Пенсия государственного служащего в тульской области

Закон Тульской области от 25 июля 2005 г. N 610-ЗТО
"О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим
Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области"
(принят постановлением Тульской областной Думы
от 7 июля 2005 г. N 18/634)

С изменениями и дополнениями от:

25 ноября, 18 декабря 2008 г., 7 октября 2009 г., 6 февраля, 22 июля 2010 г.

ГАРАНТ:

См. Закон Тульской области от 17 декабря 2007 г. N 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области"

Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области (далее - государственные гражданские (муниципальные) служащие) за счет средств бюджета области и местных бюджетов соответственно.

ГАРАНТ:

См. Закон Тульской области от 17 декабря 2007 г. N 931-ЗТО "О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Тульской области от 25 июля 2005 г. N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области" (принят постановлением Тульской областной Думы от 7 июля 2005 г. N 18/634)

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете "Тульские известия" от 3 августа 2005 г. N 185

В настоящий Закон внесены изменения следующими документами:

Закон Тульской области от 1 июня 2020 г. N 45-ЗТО

Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.

Закон Тульской области от 29 ноября 2018 г. N 97-ЗТО

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Закон Тульской области от 29 ноября 2018 г. N 97-ЗТО

Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.

Закон Тульской области от 12 июля 2018 г. N 53-ЗТО

Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.

Закон Тульской области от 23 декабря 2016 г. N 101-ЗТО

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Закон Тульской области от 13 июля 2015 г. N 2327-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 28 мая 2015 г. N 2306-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 27 июня 2013 г. N 1956-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 1 апреля 2013 г. N 1892-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 27 сентября 2012 г. N 1805-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 17 октября 2011 г. N 1647-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 22 июля 2010 г. N 1470-ЗТО

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 6 февраля 2010 г. N 1404-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона.

Действие положений подпункта "в" пункта 1 статьи 1, пункта 1 статьи 2 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Действие положений подпунктов "а" и "б" пункта 1, пунктов 2 и 5 статьи 1, пунктов 2, 4, 5, 8 и 9 статьи 2, пунктов 1, 2, 5 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

Закон Тульской области от 7 октября 2009 г. N 1334-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 18 декабря 2008 г. N 1192-ЗТО

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Тульской области от 25 ноября 2008 г. N 1138-ЗТО

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Совсем недавно, 27 сентября 2018 года, депутаты Государственной Думы утвердили законопроект об изменениях параметров пенсионной системы в третьем чтении. «За» проголосовали 332 депутата, «против» — 83. Воздержавшихся не было. А уже 3 октября его одобрил Совет Федерации.

Напомним, согласно «реформе», пенсионный возраст в поэтапно повысится для мужчин до 65 лет, для женщин — до 60 лет к 2034 году. При этом максимальный размер средней страховой пенсии вырастет до 40% от среднего заработка, максимум — около 34 тысяч рублей, как сообщало «Интерфаксу» министерство труда РФ. В июле 2018 года средний размер пенсий в России, по информации Росстата, составлял около 13 тысяч рублей.

Но это для простых людей. А что насчет чиновников? Попробуем разобраться.

Ранее мы отправили запрос в правительство Тульской области с просьбой разъяснить, каким образом бывшим государственным и муниципальным служащим в данный момент рассчитываются пенсионные выплаты. В ответе ведомство сослалось на изменения в закон области от 25 июля 2005 года №609-ЗТО «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», внесенные в 2013 году при бывшем губернаторе Владимире Груздеве. Закон вступил в силу 1 января 2014 года.

Изменения предусматривали доплату к пенсии чиновникам, которые занимают госдолжность не менее 1 года, в размере 55% от ежемесячного денежного вознаграждения. За каждый последующий год размер доплаты увеличивается на 3%, а если у служащего есть госнаграды РФ ил Тульской области – медаль «Трудовая доблесть» трех степеней или медаль «за особый вклад в развитие Тульской области», серебряная или золотая – на 5%. При этом общий размер доплаты к пенсии не должен превышать 75% ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей должности. Распространяется закон только на несколько государственных лиц «высшего ранга».

Отметим, что согласно региональному закону от 30 октября 2005 года № 621-ЗТО «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Тульской области» оплата труда или денежное вознаграждение госслужащих представляет собой ежемесячное денежное вознаграждение, ежемесячное денежное поощрение и другие выплаты. Ежемесячное денежное вознаграждение в свою очередь состоит из базового денежного вознаграждения и, согласно документу, надбавки за особые условия исполнения полномочий в размере 50% базового денежного вознаграждения.

Кроме того, чиновникам ежегодно выплачивают материальную помощь в размере двукратного ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности области по их заявлению.

Вернемся к доплатам неработающим чиновникам. Доплаты к пенсиям не имеют прямого отношения к самим пенсиям. Как пишет блогер Виктор Т на форуме правительства, если при губернаторе Вячеславе Дудке при определении размера доплаты учитывалась хотя бы сама пенсия, уменьшая размер доплаты, то во времена Владимира Груздева всё поменялось.

Теперь, по подсчетам Виктора Т, основанных на данных закона № 621-ЗТО минимальный и максимальный размеры доплат к пенсиям составляют:


Таким образом, после ухода на пенсию бывшим руководителям области дополнительно к пенсионным выплатам из областного бюджета выделяют доплаты к пенсии, размер которых зависит от должности и «стажа» на этой должности.

При этом, напомним, согласно тем же правкам в законе Тульской области от 2013 года, государственному служащему достаточно проработать на должности год, чтобы обеспечить себе безбедную старость. По аналогичным федеральным нормативно-правовым актам, чиновникам надо проработать в должности не менее 3 лет, а размер доплаты рассчитывается с учетом получаемых пенсий. Однако поправки в закон нашего региона не противоречат федеральному закону и поэтому имеют полное право на существование.

Виктор Т вспоминает, что чиновников, проработавших всего год, и таким образом претендующих на безбедную старость, в регионе было достаточно. К примеру, заместителя председателя правительства Тульской области - руководитель представительства правительства региона при правительстве РФ, Елена Дубинчук, заступила на должность летом 2015 года и проработала на ней чуть больше года. Её деятельность неоднократно критиковал бывший председатель правительства Тульской области, Юрий Адрианов (и кстати, претендент на ту же прибавку). Но она все равно имеет полное право на огромную прибавку к пенсии, учитывая и постоянную индексацию. Бывший глава регионального УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Максим Семиохин, который в 2016 году покинул пост после года службы, и которого 18 июля 2018 года отправили за решетку на 13 лет за развратные действия, мужеложество с применением насилия и изготовление порнографии с несовершеннолетними, также имеет право на допвыплаты. Такое право имеет и экс-губернатор Вячеслав Дудка, отсидевший в тюрьме 6 лет из 9,5 положенных за крупную взятку.

Отметим, что такими методами повышения пенсий пользуются не только в Тульской области. По России наибольшее денежное обеспечение получают мэры городов и руководители местных администраций. Их пенсии порой даже выше, чем у чиновников федерального уровня, поскольку каждый регион имеет право самостоятельно регулировать размер пенсионных выплат на своей территории.

Совсем недавно, 15 октября, губернатор Алексей Дюмин внес на рассмотрение Тульской областной Думы законопроект «О внесении изменений в статью 2 Закона Тульской области «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», руководствуясь ФЗ от 3 октября 2018 года №350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий». Он предлагает исключить указание на возраст 55 и 60 лет для женин и мужчин в положениях статьи. Распространяется НПА только на служащих, замещающих государственные должности на профессиональной постоянной основе и достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность во время работы.

Так, согласно документу, чиновникам, которым назначили доплату к пенсии позднее 9 мая 2016 года и которые достигли дореформенного пенсионного возраста не во время госслужбы, доплата прекращается – решением руководителя государственного органа, который её назначил. 18 октября комитет по экономической политике и финансам Думы 6-го созыва порекомендовал принять законопроект в первом чтении.

Наш эксперт в экономике обратил внимание на последнее предложение пояснительной записки – «Реализация законопроекта не потребует дополнительного финансирования из бюджета области». Все эти доплаты по понятным причинам не потребуют допфинансирования – потому что они уже были заложены в бюджет еще с момента принятия поправки к закону в 2013 году.

При определенных в федеральных законах условиях граждане получают доход из Пенсионного фонда (ПФР). Причем нормы одинаковы для всех россиян. К примеру, на пенсии в 2020 году в Тульской области могут претендовать все граждане пенсионного возраста. Однако для тех, у кого нет стажа, возраст назначения пособия, в общем, увеличен на пять лет.[/warning]

Общие вопросы пенсионного законодательства


В Туле и всем регионе, как и в других субъектах федерации, назначается несколько видов содержания:

  • страховое;
  • социальное;
  • по гособеспечению;
  • накопительное (дополнительно).

Условия назначения разного вида пособий неодинаковы. Так, на страховые пенсии в 2020 году могут претендовать лица:

  • достигшие определенного возраста:
    • 60-летия для женщин;
    • 65-летия для мужчин;
    • иного при наличии льготных оснований;
  • имеющие на персональном счете в системе ПФР такие показатели:
    • по стажу — не менее 10 лет ( к 2024 году не менее 15 лет);
    • по баллам — 16,2 (к 2025 году не менее 30);
  • инвалиды, проработавшие минимум один день;
  • при утрате кормильца, назначается при наступлении смерти кормильца, на иждивении которого находился претендент на пенсионное обеспечение. Главное условие — наличие страхового стажа у умершего кормильца (хотя бы одного дня).

Подсказка: социальное содержание назначается лицам, у которых нет минимальных показателей стажа и баллов:

  • женщинам в возрасте 65 лет;
  • мужчинам после 70-летнего юбилея;
  • инвалидам;
  • нетрудоспособным, потерявшим кормильца.

Основные статданные по Тульской области

При назначении содержания учитываются определенные показатели. Их отслеживает и анализирует Правительство РФ с целью поддержания нормальной жизнедеятельности населения:

14 100,0 (работников внебюджетной сферы)

Для сведения: пенсионные начисления состоят из нескольких частей:

  • базовой — 5 334,19 р. (одинаковой для всех и подлежащей индексированию);
  • страховой (зависит от стажа и количества баллов);
  • накопительной (выплачивается только лицам, заключившим соответствующий договор).

Минимальные начисления пенсионерам Тулы и региона в 2020 году


Страховая составляющая у большинства получателей минимальна. В связи с этим доход людей не достигает показателя ПМ . А это влечет за собой обнищание большого количества людей. Проблема в настоящее время решена на уровне закона. Для граждан установлена доплата. В Тульском регионе используется такой принцип: совокупный доход неработающих пенсионеров, получающих любой вид пенсий из ПФР , не может быть ниже ПМ по области для данной группы населения.

Подсказка: методы увеличения доходной части различны:

  • неработающие пенсионеры получают доплату в заявительном порядке;
  • труженикам она не полагается, так как у них есть зарплата.

Доплата полагается всем группам пенсионеров, в том числе получателям социальной пенсии по инвалидности или по возрасту.

Условия получения пенсии из бюджета ПФР


Для назначения пенсионного содержания необходимо соответствовать условиям, заложенным в законодательстве. Они зависят от причины, позволяющей претендовать на выплаты:

  • пенсия по возрасту назначается людям в возрасте 60 лет (женщинам) и 65 лет (мужчинам);
  • инвалидам и лицам, утратившим кормильца, с даты наступления права.

Обращаться за выплатами следует в отделение Пенсионного Фонда по месту проживания. При этом следует подготовить документы:

Адреса отделений ПФР в Туле

Место нахождения Телефон Время приема граждан
ул. Л. Толстого, 107 +7 (4872) 32 18 89 9:00 —18:00 в пятницу до 16:45)
ул. Лейтейзена, 1В +7 (4872) 56 01 25
ул. Братьев Жабровых, 9а +7 (4872) 55 18 80
ул. Пролетарская, 26 +7 (4872) 32 18 84
Подсказка: в предпраздничные дни прием граждан производится до 17:00.

Как поступать при переезде


При смене места проживания следует обратиться в отделение ПФР по новому адресу. Специалистам потребуется паспорт с новой пропиской, заявка о переводе дела в другой отдел.

Нужно будет написать заявление об удобном способе получения средств:

  • почтой;
  • на банковскую карту;
  • посредством курьерской службы.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!


ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,

ДАЮЩЕГО ПРАВО НА НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,

И СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Законов Тульской области

от 01.01.2001 N 1451-ЗТО, от 01.01.2001 N 1573-ЗТО,

от 01.01.2001 N 1744-ЗТО, от 01.01.2001 N 1805-ЗТО)

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон определяет периоды работы (службы), включаемые в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Тульской области (далее - гражданские служащие), дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, и стаж муниципальной службы муниципальных служащих в Тульской области (далее - муниципальные служащие), а также порядок исчисления стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и стажа муниципальной службы.

Стаж муниципальной службы, исчисляемый в соответствии с настоящим Законом, учитывается при определении соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности муниципальной службы, дает право на назначение пенсии за выслугу лет, служит основанием для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.

(в ред. Закона Тульской области от 01.01.2001 N 1744-ЗТО)

Статья 2. Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, и стаж муниципальной службы

(в ред. Закона Тульской области от 01.01.2001 N 1573-ЗТО)

Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, и стаж муниципальной службы (далее - стаж гражданской (муниципальной) службы):

2) государственные должности субъектов Российской Федерации;

3) должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 года N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы";

4) должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, предусмотренные реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5) государственные должности федеральных государственных служащих, которые были предусмотрены Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 года N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих";

6) государственные должности федеральной государственной службы, предусмотренные перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

7) государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации;

8) должности прокурорских работников, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации";

9) должности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";

10) должности (воинские должности), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

11) должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, которые определялись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации";

13) муниципальные должности (депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса), замещаемые на постоянной (штатной) основе;

14) должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы);

15) должности руководителей, специалистов и служащих, включая выборные должности, замещаемые на постоянной основе, с 1 января 1992 года до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 года N 32 "О государственных должностях Российской Федерации", Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 года N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих", перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации, реестров (перечней) муниципальных должностей, должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы):

(в ред. Закона Тульской области от 01.01.2001 N 1805-ЗТО)

а) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

б) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

в) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской Федерации по статистике и его органах в республиках, краях, областях, автономной области и автономных округах, районах и городах, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

г) в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и его Аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти;

д) в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, иных федеральных судах (судах, государственном арбитраже), в их аппаратах, а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры Российской Федерации);

е) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате;

ж) в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате;

з) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах);

и) в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

к) в органах местного самоуправления;

16) должности, занимаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах;

17) должности в профсоюзных органах, занимаемые работниками, освобожденными от должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая должности, занимаемые освобожденными профсоюзными работниками, избранными (делегированными) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с федеральным законом;

18) должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе:

а) в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик;

б) в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;

в) в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР и их аппаратах, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, органах государственного управления при Кабинете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик и их аппаратах, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик;

г) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР;

д) в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом;

е) в Комитете конституционного надзора СССР и его Секретариате, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;

ж) в советах народного хозяйства всех уровней;

з) в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик;

и) в международных организациях за рубежом, если непосредственно перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления;

к) в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи;

л) в центральных профсоюзных органах СССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, за исключением должностей в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

19) должности в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления, занимаемые до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), за исключением должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

20) должности в специальных временных органах, временных федеральных государственных органах, временных федеральных органах исполнительной власти, образованных для осуществления режима чрезвычайного положения и (или) для координации работ по ликвидации обстоятельств, вызвавших введение в соответствии с законодательством Российской Федерации чрезвычайного положения на соответствующей территории Российской Федерации и особого управления этой территорией, в аппаратах - представительствах полномочных (специальных) представителей Президента Российской Федерации, назначенных для координации деятельности органов государственной власти по проведению восстановительных работ, по урегулированию конфликта на соответствующей территории Российской Федерации, а также во временных специальных органах управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, в федеральных органах управления такой территорией.

Статья 3. Иные периоды, засчитываемые в стаж гражданской (муниципальной) службы

1. В стаж гражданской (муниципальной) службы могут засчитываться иные периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, не указанных в статье 2 настоящего Закона, опыт и знание работы в которых необходимы (были необходимы) гражданским (муниципальным) служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) гражданского (муниципального) служащего. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

2. Иные периоды замещения отдельных должностей могут засчитываться в стаж гражданской (муниципальной) службы на основании решения представителя нанимателя в порядке, установленном губернатором области для гражданских служащих и представительным органом муниципального образования для муниципальных служащих.

Статья 4. Порядок исчисления стажа гражданской (муниципальной) службы

1. Периоды работы (службы), учитываемые при исчислении стажа гражданской (муниципальной) службы в соответствии с настоящим Законом, суммируются и засчитываются в стаж гражданской (муниципальной) службы в календарном исчислении (год, месяц, день).

2. Документами, подтверждающими стаж гражданской (муниципальной) службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, представляются лицом, стаж которого устанавливается.

Статья 5. Переходные положения

Периоды работы (службы), которые были включены в стаж государственной гражданской службы в установленном ранее порядке до вступления в силу настоящего Закона, при исчислении стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, не учитываются.

(абзац введен Законом Тульской области от 01.01.2001 N 1451-ЗТО)

На время работы муниципальных служащих в соответствующем органе местного самоуправления при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, на дополнительный оплачиваемый отпуск, сохраняются иные периоды работы (службы), которые были включены в указанный стаж в установленном ранее порядке до вступления в силу настоящего Закона.

При исчислении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет указанные периоды не учитываются.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Статья 7. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Государственным органам Тульской области и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. До истечения этого срока нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 8. Признание утратившими силу отдельных законов Тульской области

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Тульской области от 4 июня 2001 года N 245-ЗТО "Об исчислении стажа государственной и муниципальной службы государственных и муниципальных служащих Тульской области" (Тульские известия, 2001, 7 июня);

2) Закон Тульской области от 01.01.01 года N 334-ЗТО "О внесении изменений и дополнений в Закон Тульской области "Об исчислении стажа государственной и муниципальной службы государственных и муниципальных служащих Тульской области" (Тульские известия, 2002, 11 ноября);

3) Закон Тульской области от 01.01.01 года N 707-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "Об исчислении стажа государственной и муниципальной службы государственных и муниципальных служащих Тульской области" (Тульские известия, 2006, 20 июня).

Минимальный размер пенсии в Туле и Тульской области в 2020 году

Законодательство позволяет создать системы поддержки, которые дают возможность осуществлять дополнительные выплаты, которые необходима гражданам, достигшим пенсионного возраста. Это могут быть такие формы, доначисления, которые связаны с их страховой и рабочей деятельностью. Средний размер субсидии, которые представляют судит оплата в одном пенсионном обеспечении составляет от 300 до 8000 руб. Совокупный доход по отчислениям может превышать 25-27000 руб согласно показателям Росстата.

Минимальный размер пенсии в Туле и Тульской области в 2020 году, который устанавливается исполнительной ветвью власти граждане могут получить на основании следующих поданных в отделение ПФР документов:

Пенсионное обеспечение для жителей Тулы и Тульской области в 2020 году

  • достигшие предельного возраста обязательного трудоустройства, при наличии достаточного стажа;
  • нетрудоспособные, утратившие кормильца;
  • инвалиды, оформившие группу через медико-социальную экспертизу.

При определенных в федеральных законах условиях граждане получают доход из Пенсионного фонда (ПФР). Причем нормы одинаковы для всех россиян. К примеру, на пенсии в 2020 году в Тульской области могут претендовать такие лица:

Минимальный размер пенсии в Туле в 2020 году

На сегодняшний день средний размер пенсии в Туле составляет 10 540 рублей для граждан, наработавших минимальный трудовой стаж. Если же стажа гражданина не достаточно, ему начисляются доплаты для того, чтобы достигнуть минимального размера пенсии – 8622 рубля.

Все пенсионные выплаты ежегодно проходят процедуру индексации. Законодательство РФ увеличивает уровень пенсионного обеспечения, принимая во внимание уровень инфляции, действующий в стране в течение предыдущего года.

Минимальная пенсия в Тульской области

  • все виды пенсий;
  • срочная пенсионная выплата;
  • дополнительное материальное (социальное) обеспечение;
  • ежемесячная денежная выплата (включая стоимость набора социальных услуг);
  • иные меры социальной поддержки (помощи), установленные региональным законодательством в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно);
  • денежные эквиваленты предоставляемых мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, проезда на всех видах пассажирского транспорта, а также денежные компенсации расходов по оплате этих услуг.

Неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения меньше величины регионального прожиточного минимума пенсионера, полагается федеральная социальная доплата (из федерального бюджета):

Минимальная пенсия по старости в Тульской области на 2020 год

Российское правительство довольно часто называет среднюю по стране сумму пенсии по старости. В 2020 году это более 14 тысяч рублей, а в 2020-м будет уже более 15 тысяч. При этом почему-то забывают о тех пожилых гражданах, которые получают минимальную выплату. Хотя именно им прежде всего нужна поддержка государства и рост пенсий до более достойного уровня. К сожалению, в 2020 году положение таких пенсионеров не особенно улучшится, несмотря на обещания чиновников о росте пенсий в стране на тысячу рублей в месяц. Какой будет минимальная пенсия по старости в Тульской области с 1 января 2020 года для неработающих пенсионеров, насколько она вырастет в сравнении с 2020 годом. Узнаем о жизни российских пенсионеров на конкретном примере этого региона.

Агитируя россиян за повышение пенсионного возраста, чиновники очень часто говорили о том, что пенсии действующих пенсионеров благодаря этой мере значительно вырастут в 2020 году. В целом за год пенсионеры получат на 12 тысяч рублей больше, а значит, прибавка в месяц составит сразу тысячу рублей.

МРОТ в Тульской области

Примечание к таблице: жирным выделены обновленные значения МРОТ на конкретную дату. Приведены значения в Тульской области на 2014, 2015, 2016, 2017, 2020, 2020 года. Данные значения МРОТ применяются в городах: Тула, Новомосковск, Донской, Алексин, Щекино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск и других населенных пунктах Тульской области.

МРОТ утверждается федеральным Правительством сразу после оглашения нового показателя прожиточного минимума (ПМ). ПМ – это показатель уровня жизни, выраженный в деньгах. Чем выше цены в стране, тем большее количество денег нужно, чтобы жить целый месяц. Поэтому ст.133 ТК РФ указывает, что МРОТ не должен быть меньше ПМ.

Страховая пенсия по старости в Туле в 2020 году

  • минимум десять лет страхового стажа (по прикидкам Правительства РФ к 2024 году потребуется минимум пятнадцать лет);
  • 16,2 страховых балла индивидуального коэффициента (по прикидкам Правительства РФ к 2025 году, чтобы надеяться на страховую пенсию по старости нужно будет набрать не менее тридцать баллов). Количество пенсионных баллов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов, а также от продолжительности трудового стажа. При этом, за один год выйдет заработать не больше 10 баллов.

Некоторые трудоспособные граждане РФ имеют право на досрочный выход на заслуженный отдых, при условии, что они работают на производстве, должности, в некоторых типах учреждений, которые утверждены отдельными постановлениями Правительства Российской Федерации.

Пенсия в Туле и Тульской области

Средний размер страховых исчислений определяется из общего значения по всей территории области выплаченных пенсионных отчислений, за определённый период времени. Исходя из полученных результатов, рассчитываются максимальные средние и низкие уровни выплат.
Сегодня по Тульской области и городе Тула действует среднее значение пенсионных страховых выплат на уровне 10 540 рублей. Всего же на территории данного региона зарегистрировано официально получающих выплаты 540650 человек.
Ежегодно индекс пенсионных накоплений получают определённые повышения. На это влияет экономическая ситуация по регионам страны и в целом экономика России. Правительство на основе действующих нормативных правовых актах издаёт указы о повышении уровня начислений в определённый период. На сегодняшний день размер вырос на 1.5 процента.
Сама область также может делать надбавки к выплатам гражданам. От размера таких начислений зависит также экономическое положение и действующий коэффициент на данной территории. Размер этих доплат может и не расти.

Размер выплат работодателем зарплат своим сотрудникам за месяц регулируются на законодательном уровне. Такая мера необходима для того, чтобы работники за свои труды могли получать денежные средства не ниже уровня для проживания.
Принимаемые суммы в законопроектах являются регуляторами и позволяют контролировать минимальные заработки граждан. Сегодня данная сумма равна 7500рублям. Ежегодно правительство принимает законопроект по повышению данного уровня выплат. На последней сессии было принято решение увеличить размер выплат до 300 рублей. Подобного рода изменения затронут все заработные платы на территории страны.
В Тульской области и городе Тула зафиксирован минимальный уровень выплачиваемых зарплат в пределах 11000 рублей за месяц. Установленная законом сумма может быть выше. Это зависит от того, какая сейчас экономическая ситуация в регионе и во сколько оценивается минимальный труд рабочего за определённое время.

Об увеличении размеров социальных пенсий с 1 апреля 2020 года

Пример. Гражданка Ш. является получателем государственной пенсии по старости за проживание в зоне радиактивного загрязнения. По состоянию на март 2020 года размер пенсии составил 10360,48 руб.

Таким образом, с 1 апреля текущего года будут увеличены размеры социальных пенсий, а также размеры пенсий по государственному пенсионному обеспечению, размеры дополнительного материального обеспечения и других выплат, размеры которых определяются исходя из соответствующего размера социальной пенсии, а также размеры дополнительного ежемесячного материального обеспечения согласно указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, положения которых предусматривают их увеличение в связи с индексацией социальных пенсий.

Прожиточный минимум пенсионера в Тульской области в 2020 году

Если сум­ма ока­зы­ва­ет­ся мень­ше, то из реги­о­наль­но­го или феде­раль­но­го бюд­же­та назна­ча­ет­ся соци­аль­ная допла­та. Доплата уста­нав­ли­ва­ет­ся в таком раз­ме­ре, что­бы общая сум­ма мате­ри­аль­но­го обес­пе­че­ния пен­си­о­не­ра с учё­том дан­ной допла­ты достиг­ла вели­чи­ны про­жи­точ­но­го мини­му­ма пен­си­о­не­ра, уста­нов­лен­ной в Тульской обла­сти (8 658 ₽).

При под­счё­те общей сум­мы мате­ри­аль­но­го обес­пе­че­ния пен­си­о­не­ра учи­ты­ва­ют­ся сум­мы сле­ду­ю­щих денеж­ных выплат, уста­нов­лен­ных в соот­вет­ствии с зако­но­да­тель­ством Российской Федерации и зако­но­да­тель­ством субъ­ек­тов Российской Федерации:

Пенсия в Туле

Размер прожиточного минимума по Тульской области составляет 8487 рублей. Именно до этой суммы производятся дополнительные выплаты гражданам, пенсии которых не превышают прожиточного минимума. Минимальная пенсия – социальная по старости, подлежит доплате.

  • пенсионеры, инвалиды I группы;
  • долгожители (после 80 лет);
  • пенсионеры, нуждающиеся в дополнительном уходе. На это должно быть медицинское заключение;
  • участники инвалиды ВОВ;
  • узники ВОВ;
  • граждане, получившие травмы во время ВОВ;
  • герои СССР, РФ, Соц. Труда;
  • олимпийские чемпионы.

Минимальная пенсия в Туле в 2020 году — с 1 января, по старости, в области, размер

  1. Лица, имеющие инвалидность первой группы.
  2. Граждане, достигшие возраста 80 лет и больше.
  3. Пенсионеры с проблемами здоровья, в результате которых им требуется дополнительный уход.
  4. Узники концлагерей ВОВ.
  5. Инвалиды ВОВ.
  6. Герои труда СССР и РФ.
  7. Олимпийские чемпионы.

На сегодняшний день средний размер пенсии в Туле составляет 10 540 рублей для граждан, наработавших минимальный трудовой стаж. Если же стажа гражданина не достаточно, ему начисляются доплаты для того, чтобы достигнуть минимального размера пенсии – 8622 рубля.

Прожиточный минимум пенсионера в Тульской области

! Если пенсия ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в вашем регионе, который, в свою очередь, ниже прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ, то устанавливается федеральная социальная доплата.

Кроме того для оценки уровня жизни, формирования бюджета и решения других задач ежеквартально устанавливается региональный прожиточный минимум в Тульской области. Он расчитывается на основании потребительской корзины принятой в Тульской области для населения в целом, трудоспособных, детей и для пенсионеров. На года прожиточный минимум для пенсионеров в Тульской области составил — 8997.00руб.

Детские пособия в Тульской области в 2020 году

Многодетная семья – семья, имеющая трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей — учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм — до окончания обучения, и проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.

Размеры федеральных пособий рассчитаны на основании Постановления Правительства РФ Постановлением от 24 января 2020 года №32 «Об утверждении размера индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году». Коэффициент индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году составил 4,3 %. Соответственно с 1 февраля 2020 года размеры пособий увеличены на 4,3 %.

Минимальная пенсия в 2020 году

Получателями пенсий в РФ являются не только пожилые люди, но также инвалиды, сироты, жители северных районов и другие категории граждан, не имеющих возможности зарабатывать. Предлагаем разобраться, как зависят доходы этих людей от размера минимальной пенсии и что ожидать им в грядущем 2020 году.

В 70 регионах ПМП установлен выше фактического – в пользу пожилых людей, но в 14 областях этот показатель ниже фактического. В связи с этими данными Минтруд инициировал разработку правовых норм, которые будут регулировать новый порядок определения ПМ.

Читайте также: