Как проводить директора школы на пенсию


Проводы на пенсию учителя- женщины в педколлективе

ВложениеРазмер
pensiya_ustinkina.docx 36.45 КБ

Предварительный просмотр:

1 Ведущий: Понаехало гостей Со всех дальних волостей. При параде все, красивы, Это диво так уж диво!

Ну-ка, гости, не роптать! Можно вам вопрос задать? Что ж вы так вот, всем-то хором, Обступили эту школу? Что влечёт вас в этот класс?

Юбилярша говорите? Ну, тогда уж не взыщите! Приготовьтесь слушать нас, Юбиляршу прославлять.

Юбилярша то – царица! Да такая мастерица! Высока, стройна, мила, И умом. и всем взяла!

2Ведущий: Сегодня у Устинкиной Т.Н.-праздник – День рожденья! И нам волнения не скрыть. Спешим без лишних рассуждений Наш праздник радостно открыть!

Сколько у нас гостей! Сколько вокруг хороших друзей! Всех зовём на представленье Под названьем – День рожденья!

/ КЛИП «С Днём рождения!»/

/ входят 5 звёзд, стоят все за звездой «Татьяна»/

Звезда «Татьяна»: Когда на свет ребёнок появляется, То звёздочка на небе зажигается, И ангелом хранителем, Слетевшим тихо вниз, Уж предначертано судьбой Служить ему всю жизнь!

Поверьте нам, друзья! Она необычайна! Её звезда сияет в небесах! Энергия, как ветер в парусах Влечёт её к вершинам вдохновенья! В душе её всегда живет любовь, Мечта, упорство, труд, Они к успеху верному ведут!

Звезда «Мечта»: Рядом с тобою была с рожденья. Я вдохновляла твои все творенья! Мною, мечтою святою и чистою, Был озарён весь путь твой жизненный!

Звезда «Энергия»: Я – творчество Ваше! Я – Ваш полёт! Дерзать продолжайте, Идите вперёд! Первенства пальма в ваших руках! А я поддержу Вас в славных делах!

Звезда «Успех»: А меня зовут Успех! И посещаю я не всех! Переборчив и капризен Я, как светоч, в этой жизни! Чтобы до меня добраться Нужно очень постараться!

1Ведущий: Уважаема, Татьяна Николаевна! Сегодня Ваш день! И в вашу честь зажглись эти звёзды! Каждая звезда – эпоха жизни Вашей, Давайте-ка всё вспомним, Как можем, так расскажем.

2Ведущий: Мы бы жизнь Вашу, как киноплёнку, Прокрутили на много лет назад, Чтобы стали Вы простой девчонкой, Чистой-чистой, как зимний сад!

КИНОПЛЁНКА «ЖИЗНЬ ИМЕНИННИЦЫ»

1 КАДР: / дата рождения, фото/

Есть в декабре одно прекрасное число. С твоим рожденьем связано оно!

Росла девчонкой ты игривой, Боевой и очень милой!

Вот семь лет прошло, теперь Ты открыла школы дверь.

Ты стала выше мамы ростом. Тебе – шестнадцать. Ты – подросток.

Решила ты: «Пойду учиться Профессии детей учить!»

Работала с душой Во второй школе и в двадцать восьмой!

В 18 лет ещё всё впереди: И выбор друга, цели и пути.

Высоких и радостных чувств не тая, … мая 1978 года родилась молодая семья!

Шли дни за днями, а за ними ночь Ты ждёшь ребёнка: сына или дочь?

И вот ты стала мамою счастливой Для сыновей – родной, незаменимой!

Годы всё идут себе, идут, А сыновья тем временем растут!

Жизнь изменилась сразу вновь, Когда назвалась ты «свекровь»!

Быть матерью для женщины почётно, Стать бабушкой почётнее вдвойне. Увидеть внучку – счастье так огромно, Ведь это след твой на земле!

1Ведущий: С рождения всю жизнь для нас звучит наше имя. Оно часть нашей личности. Магия имени велика. Имя – это и характер. И судьба, и помощник на всё доброе, и заступник небесный.

Итак, она звалась Татьяна!. В переводе с греческого Татьяна означает «поставленная», «назначенная». Люди, которые названы именем Татьяна – решительны, самоуверенны, эмоциональны, тверды и даже властны. Они не выносят однообразия. Чувство долга может заставить Татьяну забыть о себе. И Татьяна Николаевна всё выше сказанное подтвердила своей жизненной позицией.

2 Ведущий: Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош, Только лучше чем Татьяна Не старайся – не найдёшь!

1Ведущий: Здесь живёт со дня рожденья И красива, и мила, Молода и креативна В меру может быть строга.

2Ведущий: По школьной по тропиночке То в шляпе, то в косыночке Вы много лет спешили в школу к нам. За доброе и вечное Спасибо Вам сердечное! За знанья и умения От вас мы в восхищении, Достоинств Ваших нам не перечесть!

1 Ведущий: В этом году исполнилось 35 лет, как вы каждое утро спешите в родную школу, чтобы встретить пытливые взгляды своих воспитанников. Мастерство, которым обладает наша именинница, наверное, можно назвать искусством воспитывать и учить. Её уроки – это кружево, сплетённое из одной тонкой и очень красивой нити. Учит и воспитывает, воспитывает и учит, переходы не заметны, но эффективны. За 35 лет педагогической работы она выпустила 11 выпусков.

Так много новых знаний Вы даёте Отзывчивы, приветливы, добры! Талант свой посвящаете работе! Прекрасней нет учителя, чем Вы! (указать на звезду «Творчество»)

2Ведущий: Из 35 лет педагогической деятельности она 20 лет работает в профкоме, 15 лет из которых является Председателем Профкома. И это у неё хорошо получается. Она проявляет заботу о каждом члене нашей профсоюзной организации, находит время вспомнить обо всех, живёт интересами нашего коллектива. Она «горит» сама и заставляет «гореть» общественной жизнью других. И это было отмечено Городским Профсоюзным комитетом. В 2004 году Татьяна Николаевна награждена юбилейной медалью «К 100-летию Профсоюзов России». Наша профсоюзная организация, под её руководством, занимала призовые места в городских соревнованиях. В конкурсе «Наглядная агитация» в номинации на лучшую учительскую комнату наша школа заняла 2 место по городу.

Преданность делу, влюблённость в свою работу, доброжелательность и человечность Татьяны Николаевны вызывают искреннее уважение в нашем коллективе.

За доброе и вечное Спасибо Вам сердечное! За знанья и умения От Вас мы в восхищении, Достоинств Ваших нам не перечесть!

1 Ведущий: Более 20 лет Татьяна Николаевна руководила кружком ЮИД./ ( указать на звезду «Энергия»)

2 Ведущий: Успех и только Успех сопутствовал ей всегда! Об этом говорят … / грамоты, награды. ученики …./

/ указать на звезду «Успех»/

И даже на сегодняшний юбилей она пришла с двумя пятёрками!

1 Ведущий: С двумя пятёрками к юбилею! Как же это понимать? Это значит, у Татьяны В жизни всё идёт на «пять»!

2 Ведущий: Мы давно уж в этой школе , Где есть учитель, ученик. И, как она, мы строго скажем: « Татьяна, доставай дневник!»

1 Ведущий: Так, проверим, что за четверть, Да и за год получала, Как ты, Таня, к юбилею Нам экзамены сдавала!

2 Ведущий: / читают дневник /

1 Ведущий: Татьяна вкусно так готовит: Борщ, салат, пирог и чай! За успех в кулинарии Ты пятёрку получай! ( вешают медаль )

2 Ведущий: На работе номер первый! Ценный ты сотрудник всё же! За вершины трудовые Получи пятёрку тоже! ( вешают медаль )

1 Ведущий: Детям ты с тех пор подмога, Как качала их в ночи. За старанье в материнстве Вновь пятёрку получи! ( вешают медаль )

2 Ведущий: Таня, выглядишь ты стильно! Лучше модницы столичной! И за имидж твой прекрасный Ставим мы опять «Отлично»! ( вешают медаль )

1 Ведущий: А характер – просто чудо! Нам тебя легко понять. В общем, Таня, мы поладим! Это значит снова «Пять»! ( вешают медаль )

2 Ведущий: В дневнике - одни пятёрки ! Результат же на груди! Как приятно, что пятёрки, Превращаются в рубли!

1 Ведущий: Пусть же так по жизни будет: Чтоб прекрасные дела, Не в пятёрки превращались – В сотни долларов всегда!

/ Слово для поздравления предоставляется администрации нашей школы / Директор школы Борисов Вячеслав Иванович

Завуч школы Приколотина Любовь Дмитриевна

На празднике присутствует: Председатель Городского Профсоюзной организации

2 Ведущий: Пролетают года, словно пух с тополей, Мы грустим, провожая их взглядом, Но года – не беда, 55 – ерунда! Коль товарищи верные рядом!

1 Ведущий: Сегодня в день рожденья, В свой славный юбилей, Примите поздравления От всех коллег- друзей!

Уважаемая Татьяна Николаевна! Вас поздравляет наш дружный коллектив!

1 Учитель: Мы, готовясь к юбилею, Запланировали было, Что подарим вам сервиз - Дёшево и мило!

2 Учитель: Потом думали- гадали: СВЧ- печь выбирали… Потом – кухонный комбайн, Чтоб отличный был дизайн…

3 Учитель: А потом решили: НЕТ! Ей ведь 18 лет! Пусть в круиз отправится Туда, куда ей нравится!

4 Учитель: Мы б её отправить рады В Турцию иль в Эмираты… Пусть гуляет на просторе! Только денег надо море!

5 Учитель: Но мы тут подстраховались, С джином сказочным связались, Помощи его просили И вот посылку получили!

6 Учитель: Что он тут послал – не знаем, При всех посылку открываем!

7 Учитель: Ах, какое чудо! Как красив ковра узор! Пусть он дорогой Татьяне, Радует, ласкает взор!

8 Учитель: На нём можно полежать, О круизах помечтать… Иль раскинуть по плечам – Он согреет душу Вам!

9 Учитель: А коль фотоаппарат возьмёте- Натуры лучше не найдёте! На фоне этого ковра Сниматься можно до утра!

10 Учитель: К Вам гости будут забегать: Нельзя ль на нём нам полежать? Да что там говорить… Красив! Вам дарим этот эксклюзив!

Мы, конечно, пошутили! .Вот что подарить решили!

2Ведущий: С годами мы приобретаем И седину и знаний свет. Сегодня мы Вас поздравляем, А дети шлют Вам праздничный привет!

Фильм «Дети об учителе».

1 Ведущий: / поздравления учит. нач. классов /

И мы вручаем Вам подарок! Но, ни для кого не секрет, Что сердечнее подарка Лучше песни нет!

1 куплет Медленно минуты уплывают в даль Встречи с ними ты уже не жди. И хотя с работой Вам проститься жаль, Лучшее, конечно, впереди.

ПРИПЕВ: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, И упирается прямо в пенсион. Каждому, каждому В лучшее верится… Вы заработали лучший отдых свой!

2 куплет Вам вставать теперь не надо до зари. Календарь закроет старый лист. Всё, что раньше Вы позволить не могли, Всё подвластно Вам – любой каприз !

3 куплет Ваш вагон опять бежит, качается, Скорый поезд набирает ход… Жизнь, поверьте, только начинается! Ещё много счастья в жизни ждёт!

2 Ведущий: /Слово гостям- коллегам./

1 Ведущий: / Родители 3 класса/

2 Ведущий: / Родители 7 класса/

1Ведущий: Внимание! Внимание! Наступает ваш звёздный час! Отвечайте быстро и правильно!

Сумма ваших лет? / Ответ: 10 / Докажите! /Ответ: 5+5=10 /

2 Ведущий: Звание идеальной мамы имеете? / Да!/

1 Ведущий: Звание «любящая свекровь» есть? /Да!/ Назовите имя снохи!

2Ведущий: Высокое звание «бабушка» уже заслужено? /Да!/ Докажите!

( выходит внучка Устинкина Екатерина, читает стих)

1 Ведущий: А сейчас наступил самый торжественный момент! Вручение ДИПЛОМА.

Настоящий ДИПЛОМ выдан Устинкиной Татьяне Николаевне в том, что она закончила курс обучения по теме «Знать и уметь» и обнаружила следующие знания:

ЛИТЕРАТУРА (Разговор с директором во гневе ) - 5 баллов!

МАТЕМАТИКА (Перерасчёт зарплаты в доллары и евро, а затем обратно) - 5 баллов!

ГЕОГРАФИЯ (Куда не занесёт, а всё в школу тянет)-5 баллов!

ХИМИЯ (Травля мышей в кабинете) - 5 баллов!

МУЗЫКА (Игра на нервах) - 5 баллов!

ПРИЛЕЖАНИЕ (На правом боку) - 5 баллов!

ПРИЛЕЖАНИЕ (На левом боку) - 5 баллов!

Курсовая работа: «Хочешь жить, умей вертеться» защищена на 5 баллов!

2 Ведущий: Решением государственной экзаменационной комиссии от 4 декабря 2012 года присвоить госпоже Устинкиной Татьяне Николаевне звание «Свободная юная пенсионерка»

На основании нижеизложенного признать госпожу Устинкину Татьяну Николаевну годной к прохождению дальнейшего жизненного пути.

Филь, фильм, фильм!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Проводы детских обид" можно использовать в работе с 4- 6 классами. Это своего рода психологический тренинг, который помогает детям избавиться от негативных переживаний. Главное, чтобы .

В этом разделе помещены рабочие ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ для учащихся начальной школы.

Этот классный час можно провести в конце 4 класса.

Эта памятка для учеников начальной школы по русскому языку. В ней указаны основные изученные правила. Ребёнку по ней не трудно классифицировать свои допущенные ошибки.

Проект по теме "Овощи и фрукты - витаминные продукты" с презетацией, реализуется в рамках программы "Разговор о правильном питании".

проводы на пенсию учителя начальных классов- женщины.

Сегодня, когда ты молод, полон сил и планов на будущее, кажется, что слова «пенсия» , «пенсионер» не имеют к твоей жизни никакого отношен.

Жанна Акулова
Сценарий «Проводы педагога на пенсию» (1 часть)

1. Почему народу много!

Собрались здесь все не зря,

На заслуженный на отдых,

Таню провожать, друзья!

2. В доме нашем разны дивы,

Но идет молва правдиво:

В доме нашем Таня есть,

Что не можно глаз отвесть.

3. Днем свет Божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Работа вся в руках горит!

И от счастья вся блестит,

4. А как речь-то заговорит,

Слово реченька журчит.

Девицу эту мы встречаем, привечаем, величаем!

Завести на кресле с шарами.

1. Сегодня мы в дружной веселой компании решили поздравить нашу Татьяну Александровну с выходом на заслуженный отдых!

2 Пенсия - это совсем не страшно.

Пенсия Вам говорит о том,

Что к Вам пришло новое счастье,

Дети, семья и Ваш уютный дом.

Спасибо Вам, что Вы на свете есть,

Такой душевный, милый человек!

Желаем вам счастья большого, удачи,

Чтоб сил набирались, здоровья на даче,

Чтоб с внуками вместе бывали почаще,

Жилось, чтоб на пенсии Вам только слаще

(Вручение цветов)

Позвольте поклониться вам

За вклад, который вы внесли

Ведь многим он не по плечам

Советы ваши помогли!

Мы выросли на них все вместе

Давайте вас поздравим песней!

ПЕСНЯ на мелодию «Мой ласковый мишка»

Мы сегодня грустим не напрасно

Нас все меньше, ведь нету чудес,

Провожаем сегодня МЫ ТАНЮ

На заслуженный отдых в семье.

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай.

Пожелай исполнения желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.

Пожелаем тебе мы успеха,

И добра, и любви без конца.

Голосов детских звонкое эхо

Остается в стихах и в сердцах.

До свиданья, наш друг, до свиданья!

Но не скажем тебе мы прощай!

Пожелай исполнения желаний,

Новой встречи друзьям пожелай.

Остается в сердце нежность.

Только ты не грусти

Чаще в садик ты к нам приходи!

Остается в сердце нежность.

Только ты не грусти

Чаще в садик ты к нам приходи!

В этот нежный и ласковый вечер,

Когда пенсия зовет за порог,

Вы примите подарочек скромный

– Носовой стотеньговый платок.

(носовой платок с деньгами.)

Возраст - это не только ведь годы,

Когда в жилах горячая кровь.

Так давайте наполним бокалы

За Татьяну и веру в любовь!

Стоп, стоп, стоп! Что здесь за безобразия происходят? (показывает

удостоверение). Придётся всёотменить: Т. А вы арестованы.

Милиционер. Я прошу занять место на. скамье подсудимых!

Гражданка, вы обвиняетесь в сговоре со спецслужбами США! Стало известно, что Татьяна Александровна была завербована агентами педучилища под кодовым названием ПЕД, А затем была заброшена на территорию Кондинского района, где ей удалось внедриться в детский сад воспитателем, где она смогла обогатить свой оперативный багаж. В процессе чего была завербована секретным резидентом Петровой А. П., где прослужила в должности педагога 38 лет.

Представляете, 38 лет! Да уж одно это доказывает ее причастность к спецслужбам! Ни один нормальный человек не выдержал бы такой нагрузки и тем более в детском саду!. А эта

женщина, стараясь заслужить авторитет в ЦРУ, выдержала! А ее связь с агентом Морозовой! Сколько невидимых связей установила эта женщина! Отчеты, конспекты, открытые занятия, утренники, экскурсии – все эти шифровки

именуемые мероприятиями — ни что иное, как передача данных

заинтересованным в шпионаже лицам. Так же она обвиняется в том, что скрытно выполнив свою миссию, она, под видом выхода на заслуженный отдых, собирается покинуть вверенный ей участок работы. Вам нужны еще факты? Пожалуйста!

Я, действительно, могу доказать фактом, что Татьяна Александровна — человек с "той стороны". Чтобы выжить в наших экстремальных условиях ей нужна была хитрость и ловкость. А чтобы их сохранить, она постоянно делала какие то записи, под видом заполнения планов и журналов. Она справлялась с любимым вверенным ей заданием, на которые другим педагогам требовались месяцы!

Гражданин судья! О какой связи с ЦРУ вы говорите? Да! Она владела ценной информацией, шифровками! Так ведь это же для поднятия _ престижа детского сада!

Да, она имела связь с центром. А результат многочисленные грамоты и благодарности.А вот про такой огромный стаж работы можно сказать одно: "Дай Бог каждому так поработать,сохраняя при этом молодой задор, любовь и верность своему делу!".

Ваши аргументы о невиновности обвиняемой убедили меня.Суд выносит приговор: "Оправдать за отсутствием состава преступления! Всячески пенсионера благодарить, поздравлять и бокалы в ее честь немедленно поднять!"

Ведущий: А теперь настало время для поздравлений от родного коллектива. Он действительно стал родным за то время, что именинница провела в нем. Ну что, коллектив, жалко прощаться со всеобщей любимицей?

Для нашего коллектива уход такого прекрасного, отзывчивого человека, как Т. А. — это самый настоящий стресс! Но давайте представим, будто она отправляется не на заслуженный отдых, а в длительный отпуск! А если это отпуск, значит, нужно снабдить отдыхающую всем необходимым! Прими, дорогая, эти незаменимые на отдыхе вещи.

Работала ты вовсе не вполсилы,

И отдых самый лучший заслужила!

Для отдыха тебе нужна подружка —

Удобная и мягкая подушка!

А еще нужна тетрадь,

Мемуары в ней писать!

Нужен дамский глянцевый журнальчик,

Чтоб влюблялись и старик, и мальчик!

Дарят журнал мод.

Кто наводит макияж,

Тот поступает мудро!

Чтоб неотразимой быть,

А вот перчатки модные впридачу,

Чтоб эффективно обработать дачу!

Дарят дачные перчатки.

Ведущий: Спасибо уважаемым коллегам! Как ни жаль, но придется коллективу расстаться с любимой сотрудницей. Однако жизнь идет, и все меняется. Давайте поднимем следующий тост зато, чтобы все перемены были только к лучшему!

Ведущий объявляет танцы: Я вижу, энергия в этой дружной компании бьет ключом! Кажется, пора сделать танцевальный перерыв. И пусть никто не сидит на месте, ведь сегодня будут звучать только любимые хиты именинницы!

Ведущий: А мы продолжаем поздравлять. (имя-отчество). Как говорит пословица, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. А уж про женскую дружбу вообще сложено немало небылиц. Будто бы ее и вовсе не бывает. Бывает, еще как бывает! Нет в мире ни одной женщины, у которой не было бы подруг. Итак, нашу виновницу торжества поздравляют ее подруги!

Звучит отрывок из песни «Подруга» (из репертуара Лолиты Милявской).

ОТКРЫТКА ОТ ПОДРУГ

Все пожеланья соберем в открытку,

Чтоб подарить подруге в этот день!

Одной своей лучистою улыбкой

Ты можешь сделать все вокруг светлей.

Всех поддержать сердечными словами,

Согреть теплом душевной доброты,

Как это замечательно, что с нами

Такой прекрасный человек, как ты!

Любовь, благополучие, удача

Всегда пусть будут рядышком с тобой,

Чтобы могла ты расцветать от счастья

И радоваться жизни в день любой!

Ну, а теперь мы хотим ознакомить юную пенсионерку с обязанностями и правами.

Обязанности: Встать, умыться.

Не забывать друзей.

Ставить бражонку на перегонку.

Заниматься спортом в этом году.

Быть готовой к обороне и труду.

Вручают значок «Будь готов»

А теперь зачитаем твои права…

Права: Когда хочу - тогда встаю.

Доколь хочу - дотоль лежу.

А захочу - так запою.

Пойду туда, куда хочу.

Когда хочу - тогда и сплю.

Кого хочу - того люблю.

Время даром не теряй:

Доставай скорей ты кружку

И подругам наливай!

Вед. Спасибо, дамы! Поднимем же тост за настоящую женскую дружбу и солидарность!

(Продолжение- веселые сценки, на ваше усмотрение)

Сценарий праздника «Проводы зимы» Проводы зимы Звучит музыка «Масленица» (выбегают скоморохи) Скоморох 1: Все! Все! Все на праздник! Зиму провожать! Весну закликать! Приходите.


Стихи о заведующей ДОУ Стихотворение посвящено самой лучшей заведующей детского сада №219 Карагозовой Людмиле Алексеевне. Людмила Алексеевна проработала в детском.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 34» "ПРИНЯТО": Педагогическим.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 2) Показатели уровня развития музыкальных и артистических способностей у детей старшего дошкольного возраста. К 7-ми годам дети проявляют.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Сценарий для старшей группы «Проводы зимы» Проводы зимы Ведущая: Рисует поутру Мороз узоры на стекле Друзья, хорошая зима у нас в родной стране. Дети! Давайте споем песню «Зимняя».

Сценарий праздника «Проводы Масленицы» Цели и задачи игровой программы: сохранение народных традиций празднования Масленицы, организация творческого и содержательного досуга детей,.

Сценарий праздника «Проводы зимы» Сценарий праздника для старших групп детского сада «Проводы русской зимы» Сценарий можно использовать на празднике проводов русской зимы,.

Сценарий «Проводы Масленицы» Проводы Масленицы Ведущая. Проходите гости дорогие, рассаживайтесь поудобнее! Рады мы гостям, как добрым вестям! Спасибо, что пришли зиму-матушку.

СЦЕНАРИЙ "ПРОВОДЫ НА ПЕНСИЮ"
Ведущий: Сегодня настал важный день. Сегодня наш заслуженный (ФИО) уходит в отпуск. В этот путь Вас провожают все Ваши друзья и родственники.
В этот день народу много
К Вам на праздник собралось.
Провожаем Вас на отдых,
Так уж в жизни повелось.
И чтоб грусти не поддаться,
Повторяем вновь и вновь:
Отдых это наше счастье!
Каждый отдыхать готов.
Ведущий 2: Вы много и долго трудились, Вы заслужили почет и право на отдых. Теперь мы будем вспоминать этот день и думать о Вас как об образце.
Пенсия, может, пугает кого-то
Хуже приема зубного врача.
Но не судите (имя) вы строго.
Будем сегодня плясать ча-ча-ча.
Как заслужить выход на пенсию? Может быть, это удастся каждому из нас. Но наш пенсионер отправляется туда с чувством исполненного долга.
Далее нужно перечислить основные даты деятельности пенсионера. Нужно, чтобы было перечислено как можно больше подробностей начиная с детского сада. Найти фотографии, имитировать слайд-шоу и показать их всем присутствующим. Например:
Ведущий 1: В подготовительной группе в … году стал учиться …. (описание ребенка). Он был смышленый, упорный и веселый. В детский сад поступил (имя), – тоже описание, например – ребенок среднего роста, в самом расцвете сил, с прекрасными перспективами. В школу номер … города … поступил (Имя, фамилия, отчество), который умел рисовать, читать с выражением и отжиматься на брусьях.
Перечисляя даты, нужно оглашать дела как можно подробнее. Например, показать грамоты, назвать заслуги, участие в самодеятельности, победы в каких то конкурсах, черты характера. Перечислить друзей, одноклассников, сокурсников и др. Кратко их охарактеризовать.
Когда наступит место для описания рабочих достижений, обязательно перечислить их начиная с года работы. Кратко охарактеризовать собственно профессию. Прочитать стих:
Мы Вас уважаем как человека,
Вы очень смелы и добры.
У каждого могут быть цифры у века,
Что вовсе не будут стары.
Мы Вас поздравляем сегодня, ведь отдых
Отныне для Вас наступил.
В словах прозвучат, неприступных и гордых,
Желаем мы взять больше сил!
Для той речи, которая будет посвящена школе, это посвящение:
В школу поступаем мы с надеждой.
Оправдается ли в жизни план?
Мы мечтаем о своем, как прежде.
Каждый пусть судьбу решает сам.
Мы сегодня собрались, ведь повод
Нам сегодня предоставлен был.
Каждый может быть душою молод,
Чтоб как в школе было много сил.
Ведущий 2: Уважаемый (ФИО), сегодня наша задача сообщить о Ваших достижениях. Но мы еще хотим вручить Вам подарок. Сегодня особенный день. Мы дарим Вам наш подарок и хотим, чтобы Вы помнили об этом дне, пользуясь этим (название предмета).
Далее должно следовать логическое обоснование, почему пенсионеру дарят именно этот подарок. Можно сочинить что-нибудь с юмором, но соответственно случаю.
Ведущий 1: Вот мы и поделились своим настроением. Оно торжественное и возвышенное. А теперь мы предоставляем возможность высказаться профкому.
ПРОФКОМ: Уважаемый пенсионер,
От души Вас поздравим мы хором.
Вы для нас неизменный пример!
Вам не высказать жизни укора.
Завтра Вас на работу не ждем!
Пусть Ваш отдых начнется поярче.
Скоро тоже в ряды мы придем
Тех, кто пенсий решает задачи.
Ведущий 1: Мы хотим поздравить Вас с тем, что Вы вступили в особые ряды. Это не армия, но и у пенсионеров есть свои команды. Например – «Внуки», или «На грядку». Мы Вам дарим вот такой билет пенсионного образца. Теперь Вы в особой армии.
Звучат аплодисменты. Дарят шуточный билет армейского типа для пенсионеров.
Ведущий 2. А теперь громко крикнем тройное ура. С проводами на пенсию!
Должно прозвучать троекратное бойкое Ура.

СЦЕНАРИЙ ПРОВОДЫ НА ПЕНСИЮ ДЛЯ МУЖЧИНЫ-ЮБИЛЯРА НА 60-ЛЕТИЕ
Сценарий юбилея мужчины 60 лет, проводы на пенсию
Этот сценарий рассчитан на проведение в небольшом помещении на30 - 40 человек.
Для проведения мероприятия вам понадобятся:
Украшение для помещения
Музыкальное сопровождение.
Реквизит для конкурсов, призы.
Угощение для гостей.

Заранее необходимо украсить помещение, шарами, цветами, гирляндами.
Нарисовать плакат, собрать и приклеить фотографии детские и юношеские.
Создаем живой коридор из гостей.
При входе юбиляра гости приветствуют его аплодисментами
Ведущий:
Друзья и сотрудники, слов не жалея
Поздравить хотят, Вас, в сей день юбилея
Вы света и радости, счастья полны,
Советы нам ваши важны и нужны.
Любит и ценит вас ваша семья,
Надежные верные ваши друзья.
Мы все вам желаем здоровья и сил
Чтоб все, что хотите, всегда у вас было
Чтоб молодость, счастье, удачу , успех,
Судьба вам дарила всегда без помех!

После как гости расселись за столом, ожидается тост от начальника

Срок пенсионный подошел - тебе награда
И жизнь в трудах провел - свободен от рабочих дел,
Теперь в другом задачи - как обработать свой надел на летней даче.
Как больше рыбы наловить - чтоб всем хватило.
Грибов собрать да засолить - чтоб вдоволь было.
Чтоб внуков было чем встречать - когда б гостили.
Да и о нас не забывать - мы б попросили.
Здоровья крепкого вдвойне - тебе желаем!
Жизнь очень долгую тебе - мы предвещаем!

Для поздравления юбиляра предлагаются варианты.
Из далекой Нигерии приехала группа Вони Эм (В историю можно не вдаваться). Выходят три участницы и участник, в черных капроновых чулках на голове,(типа негры)включается музыка, участники имитируют пение. После остановки музыки они с акцентом читают поздравительные стихи:
Говорят, хорошее вино
Настоящим станет лишь с годами,
Значит, вот такое волшебство
Будет обязательно и с нами!

К примеру, дорогой наш юбиляр
Хорошей выдержки дождался,
И в шестьдесят он — уникальный экземпляр,
Душой и телом молодым остался!

А дата круглая твоя
Повысила тебе лишь цену,
Поэтому попросим все сейчас
Бесценного виновника на сцену!

Стой высоко, наш юбиляр,
И слушай наши наставления,
Тебе мы посвящаем циркуляр,
А в нем — от сердца поздравления!

Как уникальный сорт вина
Крепчай, наш дорогой, с годами.
А счастья вкус чтоб был до дна,
Налей бокал и выпей с нами.

Напиток праздничный пускай
Поднимет градус настроения
И счастьем льется через край
В твой юбилейный день рожденья.

Пускай сегодня, дорогой,
Ты стал значительно взрослее.
Зато как весело тряхнули стариной
Мы на твоем, дружище, юбилее!

После небольшого перерыва поется песня на мотив: «Сегодня вечером, вечером, вечером…»(заранее приготовить слова несколько экземпляров, чтоб пели все гости).

Сегодня вечером, вечером, вечером
Без юбиляра, скажем прямо, делать нечего.
Мы соберёмся за столом, бокалы полные нальем
И за его здоровье песенку споем:

Пора нам отметить.
Пора отпраздновать, отпраздновать славный юбилей!
И день этот встретить
В большой компании коллег, друзей!

Пускай тебе не 20 и не 30, пускай!
Ты планку своей бодрости не опускай!
Следить будем строго, от нас не скроешься,
Ты так и знай!

Мы, видим бравого, бравого, бравого
Мужчину стройного, красивого, кудрявого!
Пусть чередой идут года, но мы желаем, чтоб всегда
Душа (имя юбиляра).оставалась молода!

Пора нам отметить.
Пора отпраздновать, отпраздновать славный юбилей!
И день этот встретить
В большой компании коллег, друзей!

Пускай судьба порою к нам жестока, пускай!
В ответ ей свои шуточки ты отпускай!
Следи так же строго, вокруг уныния
Не допускай!

Сегодня вечером, вечером, вечером
Без дорогого юбиляра делать нечего!
Мы выпьем раз, мы выпьем два за юбилей и за дела,
Но чтобы завтра не болела голова!

Другие переделанные песни для юбиляра

Следующими гостями будет цыганка с обезьянкой. Цыганка напомнит все хорошее и удачное что произошло в жизни юбиляра. О женитьбе, о рождении детей, успехи в профессии, большой покупке….А на будущее гадалка будет доставать заранее приготовленные записки с предсказаниями на будущее, необходимо много положительных изменений и хороших напутствий на будущее, т.е. на пенсии.
Заключает гадалка словами:

Юбилей — достойный повод
О заслугах рассказать,
Уникальность, гениальность,
Наконец, твою признать.
А к признанью — пожеланье:
Счастья, радости в судьбе,
Долгих лет здоровой жизни
И везения тебе!

Ведущий:
А завтра Вам не надо на работу!
Теперь у Вас по будням – выходной.
Ушли Вы на заслуженный покой,
Оставив каждодневную заботу.
С утра спешить, чтоб сделать кучу дел,
Везде успеть стремились Вы все время,
Неся всех женщин тягостное бремя.
Теперь очаг домашний – Ваш удел.
От скуки Вы не будете страдать:
Дел в доме и с годами не убудет.
Скорее, нам Вас будет не хватать –
Уж завтра мы начнем по Вас скучать.
Спасибо Вам, что Вы на свете есть,
Такой душевный, милый человек!
Останетесь в сердцах у нас навек,
А вечер наш сегодня – в Вашу честь!

В ВАШУ ЧЕСТЬ- была отлита медаль(медаль можно сделать самим, вклеив например фото юбиляра, или купить в магазине готовую).Медаль вручается под аплодисменты.
Читается памятка к наградной медали.

(Другие атрибуты юбилея)

Памятка к наградной медали.

Ф.И.О. наградить памятной юбилейной медалью и повелеть ей (ему) доброго здоровья, счастливых и радостных дней в жизни и всяческого благополучия.
Медаль вручается в торжественной обстановке, в кругу близких, за праздничным столом, организованном на средства юбиляра.

Порядок и условия эксплуатации медали.

Медаль состоит собственно из медали, надевала, дырки для надевала.

Для того чтобы надеть медаль, надо взять ее за надевало и в контур, просунуть голову так, чтобы надевало зацепилось за часть туловища, соединяющее голову с телом. Медаль должна расположиться на верхней передней части туловища лицевой стороной наружу. Пользователю медали необходимо при этом сделать счастливо- торжественное выражение лица. Нижний обрез медали должен совпадать с верхом живота юбиляра.

Дабы медаль не потеряла вид, а юбиляр достоинство, ежегодно в день рождения медаль должна обмываться спиртными напитками отечественного и зарубежного разлива ,но с доброй русской закусью.

Награжденный сей медалью имеет право:

- Выполнять все поручения.
- На бесплатный проезд в автомобилях друзей, «зайцем» в любом мирском транспорте
- На бесплатное посещение поликлиник и супермаркетов.
- Требовать от супруга возмещение затрат на правильный уход за медалью.

Награжденному медалью запрещается: болеть, полнеть, худеть, сердиться, стареть, использовать медаль для изготовление зубов, как груз при засолке капусты.

Контроль за надежным хранением медали возложить на работников милиции, ФСБ, и верных детей.

Перед тем как подарить подарки можно спеть песню.
Поется песня: « Мы не можем тебе в день рождения …»

Мы не можем тебе в День рождения
Дорогой «ВМW» подарить,
Но подарок вручим, без сомнения,
И готовы сто раз повторить:
Что ты добрый, веселый, внимательный
И в делах общепризнанный спец,
Что вообще ты у нас замечательный
И товарищ, и друг, и отец!

Пришло время дарить подарки.

(ведущий)
Здоровья крепкого желаем
По больше светлых ясных дней,
И, если можно пригласите нас
Столетний встретить юбилей

Время проведения конкурсов и игр.

1.Устроим конкурс частушек, победитель получает приз_______

2устроим конкурс прилагательных ,допустим на букву В.

«__________________» наша ИМЯ юбиляра
Все «__________________» гости
С нетерпением ждали Вашего «__________________» юбилея
Все с «__________________» веселились,
И «__________________» пели песни,
Подарили «__________________» подарки
Посмеялись «__________________».
Будем ждать следующего «__________________» юбилея!

4Разделить гостей на 2 команды и провести опрос, какая из команд лучше знает юбиляра:

1. Дата и место рождения.
2. Его происхождение: (родители, в каком городе
или селе вырос).
3. Место учебы.
4. Время раскрытия таланта или начала карьеры.
5. Друзья или личности, окружающие его. (Этот
вопрос можно задавать, показывая фотографии. Гости
должны не только назвать имена этих людей, но и
рассказать о том, что связывает их с юбиляром).
6. Подробные вопросы о том, где, когда и как
человек создавал свои произведения, писал песни,
и т. д.
7. Вопросы о личной жизни. Дети, жены, любовницы, причины разводов.
8. В каких странах побывал и с кем там
познакомился?
9. Чем занимается в настоящее время?

Перед группами поставьте два стула. На одном должна висеть табличка
«Правда», на другом – «Ложь». Вы называете предложение, взятое из биографии юбиляра.
Но половина предложений должна быть ложью. Для этого нужно исказить даты или имена. Нужно разделить членов команд таким образом, чтобы каждая пара состояла из одного члена первой команды и из одного члена второй команды.
Далее вы громко вслух произносите изречение, касающееся жизни и творчества вашего юбиляра.
Члены первой пары с помощью подсказок своей команды должны занять нужный стул, то есть, если изречение – верно, то стул с табличкой «Правда», и наоборот. Кто первым садиться на нужный стул, тот приносит своей команде одно очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.

(Ведущий)
Мы тебе сегодня пожелали
Бодрости на долгие года
Будь таким, каким мы Вас знаем
Чутким и внимательным всегда!

ШУТОЧНАЯ КЛЯТВА "ЮНОГО" ПЕНСИОНЕРА ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ
Вед.: Сегодня мы принимаем нашу . в общество пенсионеров и берем с нее клятву :
Я, юный пенсионер , вступая в почетное общество пенсионеров, работающих и неработающих,в меру пьющих и
непьющих,всюду свой нос сующих, торжественно клянусь:
Быть достойным членом общества,т.е.постоянно состоять в здравом духе и здравом теле.Не давать себя валить ни ветру,ни
болезни, ни хмелю.
Юбиляр:Клянусь!
Вед.:Работать не покладая рук,не протягивая ног.Уверенно шагать по любой из дорог.
Юбиляр:Клянусь!
Вед.:Быть острой на язык, глаза и уши.Не поддаваться ни грусти,ни хвори,ни стуже!
Юбиляр:Клянусь!
Вед.:Пить только с друзьями,и то понемножку.Находить всегда к дому дорожку.
Юбиляр:Клянусь!
Вед.:Уважаемая . !
Принимаем вас в ряды, чтобы вам не знать беды.
Не болеть, не унывать, есть побольше, крепче спать.
Бодрой быть и не ругаться, никогда не волноваться.
Юный чтоб пенсионер все успел и все сумел.
Чтоб дожить, когда все в меру, до звания почетного пенсионера.
И когда вам будет сто, мы вновь накроем этот стол!

Да, где источники поднимаются со дна реки, там острова.
„ А почему? Наверно, потому, думаю я, что восходящие струи приостанавливают быстрый бег речных вод и река сбрасывает здесь свой песчаный груз. И еще, конечно, потому, что сами источники выносят наверх из трещин муть — взвешенные твердые частицы и отлагают их тут же. И явно: когда не было островов, воды изливалось больше, острова «приглушали» выходы, и значит, если больше потребуется воды, можно будет брать ее под островами. И значит, если где-либо в реке есть острова, надо смотреть, нет ли около них полыней, нет ли зимой подледного течения от поднимающихся источников.
Под наледью у лагеря слышен шум воды. Колька Шкиль с остервенением вонзает пешню в лед и быстро обкалывает прорубь. Такой правильный, будто руками человека, вырубленный во льду канал прямоугольного сечения и представить себе трудно. Быстрая желтоватая вода несется по каналу от береговых источников.
На острове, где тоже шумело что-то и дрожало под ногами, Колька Шкиль сделал прорубь и еле успел отскочить — вырвался на него бушующий пенисто-серый вихрь воды и свалился куда-то в глубину. Значит, под наледями на острове тоже выходы воды. Сейчас не снимешь эту наледь, как крышку с кастрюли, и не выяснишь, что под ней. Оставим до лета.
В один из дней в теплой искрящейся луже на льду под кустом я увидела весело крутящихся розовых веснянок. Надо нам торопиться — подпирает весна, вот-вот уже будет примешиваться к нашим родникам талая вода, и мерять их будет бесполезно.
Однажды Лешка пробрался по склону вверх и радостно замахал руками, крича,— нашел что-то совершенно удивительное! Стоит и ждет в позе оперного певца — такая у него повадка и посадка головы, и нога чуть вперед.
Подхожу к темной от влаги мощной лиственнице. Снег вокруг ствола протаял до земли, и там, в глубине, клокоча, подпрыгивает и как бы ластится к стволу родничок! Уходит родничок туда же вниз, под снег, исчезает и, конечно, сливается где-то с другими источниками, чтобы добежать с ними до реки.
— Почему же около дерева? — почти возмущается Лешка,— Ведь в стороне же свободнее. Это же против закона природы — тут дерево мешает.
Я смеюсь, потому что Лешка невероятно таращит глаза.
— Законы природы постижимы не с первого взгляда. Дерево не мешает — около него теплее: корни его рыхлят землю, между корнями в грунте дольше сохраняется и не замерзает влага. Сейчас, весной, темн.ый ствол, нагреваясь на солнце, оттаивает снег и отепляет землю вокруг, сюда переметываются поэтому те подземные потоки, что блуждают вблизи поверхности, ища вы-
Д Ну, ясно,— успокаивается Лешка.— Законы природы на
месте.
Источники под выворотнями в тайге помните? Это то же
самое. Только те деревья уже упали, а эти пока стоят. Они и падают нередко потому, что их подмывают источники. Лиственницу свалить легко, она не держится за землю, корни ее распластаны над мерзлотой. И ветер ее валит, и вода, тайга всегда полна ветровала, особенно на склонах. Это где-то там, далеко отсюда, красиво говорят: деревья умирают стоя. Лиственница, как и человек, чаще умирает лежа.
Почти все притоки реки выше полыней полны подледным журчаньем, иногда дышат легким паром узеньких полыней — будто где-то в недоступных глубинах греется для всех общий котел. То же и на островах — везде в промоинах выбиваются прозрачные струи.
Мелкие полыньи проток Лешке удалось замерить вертушкой, стоя в воде в высоких резиновых сапогах. А самая большая полынья на реке оказалась глубокой. Лодки нет, без замера этой полыньи наша работа неполноценна. Но я не могу никого заставить лезть в зимнюю воду при морозе почти в двадцать градусов. Все молчат, и немного погодя мы собираем вертушки и снимаем вешки со створа.



Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:



Вакансии для учителей

Читайте также: