Военному пенсионеру военную прокуратуру

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 404-ФЗ в наименование статьи 49 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 15 января 2011 г.

Статья 49 . Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 49 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 января 2020 г. - Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ

1. На военнослужащих органов военной прокуратуры распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии, пенсионное обеспечение (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей"), медицинское и другие виды обеспечения военнослужащих с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 11 августа 2020 г. - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 288-ФЗ

2. Денежное довольствие военных прокуроров состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавки за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности); надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (в размере до 50 процентов оклада по должности); процентной надбавки за выслугу лет (в размере, предусмотренном абзацами восемнадцатым - двадцать третьим пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона); процентных надбавок за ученую степень, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" (в размерах, предусмотренных абзацем двадцать четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), а также иных надбавок и дополнительных денежных выплат, предусмотренных для военнослужащих. Должностные оклады военных прокуроров устанавливаются в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Единовременное поощрение, предусмотренное пунктом 1.1 статьи 44 настоящего Федерального закона, выплачивается военным прокурорам или членам их семей в соответствии с частями 2.3 - 2.6 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Оклад по должности, оклад по воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет, учитываемые для исчисления пенсий военных прокуроров и членов их семей, индексируются в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым пункта 2 статьи 44 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ в пункт 3 статьи 49 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Военным прокурорам, имеющим право на пенсию за выслугу лет, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному содержанию в размере 50 процентов пенсии, которая могла быть им назначена.

При увольнении с военной службы военнослужащих органов военной прокуратуры, имеющих право на пенсию за выслугу лет, а также при увольнении по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями им выплачивается выходное пособие за полные годы выслуги в размерах, указанных в пункте 2 статьи 44 настоящего Федерального закона. Военнослужащим органов военной прокуратуры, получившим указанное выходное пособие, не выплачивается пособие, предусмотренное частью 3 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ статья 49 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

3.1. Пенсионное обеспечение военнослужащих органов военной прокуратуры, уволенных с военной службы до 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной службы в органах военной прокуратуры после 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3.2 изменен с 7 ноября 2020 г. - Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 353-ФЗ

3.2. Медицинские осмотры и диспансеризация военнослужащих органов военной прокуратуры, медицинская помощь им и членам их семей, их санаторно-курортное лечение, медико-психологическая реабилитация и организованный отдых (далее - медицинская помощь) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляются в медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и учреждениях (организациях), санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях (организациях) Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - военно-медицинские учреждения), с осуществлением взаимных расчетов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ статья 49 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

3.3. Медицинская помощь гражданам, уволенным с военной службы в органах военной прокуратуры до 1 января 2017 года, и членам их семей в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации оказывается военно-медицинскими учреждениями, в которых они состояли на учете (обслуживании), а гражданам, уволенным с военной службы в органах военной прокуратуры после 1 января 2017 года, и членам их семей - теми же военно-медицинскими учреждениями с осуществлением взаимных расчетов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3.4 изменен с 11 ноября 2018 г. - Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 374-ФЗ

3.4. Обеспечение военнослужащих органов военной прокуратуры и членов их семей жилыми помещениями осуществляется за счет средств федерального бюджета по нормам и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации для военнослужащих, с учетом предусмотренного пунктом 8 статьи 44.1 настоящего Федерального закона права прокуроров на дополнительную площадь жилого помещения в следующих размерах:

при предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилищной субсидии), единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, при выдаче государственных жилищных сертификатов - в размере 15 квадратных метров общей площади жилого помещения;

при предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма - в размере 20 квадратных метров общей площади жилого помещения;

при предоставлении служебного жилого помещения - в соответствии с абзацем вторым пункта 20 статьи 44.1 настоящего Федерального закона.

При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них.

Ведение учета военнослужащих органов военной прокуратуры и членов их семей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, а также учета военнослужащих органов военной прокуратуры и членов их семей, признанных после 1 января 2017 года нуждающимися в жилых помещениях, осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Действие положений абзаца седьмого пункта 3.4 статьи 49 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 30 октября 2018 г. N 374-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Выделение органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления военнослужащим этих органов, а также заключение с военнослужащими органов военной прокуратуры договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, пропорционально штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, на основании представляемых Генеральной прокуратурой Российской Федерации сведений об учете военнослужащих органов военной прокуратуры и членов их семей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. Порядок выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда и порядок заключения с военнослужащими органов военной прокуратуры договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда определяются совместными нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

3.5. Утратил силу с 11 ноября 2018 г. - Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 374-ФЗ

Добавляю, видимо меня не поняли. Вопросы которые нужно задавать в статье https://zen.yandex.ru/media/id/5f957f339c6dca580c162db9/voprosy-putinu-ot-voennyh-pensionerov-i-pensionerov-mvd-po-pensiiam-5fc564524fa3013b230c74fa .

А здесь я показал, чтоб пустые вопросы не задавали и как на них ответит Путин с огромной радостью, чтоб не отвечать на те вопросы которые я уже опубликовал в статье ранее.

Получив огромное количество комментариев по вопросам В.В . ПУТИНУ на пресс-конференцию пришёл к выводу, что практически все не понимают, что и как надо задавать. Многие даже не прочитав другие мои статьи и комментарии повторяют одни и те же ошибки.

Огромное спасибо всем кто откликнулся, кто переслал дальше эти вопросы по соцсетям, форумам, друзьям и сослуживцам, но из всех , более 700 комментариев, примерно конструктивных и полезных не более десяти. да и это просто отлично.

Как видите я не прошу ставить лайки и подписываться на мой канал ни в одной статье. Меня это не волнует и не интересует.

Хорошо! Рассмотрим основные вопросы и ошибки которые я увидел в Ваших комментария. Как вариант я бы мог по каждому лишнему и ненужному вопросу написать по статье, приложив соответствующие НПА, но сейчас времени нет. После пресс-конференции распишу в статьях более подробно по каждому вопросу и с НПА.

И прошу в вопросах больше их не повторять, я уже не могу просматривать такое количество пустых и ненужных комментов и каждому отвечать одно и тоже:

1. Дискриминация военных пенсионеров и пенсионеров МВД по отношению к военным судьям, прокурорам и следователям, нам ввели 54%, а им нет.

Здесь нет ни какой дискриминации, Вы просто не разобрались.

С 1 января 2012 года нам увеличили оклады в 4 раза и ввели понижающий коэффициент.

Военные судьи, прокуроры и следователи на тот момент (до 1 января 2012 года) итак уже получали более менее оклады и пенсии выше наших. С 1 января 2012 года им не ввели понижающий коэффициент, только потому, что ИМ ОСТАВИЛИ СТАРЫЕ ОКЛАДЫ В РАСЧЁТЕ ПЕНСИЙ, и их ТОЛЬКО ПРОИНДЕКСИРОВАЛИ НА УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ. Мне приходил такой ответ от МО РФ и я проверял его, есть постановление об индексации окладов данным категориям на уровень инфляции на 2012 год.

Теперь объясняю почему так произошло. На тот момент военные структуры судей, прокуроров и следователей были подчинены МО РФ.

А начиная с 2012 года по 2014-17 года (если я не ошибаюсь по годам) их всех переподчинили от МО РФ в гражданские структуры: в Генеральную прокуратуру РФ, В Верховный суд РФ и Следственный комитет РФ соответственно.

А в связи с этим их всех постепенно перевели на зарплаты и пенсии госслужащих. Тем самым вообще их отвязав от Закона 4486-1.

Хотя мне здесь прислали по Прокурорам интересные документы, хотя они не подтверждают, что им расчёт идёт по новым окладам, я видел только за 2 года документы об индексации им старых окладов:

ФЗ от17.01.1992 № 2202-1 ред 9.11.2020 ст 49 п.3.1 Пенсионное обеспечение военнослужащих органов военной прокуратуры, уволенных с военной службы до 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Пенсионное обеспечение лиц, уволенных с военной службы в органах военной прокуратуры после 1 января 2017 года, и членов их семей осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ) Смотри п.1 ст 49.

Постановление Правительства РФ от 1 марта 2018 г. № 206 "Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”

приложение 4 Должностные оклады военных прокуроров органов военной прокуратуры. Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

Это вот подтверждение того, что военные прокуроры получают зарплаты не от МО РФ, а от Прокуратуры РФ.

Вот почему в этом направлении нет дискриминации, или есть но частичная. И с этим будет сложно задавать вопрос. Закрутили так, что без стакана не разберёшься. Поэтому лучше не соваться с этим вопросом.

2. Дискриминация по начислению пенсий военнослужащих к начислению пенсий госслужащих и других категорий. Им типа вообще не вводили понижающий коэффициент.

НИ КАКИМ БОЛЕЕ КАТЕГОРИЯМ ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ПОВЫШАЛИ ОДНОВРЕМЕННО ОКЛАДЫ В 4 РАЗА с введением понижающего коэффициента. Почему про это забываете. Ведь именно так Вам и ответит Путин В.В. и добавит: хорошо уберём Вам понижающий коэффициент , но вернём оклады на свои места, т.е. уменьшим их в 4 раза.

Поэтому и говорю, что здесь вопрос задавать не получиться сразу в лоб, надо здесь только сложный вопрос задавать. Не надо мутить людей неправильным вопросом, так как после такого ответа, который я Вам показал, эти люди отвернутся от нас. И снова затихнут.

А во-вторых, как указывает КС РФ и другие судебные инстанции, назначать и определять порядок исчисления пенсии это прерогатива Правительства, оно само определяет значимость, порядок и т.д. - это его функция. Для того, чтобы доказать, что Правительство не право надо привлекать целые институты для сравнений и расчётов, а мы это сделать самостоятельно не можем. А Правительство может, у них есть свои структуры которое это делают. И КС РФ в это влезать не намерен.

Выход пока вижу один, как-то надо раскрутить доказательный вопрос этой ситуации и тогда это решиться само собой, а вопрос это, который надо широко поднять по невыполнению и даже ухудшению Стратегии социального развития ВС РФ до 2020 года. Она конечно не является как нормативно-правовой акт, но как доказательная база раскроет всю ложь. В 2008 году военные пенсии составляли в среднем 30% от общего объёма денежного довольствия, а в конце 2020 составляют примерно 25%, вместо 80%. Вопрос, где обещанное повышение, т.е. Стратегия была АНТИСТРАТЕГИЯ по развалу ВС РФ.

3. Кто в такой стране как Российская Федерация является ГАРАНТОМ Конституции и ЗАКОНА? Если Президент, то он и должен ответить по Закону своей отставкой за то, что его Указы и Законы не выполняются! И это надо не спрашивать , а требовать.

(это не я придумал такой вопрос, это мне прислали, и подобных лозунговых общих вопросов пришло много)

Это пустой вопрос, они на него обязательно ответят, чтоб не отвечать на отдельные наши вопросы. А потом будут кричать, что ответили и на вопросы военных пенсионеров и все СМИ подхватят то в своих статьях. Нет не надо таких бравадных вопросов.

А ответ будет примерно таким: Главному прокурору проверить данный вопрос и определить какие законы и указы не выполняются и доложить мне и мы примем меры. А потом через месяц придёт ответ из Главной прокуратуры - нарушений не выявлено.

Сюда можно отнести и следующие вопросы:

До каких пор в РФ будут издеваться над основной частью военных пенсионеров, которым ограничили пенсии 54% ?

Почему военных пенсионеров поделили на две части?

4. Повысить ЕДВ ветеранам боевых действий.

Вопрос конечно реальный. Но мы здесь ставим вопросы не частные, а такие которые касались бы всех военнослужащих и полицейских находящихся на пенсии. Такой вопрос можете задать отдельно, это не возбраняется. Только надо его сформулировать правильно. От куда эти выплаты взялись, что во время боевых действий участвующим военнослужащим боевые не платили? Если мне не изменяет память 1 день оплачивали как за 3 дня. То есть за одно и тоже платят повторно? Нет я ни в коем случае не умаляю заслуги, мне не довелось участвовать в настоящих боях, хотя как артиллерист на учениях и занятиях с боевой стрельбой всякое случалось (и вторую мину в миномёт запихивали, во-время успел схватиться за конец мины падающей в ствол миномёта (из-за того, что минометчик из-за интенсивной стрельбы не заметил, что мина не вылетела (осечка), откинул на автоматизме флажок не допускающий повторное заряжание и стал засовывать в ствол вторую мину), так как я стоял рядом и наблюдал сразу заметил его ошибку и успел захватить мину до падения в ствол и быстро заставил всех скопом поднять плиту , чтоб опустить ствол и вытащить мины.). И я только "за" раз государство ещё пенсионерам доплачивает ЕДВ. Слышал, что собираются поднять до половины минимальной пенсии данную выплату. Просто уместно здесь задавать этот вопрос, когда время итак ограничено.

Но раз хотите, то задавайте, только правильно вопрос сформулируйте, чтоб было понятно, что Вы точно хотите.

5. Отмените к=54 для пенсионеров силовиков или введите его для всех, уровняйте в конституционных правах, в т.ч. для госслужащих и депутатов

или Отменить понятие понижающего коэффициента и выплатить положенные деньги в соответствии с нормативными документами.

Это тоже пустой вопрос тех, кто досконально не разобрался.

Ответ будет таким:

"54% процента, это не понижающий или кастрационный или унижающий коэффициент, это всего лишь новая составляющая нового порядка исчисления военных пенсий, которая привела к увеличению пенсий за счёт высоких окладов. У Вас пенсии увеличились в 1,7 раза, а другим госслужащим и депутатам не вводили его потому, что им оклады в 4 раза вообще не повышали, а только проиндексировали на коэффициент инфляции. Вопрос, если мы им введём данный коэффициент, как Вы того просите, то им придётся и оклады повышать в 4 раза, чтоб сравнять пропорционально их повышение с Вашим."

Таким образом, будет ещё хуже. В начале разберитесь с данной тематикой подробнее, а потом задавайте вопросы. И как ни странно, оказывается и наименования окладов , с новым порядком исчисления военных пенсий, чуть изменили, чтоб нельзя было говорить, что это старый порядок исчисления пенсии с введённым коэффициентом.

Было : оклады по должности, воинскому . званию

Стало : оклад по воинской должности или должностной оклад , оклад по воинскому званию .

Чуть изменили, но это уже новый порядок исчисления.

6. Когда прекратится игнорирование Указа президента. и прав военных пенсионеров?

А кто игнорирует Указ, докажите. Всё правительство и Минфин Путину чётко докладывает, что Указ выполняется полностью и есть подтверждающие документы.

А то значит игнорирование прав военных пенсионеров. Здесь если и будет ответ по этой части вопроса, то только такой: да в стране не хватает денег, сложная финансовая обстановка, но предусмотрено поэтапное повышение понижающего коэффициента на 2 процента и даже так как сейчас это приостановлено то повышение понижающего коэффициента всё равно идёт через Федеральный закон о Федеральном бюджете ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ.

Ну это как бы основные вопросы которые мне прислали и которые я считаю подавать не надо.

Приношу всем огромные извинения, но я удалил более 200 комментариев в статье с ВОПРОСАМИ К ПУТИНУ, так как они пустые, простоя просил не писать. В других статьях удалять ничего не буду. Мне очень тяжело просматривать такое огромное количество комментариев, в надежде найти что-нибудь интересное. Пишите здесь всё что хотите.

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

  • Генеральная прокуратура
  • Прокуратуры субъектов
  • Главная военная прокуратура
  • gvp.gov.ru

О Генпрокуратуре России

  • История органов прокуратуры
  • Виртуальный музей

Документы

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ

Правовое просвещение

Контакты

  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Рус
  • Eng

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.11.2017 № 782 «Об оплате стоимости проезда (компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда) к месту проведения основного отпуска и к месту нахождения санаторно-курортной организации, подведомственной Генеральной прокуратуре Российской Федерации, и обратно в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации» прокурорским работникам, пенсионерам органов прокуратуры и одному члену семьи, а также одному члену семьи прокуроров, научных и педагогических работников, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях), или в органах и организациях прокуратуры, расположенных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской, производится выплата денежной компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда к месту нахождения ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» и ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Электроника» (далее – санатории «Истра» и «Электроника»).

В соответствии с указанием заместителя Генерального прокуратура Российской Федерации от 24.11.2017 № 193/10У «О размерах материальной помощи, выплачиваемой работникам органов прокуратуры Российской Федерации и членам их семей, находящимся на санаторно-курортном лечении в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации в 2018 году» работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации производится выплата материальной помощи в сумме равной 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с октября по май включительно и 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 05.12.2017 № 200-10 «О дополнительной материальной поддержке отдельных категорий работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, находящихся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации» работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы и членам их семей, а также работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих и членам их семей, находящихся на отдыхе в санаториях «Истра» и «Электроника» один раз в год производится выплата материальной помощи в сумме равной 40% стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с ноября по апрель включительно и 40% стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

На основании приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 01.10.2015 № 525 «Об оказании материальной помощи пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи с прохождением санаторно-курортного лечения в санаториях работников органов прокуратуры Российской Федерации» пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, прошедшим санаторно-курортное лечение в санаториях «Истра» и «Электроника» продолжительностью не менее 14 календарных дней в зимний период (при условии начала санаторно-курортного лечения не ранее 1 декабря и (или) окончания санаторно-курортного лечения не позднее 1 марта) оказывается материальная помощь в размере 4000 рублей один раз в течение календарного года.

Оказание медицинских услуг в санатории «Электроника» детям в возрасте от 4 до 9 лет осуществляется за наличный расчет с последующей компенсацией за данные услуги по месту прохождения службы при предъявлении соответствующих документов, по решению руководителя органа прокуратуры Российской Федерации.

Приостановление выплаты военной пенсии

  • Перейти на страницу:

Приостановление выплаты военной пенсии

Re: Приостановление выплаты военной пенсии

в интернет-версии СПС-Консультант.плюс (в вечернее время или в выходные дни)
либо на сайте Верховного суда.

решение ВК о приостановлении выплаты "военной" пенсии было отменено (обязали ВК Спб возобновить выплату пенсии с 1 июня 2012 года), так как бывший военный прокурор поступил на службу в органы прокуратуры в качестве гос.служащего (при этом ему не выплачивалась 50%-ная надбавка взамен пенсии)

- это ошибочное мнение!

при поступлении военпенсов на военную службу или на службу в правоохранительные органы выплата "военной" пенсии приостанавливается в соответствии с абзацем вторым ст. 6 Закона № 4468-1

не приостанавливается выплата "военной" пенсии при поступлении на гос.службу в ведомства (органы и учреждения), в которых пенсионное обеспечение сотрудников обеспечивается в соответствии с иными Законами

Andrey_KAV-61 писал(а): Непрочитанное сообщение #7 Andrey_KAV-61 » 22 минуты назад

Alex0905 писал(а):Выплата пенсии при трудоустройстве на службу в другое ведомство по мнению Верховного суда в настоящее время - в любом случае не должна приостанавливаться независимо от ведомства, вида службы и должности.

- это ошибочное мнение!

Alex0905,
по Вашей ссылке в № 2 выходил на Опр-е от 08.11.2013.
С учетом ознакомления с этим документом записал свой ответ тов.НиколаПитер

сейчас просмотрел Опр-е от 20.09.2013

оба документа - по пенсии в период службы в органах прокуратуры (обратите внимание, что не в качестве военного прокурора, за что была назначена "военная" пенсия);
поэтому и приняты были решения о возобновлении выплаты пенсии и А.Ковалеву и М.Звягинцеву с дат, следующих за теми, когда была приостановлена выплата им пенсий

Andrey_KAV-61 писал(а): при поступлении военпенсов на военную службу или на службу в правоохранительные органы выплата "военной" пенсии приостанавливается в соответствии с абзацем вторым ст. 6 Закона № 4468-1

не приостанавливается выплата "военной" пенсии при поступлении на гос.службу в ведомства (органы и учреждения), в которых пенсионное обеспечение сотрудников обеспечивается в соответствии с иными Законами

Andrey_KAV-61 писал(а): Alex0905,
по Вашей ссылке в № 2 выходил на Опр-е от 08.11.2013.
С учетом ознакомления с этим документом записал свой ответ тов.НиколаПитер

сейчас просмотрел Опр-е от 20.09.2013

оба документа - по пенсии в период службы в органах прокуратуры (обратите внимание, что не в качестве военного прокурора, за что была назначена "военная" пенсия);
поэтому и приняты были решения о возобновлении выплаты пенсии и А.Ковалеву и М.Звягинцеву с дат, следующих за теми, когда была приостановлена выплата им пенсий

1. Оба (Звягинцев и Ковалев) проходили военную службу в военной прокуратуре, уволились с пенсией за выслугу лет и трудоустроились на службу в правоохранительные органы (прокуратура).
2. Пенсионное обеспечение в "гражданской" прокуратуре (так же как и в Минобороны,МВД, МЧС, ФТС, пожарники и проч) осуществляется в соответствии с законом 1993г № 4468-1 "О пенсионном обеспечении".
3. В соответствии со ст. 6 данного закона пенсия за выслугу лет военпенсам при трудоустройстве на службу в указанные ведомства приостанавливается, что и подтверждали суды, в т.ч. и Верховный суд до сентября 2013 года.
4. 20 сентября 2013 года Верховный суд развернулся в обратную сторону,и как мы видим, обошел стороной ст. 6 закона "О пенсионном обеспечении" на основании Постан КС 2004г №6-П с пояснением, что [b]пенсия приостанавливается при поступлении на службу на тех же условиях (военная служба - военная служба или правоохранительные органы - правоохранительные органы) .
Прецендент создан, нижестоящие суды сначала были "в легком шоке", а затем несмотря, что у нас вроде как не прецендентное право, стали равняться на ВС и отменять решения судов 1й инстанции, обосновывая свою позицию под копирку так же, как и ВС.
5. К примеру в декабре аналогичные дела (не менее 3х) были по военпенсам, устроившимся на службу в ФТС в Московском областном суде.
6. Вывод - "закон как дышло . ". С одной стороны я согласен, что с точки зрения закона 1993г № 4468-1 "О пенсионном обеспечении" пенсия должна быть приостановлена в вышеуказанных случаях, но все суды "смотрят в рот ВС".
7.С другой стороны, в Минобороны и так нас кидают с размером пенсии при применении понижающего коэффициента и я рад за военпенсов Минобороны, которые смогут получать свою пенсию при поступлении на службу в МВД, ФТС, прокуратуру и пр..
8. Так что вперед товарищи, в суды с заявлением о возобновлении выплаты пенсии .

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

  • Генеральная прокуратура
  • Прокуратуры субъектов
  • Главная военная прокуратура
  • gvp.gov.ru

О Генпрокуратуре России

  • История органов прокуратуры
  • Виртуальный музей

Документы

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ

Правовое просвещение

Контакты

  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Рус
  • Eng

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.11.2017 № 782 «Об оплате стоимости проезда (компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда) к месту проведения основного отпуска и к месту нахождения санаторно-курортной организации, подведомственной Генеральной прокуратуре Российской Федерации, и обратно в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации» прокурорским работникам, пенсионерам органов прокуратуры и одному члену семьи, а также одному члену семьи прокуроров, научных и педагогических работников, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях), или в органах и организациях прокуратуры, расположенных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской, производится выплата денежной компенсации расходов, связанных с оплатой стоимости проезда к месту нахождения ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Истра» и ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации «Электроника» (далее – санатории «Истра» и «Электроника»).

В соответствии с указанием заместителя Генерального прокуратура Российской Федерации от 24.11.2017 № 193/10У «О размерах материальной помощи, выплачиваемой работникам органов прокуратуры Российской Федерации и членам их семей, находящимся на санаторно-курортном лечении в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации в 2018 году» работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации производится выплата материальной помощи в сумме равной 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с октября по май включительно и 40 % стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 05.12.2017 № 200-10 «О дополнительной материальной поддержке отдельных категорий работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, находящихся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации» работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы и членам их семей, а также работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих и членам их семей, находящихся на отдыхе в санаториях «Истра» и «Электроника» один раз в год производится выплата материальной помощи в сумме равной 40% стоимости питания и проживания в санатории «Электроника» в период с ноября по апрель включительно и 40% стоимости питания и проживания в санатории «Истра» круглогодично.

На основании приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 01.10.2015 № 525 «Об оказании материальной помощи пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи с прохождением санаторно-курортного лечения в санаториях работников органов прокуратуры Российской Федерации» пенсионерам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, прошедшим санаторно-курортное лечение в санаториях «Истра» и «Электроника» продолжительностью не менее 14 календарных дней в зимний период (при условии начала санаторно-курортного лечения не ранее 1 декабря и (или) окончания санаторно-курортного лечения не позднее 1 марта) оказывается материальная помощь в размере 4000 рублей один раз в течение календарного года.

Оказание медицинских услуг в санатории «Электроника» детям в возрасте от 4 до 9 лет осуществляется за наличный расчет с последующей компенсацией за данные услуги по месту прохождения службы при предъявлении соответствующих документов, по решению руководителя органа прокуратуры Российской Федерации.

Основными обязанностями и правами военной прокуратуры является представление стороны обвинения в суде, а также следить за соблюдением закона во всех сферах жизни человека. Что касается военного прокурора, то он обязан заниматься представлением вопросов, имеющих отношение к вооруженным силам Российской Федерации. Помимо этого, они должны осуществлять проверки призывников и производить военные сборы запасников в России.

  • Основные обязанности и полномочия
  • Основания для назначения
  • Кто может стать военным прокурором

Основные обязанности и полномочия

Поскольку должность имеет название “Военный прокурор”, тогда соответственно соблюдение прав и выполнение обязанностей осуществляется в области вооруженных и силовых структурах российского государства. Среди главных полномочий военных прокуроров выделяют:

  • надзор за соблюдением утвержденных законов;
  • представление стороны обвинения в судебном органе от имени государства.

На основании федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а именно статьи 47, утвержден полный перечень полномочий, среди которых отмечено, что должен выполнять военный прокурор:


  1. Принимают участие в заседаниях коллегий, служебных совещаниях, а также в военных советах, что имеют отношение к военному управлению;
  2. Исполнять вневедомственные ревизии и требуемые проверки воинских частей и учреждений, которые находятся в их юрисдикции;
  3. Осуществлять надзор по обеспечению государственной безопасности на основании обозначенного закона и по представлению Генерального прокурора или его заместителя;
  4. Имея соответствующее удостоверение проходить на территорию и проверять документацию во всех учреждениях, организациях и штабах военных структур;
  5. Производить проверку законности содержания осужденных или арестованных военнослужащих, что находятся на гауптвахтах или в дисциплинарных частях. Если будут выявлены нарушения, тогда задержанные немедленно освобождаются;
  6. Также в обязанности входит рассмотрение жалоб и предложений от военнослужащих;
  7. Кроме этого, дает либо письменные, либо устные указания органам дознания для предварительного следствия;
  8. Если имеет факт нарушения, тогда обязуется его устранить;
  9. Требовать от руководителей, что осуществляют оперативно-розыскную деятельность, отстранить оперативного сотрудника, находящегося в подчинении, если им было совершено правонарушение;
  10. Вправе подвергнуть наказанию, когда будет выявлено нарушение (уголовному, административному, дисциплинарному, а также материальной ответственности);
  11. Осуществляют координацию работы правоохранительных органов, деятельность которых связана с борьбой с преступностью;
  12. Могут опротестовывать вынесенные приговоры, постановления и определения суда. Также способны подать исковое заявление о возбуждении уголовного дела или же касательно производства об административного правонарушения;
  13. Военные следователи рассматривают уголовные дела касательно преступлений, что были совершены военнослужащими независимо от их должности и гражданами, что только проходят военные сборы;
  14. Назначать ответственных лиц для проведения действий относительно выяснения данных по возникшим вопросам;
  15. Вправе затребовать документацию и соответствующие материалы от воинского учреждения или организации.

Помимо отмеченного, в обязанности и права военного прокурора входит также принятие профилактических мер относительно снижения преступности в вооруженных силах страны и силовых структурах. Кроме этого, на военную прокуратуру возлагаются обязанности по проведению предварительного следствия относительно уголовных дел, которые находятся в их юрисдикции.

Основания для назначения

В статье 48 настоящего закона о прокуратуре обозначено, какими характеристиками должен обладать человек, чтобы он был назначен военным прокурором, а также, как осуществляется назначение на отмеченную должность.

Что касается характеристик, то гражданин должен обладать отменным здоровьем и находиться на военной службе. Кроме этого, требуется иметь офицерское звание и соответствующее данные, что прописаны в статье 40 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Относительно назначения, то по решению Генерального прокурора РФ на должность военного прокурора могут назначаться гражданские лица.

Заместитель Генерального прокурора, а также главный военный прокурор может быть назначен и освобожден с должности на основании утвержденного пункта 2 ст. 14 представленного закона.

Более подробную информацию о воинских обязанностях и военной службе можно просмотреть в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». Стоит отметить такой факт, что каждое назначение или устранение от должностных обязанностей служащего военной прокуратуры обязательно должно быть опубликовано.


Кто может стать военным прокурором

Изначально нужно отметить, что стать военным прокурором и выполнять правозащитную функцию могут граждане как мужского, так и женского пола, однако женщины на этом посту редки. Это обусловлено тем, что по специфике работы требуются постоянные и частые переезды, которые для них не всегда возможны. Если принимать во внимание характеристики, то выполнять полномочия военного прокурора могут те граждане, что соответствуют следующим требованиям:

  • успешно пройдено обучение в вузе по специальности «юриспруденция» (обязательно в военном высшем учреждении);
  • имеется стаж работы в должности помощника военного прокурора, но также есть возможность устроится на должность и следователю.

Помимо этого, человек, претендующий на должность военного прокурора, должен быть готов к частым поездкам, так как его обязанности выполняются в соответствии условий, которые действуют в Вооруженных силах страны.

Кроме этого, нужно учитывать такой факт, что потребуется выполнение своих непосредственных обязанностей в экстремальных условиях. К примеру, в регионах с тяжелыми климатическими условиями или в “горячих точках”.


Но также имеется и ряд ограничений, которые относятся к работникам военной прокуратуры, а именно:

  • нельзя вступать в любые политические партии;
  • заниматься предпринимательской деятельностью;
  • избираться в государственные или муниципальные структуры.

При этом они обладают правом совмещения своей должности, то есть могут параллельно заниматься творчеством, образовательной или научной деятельностью.

В завершении стоит отметить, что предопределяет собой обозначенная должность прокурорский надзор за соблюдением утвержденных законов по военному управлению воинскими частями, учреждениями и организациями. Также в обязанности и права военной прокуратуры входит проверка учебных заведений, имеющих воинское направление. Что касается судебного представления, то такое право основывается на соблюдении подведомственности.

Читайте также: