстепенные члены предложения: (входит) робко − обстоятельство; (входит) в тундру − обстоятельство.

Синтаксический разбор предложения вызывает следующие затруднения у учащихся.

1. Ошибки в характеристике предложения.

Учащиеся объединяют два типа классификации в одну. В результате получается, что предложения бывают повествовательными, вопросительными и восклицательными. При этом отнесение предложения к тому или иному типу происходит с ориентировкой на знак в конце предложения:

1. Если в конце предложения стоит точка, то предложение повествовательное.

2. Если в конце предложения стоит вопросительный знак, то это вопросительное предложение.

3. Если в конце предложения стоит восклицательный знак, то предложение восклицательное.

При таком ошибочном подходе обнаруживается тот факт, что разбираемое предложение никогда не будет побудительным и невосклицательным.

Во избежание подобной ошибки обращаем внимание учащихся на две классификации типов предложения.

1. Предложения по цели высказывания: повествовательные, побудительные и вопросительные

2. Предложения по интонации: невосклицательные и невосклицательные.

2. Ошибки в подсчёте грамматических основ.

Данная ошибка связана с отсутствием знания о том, что однородные сказуемые составляют одну грамматическую основу.

Формирование умения безошибочно определять тип предложения по числу грамматических основ происходит в процессе подсчёта глаголов в предложении и определения деятеля при них. Если глаголов несколько, а деятель при них один, то предложение простое.

3. Ошибки при нахождении главных членов предложения

Отрабатываем умение установления смысловой связи между глаголом (действием) и деятелем при этом действии. Этот приём можно назвать «Откликнись, подлежащее». Например, разбираем предложение «Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду». Закружилась кто?что? Ответ: листва. На первый взгляд это упражнение кажется настолько элементарным, что не стоит обращать на него никого внимания. Умение устанавливать смысловые связи между подлежащим и сказуемым рассматривается многими как само собой разумеещееся умение. Но это не так.

Это упражнение можно представить в форме игры. Раздать детям карточки, на которых будет написано по одному слову из анализируемого предложения. Первым начинает глагол, ученик читает слово, написанное на карточке вслух и зовет: «КТО? ЧТО?» А учащийся, у которого на карточке написано подлежащее, откликается. Интересно взять предложение с несколькими сказуемыми и одним подлежащим при них для повторения понятия «однородные члены предложения». Или же предложение, в котором деятель не назван. Например, По улицам слона водили.

Ошибки при проведении синтаксического разбора связаны с неумением абстрагироваться от содержания предложения и переключаться на его строение. Поэтому синтаксический аспект при формировании пунктуационных навыков должен быть основным. Полезным будет следующее упражнение. Найти в тесте предложения, отвечающие заданным условиям:

1. В предложении 1 глагол, а деятеля при нём нет.

2. В предложении 1 глагол и 1 деятель при нём.

3. В предложении 2 глагола и 1 деятель при них.

4. В предложении несколько глаголов (2 и более) и при каждом глаголе свой деятель.

Сначала выполняем данные упражнения под руководством учителя.

Потом предлагаем учащимся подобрать предложения самостоятельно на каждый случай.

На данном этапе вскрываются проблемы, затрудняющие впоследствии проведение синтаксического анализа предложений, а также проблемы в определении частей речи. Кто-то неправильно определяет часть речи, кто-то не может правильно установить смысловую связь «Действие — деятель».

Анализ ВПР по __русскому языку___в ____5___ _ классе.

Учитель .___категории -_нет_____________________

Количество обучающихся в классе -___26__

Количество выполнявших -____21________

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Содержание работы : Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (40 минут).

Система оценивания : часть 1 – 14 баллов

часть 2 – 24 баллов

Максимальное количество баллов за выполнение работы __38___

ФИ учащихся набравших максимальное количество : 0

ФИ учащихся не справившихся с заданиями: 3

Сравнительный анализ

Отметки стали ниже:

Отметки стали выше:

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по __русскому языку_____следующие:

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

Выделять предложения с однородными членами

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

Определять тему и главную мысль текста

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

Определять значение слова по тексту

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

Проводить морфологический разбор имен существительных

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

Проводить морфологический разбор имен прилагательных

Находить в тексте такие части речи, как глаголы

Толкование ситуации в заданном контексте

Правописная грамотность

Допущены ошибки в 1 части:

- проверяемая безударная гласная в корне - 12 уч.

- непроверяемая безударная гласная в корне – 9 уч.

- разделительный ь знак - 6 уч.

- гласные после шипящих -4 уч.

- безударная гласная в окончаниях прилагательных - 6 уч.

- непроизносимая согласная – 6 уч.

Д опущены ошибки во 2 части:

Однородные члены предло ж ения - 21

умение работать с текстом и определять основную мысль – 14

Лексические ошибки в тексте - 12

Морфология и грамотность - 16

- анализируя результаты проверки, видно, что большая часть детей справились с работой, основные темы программы были усвоены: постановка ударения, морфологические признаки существительных, прилагательных.

- на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, по которым были допущены ошибки. На уроках литературного чтения для таких детей больше уделять внимание работе с текстом.

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период


  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Габдрахимов Рустам ТагировичНаписать 408 03.11.2020

Номер материала: ДБ-1456159

  • Русский язык
  • 5 класс
  • Другие методич. материалы
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0
    03.11.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ВПР Русский язык 5 всероссийские проверочные работы

  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 10 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 8 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 8 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 7 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 7 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 6 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 6 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 5 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 2 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2020. Русский язык. 5 класс. Образец Демоверсия
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +9 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +9 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +8 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +8 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +7 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +7 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +6 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +6 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +5 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +5 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +4 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +4 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +3 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +3 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +2 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +2 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +1 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +1 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК -1 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК -1 Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +0 Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. МСК +0 Вариант 1 с ответами
  • Пробный вариант №5 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс russkiykim.ru
  • ВПР 2019 Русский язык. 5 класс. Вариант 3. Подробный разбор.
  • Пробный вариант №4 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс russkiykim.ru
  • Пробный вариант №3 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс russkiykim.ru
  • Пробный вариант №2 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс russkiykim.ru
  • Пробный вариант №1 ВПР 2019 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс russkiykim.ru
  • ВПР 2019. Русский язык. 5 класс. Образец Демоверсия
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 18 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 17 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 16 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 15 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 14 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 13 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 12 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 11 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 10 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 9 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 8 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 7 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 6 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 5 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 4 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 3 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык. 5 класс. Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 20 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 19 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 6 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 5 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. КОД Вариант 1 с ответами
  • КИМы из сайта ФИПИ для подготовки к ВПР 5 класс Вариант №2
  • КИМы из сайта ФИПИ для подготовки к ВПР 5 класс Вариант №1
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 18 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 16 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 15 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 14 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 11 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 7 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 6 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 5 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 2 с ответами
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Вариант 1 с ответами
  • ВПР 2018 Русский язык 5 класс Вариант 2
  • ВПР 2018 Русский язык 5 класс Вариант 1
  • ВПР 2018 г. Русский язык. 5 класс. Образец.
  • Реальные варианты ВПР Русский язык 2017 5 класс
  • ВПР Русский язык 5 класс Вариант 1
  • ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Образец


Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн.
Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями.
Видео уроки.
ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

Читайте также: