Пенсии военным прокурорам и военным следователям

Напомним, что повышение военных пенсий военным пенсионерам и приравненным к ним лицам может состояться уже с 1 января 2021 года на 2%.

Это примерно 250 — 600 рублей, если брать в расчет среднее значение военной пенсии.

К примеру, для военной пенсии размером 13 000 рублей повышение на 2% с 1 января 2021 года даст увеличение размера военной пенсии на 260 рублей.

Копейки, конечно, но за счет этого, все — таки, повышается общая база, да и 260 рублей всегда пригодятся.

Ведь не жируют сейчас военные пенсионеры, да и не жировали никогда, ну разве что во времена СССР!

Напомним, что речь идет о законопроекте № 1027752-7

О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…»


В результате принятия закона о заморозке понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий военные пенсионеры не получат двухпроцентную индексацию военных пенсий в 2021 году!

Но для военных пенсионеров еще существует возможность отстоять повышение военных пенсий у же с 1 января 2021 года!

Как это сделать?
Госдума и Совет Федерации уже одобрили этот законопроект!

Если мы по максимуму не отправим наших вопросов по военным пенсиям, то надеяться больше будет не на кого!


Обратиться с вопросами к президенту России Владимиру Путину с 6 по 17 декабря можно будет через мобильное приложение «Москва — Путину», которое появиться для скачивания с 6 декабря 2020 года. Вопросы, оставленные россиянами, будут озвучены 17 декабря, на большой пресс-конференции президента.

У военных и приравненных к ним пенсионеров остался один шанс для повышения военных пенсий с 1 января 2021 года
И не надо рассказывать и говорить о том, что «Вот, нас в очередной раз не услышали!»

Говорить так мы будем иметь право, когда все, без исключения, направим наши обращения — вопросы!

И только потом, если все это пройдет бесполезно, сможем сказать, что «Нас в очередной раз не услышали!»

Если мы будем продолжать бездействовать, то наши военные пенсии окончательной превратятся в копейки, на которые — то и прожить невозможно, не говоря о том, чтобы помочь детям и внукам!

А что говорят и думают сами военные пенсионеры?
-С пенсией нас надувают два раза: 1-й раз когда не учитывают всё денежное довольствие( надбавки и премия в расчёт не входят) как у гражданских и 2-й раз с понижающим коэф-м 73.68(хотя он и так есть 50-85 % в зависимости от выслуги.Практически понижают от 36.84 до 62.63% от и так уже обрезанного расчёта(ДО+ОВЗ+ВЛ до 40%).А если учесть падение рубля в 2.5 раза и соответственно подорожание товаров,то это вообще грабёж!

-Скоро выборы в ГД, надо всем ветеранам придти и проголосовать единогласно с учётом этого решения ЕД. России. Да и семьи свои подключить, друзей.

-Уважаемые господа, ДЕПУТАТЫ! Избирателей пенсионеров МО и приравненных к ним 2,5 миллиона и действующих военных и иже с ними 1, да членов семей с правом голоса не менее 4, итого 7500000 голосов вы точно не получите на очередных выборах. А это прощай ЕР, а может и поделом…

-Ну, что опять в сентябре строем и на выборы голосовать за тех, кто так «заботится» о военных пенсионерах? Думайте…

-Продолжаем дальше слезно изливать свои комментарии, которые, как «мертвому припарки». В целом, от» антинародной» единороссовской госдумы, другого ждать не следовало. Адекватный ответ должен исходить от военных пенсионеров на избирательных площадках.

-В голове абсурд не укладывается, сами принимают законы, затем их отменяют. Сами не меняются десятки лет в Думе и Совфеде. Их работа видна всей стране. За это надо им большую зарплату платить. Принцип «яму выкопай, затем закопай».

Меньше разбазаривать надо финансов. Не буду писать где, народ все видит. Довели страну до ручки. Ни промышленности, ни сельского хозяйства, одни торгаши, да спекулянты, ни рабочих мест, низкие зарплаты, цены растут как на дрожжах, хамство работодателей, суды, чиновники, коррупция… Десятки лет топчутся на месте. Это всех достало.. Нет справедливости. Меньшинство в масле большинство в ж…

-Неужели из военных пенсионеров еще кто-то надеется на Госдуму или Совет Федерации.

Там же подавляющее большинство — «Единая Россия». А эта партия давно не с народом страны! Что ей СВЕРХУ укажут, то она и одобряет не задумываясь.

-Это будет продолжаться до тех пор пока действующая власть будет находиться у власти. Выход у нас только один — это начать процесс постепенного удаления чиновников от власти, начиная с выборов депутатов Государственной Думы в 2021 году и выборов на региональном уровне, а затем и на местном уровне власти. А завершить этот процесс на выборах президента, возможно и раньше 2024 года. Только тогда у России появится шанс жить достойно всем работающим людям и всем без исключения пенсионерам. И чем раньше люди поймут это, тем будет лучше. И все это возможно сделать мирным путем на выборах. Только нужно заранее подготовиться к ним.

-Все уже давно развалено! Соглашаться с этим неправильно! Мы терпим Это издевательство 8 лет. Мы позволили им глумиться над нами столько лет! Тут только два варианта: принять и молчать в тряпочку или начать активно действовать.

-Если государство не «кормит» свою армию, то вскоре будет кормить армию врага. Депутатов, СФ, правительство и прочих толстосумов это не волнует, они давно уже подготовили себе теплые местечки и запасные аэродромы на западе и в других теплых странах. Как всегда основное бремя падет на многострадальный народ, а с наших «эффективных» менеджеров как с гуся вода.

-Да, в связи с пенсиями для военных, ни кто нас понять не может и не сочувствует. Мы обязаны стойко переносить все тяготы и лишения! Путин — молчит, а придёт время и Бог всех этим «защитникам народа» ПОКАЖЕТ! Аукнется им на выборах. Кто же станет в последствии защищать страну, если к военным так относятся в купе с пенсионерами. Какое будет их ждать будущее на пенсии? Олигархату, засевшему и окопавшемуся в органах власти, забота только о себе и до нужд Народа и Армии нет дела. Военных считают высокооплачиваемыми и с них можно и отщипнуть себе. Ещё раз прошу всех подумать прежде чем голосовать за кого на выборах.

-Пиши, не пиши. Жалуйся, не жалуйся. Положено, не положено. Власти и их прихвостням глубоко наплевать на военпенсов. Сколько уже лет эта байда идет, а воз и поныне там. Мы каждый год надеемся, а толку-то что? Каждый год одно и тоже-заморозка. И выборы ничего не решат. Выбирай не выбирай, а во власти будут одни и те же (задолизы). Выход один-это должен поставить вопрос Шойгу перед Путиным ребром по совести и Закону. Но этого не будет. А жаль.

Прокурорские работники в законодательстве о пенсионном обеспечении военнослужащих в отличие от таких категорий, как служащие МВД, Нацгвардии, МЧС, ФСИН, не упоминаются.

Означает ли это, что сотрудники ведомства не имеют право на получение льготного обеспечения после прекращения службы? На этот и другие вопросы материального обеспечения бывших прокуроров и иных должностных лиц органов этой структуры, отправившихся на заслуженный отдых, ответим ниже.

Бесплатно по России

Во сколько лет выходят прокуроры на пенсию

В России отсутствует отдельное законодательство о пенсионном обеспечении служащих органов и учреждений Прокуратуры. Однако закон о данном ведомстве гарантирует работникам ведомства право на отставку в связи с выходом на заслуженный отдых по выслуге лет. В этом же нормативном документе указано, что условия и порядок назначения таких выплат регулируется аналогично обеспечению военнослужащих.

Следовательно, законодатель не связывает момент наступления права выхода на заслуженный отдых с получением содержания от государства с наступлением какого-то возраста. Решающим фактором для использования данной льготы является выработка требуемого стажа в органах Прокуратуры или иных силовых ведомствах и правоохранительных органах.

В свете пенсионной «реформы» ходило множество разговоров о том, что повышение минимального стажа, дающего, в частности, прокурорским работникам право на выплаты по выслуге, является необходимой мерой. Поскольку в отношении «гражданских» лиц, т.е. по общему правилу, этот возраст поэтапно будет повышен на 5 лет, и разрыв с сотрудниками силовых ведомств будет еще более ощутимым. Однако все эти рассуждения пока так и остались на уровне разговоров, на повестке же законодателей по состоянию на конец 2019 года он не состоит.

Кто имеет право на особую пенсию

В данном ведомстве несут свою службу и осуществляют свою трудовую деятельность различные категории сотрудников. При этом гражданские лица уходят на заслуженный отдых по общим правилам. Специальные условия распространяются лишь на тех сотрудников прокуратуры, которые носят погоны и имеют звание.

Закон уточняет, кто именно в системе данного правоохранительного органа имеет право на досрочную пенсию:

  • Генпрокурор, его заместители, советники и помощники;
  • прокуроры (субъектов, районов, городов);
  • первые заместители и заместители этих должностных лиц;
  • их помощники (в том числе старшие и по особым поручениям).

Условия назначения пенсии прокурорам

Главным и единственным (при его соблюдении) условием назначения таким работникам выплат по выслуге лет является наличие 20 лет стажа работы в органах Прокуратуры РФ в качестве служащего со специальным званием.

Также к указанному стажу приравнивается службы в таких органах, как:

  • национальная гвардия;
  • министерство внутренних дел;
  • следственный комитет;
  • МЧС (Государственная противопожарная служба);
  • Министерство обороны (Вооруженные силы РФ);
  • служба по контролю за оборотом наркотиков;
  • органы и учреждения уголовно-исполнительной системы;
  • Федеральная служба безопасности.

С 2020 года в целях расчета стажа, дающего право на предоставление такой пенсии, будет учитываться также период работы в качестве судебного пристава-исполнителя, пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, на иных должностях органов Федеральной службы судебных приставов.

Чтобы отправиться на отдых при наличии меньшего стажа в указанных структурах, необходимо одновременное соблюдение следующих дополнительных условий:

  • достижение возраста 45 лет;
  • 12,5 и более лет работы в перечисленных органах;
  • не менее 25 лет общего стажа трудовой деятельности (исчисляется календарно).

Но и при выполнении всех пунктов не во всех случаях можно получать выплаты по выслуге. Это касается лишь тех сотрудников, которые были уволены из органов по причине сокращения (так называемые организационно-штатные мероприятия), достижения предельного возраста службы в органах Прокуратуры РФ или при наличии заболевания, препятствующего дальнейшему ее осуществлению.

Для получения выплат по инвалидности последняя должна быть установлена заключением медико-социальной экспертизы. Нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении умершего сотрудника, имеют право на получение выплат по потере кормильца, независимо от продолжительности его службы.

Размер выплат

Величина обеспечения по выслуге зависит от целого ряда факторов:

  • продолжительность стажа;
  • размер денежного довольствия в полном объеме на момент выхода на заслуженный отдых;
  • основания выхода на заслуженный отдых.

Если работник прекращает службу в связи с наличием необходимой выслуги, то размер его дохода будет установлен в размере 50% от размера зарплаты по последней занимаемой должности. Также ему полагается дополнительные 3% за каждый год службы сверх установленных 20 лет. При этом существует и максимальный предел размера выплат, составляющий 85% от суммы довольствия.

При наличии только 12,5 лет выслуги и 25 лет стажа исчисление размера обеспечения осуществляется несколько иначе. Минимальный размер также установлен в 50% от зарплаты такого работника. Дополнительный 1% такие лица могут получить за каждый календарный год общего трудового стажа свыше 25 лет.

С 1 октября 2019 года произошло повышение военных пенсий, в том числе и выплата бывшим работникам прокуратуры на 4.3%.

В расчет размера выплат включаются должностной оклад, оклад по присвоенному званию, а также ежемесячная надбавка к денежному содержанию за стаж службы. Минимальная сумма обеспечения равна расчетному размеру пенсии, установленной законодательством о пенсионном обеспечении военнослужащих.

Возможные доплаты

Дополнительные выплаты за выслугу в процентном отношении к расчетному размеру устанавливаются в случае получения инвалидности по причине травмы, полученной при несении службы. Инвалиды I группы – 300%, II – 250%, III – 175%.

Кроме того, установлены следующие доплаты:

  • инвалидам I группы (за исключением указанных выше случаев) – 100% расчетной пенсии;
  • лицам, достигшим возраста 80 лет – 100%;
  • неработающим, имеющим на иждивении нетрудоспособных членов семьи – 32%, 64% и 100% за 1, 2 и 3 (и более) иждивенцев соответственно.

Надбавка за иждивенцев полагается лишь в том случае, если сам иждивенец не получает какой-либо вид пенсии (социальную или страховую).

Расчет пенсии сотрудника прокуратуры

Для получения точных цифр будущей или положенной выплаты необходимо знать несколько показателей. В общем виде формулу для расчета можно обозначить следующим образом:

где:

  • П – размер полагающихся выплат;
  • ДД – величина денежного довольствия;
  • ПС – дополнительные проценты за стаж свыше минимально необходимого;
  • Д – доплаты (если они полагаются по закону).

Рассмотрим пример расчета пенсии по выслуге при размере его довольствия в 30 000 руб., 25 службы в органах Прокуратуры, не работающего, имеющего на иждивении 2 несовершеннолетних детей.

Получаем следующие цифры:

  • 15% денежного довольствия дополнительно за наличие выслуги свыше 20 лет;
  • 64% расчетного размера пенсии за 2 иждивенцев.

При расчетном размере в 5 034 руб. 25 коп. в месяц (цифра по состоянию на 2019 год), доплата за иждивенцев составит 3 221 руб. 92 коп. Т

Теперь посчитаем общую сумму:

Также для подсчета полагающихся выплат можно воспользоваться калькулятором, которые представлены на неофициальных сервисах в сети Интернет.

Полезное видео

В видео еще больше информации об индексации военных пенсий в текущем году:

Заключение

В заключение отметим, что сотрудники прокуратуры имеют право на пенсию по выслуге лет наравне со служащими всех иных правоохранительных и силовых ведомств. Они уходят на заслуженный отдых при наличии 20 лет выслуги или 25 лет общего стажа и имеют возможность продолжить трудовую деятельность на «гражданских» должностях, получая материальное обеспечение по линии ведомства.

Добавляю, видимо меня не поняли. Вопросы которые нужно задавать в статье https://zen.yandex.ru/media/id/5f957f339c6dca580c162db9/voprosy-putinu-ot-voennyh-pensionerov-i-pensionerov-mvd-po-pensiiam-5fc564524fa3013b230c74fa .

А здесь я показал, чтоб пустые вопросы не задавали и как на них ответит Путин с огромной радостью, чтоб не отвечать на те вопросы которые я уже опубликовал в статье ранее.

Получив огромное количество комментариев по вопросам В.В . ПУТИНУ на пресс-конференцию пришёл к выводу, что практически все не понимают, что и как надо задавать. Многие даже не прочитав другие мои статьи и комментарии повторяют одни и те же ошибки.

Огромное спасибо всем кто откликнулся, кто переслал дальше эти вопросы по соцсетям, форумам, друзьям и сослуживцам, но из всех , более 700 комментариев, примерно конструктивных и полезных не более десяти. да и это просто отлично.

Как видите я не прошу ставить лайки и подписываться на мой канал ни в одной статье. Меня это не волнует и не интересует.

Хорошо! Рассмотрим основные вопросы и ошибки которые я увидел в Ваших комментария. Как вариант я бы мог по каждому лишнему и ненужному вопросу написать по статье, приложив соответствующие НПА, но сейчас времени нет. После пресс-конференции распишу в статьях более подробно по каждому вопросу и с НПА.

И прошу в вопросах больше их не повторять, я уже не могу просматривать такое количество пустых и ненужных комментов и каждому отвечать одно и тоже:

1. Дискриминация военных пенсионеров и пенсионеров МВД по отношению к военным судьям, прокурорам и следователям, нам ввели 54%, а им нет.

Здесь нет ни какой дискриминации, Вы просто не разобрались.

С 1 января 2012 года нам увеличили оклады в 4 раза и ввели понижающий коэффициент.

Военные судьи, прокуроры и следователи на тот момент (до 1 января 2012 года) итак уже получали более менее оклады и пенсии выше наших. С 1 января 2012 года им не ввели понижающий коэффициент, только потому, что ИМ ОСТАВИЛИ СТАРЫЕ ОКЛАДЫ В РАСЧЁТЕ ПЕНСИЙ, и их ТОЛЬКО ПРОИНДЕКСИРОВАЛИ НА УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ. Мне приходил такой ответ от МО РФ и я проверял его, есть постановление об индексации окладов данным категориям на уровень инфляции на 2012 год.

Теперь объясняю почему так произошло. На тот момент военные структуры судей, прокуроров и следователей были подчинены МО РФ.

А начиная с 2012 года по 2014-17 года (если я не ошибаюсь по годам) их всех переподчинили от МО РФ в гражданские структуры: в Генеральную прокуратуру РФ, В Верховный суд РФ и Следственный комитет РФ соответственно.

А в связи с этим их всех постепенно перевели на зарплаты и пенсии госслужащих. Тем самым вообще их отвязав от Закона 4486-1.

Хотя мне здесь прислали по Прокурорам интересные документы, хотя они не подтверждают, что им расчёт идёт по новым окладам, я видел только за 2 года документы об индексации им старых окладов:

ФЗ от17.01.1992 № 2202-1 ред 9.11.2020 ст 49 п.3.1 Пенсионное обеспечение военнослужащих органов военной прокуратуры, уволенных с военной службы до 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной службы в органах военной прокуратуры после 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ) Смотри п.1 ст 49.

Постановление Правительства РФ от 1 марта 2018 г. № 206 "Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”

приложение 4 Должностные оклады военных прокуроров органов военной прокуратуры. Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

Это вот подтверждение того, что военные прокуроры получают зарплаты не от МО РФ, а от Прокуратуры РФ.

Вот почему в этом направлении нет дискриминации, или есть но частичная. И с этим будет сложно задавать вопрос. Закрутили так, что без стакана не разберёшься. Поэтому лучше не соваться с этим вопросом.

2. Дискриминация по начислению пенсий военнослужащих к начислению пенсий госслужащих и других категорий. Им типа вообще не вводили понижающий коэффициент.

НИ КАКИМ БОЛЕЕ КАТЕГОРИЯМ ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ПОВЫШАЛИ ОДНОВРЕМЕННО ОКЛАДЫ В 4 РАЗА с введением понижающего коэффициента. Почему про это забываете. Ведь именно так Вам и ответит Путин В.В. и добавит: хорошо уберём Вам понижающий коэффициент , но вернём оклады на свои места, т.е. уменьшим их в 4 раза.

Поэтому и говорю, что здесь вопрос задавать не получиться сразу в лоб, надо здесь только сложный вопрос задавать. Не надо мутить людей неправильным вопросом, так как после такого ответа, который я Вам показал, эти люди отвернутся от нас. И снова затихнут.

А во-вторых, как указывает КС РФ и другие судебные инстанции, назначать и определять порядок исчисления пенсии это прерогатива Правительства, оно само определяет значимость, порядок и т.д. - это его функция. Для того, чтобы доказать, что Правительство не право надо привлекать целые институты для сравнений и расчётов, а мы это сделать самостоятельно не можем. А Правительство может, у них есть свои структуры которое это делают. И КС РФ в это влезать не намерен.

Выход пока вижу один, как-то надо раскрутить доказательный вопрос этой ситуации и тогда это решиться само собой, а вопрос это, который надо широко поднять по невыполнению и даже ухудшению Стратегии социального развития ВС РФ до 2020 года. Она конечно не является как нормативно-правовой акт, но как доказательная база раскроет всю ложь. В 2008 году военные пенсии составляли в среднем 30% от общего объёма денежного довольствия, а в конце 2020 составляют примерно 25%, вместо 80%. Вопрос, где обещанное повышение, т.е. Стратегия была АНТИСТРАТЕГИЯ по развалу ВС РФ.

3. Кто в такой стране как Российская Федерация является ГАРАНТОМ Конституции и ЗАКОНА? Если Президент, то он и должен ответить по Закону своей отставкой за то, что его Указы и Законы не выполняются! И это надо не спрашивать , а требовать.

(это не я придумал такой вопрос, это мне прислали, и подобных лозунговых общих вопросов пришло много)

Это пустой вопрос, они на него обязательно ответят, чтоб не отвечать на отдельные наши вопросы. А потом будут кричать, что ответили и на вопросы военных пенсионеров и все СМИ подхватят то в своих статьях. Нет не надо таких бравадных вопросов.

А ответ будет примерно таким: Главному прокурору проверить данный вопрос и определить какие законы и указы не выполняются и доложить мне и мы примем меры. А потом через месяц придёт ответ из Главной прокуратуры - нарушений не выявлено.

Сюда можно отнести и следующие вопросы:

До каких пор в РФ будут издеваться над основной частью военных пенсионеров, которым ограничили пенсии 54% ?

Почему военных пенсионеров поделили на две части?

4. Повысить ЕДВ ветеранам боевых действий.

Вопрос конечно реальный. Но мы здесь ставим вопросы не частные, а такие которые касались бы всех военнослужащих и полицейских находящихся на пенсии. Такой вопрос можете задать отдельно, это не возбраняется. Только надо его сформулировать правильно. От куда эти выплаты взялись, что во время боевых действий участвующим военнослужащим боевые не платили? Если мне не изменяет память 1 день оплачивали как за 3 дня. То есть за одно и тоже платят повторно? Нет я ни в коем случае не умаляю заслуги, мне не довелось участвовать в настоящих боях, хотя как артиллерист на учениях и занятиях с боевой стрельбой всякое случалось (и вторую мину в миномёт запихивали, во-время успел схватиться за конец мины падающей в ствол миномёта (из-за того, что минометчик из-за интенсивной стрельбы не заметил, что мина не вылетела (осечка), откинул на автоматизме флажок не допускающий повторное заряжание и стал засовывать в ствол вторую мину), так как я стоял рядом и наблюдал сразу заметил его ошибку и успел захватить мину до падения в ствол и быстро заставил всех скопом поднять плиту , чтоб опустить ствол и вытащить мины.). И я только "за" раз государство ещё пенсионерам доплачивает ЕДВ. Слышал, что собираются поднять до половины минимальной пенсии данную выплату. Просто уместно здесь задавать этот вопрос, когда время итак ограничено.

Но раз хотите, то задавайте, только правильно вопрос сформулируйте, чтоб было понятно, что Вы точно хотите.

5. Отмените к=54 для пенсионеров силовиков или введите его для всех, уровняйте в конституционных правах, в т.ч. для госслужащих и депутатов

или Отменить понятие понижающего коэффициента и выплатить положенные деньги в соответствии с нормативными документами.

Это тоже пустой вопрос тех, кто досконально не разобрался.

Ответ будет таким:

"54% процента, это не понижающий или кастрационный или унижающий коэффициент, это всего лишь новая составляющая нового порядка исчисления военных пенсий, которая привела к увеличению пенсий за счёт высоких окладов. У Вас пенсии увеличились в 1,7 раза, а другим госслужащим и депутатам не вводили его потому, что им оклады в 4 раза вообще не повышали, а только проиндексировали на коэффициент инфляции. Вопрос, если мы им введём данный коэффициент, как Вы того просите, то им придётся и оклады повышать в 4 раза, чтоб сравнять пропорционально их повышение с Вашим."

Таким образом, будет ещё хуже. В начале разберитесь с данной тематикой подробнее, а потом задавайте вопросы. И как ни странно, оказывается и наименования окладов , с новым порядком исчисления военных пенсий, чуть изменили, чтоб нельзя было говорить, что это старый порядок исчисления пенсии с введённым коэффициентом.

Было : оклады по должности, воинскому . званию

Стало : оклад по воинской должности или должностной оклад , оклад по воинскому званию .

Чуть изменили, но это уже новый порядок исчисления.

6. Когда прекратится игнорирование Указа президента. и прав военных пенсионеров?

А кто игнорирует Указ, докажите. Всё правительство и Минфин Путину чётко докладывает, что Указ выполняется полностью и есть подтверждающие документы.

А то значит игнорирование прав военных пенсионеров. Здесь если и будет ответ по этой части вопроса, то только такой: да в стране не хватает денег, сложная финансовая обстановка, но предусмотрено поэтапное повышение понижающего коэффициента на 2 процента и даже так как сейчас это приостановлено то повышение понижающего коэффициента всё равно идёт через Федеральный закон о Федеральном бюджете ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ.

Ну это как бы основные вопросы которые мне прислали и которые я считаю подавать не надо.

Приношу всем огромные извинения, но я удалил более 200 комментариев в статье с ВОПРОСАМИ К ПУТИНУ, так как они пустые, простоя просил не писать. В других статьях удалять ничего не буду. Мне очень тяжело просматривать такое огромное количество комментариев, в надежде найти что-нибудь интересное. Пишите здесь всё что хотите.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1005 в наименование внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 942
"О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и их семьям"

С изменениями и дополнениями от:

3 ноября 1994 г., 26 февраля 1996 г., 24 марта 2000 г., 6 февраля 2004 г., 29 октября 2005 г., 20 октября 2006 г., 28 мая, 28 июля 2008 г., 21 апреля 2010 г., 7 декабря 2011 г., 1 октября, 20 ноября, 26 декабря 2014 г., 4 августа 2015 г., 29 декабря 2016 г., 12 июля 2018 г., 22 февраля, 21 мая 2020 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1996 г. N 170 преамбула изложена в новой редакции

В связи с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства России от 21 мая 2020 г. N 723

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

1. Распространить на прокуроров и следователей, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, имеющих классные чины, и их семьи с учетом особенностей прохождения службы в органах и организациях прокуратуры действие постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1005 в пункт 2 внесены изменения

2. Утвердить прилагаемое Положение об исчислении выслуги лет, назначении и выплате пенсий и пособий прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1214 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить с 1 июля 1994 г. финансирование расходов на выплату пенсий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2291 "О пенсионном обеспечении работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и их семей", за счет прочих расходов федерального бюджета на 1994 год.

4. Утратил силу с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

Информация об изменениях:

5. Настоящее постановление ввести в действие с 1 июля 1994 года.

12 августа 1994 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1005 в наименование внесены изменения

Положение
об исчислении выслуги лет, назначении и выплате пенсий и пособий прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 942)

С изменениями и дополнениями от:

26 февраля 1996 г., 24 марта 2000 г., 6 февраля 2004 г., 29 октября 2005 г., 20 октября 2006 г., 28 мая, 28 июля 2008 г., 21 апреля 2010 г., 7 декабря 2011 г., 1 октября, 20 ноября, 26 декабря 2014 г., 4 августа 2015 г., 29 декабря 2016 г., 12 июля 2018 г., 22 февраля, 21 мая 2020 г.

ГАРАНТ:

См. Положение о порядке приравнивания должностных окладов при исчислении пенсий бывшим прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры Союза ССР и республик в его составе, утвержденное приказом Генеральной прокуратуры РФ от 26 августа 2013 г. N 350

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2014 г. N 1005 в пункт 1 внесены изменения

1. Настоящее Положение определяет особенности исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий прокурорам, следователям, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, имеющим классные чины, и их семьям.

Организация работы по пенсионному обеспечению прокуроров и следователей, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры осуществляется в порядке, определяемом Генеральным прокурором Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 3 июня 2020 г. - Постановление Правительства России от 21 мая 2020 г. N 723

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

2. Виды, назначение, выплата пенсий и пособий, исчисление выслуги лет, а также перерасчет пенсий установлены Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 942 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и их семьям" и настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

3. Право на пенсии, назначаемые в соответствии с настоящим Положением, имеют:

Генеральный прокурор Российской Федерации, его первый заместитель, заместители, советники, старшие помощники и помощники, старшие помощники по особым поручениям и помощники по особым поручениям, все нижестоящие прокуроры, их первые заместители, заместители, старшие помощники и помощники, помощники по особым поручениям, начальники главных управлений и управлений органов прокуратуры, их первые заместители и заместители, начальники отделов органов прокуратуры и их заместители, старшие прокуроры и прокуроры главных управлений, управлений и отделов и их семьи;

Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, его первый заместитель и заместители, советники, старшие помощники и помощники, помощники первого заместителя и заместителей Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководители (начальники) главных управлений, управлений, отделов и отделений центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, их первые заместители и заместители, руководители следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, их первые заместители и заместители, старшие помощники и помощники, руководители структурных подразделений следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и их заместители, руководители следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по городам, районам и приравненных к ним специализированных следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, их первые заместители и заместители, старшие помощники и помощники, руководители структурных подразделений следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по городам, районам и приравненных к ним специализированных следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и их заместители, старшие прокуроры-криминалисты, прокуроры-криминалисты, старшие следователи по особо важным делам, следователи по особо важным делам, старшие следователи, следователи, старшие референты, референты и их семьи;

в организациях прокуратуры Российской Федерации - ректор, проректор, проректор - директор Научно-исследовательского института, его первый заместитель и заместители, директор института (филиала), заместитель директора института (филиала), ученый секретарь, помощник ректора, декан факультета, заведующие научно-исследовательскими отделами, лабораториями, секторами и их заместители, заведующие кафедрами и учебными лабораториями, профессора, главные научные сотрудники, доценты, ведущие научные сотрудники, старшие преподаватели, старшие научные сотрудники, преподаватели, научные сотрудники, ассистенты, младшие научные сотрудники и их семьи;

абзац утратил силу с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

Информация об изменениях:

Лицам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, за исключением членов их семей (далее именуются - прокуроры и следователи), из числа военнослужащих, уволенным из органов военной прокуратуры до 1 января 2017 г., пенсии на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" назначаются органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Военнослужащим, уволенным с военной службы из органов военной прокуратуры после 1 января 2017 г., и членам их семей пенсии на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" назначаются органами прокуратуры Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

4. Право на пенсию имеют также лица, указанные в пункте 3 настоящего Положения, проживающие в Российской Федерации, уволенные из органов и учреждений прокуратуры до 1 июля 1994 г. и имеющие необходимую выслугу лет или ставшие инвалидами при условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", и их семьи.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

5. Лицам, уволенным из органов прокуратуры по достижении предельного возраста, имеющим на день увольнения не менее 25 календарных лет общего трудового стажа, из которых не менее 12 лет 6 месяцев составляет служба, учитываемая при назначении пенсии на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", пенсии могут назначаться в соответствии с пунктом "б" статьи 13 и пунктом "б" статьи 14 этого Закона.

На этих же условиях пенсии могут назначаться лицам, уволенным из органов и организаций прокуратуры по состоянию здоровья или в связи с проведением организационно-штатных мероприятий и достигшим на день увольнения 45-летнего возраста, а также лицам, уволенным из органов и учреждений прокуратуры до 1 июля 1994 г. в связи с уходом на пенсию по старости либо достигшим на день увольнения пенсионного возраста.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 августа 2015 г. N 790 в пункт 6 внесены изменения

6. Лицам, лишенным классного чина в установленном порядке, пенсии назначаются на основании Федерального закона "О страховых пенсиях".

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

7. Прокурорам и следователям, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, пенсии по инвалидности назначаются на условиях и в размерах, установленных пунктом "а" статьи 21 и пунктом "а" статьи 22 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Семьям прокуроров и следователей, умерших (погибших) вследствие указанных причин, пенсии по случаю потери кормильца назначаются в размерах, установленных пунктом "а" статьи 36 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и организаций прокуратуры, признанным инвалидами вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах и организациях (учреждениях) прокуратуры, пенсии назначаются на условиях и в размерах, предусмотренных пунктом "б" статьи 21 и пунктом "б" статьи 22 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Группа и причина инвалидности, а также время, когда она наступила, устанавливаются медико-социальными (врачебно-трудовыми) экспертными комиссиями. Причинная связь увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний с прохождением службы в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации устанавливается военно-врачебными комиссиями в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе".

Семьям умерших из числа указанных лиц пенсии по случаю потери кормильца назначаются в размерах, установленных пунктом "б" статьи 36 указанного Закона.

Прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам органов и организаций (учреждений) прокуратуры, признанным инвалидами вследствие причин, не предусмотренных в статье 21 указанного Закона, в том числе лицам, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, пенсии по инвалидности назначаются на основании Федерального закона "О страховых пенсиях".

1. Исчисление выслуги лет

Информация об изменениях:

Пункт 1.1 изменен с 26 февраля 2020 г. - Постановление Правительства России от 22 февраля 2020 г. N 202

Читайте также: