Губернатор заявил что содержать пенсионеров должны их дети а не государство


  • 5393 58
  • источник: www.kaluga-poisk.ru


    На заседании коллегии министерств в городской администрации губернатор региона Анатолий Артамонов сделал весьма смелое и резонансное заявление.

    Обсуждая текущее экономическое положение, глава региона отметил, что сегодня совокупное богатство Калужской области растет, ведь на улицах уже якобы не встретишь старых отечественных машин. Однако при этом многие пенсионеры перебиваются с хлеба на воду.

    Губернатор не стал вдаваться в подробности, не стал и приводить в пример ни нищенские размеры пенсий калужан, ни стоимость услуг ЖКХ, лекарств и даже еды. Глава региона обвинил в бедности стариков их самих. По мнению Анатолия Артамонова, пенсионерам следовало воспитывать достойно своих детей. Именно они и должны бы содержать своих родителей, а не государство.

    "А мы все думаем так: коль человек состарился, дети побоку, а должен кто-то содержать нас с вами, так не должно быть", - отметил он.

    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Одноклассники Мой мир Google+ LiveJournal Подписаться

    0 комментариев *

    Артамонов ты дурак?

    псу артамонову пулю в лоб! ведь пенсионеры всю свою былую трудовую жизнь платили в бюджет в СССР, а потом в фонды. деньги СССР прикарманили в офшорах, а теперь пенсионеры идите мол куда по дальше.

    Артамонова на дыбу


    Этот ублюдок наворовал

    на несколько поколений, и теперь размышляет на тему, кто кому должен.

    Хуже,гораздо хуже. Полнейший круглый идиот,оторванный ,обрезанный от реальной жизни. Существует эта сущность по программе уничтожения всего разумного вокруг него. Что то доказать ему,поспорить с ним в надежде на его понимание бессмысленно т.к. эта сущность физически не способна к уразумению.

    .."В 1974 году закончил Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В. П. Горячкина.

    По окончании вуза приехал в Хвастовичский район Калужской области, где работал заведующим ремонтными мастерскими совхоза «Хвастовичский». Затем три года работал главным инженером в совхозе «Шаховский» Мосальского района.

    С 1978 года — директор совхоза «Груздовский».

    С 1985 года — начальник районного управления сельского хозяйства, несколько месяцев спустя избирается первым секретарем Мосальского райкома КПСС.

    До августа 1991 года — секретарь Калужского областного комитета КПСС. После путча добровольно сложил с себя членство в КПСС, неоднократно заявлял о своей принципиальной беспартийности.

    В 1991 году переезжает в Обнинск, где становится исполнительным директором Обнинского строительно-промышленного акционерного общества.

    С ноября 1996 года — вице-губернатор Калужской области.

    С ноября 2000 года – Губернатор Калужской области.

    14 марта 2004 года избран губернатором Калужской области на второй срок.

    22 июля 2005 года в соответствии с новым порядком формирования исполнительных органов государственной власти Президент РФ В. Путин внёс кандидатуру Артамонова на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области для наделения его полномочиями губернатора. "

    Волчина позорная, проститутка из бывших партийных бонз и пр. и пр. Сам-то собирается свою губернаторскую пенсию получать, или она ему по барабану. У него, видать, семеро по лавкам было, они и прокормят. А может и на черный день скопил чуток, или чуть поболее.

    Сегодня можно смело сказать: Всех губернаторов на кол, как самых активных жополизов Кремля и ненавистников простого народа.

    Дааа, гандон видать, редкостный.

    О губернаторе уже сказали довольно.

    Его и других немедленно в отставку с компенсацией имущества ( включая остатки счетов по обе стороны границы) , с превышением его стоимости получаемой официальной зарплаты за время у власти за минусом расходов по прожиточному минимуму.

    Давно следовало перестать считать пенсионный фонд от отчислений работающих, ибо сокращение работающих по сравнению с численностью пенсионеров компенсируется прогрессом техники и производительности труда.

    Зарплаты детей недостаточны не только на содержание родителей, но и на своих детей, если они есть.

    Ну, видите как, прямо по русской пословице " Рыбак рыбака видит издалека" или точнее - "Свой своему всегда брат" или по А.С.Грибоедову "ну, как не порадеть родному человечку?!". И действите6льно, оба выходцы из КПСС, оба оборотни, оба апологеты капитализма да и никак не с пустым карманом.

    Дак, "дорогие россияне", давно же известно "Дурной пример заразителен": вон в Китайской полуторамиллиардной до сих пор ПЕНСИЙ НЕТ. - и что? размножаются, расседаются по миру и даже в пример ставятся кое-кем кое-кому.

    Бред про то, что в Китае " ПЕНСИЙ НЕТ" давно устарел. Придумайте что нибудь новенькое.

    Губернатор должен обеспечивать развитие своего региона, а не изыскивать пути оправдания его деградации. Если какая-то категория населения оказывается в худших условиях. чем была, это деградация. А оправдание деградации, это преступление для отвечающего за вверенный регион чиновника. Надо посыпать голову пеплом и уйти в монастырь. если ничего сделать не можешь.

    Вот кто этих стариков доил в молодости всякими поборами и налогами тот пусть и содержит!

    Нет слов! Ё..нутое создание и моральный урод!

    Евгения, относительно того, что в Китае пенсий нет Игорь прав частично. Там пенсии получают только граждане, имеющие стаж на ГОСУДАРСТВЕННОЙ работе не менее 15 лет. Остальные не получают. В 2016 году средняя пенсия в Китае составила порядка 4000 рублей. Во всех нормальных странах платиться нормальная пенсия.

    Нет,он уже просто наворовал на всю свою семью и правнуков вот и хочет теперь выпендриться перед начальством.Самым правильным решением было бы посадить этого козла на мою пенсию,но предварительно конфисковать в пользу государства всё что он уже нахапал. И всё таки он наверное и вправду дурак,ведь я с 1962 по сей день работаю на ГОСУДАРСТВО,так неужели я не заслужил до сих пор нормальную старость?

    Сучара , если и принять этот постулат на веру , то мне интересно : а кто паразитов , таких как ты , будет содержать и кормить ?

    Замечу, что в Китае нет сборов в ПФ.

    Бред, Евгений, был возможен, пока НЕ было интернета и возможности посетить ту точку, где образовалась любопытн6ая закавыка. Зайдите на официальный сайт ООН, к примеру, или ВОЗ.

    Вы, Владимир, довольно "своеобразно" толкуете вопрос о пенсиях в КНР. Но даже, если допустить, что Вы правы, то возникает вопрос - а сколько госслужащих в КНР и какой это будет процент от всего населения Поднебесной. Или "благополучное" МЕНЬШИНСТВО, по Вашему, и есть ПРАВИЛО ВСЕХ? Это, уважаемый, действительно как принцип только частно собственническом государстве, то есть капитализме: напр., в РФ нынче 10% нуворишей владеют 85-ю%(ми) всех богатств и доходов государства, ну, а о де5цильном факторе - расслоении - думаю, вам не надо говорить, Вы это сами знаете, наверняка!

    Потому, Ольга, и нет, естественно, что НЕ имеется ЦЕЛЕобразования, в конкретном случае, пенсионного обеспечения.

    Абсолютно правильно, Slavun, ибо при капитализме, в котором мы имеем "счастье" пребывать, пенсия - ВОВРАТ части заработной платы, изъятой у работника путём прямых, косвенных и замаскированных вычетов для создания эксплуататорами ПРИБЫЛИ.

    Евгения, разве от Вас закрыты источники разбросанные во множестве по просторам инета? Ну, наконец, просто загляните в современную Википедию, что ли.

    Навальный - против гaндонов! Поддержим, или так и будем писать ещё 8 лет?

    Он тут ни при чём. Если такое заявление делается должностным лицом официально - его надо сразу снимать.

    Ещё один убогий (рассудка нет). Один убогий (Жирик) в Заполярье предложил переселять пенсионеров, этот пенсионеров отделяет от государства. Такое ощущение живём в дурдоме. Дума, это палата умалишённых на 90%.

    Кто ж его снимет, если пенсионный возраст увеличивать будут. Он как раз поёт, то, что надо Кремлю- убрать лишние рты.

    А где дети возьмут деньги на содержание своих родителей при зарплате на одного человека 10 тыс руб ?

    Живем в стране непуганых руководящих идиотов.

    Ведь у таких непуганых, дорвавшихся до распорядительно-распределительных функций, идиотов сама пенсия будет такой, какая не снилась в качестве зарплаты ни самому простому человеку вышедшему на пенсию, ни его детям.

    И вот такие паразиты (организмы, живущие за счет других), посаженные лохматой лапой на гору власти, "руководят" народом в своих вотчинах.

    Тут недавно еще тверской губернатор отличился: "чиним дороги - аварий стало больше, не надо бы. " У них у всех то ли шизофрения, то ли кривозазеркалье.

    В принципе - идея правильная! Но тогда отмените обязательные платежи в Пенсионный фонд! Замените отчисления в ПФР России на добровольные взносы. к примеру в банк! Вопросов нет - сколько мы напрасно заплатили в ПФР денег - можно было не одну квартиру купить или дачу построить, но говоря уже про содержание стариков!

    Пидарас, а почему тебя содержит государство? Гандон.

    натаскал вор поганый, волчара сурловский, поганец и трус, теперь воешь, про детей вспоминаешь - убирать тебя надо, убирать, скорее.

    тухлый запах, тьфу.

    Содержать губернаторов, президентов, депутанов и министров должны их дети, а не налогоплательщики. И так наворовали нехило!

    Это не умалишённые, и лишённые совести паразиты.

    Наташа, за него не переживайте, этому упырю и его отродью на 100 безбедных жизней хватит наворованного.

    А ничего что детям нашим, нужно своих детей поднимать?Уроды, а не правители, к стенке давно каждого третьего ставить надо, прости меня Господи!

    все верно, абсолютно с Вами согласна!

    . как бы слова подобрать что бы не обидеть. МРАЗЬ ТЫ АРТАМОША.

    ++++ разреши добавить. использованый гандон.

    добавлю и от себя, не однократно использованный.

    мы пенсионеры заработали себе на пенсию - в пф отчисляли всю жизнь да и на сберкнижку откладывали сбережения которые скомуниздили гайдары с ельцинами,пускай вернут стыренное .А ты помолчал бы хрен в кепочке, был бы близко я бы тебе зубы в глотку вбил,козлина

    После "блистательной победы" на выборах всё больше представителей власти выступают с фашистскими предложениями и идеями. К чему бы это?

    Но тогда верните и налог на бездетность. Иначе кто и за какие деньги будет Вас кормить и памперсы менять? И не 6%.

    Каждый народ достоин своего правительства

    Русский человек (человек!) знает - "бодливой корове Бог рог НЕ дал". Ну, в данном случае, кажись, и вправду, автору сей пись-пись-писюльки козлу.

    А вы не обурели, часом , любезный? Налог на бездетность.

    ! Я три машины не за что выплатил, пока работал не имея семьи и детей. А не имел потому, что не куда было привести молодую жену! А с тёщей жить - всё равно, что в дурке править! А за что мы платим налоги на транспорт, на недвижимость. не задумывались? По вашему лучше пьянствовать, ездить по курортам, ничего своего не иметь? Тогда лишних налогов не будет! А если я построил дом, купил машину, семью тащу. чтобы жить чуть получше, чем при КПСС в коммуналках - так за это плати Государству?! А ещё пенсионные взносы - НИ О ЧЁМ. Такие как вы уже налог на скважины ввели, планируется налог на сбор ягод и грибов влесу. Осталось налог на воздух - и дурдом состоялся!

    Губернатор Анатолий Артамонов обыкновенный негодяй. Вот такие негодяи Губернаторы у нас повсюду. Они же назначаются президентом РФ Путиным В.В., который сам является не меньшим негодяем.

    Нам с трибун твердят высоких:

    Есть немало в ней уродов.

    Проклинает их народ.

    А куда ему деваться -

    Кем посажен он во власти -

    "Стариков кормить - их детям" -

    Он народу говорит.

    Ну, и кто ж народ избавит

    От чинушечьих оков?

    Посмотри народ - кто правит -

    Власть воров и дураков.

    Вырастить детей гораздо затратнее и труднее, чем "три машины не за что выплатить".

    Если хочешь поёрничать, то не путай пальцы с чем не попадя. Обеспечивать твои накопленные рубли товарами и услугами будут выросшие дети твоих ровесников. Машину на себя не наденешь и ассигнациями сыт не будешь. А про "молодую жену" - некого тебе было приводить, трепло. Тебе сколько лет, олигофрен? Тебя вырастили при КПСС? У мамы свечной заводик был? А у папы или дедушки хлебные ссыпки на пристанях?

    Во первых не тыкайте - я с вами гусей не пас! Во вторых. чтобы растить детей нужна БАЗА! База это в первую очередь жильё и транспорт! Во вторую мат ресурсы.

    Все это мешают создать или приобрести налоги. установленные Государством. И, в первую очередь, такие как отчисление в ПФР, и на имущество (недвижимость и авто). Про налог "на яйца" не говорю - он из серии придурошных! "Обеспечивать рубли товарами". не мели Емеля! Вы нам опять какой нибудь Дефолт или Кризис ипотечный подгоните - и никаких товаров детям! Что заработал - надо сразу вкладывать, пока такие как вы не отняли. И ещё не факт, что получится! Ваша "Эльвира - обрушительница рубля" опять какую нибудь хохму протолкнёт, чтобы дебилов - бюджетников деньгами обеспечить за счёт всех остальных. Насчёт олигофрена - ты даже до олигофрена не дотягиваешь! Я на работу вышел в далёком 1980 году, как раз сразу после Олимпиады. И весь бардак и развал, который почему то называли "стабильность" видел воочию! И меня не устраивает, когда сегодня перекрасившиеся в Единоросов члены КПСС опять нам "стабильность" впаривают ! Что у нас стабильного в стране, кроме роста цен на энерго носители и тарифы?

    Так, что уймись и успокойся "государственник" хренов! Из за таких как вы кретинов развалилась Великая страна, и вы сегодня опять нас на те же грабли завести пытаетесь! Налогов ему мало - бездарь, блин! Считать учись - в арифметике предусмотрено ЧЕТЫРЕ ДЕЙСТВИЯ. а не только Отнять и Поделить - что вы все , враги народа, хорошо умеете!

    Не каждого третьего, Елена , а начиная с Первого и до самого распоследнего режимного шакала. .

    миллион раз это повторяете, а не задумываетесь, что народ то и не спрашивает никто, это, во-первых, во-вторых, если даже и поставили, это не означает, что оставят у власти, терпение народное не безгранично.

    Бл..ь, как задолбали эти Питеры, мнящие себя особо просветлёнными, находящимися над схваткой. .

    КСТАТИ В НОВОСТЯХ СЕГОДНЯ ВВП ХВАЛИЛ КАЛУЖСКИХ, ГОВОРИТ, ХОРОШО ПРАВЯТ. ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НАРОДОМ В ОТКРЫТУЮ.

    Ты и не мог со мной гусей пасти, потому что к появлению тебя на свет у меня был трудовой стаж лет 20. А то, что у тебя не хватает мозгов и ты рвач, даже не твоя проблема, а тех, кто тебя выродил и вырастил. Даже не понимаешь, кто такие "бюджетники".

    Взрослые дети должны содержать родителей пенсионеров, такую поправку внесла Госдума к Семейному кодексу. По мнению экспертов это может стать первым шагом к частичной отмене пенсий. Законодательно закрепить за родителями право на алименты от взрослых детей предложили более 30 «единороссов».

    Поправка к Семейному кодексу обяжет детей содержать родителей пенсионеров

    В Госдуму внесена поправка к Семейному кодексу — об обязанности взрослых детей заботиться о престарелых родителях. Принципиально ничего нового в этом нет: старики и раньше могли подавать на алименты с работающих детей.

    Раньше на выплаты могли претендовать только нетрудоспособные родители — так записано в ст. 87 Семейного кодекса. Закон четко определяет, нетрудоспособных — это либо инвалиды, либо вышедшие на заслуженный отдых. А с повышением пенсионного возраста теперь в 55 лет мамы и в 60 лет отцы автоматически лишились такого права ведь они не пенсионеры, а значит, трудоспособные.

    Закон о взыскании алиментов может начать действовать не только по отношению родителей к детям, но и наоборот — взрослые дети будут обязаны содержать своих пожилых родителей. С такой инициативой выступил министр соцполитики Андрей Рева . По мнению Ревы, нужно законодательно ввести ответственность детей — они тоже должны платить алименты на содержание нетрудоспособных родителей.

    Подавать на алименты можно не с наступлением пенсионного возраста, а как исполнится 55 лет для женщин и 60 для мужчин. Мнения экспертов разные, при этом часть утверждает, что эта идея может стать первым шагом к частичной отмене пенсий.

    В обществе инициативу депутатов восприняли как попытку государства переложить ответственность за содержание пожилых людей на их работающих детей. Лишился человек в предпенсионном возрасте работы или просто не хватает денег — потребуй с детей. Нет, закон не заставляет, но мягко напоминает: такое право есть. Вопрос в том, воспользуются ли им пожилые люди.

    Алиментополучателями могут стать родители пенсионеры, обязав детей содержать их

    Алиментополучатели — это те категории лиц, которые нуждаются в особой защите в силу возраста, состояния здоровья. Когда говорят об алиментах в пользу пожилых родителей, сразу представляется именно такая ситуация: неблагодарные дети забыли о том, кто их вырастил, кто дал старт в жизни.

    Что делать в случае, если родитель, много лет не принимавший участие в жизни ребенка, подаст иск о выплатах, — пока не решили. Не должны родители использовать своих детей как инструмент шантажа, не становиться нахлебниками в еще дееспособном возрасте, манипулируя чувством вины и долга, как это часто происходит. Не имеют права на алименты мать, отец, лишенные родительских прав по решению суда по основаниям, предусмотренным ст. 164

    В нормальных условиях дети добровольно помогают своим нетрудоспособным родителям и беспокоятся о них.

    Потребность в материальной помощи означает недостаток средств, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности человека. Представляется, что потребность родителей в материальной помощи должен определяться согласно прожиточного минимума, установленного законом.

    Уплата алиментов детьми может быть как добровольной, так и принудительной

    Социологи считают, что предложение об "алиментах с детей" вряд ли сработает. Ведущий эксперт социальных и гендерных программ Центра Разумкова Ольга Пищулина уверена, что менталитет пожилых украинцев, которые привыкли всю жизнь помогать детям, не позволит им требовать с них деньги, даже если старики будут голодать.

    "Отдельные случаи подачи исков к детям об алиментах возможны, но их будет очень мало, ведь подавляющее большинство детей у нас заботится о родителях, — говорит Пищулина . — Препятствием станет также физическая и умственная немощь пожилых людей и страх перед побоями за этот иск со стороны детей, ведущих асоциальный образ жизни".

    Уплата алиментов детьми на содержание родителей может быть добровольной (по соглашению с ними) и принудительной (в судебном порядке). Каждый из родителей имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании алиментов на свое содержание.

    Заявление можно направить в суд по месту жительства как плательщика, так и получателя алиментов. Чаще всего дела о взыскании алиментов рассматривают мировые судьи. Потребность в материальной помощи устанавливается судом с учетом конкретных обстоятельств дела. В частности, он может учесть пребывания родителей на содержании государственной или общественной организации, учесть наличие у родителей-супругов возможности получать содержание друг от друга

    Опыт западных стран и законы обязывающие детей содержать родителей

    В большинстве западных стран нет законов, обязывающих детей заботиться о родителях. А есть пенсионные накопления и социальные выплаты, достаточные для жизни в старости. В Германии , Швейцарии , Австрии …

    Правда, норма, похожая на российскую, есть в законодательстве Франции , но применяется, как правило, если пожилого человека поместили в интернат, а пенсии на его содержание в этом заведении не хватает. Слова о поддержке старшего поколения есть и в законодательстве Греции , но, как сказали мне тамошние юристы, это лишь декларация, и в суд обращаться бесполезно.

    В странах с сильным православным и патриархальным наклоном эмоциональная «благодарность» и «детский долг» часто берут верх.


    Москва, 06.12.2020, 11:55:06, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Светлана Леварова.

    Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому предпенсионеры имеют право на получение алиментов от своих детей и экс-супругов. Соответствующие изменения появились в Семейном кодексе.

    • Путин подписал новый закон: российских пенсионеров будут содержать дети
    • Совершеннолетние дети должны содержать нуждающихся в помощи родителей

    Из нового документа следует, что претендовать на финансовую помощь со стороны родственников могут лица, которые находятся в пенсионном возрасте, согласно «старым» возрастным границам. Женщин новый закон наделил правом на получение алиментов в возрасте от 55-ти, мужчин — от 60 лет.

    Путин подписал новый закон: российских пенсионеров будут содержать дети

    Проект закона ранее приняли в окончательном чтении депутаты Государственной думы. По словам автора инициативы, руководителя комитета по вопросам госстроительства и законодательства Павла Крашенинникова, необходимость внесения изменений в документ появилась после того, как парламентарии утвердили поправки в пенсионное законодательство России.

    Глава государства констатировал, что подписанный им закон будет способствовать обеспечению эффективной защиты социальных прав россиян, находящихся в предпенсионном возрасте.

    Совершеннолетние дети должны содержать нуждающихся в помощи родителей

    Представители нижней палаты российского парламента напомнили в свою очередь о том, что предусматривает Семейный кодекс. В обязанности родителей входит содержание нетрудоспособных совершеннолетних детей, которые нуждаются в финансовой помощи. Трудоспособные совершеннолетние дети при этом должны брать на себя содержание нуждающихся в их помощи родителей. Аналогичным правом обладают в Российской Федерации и экс-супруги, переставшие быть трудоспособными до того, как расторгли брак, либо на протяжении года после его расторжения.

    Ваше мнение

    Отменить ответ

    это вам Крым боком вылезает)) Жрите

    Отменить ответ

    Государство все больше и больше устраняется от социальной ответственности перед своими гражданами налогоплательщиками. А у граждан все больше вопросов в связи с тем, куда уходят налоги граждан, почему в стране нищих и бедных плодятся миллиардеры и растет социальное расслоение. Олигархат подменил собою государство, от социальной функции оставляет лишь пропагандистский медиа шум в эфире. Кому плохо всегда могут включить телевизор и посмотреть как у нас хорошо, а за бугром плохо…, именно так выстраиваются все новостные ленты…

    Отменить ответ

    А кому пойдут деньги заработанные на пенсию?ЗАЧЕМ ТОГДА ОТДАВАТЬ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ В ВИДЕ НАЛОГОВ ГОСУДАРСТВУ,ИХ МОЖНО СОБСТВЕННО РУЧНО ЛОЖИТЬ НА СВОЮ СТАРОСТЬ.А вы уверенны что дети будут содержать родителей имея при этом своих детей да ещё и ипотеку не посильную ,им легче будет родителей сплавить в приют или того хуже бросить на произвол судьбы или даже убить, они так и хотят нас угробить или сделать из страны тюрьму.

    Отменить ответ

    Если бы наши дети зарабатывали как дети этих ушлепков,которые поддержали эту инициативу

    Отменить ответ

    В России ,по традиции,всегда дети отнимали у родителей пенсию!
    Как же теперь все менять задом наперёд?

    Отменить ответ

    Ну и правильно! Хватит на шее у государства сидеть! Работать надо! Много работать и впахивать, ишачить, если придётся, и только тогда будет много денег, на которые хватит и детей с женой содержать, и своих родителей! Зарплаты маленькие у тех, кто не хочет работать много и на результат! Только работа поможет людям обрести истинную свободу и богатства!

    Отменить ответ

    «истинная свобода»- ?! Вы где и о чем….

    Отменить ответ

    Ты живешь на Марсе.

    Отменить ответ

    Надо только по решению суда, наверно..если сами не помогают и если родители нуждаются. Мой бывший муж выплатил дочери алименты как мог. По липовым справкам, и ни одного подарка, ни участия ни в учёбе ни в жизни дочери! А теперь, пусть только пикнет!

    Отменить ответ

    Алименты не платили, дети выросли, содержите теперь папочку или непутевую мамочку! класс!

    Отменить ответ

    А разве бывают не путевые родители?особенно мать?

    Отменить ответ

    Государственную пенсию, я так понимаю, никто не отменял. Любые алименты выплачиваются либо по договорённости, либо по решению суда. Т.е. не поголовно.

    Отменить ответ

    Что делают куда катится Россия великая держава у нас всё есть а народ живёт бедно

    Отменить ответ

    Поэтому огромное кол-во родителей молодых не даёт встречаться с бабушками деткам)). Боятся конкуренции на сумму содержания в предпенсионном возрасте)))!

    Отменить ответ

    Во-первых, это было подписано ВТИХУЮ ЕЩЁ,АЖ!,10 декабря 2019г! Зато об увеличении материнского капитала трезвонили во все колокола ! Во-вторых , «Глава государства констатировал, что подписанный им закон будет способствовать обеспечению эффективной защиты социальных прав россиян, находящихся в предпенсионном возрасте.»
    Отчисления значит в ПФР, а содержать должны дети, у которых налогами забирают почти всё заработанное! На оставшиеся деньги даже внуков наших им трудно прокормить ,а тут ещё нас ,отдавших силы и здоровье на благо государства, на их шею . Ах , да ,я забыла о ,вдруг волной захлестнувшего страну — семейного насилия .Вот и решение вопроса !! Детей в приюты от страшных родителей ,стариков на шею освобождённых родителей ! Лепота! Только вот дети в приютах вырастут , родители им на фиг будут не нужны ,тогда стариков куда девать будут ? На чью шею?

    Отменить ответ

    Росси непростительно,одна из богатейших стран мира по природнвм ресурсам, а номенклатура Путинская зажралась так, что решила свой народ поставить на грани безысходности. Фанцузкая поговорка гласит: Каждый народ имеет такое правительсто, которое оно заслуживает.

    Отменить ответ

    А теперь издайте закон, чтоб люди больше не ражали тех, кто должен обеспечивать,, вас земля кормит крутых, нас земля по другому кормит

    Отменить ответ

    эти извращенцы додумались по ссорить детей и родителей, многие дети кое как выживают со своими семьями, и это не оскорбление правительства, а констатация факта, я другого определения не нахожу! отработал с 75 года, официального стажа 35 лет, не дня не сидел без работы, за все 35 лет всего отпуска 3 отгулял, остальное отзывали в связи с производственной необходимостью, этой уродине, думал Родине, но Родина отнеслась к нам хуже чем к гайстерам, додуматься! Африке и всему миру всё простил, а свою страну раком поставил на 5 лет, я еле хожу уже, кто меня на работу возьмёт? кому я уже нужен? сами шакалы провоцируете на противоправные дела, верных псов то прикормили, силовиков, им то пенсия в 35—45 и довольно безбедная!

    Отменить ответ

    Тогда и налог прекратят брать.

    Отменить ответ

    Наоборот налоги добавят, будешь платить за себя и родителей.

    Отменить ответ

    Желаю мучительно долгих лет жизни В.В.Путину и иже с ним

    Отменить ответ

    Ему то что, он обеспечил себя и всех родственников до 7-го колена. Это мы будем мучительно долго существовать

    Отменить ответ

    Возмутительно и беспощадно.

    Отменить ответ

    а в чем тогда смысл государства?

    Отменить ответ

    А в чём смысл детей бездельников?

    Отменить ответ

    Это у вас бездельники ? Мои вот работают ,содержат и себя и 4-х детей и мне помогают !

    Отменить ответ

    Тогда что Вам переживать?

    Отменить ответ

    а в чем тогда смысл государства? ты ему должен всем …,в том числе и службой в армии, отчислением налогов на содержание гос. аппарата ,а оно в итоге поворачивается к ребе спиной и ничего тебе не должно…?!

    Отменить ответ

    У меня ри, я отца вооьще не разу не видела , а маме и хочу помочь да нечем, по дому приду
    Помогу, а деньги откуда?

    Отменить ответ

    Успокойтесь, нет такого закона. А помогать родителям дети должны безо всякого принуждения. Родители помогают детям встать на ноги, а повзрослевшие дети — пожилым родителям.

    Отменить ответ

    Татьяна, Законопроект №548974-7, внесены соответствующие изменения в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации

    Отменить ответ

    Должны,но не обязаны…а вообще такой закон назрел и принимать его надо!те родители ,которым не нужна такая поддержка,могут просто проигнорировать закон,а ведь многим надо помочь с квартплатой,покупкой лекарств,обновлением обуви,одежды…да мало ли,да и с покупкой продуктов питания,например-закон необходим!

    Отменить ответ

    Почему Вы создаёте залягу для государства? Куда идут налоги? Где развитие малого и среднего бизнеса? Куда идут пенсии, где пособия и система здравоохранения?

    Отменить ответ

    А что делать тем детям которых родители выгнали из дома еще в школьном возрасте чтоб жить счастливо с новыми жёнами мужьями.а в старости когда стали никому не нужными и одинокими вспомнили о детях которые как то тянут в свою очередь своих детей несовершеннолетних.?

    Отменить ответ

    этот закон уже давно работает

    Отменить ответ

    За 10 лет адвокатской практики два человека пытались подать на алименты к своим детям, но отказались до суда

    Отменить ответ

    Тогда зачем нам содержать это правительство? Оно нам в старости НИЧЕГО не гарантирует! Не будем платить налоги и поборы во всякие фонды, будем откладывать эти 30%от з/пл.под подушку.

    Отменить ответ

    Государство, обязанное заботиться о пенсионерах, которые всю жизнь вкалывают за копейки на государство, перекладывает свою обязанность на плечи детей… Это называется теперь выполнение всех социальных обязательств перед гражданами…

    Отменить ответ

    Поверьте, власть придумает способ как вытащить эти средства из под подушки.

    Отменить ответ

    Тогда зачем нам такое правительство, которое ничего не гарантирует в старости? Не будем платить им налоги и поборы, оставим 30% от з/пл.себе на старость, под подушку. Пусть нам выплачивают безусловный гарантированный доход 40% от продажи прородных ресурсов, а то они щас всё себе захватили, а мы хуже индейцев, в своей же стране!

    Отменить ответ

    Граждане СССР требуют вернуть все имущество,природные ресурсы и денежные накопления гр СССР

    Отменить ответ

    Захват всего имущества граждан СССР ,а также ресурсов и денежных накоплений,в том числе пенсионных отчислений расценивается по закону существующего еще Советского Союза как …. по статьям уголовного кодекса …

    Отменить ответ

    Я если дочь живёт одна ,у нее дочь учится,за учебу плати ,за квартиру платит,зарплата 20-25 т.и ещё меня должна содержать вы что там совсем умом тронулись?

    Отменить ответ

    Ещё комментарии:











    • 9:32 / 06.12.2020 Индексацию пенсий работающим инвалидам могут вернуть
    • 7:48 / 06.12.2020 Лидеры G20 обеспечат справедливое распределение вакцины от коронавируса


    Будет или нет индексация пенсий работающим пенсионерам в 2021 году

    Проектом бюджета ПФР предусмотрено, что с 1 января 2021-го страховые пенсии россиян проиндексируют на 6,3 процента. Этот показатель в 1,7 раза выше, чем инфляция за уходящий год, уточнили российские чиновники.

    Пенсионный коэффициент, вероятно, будет стоить в наступающем году 98,86 руб., а .


    Выплаты на погребение в 2020 году в России: кому и в каком размере они положены

    После выхода нового законопроекта россиян заинтересовало, сколько денег дают на погребение в 2020 году. Еще один важный вопрос — кому положены такие выплаты, ведь финансовая помощь при организации похорон никогда не бывает лишней.

    Погребение — это дорогостоящее мероприятие в наше время. .


    Меры приняты: Песков объяснил отсутствие маски и перчаток у Путина

    На фоне нового ужесточения коронавирусных ограничений в России многих интересует, почему Владимир Путин ходит без маски и перчаток. Президент не пользовался защитными средствами во время командировки в Саров. Путин неоднократно выступал с голым лицом и руками во время первого карантина. Как .

    2005—2020 Copyright / © ПРОНЕДРА. Все права защищены.

    Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

    Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

    Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.

    Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.

    Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+

    Закон сохраняет право на получение алиментов для нуждающихся в помощи лиц, достигших прежних границ пенсионного возраста - то есть того, каким он был до принятия пенсионных изменений - 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин). Такой подход, по мнению депутатов, позволит гарантировать максимальную защиту права на социальное обеспечение граждан этой категории. Сегодня право взыскать алименты есть только у тех, кто достиг пенсионного возраста. Данный законопроект сохраняет в данном случае такое право с 55 лет для женщин, с 60 лет для мужчин.

    В комитете по госстроительству и законодательству напомнили, что родители обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи совершеннолетних детей, а трудоспособные совершеннолетние дети - содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, пишет "Российская газета".

    Ранее, комментируя инициативу, Крашенинников отметил, что согласно Семейному кодексу РФ, нетрудоспособность является основанием для получения алиментов. Так, родители обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи совершеннолетних детей, а трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

    Кроме того, право на получение алиментов возникает у нетрудоспособного нуждающегося супруга и нетрудоспособного нуждающегося бывшего супруга, ставшего нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака, сказал председатель комитета.

    Право на алименты также имеют нетрудоспособные нуждающиеся в помощи совершеннолетние братья и сестры, дедушки, бабушки и внуки, фактические воспитатели, отчимы и мачехи, добавил Крашенинников.

    В проекте поправок в Семейный кодекс, связанном с алиментами предпенсионерам, есть еще один «скользкий» момент. По словам адвоката по семейному праву Любови Гончаровой, существенно расширяется круг лиц, которые могут требовать алименты со своих родственников, и не только с них. Вот как адвокат пояснила это «Новым Известиям»: «Законопроект распространяет изменения не только на нетрудоспособных родителей. Например, право на получение алиментов может предъявить нетрудоспособный нуждающийся супруг, и даже нетрудоспособный нуждающийся бывший супруг, нетрудоспособные и нуждающиеся в помощи совершеннолетние братья и сестры. Право требовать алименты нетрудоспособные бабушки и дедушки могут не только от своих детей, но и от внуков. Но и это еще не все. Право требовать алименты получают нуждающиеся нетрудоспособные фактические воспитатели, отчимы и мачехи»….

    Депутат Госдумы от КПРФ Алексей Куринный указывал, что данный законопроект перекладывает часть социальных обязательствс государства на детей пожилых россиян.

    «Не исключаю, что у работодателей после принятия пенсионной реформы войдёт в практику увольнять людей за год до наступления предпенсионного возраста, а дальше эти люди будут предоставлены сами себе. Требуя алименты с детей и других родственников, пожилые люди могут провоцировать конфликт. Таким образом, напряжённость перенесётся в семьи. Но это вовсе не значит, что исчезнет конфликт с государством. Это «перевод стрелок». - заявил «Новым Известиям» экономист Михаил Делягин.

    Желание усилить ответственность взрослых работающих трудоспособных детей за своих родителей власти демонстрировали уже давно. Как отметила доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН Людмила Ржаницына, вы не получите никакую социальную помощь, если у вас есть взрослые трудоспособные дети. « У вас обязательно спросят об этом, когда вы пойдете за пособием. Государство хочет, чтобы люди самообеспечивались. Это касается не только алиментов. Это общая тенденция — чтобы семья заменяла собой государство», — заметила Людмила Ржаницына

    «Трудно сказать однозначно, как это скажется на семейных отношениях. Каким образом алименты будут назначаться, если, например, человек не принимал участие в жизни своего ребёнка, не растил его? Должен ли этот ребёнок платить такому родителю или нет? -задается вопросами кандидат психологических наук Анетта Орлова.- В том, что дети в какой-то степени должны брать ответственность за своих родителей, есть доля правды. Но очень важно понять механику всего этого процесса. В конце концов, какие объёмы должны быть у этой помощи. Очень много противоречий … Я думаю, там, где семейные отношения благополучные, адекватные и открытые, люди будут это воспринимать спокойно, а там, где есть внутренние конфликты, если родители добросовестно не выполняли свои родительские функции, а потом начали шантажировать своих детей, я думаю, конфликтов будет очень много. Например, отец ушёл в другую семью. Алименты не платил или платил копейки, а потом приходит время, и он говорит: «Я теперь предпенсионер, давай, содержи меня»… Мне кажется, что такой закон для нашей культуры ещё неприемлем».

    В европейских странах расходы на медицину и образование составляют порядка 7-8% от ВВП , в России — 3,5%. Затраты на пенсионные выплаты во Франции, Португалии, Польше составляют 14% ВВП, в Италии порядка 16%, в России - 7%. «Сам бюджет является крайне скудным, потому что государство пачками раздает налоговые льготы корпорациям. На это уходит 40% федерального бюджета. Если бы не было этих преференций, федеральный бюджет составлял бы 25 трлн рублей, а не 15 трлн. И денег бы на все хватило», - считает депутат Госдумы Олег Шеин.

    Читайте также: