Памятка для работников пенсионного фонда

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» в отношении работников системы ПФР установлены определенные ограничения, запреты и обязанности.

Ограничения:

- работник системы ПФР должен предварительно в письменной форме запросить у работодателя и получить его письменное разрешение на получение от иностранных государств, международных организаций наград, почетных и специальных званий (за исключением научных), если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями;

- работник системы ПФР, прежде чем соглашаться на замещение каких бы то ни было должностей или постов (в органах управления, попечительских и наблюдательных советах, иных органах иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации) вне трудовой деятельности в ПФР, а также, если они могут привести к конфликту интересов, обязан согласовать этот вопрос с руководителем;

- работник системы ПФР должен предварительно в письменной форме запросить у работодателя и получить его письменное разрешение на осуществление оплачиваемой деятельности, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Запреты:

- работник системы ПФР не должен просить (принимать) в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, приглашения, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и любые другие выгоды), предназначенные для него или для членов его семьи, родственников, а также для лиц или организаций, с которыми он имеет или имел отношения, способные повлиять или создать видимость влияния на его беспристрастность.

Запрет не распространяется на случаи получения работником подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и иные случаи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения и специфику трудовой деятельности работника.

Обязанности:

- работник системы ПФР обязан уведомить работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- работники системы ПФР, занимающие должности, включенные в Перечень должностей в ПФР и его территориальных органах, утвержденный постановлением Правления ПФР от 04.06.2013 № 125п, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

- работник системы ПФР обязан в письменной форме уведомить работодателя и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- работник системы ПФР обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;

- работник системы ПФР обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в случае, если владение ценными бумагами, акциями приводит или может привести к конфликту интересов (работник сам оценивает возможность возникновения конфликта интересов, либо может обратиться в комиссию по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в целях получения ее решения);

- работник системы ПФР обязан письменно уведомить работодателя о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями и передать его по акту в фонд с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работнику системы ПФР запрещается принимать подарки в связи с исполнением служебных обязанностей вне зависимости от его стоимости.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» граждане российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: статьей 192 ТК РФ; статьями 7.27, 7.29-7.32, 13.11, 13.14, 15.21, 19.28, 19.29 КоАП РФ; главами 23, 30 УК РФ; статьями 1064, 1068 ГК РФ.


Продолжение статьи о том, как не ошибиться, если у вас работают сотрудники этих категорий.

Работающему пенсионеру компания обязана по его заявлению предоставить ему отпуск без сохранения зарплаты продолжительностью до 14 календарных дней в году (ч. 2 ст.128 ТК РФ).

Работник имеет право ежегодно брать два дня для диспансеризации. На это время за работником сохраняют место работы и средний заработок. Дни освобождения работник должен согласовать с работодателем. После чего достаточно письменного заявления (ч.2 ст.185.1 ТК РФ).

Работающий пенсионер имеет право по-прежнему получать пенсию. Однако страховую пенсию и фиксированную выплату к пенсии ему уже выплачивают без учета плановых индексаций (ст.26.1 Закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ и ст.7 Закона от 29.12.2015 г. № 385-ФЗ).

Рассмотрим гарантии, о которых не должен забывать работодатель, у которых работают работники-пенсионеры и (или) работники предпенсионного возраста.

1. Работодатель не вправе отказать в работе или уволить работника на основании того, что он достиг предпенсионного возраста. Мера ответственности — штраф в размере 200 000 рублей, зарплаты или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев. Суд может назначить работодателю наказание в виде обязательных работ на срок до 360 часов (ст.144.1 УК РФ).

2. Работник предпенсионного возраста может ежегодно использовать два дня для прохождения диспансеризации с сохранением место работы и среднего заработка. Дни прохождения диспансеризации работник должен согласовать с работодателем (ч.2 ст.185.1 ТК РФ).

3. Работник, достигший пенсионного возраста, вправе уволиться без двухнедельной отработки (ч.3 ст.80 ТК РФ, пп. «б» п.22 постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 г. № 2). Работник, достигший пенсионного возраста, вправе уволиться по собственному желанию и не указывать причину увольнения в своем заявлении.

4. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить вычет по земельному налогу на 6 соток, но льгота действует только в отношении одного земельного участка (пп.9 п.5 ст.391 НК РФ).

5. Пенсионеры и предпенсионеры имеют льготу по налогу на имущество. При этом налоговые льготы по имущественным налогам, которые раньше были положены только пенсионерам, начиная с налогового периода 2019 года, будут предоставляться не после выхода на пенсию, а после достижения возраста, который считался пенсионным на конец 2018 года (пп.10.1 п.1 ст.407 НК РФ).

— налоговая льгота (т.е. можно не платить налог на имущество) предоставляется в соответствии с п.4 ст.407 НК РФ в отношении одного объекта налогообложения каждого вида:

— жилой дом или часть жилого дома;

— квартира, часть квартиры или комната;

— гараж или машино-место;

— хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 кв. метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, одно специально оборудованное помещение или сооружение, указанные в пп.14 п.1 ст.407 НК РФ (Письмо ФНС РФ от 25.07.2019 г. №БС-2-21/940@). Вычет предоставляется пенсионерам и предпенсионерам, если они не использует имущество в предпринимательских целях.

6. Повышенные размеры пособий по безработице гражданам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы. Пособие может достигать размера до 11 280 рублей. Эти деньги выплачиваются из бюджета (Постановление Правительства РФ от 15.11.2018 г. № 1375, ст. 34.2 Закона от 19.04.1991 г. № 1032-1).

7. Право на получение предпенсионерами алиментов. Женщины в возрасте 55 лет и мужчины в возрасте 60 лет вправе потребовать выплаты алиментов на свое содержание (п.8 ст.169 СК РФ). Предпенсионер вправе взыскать алименты с детей, бывшего супруга, внуков, братьев, сестер, пасынка или падчерицы, размер которых устанавливают либо в соглашении об уплате алиментов либо их определяет суд.

Отчеты о численности сотрудников предпенсионного возраста

Ранее сведения о работодателе и численности сотрудников предпенсионного возраста предоставлялись работодателями в центр занятости ежеквартально, начиная с отчета за девять месяцев 2018 года. Но санкций за непредоставление работодателем таких сведений не было.

Начиная с 2019 года, отчет для работодателя о численности сотрудников предпенсионного возраста отменен (Письма Роструда РФ от 22.02.2019 г. № 614-ТЗ и от 15.11.2018 г. № 4453-ТЗ).

Теперь отчет о сотрудниках предпенсионного возраста предоставляют сами центры занятости (Письмо Роструда РФ от 25.07.2018 г. № 858-ПР).

Соглашение работодателя с ПФР о предпенсионерах

К работодателям крупных компаний начали приходить письма из ПФР с предложением заключить Соглашение об информационном взаимодействии. Согласно ч.11 ст.10 Закон № 350-ФЗ, обмен информацией между органами ПФР и работодателями, в целях предоставления гражданам предпенсионного возраста, состоящим с работодателями в трудовых отношениях, льгот, предусмотренных трудовым законодательством РФ, может осуществляться с письменного согласия таких граждан в электронной форме на основании соглашений, заключенных между территориальными органами ПФР и работодателями.

Предметом данного Соглашения является предоставление органом ПФР, по запросу работодателя, сведений о работниках предпенсионного возраста и получателях пенсии в электронной форме с использованием телекоммуникационных каналов связи. Информация будет представляться на основании имеющихся в распоряжении ПФР сведений — данных индивидуального лицевого счета гражданина и федеральной базы данных пенсионеров.

Передача информации по телекоммуникационным каналам связи освободит работающих граждан предпенсионного возраста от необходимости посещать территориальные органы ПФР для получения подтверждающих справок и документов. Заключать подобное Соглашение и получать данные в ПФР выгодно для работодателей, у которых работает много работников предпенсионного возраста.

Если работодатель согласится взаимодействовать с ПФР, то он будет предоставлять электронные сведения на своих работников предпенсионного возраста (так называемый макет пенсионного дела).

За отказ от взаимодействия с ПФР по предоставлению макета пенсионного дела привлечь компанию к ответственности нельзя.

На сегодняшний день — это только инициатива ПФР, которая законодательно не закреплена, направленная на формирование пакета документов, необходимых для правильного назначения пенсии и предоставления льгот.

Законодательство РФ в отношении пенсионного обеспечения граждан постоянно претерпевает изменения. Вносимые изменения практически всегда воспринимаются очень настороженно, поскольку затрагивают очень многочисленную категорию граждан страны, а особенно вопросы изменения пенсионного законодательства волнуют людей пред пенсионного возраста. Меняются не только правила подсчета размера пенсии, порядок её выплаты, но и порядок оформления и представления документов, необходимых для назначения пенсионного пособия. Предоставление части сведений и документов входит в обязанности работодателя, поэтому кадровик и бухгалтер всегда должны обладать актуальной информацией об изменениях пенсионного законодательства.

В случае, когда речь идет о пенсионном обеспечении, предприятие – работодатель на весь период оформления трудовых отношений с работником выступает в роли страхователя, а работник – застрахованного лица. Основным документом, который регламентирует порядок представления страхователями в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о своих застрахованных лицах, является «Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах», утвержденная приказом).

В соответствии с которой, работодатель обязан предоставлять сведения о страховом стаже, о заработной плате (доходе), о начисленных и уплаченных страховых взносах и пр.

Согласно Федерального закона «О трудовых пенсиях» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ трудовая пенсия по старости полагается женщинам, достигшим возраста 55 лет, и мужчинам, достигшим возраста 60 лет. При этом обязательным условием является наличие у них страхового стажа не менее 5 лет.

В ряде случаев граждане имеют право на досрочный выход на пенсию. Такая возможность предоставляется людям, у которых есть периоды работы в особых территориальных условиях или в особых условиях труда. Перечень лиц, имеющих право на досрочное назначение пенсии, а также условия ее назначения приведены в законе «О трудовых пенсиях».

Какие же действия нужно предпринять кадровику или бухгалтеру, если работник предприятия в ближайшее время достигнет пенсионного возраста?
Для подготовки и оформления документов, связанных с пенсионным обеспечением, работник должен обратиться к своему работодателю с заявлением о представлении на него в территориальный орган Пенсионного фонда индивидуальных сведений. Заявление не имеет какой-то обязательной формы, но важно, чтобы работник указал в нем дату, с которой у него возникает право на пенсию (см. образец).


Образец заявления работника на предоставление индивидуальных сведений

И работодатель в течение 10 дней со дня обращения работника представляет сведения об этом лице. Специальные формы по представлению сведений по персонифицированному учету и порядок их применения утверждены Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 июля 2006 г. № 192п. Ранее сведения подавались по форме СПВ-1, а с вступлением в действие с 30 сентября 2014г. Постановления Правления Пенсионного фонда РФ от 21.07.2014 № 237П, сведения персонифицированного учета нужно представлять по форме СПВ-2. Форма СПВ-2 передается в территориальный ПФ вместе с описью по форме АДВ-6-1.

Но обращения работника к работодателю с заявлением о предоставлении сведений в Пенсионный фонд недостаточно. Чтобы получать пенсию, работник должен сам обратиться в региональное отделение. Посоветуйте своим работникам делать это как минимум за три месяца до их 60-летия (55-летия), чтобы у фонда было время все проверить, и тогда пенсия будет начислена своевременно со дня достижения соответствующего возраста.

Обычно лишь немногие знают, какие документы нужны для оформления пенсии. Когда достигнут рубеж пенсионного возраста, люди начинают бегать по разным инстанциям и уточнять, когда можно выйти на заслуженный отдых и на какое пособие можно рассчитывать.

Постановлением Минтруда России и ПФР от 27 февраля 2002 г. № 16/19па утвержден Перечень документов, которые должен представить сотрудник в Пенсионный фонд. Среди основных – заявление на получение пенсии, паспорт, копия трудовой книжки, справка о среднемесячном заработке за 2000–2001 годы или за любые 60 месяцев подряд в течение трудовой деятельности до 1 января 2002 года. Более полную информацию о порядке назначения пенсии и перечне документов, необходимых для назначения пенсии в каждом конкретном случае, работник всегда может получить в отделении ПФР по месту жительства.

Такой порядок оформления пенсии действовал до вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Согласно которого, за оформлением пенсионного обеспечения могут обращаться как сами граждане, так и вправе это делать работодатель, у которого они трудятся (по их письменному заявлению). Кроме того, в законе говорится о том, что вся информация, необходимая для начисления пенсии может передаваться в электронном виде.

После принятия закона «О страховых пенсиях» территориальное Управление пенсионного фонда РФ обратилось к работодателям Владимирской области с предложением о сотрудничестве по вопросу проведения предварительной работы с лицами, приобретающими право на назначение трудовой пенсии. Что это значит? По словам представителей Пенсионного фонда, полные и достоверные сведения о работнике, представленные работодателем перед оформлением пенсии, избавит работника от необходимости простаивать в очередях и самостоятельно собирать необходимые документы и тем самым назначить пенсию своевременно и в полном объеме. Предполагается, что работодатель в лице кадровика будет заблаговременно представлять в Пенсионный фонд в электронном виде пакет документов для установления работнику пенсии. Понятно, что такого рода работа добавит хлопот кадровикам, кроме того в законе указывается на ответственность работодателя за достоверность представленных сведений. В настоящее время такая обязанность не закреплена за работодателем законодательно, исключительно по письменному соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота» между ним и территориальным управлением пенсионного фонда, которое предлагают заключить многим работодателям. Заключать или не заключать такое соглашение – решать самим работодателям. Пока это добровольный шаг…

В настоящий момент по сложившейся практике, работник при оформлении пенсионного обеспечения просит кадровика выдать на руки оригинал трудовой книжки, чтобы пойти с ней в Пенсионный фонд для уточнения и подтверждения стажа. Как следует из Письма Роструда от 18 марта 2008 года N 656-6-0 и Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей ответственность за утерю трудовой книжки в случае, если работнику под расписку на короткий срок выдается трудовая книжка, будет нести указанное должностное лицо работодателя, т.е. кадровик. А случаи утери трудовых книжек конечно же были. Законодатели решили разрешить давний спор по данному вопросу и внесли изменения в статью 62 Трудового кодекса РФ, согласно которому работодатель обязан по письменному заявлению работника выдать трудовую книжку в целях оформления обязательного пенсионного обеспечения. Данное изменение вводится Федеральным законом от 21.07.2014г. № 216-ФЗ и вступает в действие с 1 января 2015г. Кроме того, этим же законом страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (попросту СНИЛС) будет «переименовано» в страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Итак, все необходимые документы собраны, представлены в Пенсионный фонд, пенсия рассчитана и наступил момент, когда работник достиг пенсионного возраста. Сразу скажу, что достижение пенсионного возраста работником не является основанием для его увольнения. Такой сотрудник на общих основаниях может продолжать работу. Но если же он решил уволиться в связи с выходом на пенсию, то оформление кадровых документов будет несколько отличаться от обычного увольнения.

Во-первых, увольнение в связи с выходом на пенсию должно произойти именно в тот день, который указан в заявлении работника (образец заявления см. ниже), ни о какой двухнедельной «отработке» не может быть речи. И этим правом работник может воспользоваться только один раз. Если потом пенсионер устроится на работу и впоследствии захочет уволиться в связи с выходом на пенсию, то срок предупреждения об увольнении будет составлять две недели.


Образец заявления работника об увольнении в связи с выходом на пенсию

Во-вторых, учтите, что основанием для увольнения в данном случае будет пункт 3 части первой статьи 77 ТК РФ (собственное желание), но и в приказе об увольнении и в трудовой книжке нужно будет указать, что работник увольняется в связи с выходом на пенсию.


Образец записи в трудовую книжку об увольнении в связи с выходом на пенсию

Хочу отметить, что работник, достигший пенсионного возраста, может уволиться по собственному желанию, не указывая в заявлении «в связи с выходом на пенсию». Тогда увольнение оформляется на общих основаниях, в том числе это касается и сроков предупреждения.

Услуги Правовой защиты


С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.

Памятка – предупреждение сотруднику Пенсионного Фонда РФ.

Сотрудник Пенсионного Фонда! Доводим до Твоего сведения то, что ранее Ты не осознавал, а теперь, зная о незаконности и неконстутиционном статусе организации Пенсионный Фонд РФ, ты становишься сознательным соучастником незаконных действий Пенсионного Фонда РФ и получаешь незаконно полученные от населения деньги. Тебе делать вывод, оставаться в стенах этой противоправной организации или заблаговременно покинуть эту организацию, являющуюся Финансовой пирамидой. Конституция РФ , являясь по определению основным законом страны, и законом прямого действия, по факту не выполняется и не применяется Пенсионным Фондом РФ. ПФР на основе своего неконстутиционного законодательства, являясь финансовой пирамидой, нарушает сразу несколько статей Конституции РФ.

Доказательства

Статья 57 КРФ: Предписывает «Каждому платить законные налоги и сборы.» Пенсионный взнос, по Пенсионному законодательству ФЗ № 167 не причислен ни к налогам, ни к сборам, и называется «индивидуальный обязательный возмездный платёж», а значит его обязательность, является неконституционным требованием.

Ни «пенсионный взнос», ни «индивидуальный обязательный возмездный платёж» в точки зрения буквы закона не являются ни налогом, ни сбором. Следовательно, это незаконный неконстутиционный способ отъёма денег у населения. А при использовании силовых служб (Службы судебных приставов) при насильственном изъятии этих денежных средств, является разбоем. И эти насильственные действия по исполнению неконстутиционного закона должны преследоваться по соответствующему уголовному законодательству. При этом «Налоговый Кодекс РФ» гласит, что незаконные налоги граждане России не должны платить!

Подмена настоящего названия «платёж» при оплате денежных средств термином «пенсионный взнос» - также с точки зрения Закона является мошенничеством и тоже должна преследоваться уголовным законодательством, точно также, как под названием «копчёная колбаса» продавалась бы «ливерная», или под маркой «Мерседес» продавался бы «Запорожец».

Видимо за подменой понятия «индивидуальный обязательный возмездный платёж» на термин «пенсионный взнос» сотрудники пенсионного фонда пытаются скрыть важное качество «платежа» - его возмездность. Что тоже является фактом, который является признаком мошенничества Пенсионного Фонда. Суть этого мошенничества состоит в том, что более 60% граждан России не доживают до наступления пенсионного возраста, а их деньги, которые они в течении нескольких десятилетий вносили в Пенсионный Фонд навсегда остаются в Пенсионном Фонде. Это говорит о том, что принцип возмездности пенсионного, и так неконстутиционного, платежа - нарушается. Нарушаются права и равенство прав человека, которые гарантированы Конституцией РФ , в том числе

Статьёй 19 Конституции РФ.

Эта статья Конституции РФ пунктом 3 гарантирует равенство прав мужчин и женщин. Однако, Пенсионное законодательство предписывает мужчинам и женщинам иметь разный стаж для выхода на пенсию и разные возраста: женщины в 55 лет, а мужчины в 60 лет. Налицо нарушение 19 Статьи Конституции, которое почему-то предполагается сохранять и в дальнейшем. То есть, и дальше предполагается нарушать Конституцию? (Нужна ли конституция тогда вообще?)

Также, пенсионное законодательство предписывает выплачивать разные процентные доли пенсии относительно зарплаты: госслужащие имеют 75% от зарплаты, а все другие граждане – 25% от зарплаты. Таким образом, пенсионное законодательство раскалывает российское общество на две социальные группы: работающие и госслужащие, нарушая равенство прав граждан России и создавая, таким образом, почву для гражданского конфликта и экстремизма. ТО есть, Пенсионный Фонд с его сегодняшним законодательством лучше закрыть сейчас же и немедленно, как рассадник экстремизма и разделения людей на неравноправные группы, сорта по социальному и половому признакам. При этом, напоминаю, нарушается 19 статья Конституции и другие законы РФ.

Статья 17 Конституции РФ – гласит, п.3 «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.»

1. Пенсионное законодательство устанавливает возраст выхода на пенсию мужчин в 60 лет. При этом известно, что мужчины в России живут в среднем 58 лет. Следовательно, законодатели при создании пенсионного законодательства, уже заранее закладывают, что более чем 50% мужчин не доживут до пенсии и им пенсия выплачиваться не будет. Следовательно, не дожившие до пенсии мужчины, всю свою трудовую жизнь, выплачивая неконституционный побор в виде пенсионного взноса, недоедая и недодавая своим семьям, работают на обеспечение пенсии тем, кто дожил до пенсионного возраста.

Прикрываются нарушения Конституции РФ неким принципом солидарности.Принцип солидарности наследуется из Конституции социалистического государства СССР. Так и сам Пенсионный Фонд основан фактически на Конституции РСФСР, когда она была ещё республикой социалистического Государства СССР. «Положение о ПФ РФ утверждено Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 года №2122 в соответствии со статьёй 8 Закона РФ от 20.11.1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в РФ».

Следовательно, Пенсионный Фонд РФ, вообще находится в сегодняшней России на нелегальном положении, поскольку основан на конституции другого государства. Таким образом, о законности и констутиционности самого Пенсионного Фонда РФ вообще не может быть и речи, поскольку согласно Статье 15 Конституции РФ 1993 года пункт 1 «Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ». А в случае наличия такого противоречия они считаются неконстутиционными, то есть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ! А на основе выше указанного мы видим, что таких противоречий предостаточно, для того, что бы считать Пенсионный Фонд РФ и его законодательство незаконным, и действующим мошеннически, как самая обыкновенная финансовая пирамида, нарушающая Конституцию и права человека в России. Такая деятельность Пенсионного Фонда РФ подрывает основы безопасности государства, путём разжигания социальной розни между госслужащими и рабочими, между мужчинами и женщинами, между дожившими и недожившими (их родственниками) до пенсии. А создание, наличие и существование таких организаций запрещается п. 3. Статьи 13 Конституции РФ.

Гражданин России!! Помни, что работая в Пенсионном Фонде, Ты работаешь против себя и всего российского народа, сознательно нарушаешь Конституцию РФ и права человека !

Наше предложение : Пенсионное законодательство привести в соответствие с Конституцией РФ и в соответствие с Конвенцией о Правах человека , передать обязанности по сбор средств на пенсии и выдачу пенсий в Госбанк России, а здания и имущество Пенсионного Фонда переделать в детские сады , детские дома и интернаты. Это будет справедливое решения по отношению к российскому народу и российским детям.

Предлагается всем гражданам , которые хотят законности и констутиционности В России распечатать эту памятку и раздать сотрудникам пенсионных фондов у себя в городе. Этос связано с тем, что ни Констутиционный Суд РФ , ни городские, ни Областные суды не хотят рассматривать нарушения конституции Пенсионным Фондом. А руководители Обласнтных Пенсионных Фондов, зная о нарушении ими конституции РФ продолжают свою неконстутиционную, а следовательно и незаконную деятельность.

Запрос на эту тему http://www.proza.ru/2012/12/12/838 посланный 14 декабря 2012 года президенту России пока не имеет никакого ответа и никакой реакции.

Поэтому есть предложение начать информировать сотрудников Пенсионных Фондов о правом положении их деятельности. Если у них есть совесть и чувство человеческого достоинства, то они должны сделать для себя верный вывод и принять законное решение

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2014 г.

Регистрационный N 31584

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40 (часть III), ст. 5031) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздова А. В.

Председатель А. Дроздов

Порядок принятия работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов

1. Настоящий Порядок в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" 1 и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" 2 устанавливает правила принятия работниками Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальных органов (далее - работники) мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

2. Настоящий Порядок распространяется на работников, занимающих должности, включенные в Перечень должностей в ПФР и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правления ПФР от 4 июня 2013 г. N 125п (зарегистрировано в Минюсте России 28 июня 2013 г., регистрационный N 28916) 3 (далее - Перечень должностей).

3. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов является должностной обязанностью работника, неисполнение которой служит основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Под конфликтом интересов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

4. В целях недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов работник обязан уведомить работодателя (его представителя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

4.1. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку) в двух экземплярах.

4.2. Первый экземпляр Уведомления представляется:

а) Председателю Правления ПФР (уполномоченному им лицу):

- работниками ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей;

- управляющими отделениями ПФР, заместителями управляющих отделениями ПФР, главными бухгалтерами отделений ПФР, начальником государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, заместителем начальника государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, главным бухгалтером - начальником отдела государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, начальниками государственных учреждений - управлений (отделов) ПФР в городе (районе) Чеченской Республики;

б) управляющему отделением ПФР (уполномоченному им лицу):

- работниками отделения ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта;

- работниками территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, назначение на которые осуществляется управляющим отделением ПФР;

в) руководителю территориального органа ПФР, подведомственного отделению ПФР (уполномоченному им должностному лицу)

- работниками территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем подпункта "б" настоящего пункта.

Второй экземпляр уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения представляется работником непосредственному начальнику.

4.3. Первые экземпляры Уведомлений в течение одного рабочего дня подлежат обязательной регистрации в специальном Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение N 2 к настоящему Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

4.4. Структурное подразделение и (или) работник, ответственные за реализацию полномочий в сфере противодействия коррупции, докладывают работодателю (уполномоченному им лицу) о поступившем Уведомлении.

4.5. По результатам рассмотрения Уведомления работодатель (уполномоченное им лицо) принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии конфликта интересов;

- о наличии конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию;

- об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений.

4.6. Проверка содержащихся в Уведомлении сведений проводится в порядке, установленном Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, и работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, и соблюдения работниками Пенсионного фонда Российской Федерации требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правления ПФР от 5 июня 2013 г. N 133п (зарегистрировано в Минюсте России 23 июля 2013 г., регистрационный N 29126) 4 .

4.7. Материалы проверки, указанной в пункте 4.6 настоящего Порядка, докладываются структурным подразделением и (или) работником, ответственными за реализацию полномочий в сфере противодействия коррупции, работодателю (уполномоченному им лицу) для принятия решения о направлении Уведомления и результатов проверки содержащихся в нем сведений в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

5. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей работник в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обязан подать заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - Заявление).

5.1. Заявление подается в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку):

а) в Управление кадровой политики:

- работниками ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей;

- управляющими отделениями ПФР, заместителями управляющих отделениями ПФР, главными бухгалтерами отделений ПФР, начальником государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, заместителем начальника государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, главным бухгалтером - начальником отдела государственного учреждения - Центра по назначению, перерасчету и выплате пенсий ПФР в Республике Ингушетия, начальниками государственных учреждений - управлений (отделов) ПФР в городе (районе) Чеченской Республики;

б) в кадровую службу отделения ПФР:

- работниками отделения ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта;

- работниками территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, назначение на которые осуществляется управляющим отделением ПФР;

в) в кадровую службу территориального органа ПФР, подведомственного отделению ПФР:

- работниками территориальных органов ПФР, подведомственных отделению ПФР, занимающими должности, включенные в Перечень должностей, за исключением лиц, указанных в абзаце третьем подпункта "б" настоящего пункта.

5.2. Заявления подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня в специальном Журнале регистрации заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (приложение N 4 к настоящему Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

5.3. Журнал регистрации заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - Журнал) ведется в ПФР - Управлением кадровой политики, в территориальных органах ПФР - кадровыми службами территориальных органов ПФР.

5.4. Заявление подлежит рассмотрению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В течение двух рабочих дней с момента поступления Заявления Управление кадровой политики, кадровые службы территориальных органов ПФР осуществляют передачу Заявлений в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по акту приема-передачи.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N40 (часть III), ст. 5031; N 52 (ч. I), ст. 6961.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833.

3 Российская газета, 2013, N 154; 2014, N 24.

4 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 38; Российская газета, 2014, N 24.

Читайте также: