Постановление пфр от 04 09 338

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 декабря 2019 года N 730п

Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 и пунктом 2_4 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.1401; 2019, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г., N 0001201912160075), частью 10 статьи 2 Федерального закона от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г. N 0001201912160070) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

форму "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

формат сведений для формы "Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица" в электронном виде согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Петрову Н.В.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 января 2020 года,
регистрационный N 57251

Приложение 1. Форма СЗВ-ТД Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правления ПФР
от 25 декабря 2019 года N 730п

Сведения о страхователе:

Регистрационный номер в ПФР

Сведения о зарегистрированном лице:

Отчество (при наличии)

Дата рождения " ____ " ____________ ___________

Подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки

Подано заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности

(01 - январь, 02 - февраль, 03 - март, 04 - апрель, 05 - май, 06 - июнь, 07 - июль, 08 - август, 09 - сентябрь, 10 - октябрь, 11 - ноябрь, 12 - декабрь)

Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица

месяц, год) приема, перевода, увольнения

приеме, переводе, увольнении

Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение

Код выполняемой функции (при наличии)

Причины увольнения, пункт, часть статьи, статья Трудового кодекса Российской Федерации, федерального закона

сведений о приеме, переводе, увольнении

Наименование должности руководителя

Приложение 2. Порядок заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)"

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правления ПФР
от 25 декабря 2019 года N 730п

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" (далее - форма СЗВ-ТД) и представления ее в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальный орган ПФР).

1.2. Форма СЗВ-ТД заполняется на основании приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между страхователем и зарегистрированным лицом, и содержит сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, его приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и об увольнении.

1.3. Форма СЗВ-ТД является документом персонифицированного учета.

1.4. Форма СЗВ-ТД заполняется и представляется страхователями в территориальный орган ПФР на всех зарегистрированных лиц (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г., N 0001201912160070) или иными федеральными законами, в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе перевод на другую постоянную работу, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие), а также в случае подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г., N 0001201912160070) либо о представлении ему страхователем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66_1 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2019, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г., N 0001201912160070) (далее - кадровые мероприятия, заявление о продолжении ведения трудовой книжки, заявление о представлении сведений о трудовой деятельности соответственно).

1.5. Форма СЗВ-ТД представляется в том числе государственными органами в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц в соответствии с абзацем третьим пункта 2.6 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.1401; 2019, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 декабря 2019 г., N 0001201912160075).

1.9. Страхователь представляет форму СЗВ-ТД в форме электронного документа. В случае если численность работающих у него зарегистрированных лиц менее 25, он может представлять форму СЗВ-ТД на бумажном носителе.

1.10. В случае представления формы СЗВ-ТД на бумажном носителе страхователь заполняет её чернилами, шариковой ручкой (могут использоваться любые цвета, кроме красного и зеленого) печатными буквами или при помощи средств вычислительной техники без помарок, исправлений и без каких-либо сокращений.

1.11. Документ заверяется подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии). Страхователь (работодатель), не являющийся юридическим лицом, заверяет входящие документы личной подписью. Позиции "Наименование должности руководителя", "Расшифровка подписи" (указывается Ф.И.О. полностью) обязательны к заполнению.

1.12. Форма СЗВ-ТД в форме электронного документа представляется страхователем по форматам согласно приложению 3 к настоящему постановлению и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2016, N 26, ст.3889).

II. Правила заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)"

2.1. Заполнение сведений о страхователе.

2.1.1. В поле "Регистрационный номер в ПФР" указывается регистрационный номер страхователя, присвоенный ему при регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию.

Регистрационный номер страхователя должен состоять из 12 цифр по следующему формату ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.

2.1.2. В поле "Работодатель (наименование)" указываются наименование организации в соответствии с учредительными документами (допускается наименование в латинской транскрипции), наименование отделения иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, обособленного подразделения. При представлении сведений индивидуальным предпринимателем, адвокатом, нотариусом, занимающимся частной практикой, главой крестьянского (фермерского) хозяйства указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью, без сокращений) в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

2.1.3. В поле "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН).

Для юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Для физического лица ИНН указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

В поле "ИНН", состоящем из 12 знакомест, показатель ИНН плательщика, имеющий десять знаков, записывается в первых десяти знакоместах, в двух последних ставится прочерк.

2.1.4. В поле "КПП" указывается код причины постановки на учет по месту нахождения организации (далее - КПП) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.

КПП по месту нахождения обособленного подразделения указывается в соответствии с уведомлением о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации. КПП должен состоять из 9 цифр либо отсутствовать.

2.2. Заполнение сведений о зарегистрированном лице.

2.2.1. Поля "Фамилия", "Имя", "Отчество (при наличии)" заполняются на русском языке в именительном падеже полностью, без сокращений или замены имени и отчества инициалами.

Поля "Фамилия" и (или) "Имя" обязательны для заполнения.

2.2.2. В поле "Дата рождения" указывается дата рождения зарегистрированного лица.

2.2.3. В поле "СНИЛС" указывается страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - СНИЛС), в отношении которого представляется форма СЗВ-ТД.

СНИЛС должен состоять из 11 цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХ или ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ.

2.3. Заполнение сведений о дате подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности (далее - заявления).

В поле "Дата подачи" указывается дата подачи соответствующего заявления в формате ДД.ММ.ГГГГ. Поле заполняется тем работодателем, которому подано соответствующее заявление.

При необходимости представления корректирующей даты подачи зарегистрированным лицом одного из заявлений представляется форма СЗВ-ТД, где в соответствующей строке заполняется новая дата подачи заявления.

В случае необходимости отмены ранее представленных сведений о подаче заявлений в соответствующей строке указывается ранее указанная дата и в поле "Признак отмены" проставляется знак "X".

2.4. Заполнение сведений об отчетном периоде.

Раздел "Отчетный период" заполняется при ежемесячном представлении формы СЗВ-ТД.

Номер месяца календарного года указывается в формате ММ, а год, за который представляется форма СЗВ-ТД, - в формате ГГГГ.

2.5. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица заполняются в следующем порядке:

2.5.1. В графе "N п/п" указывается порядковый номер кадрового мероприятия в рамках представляемой формы СЗВ-ТД.

2.5.2. В графе "Дата (число, месяц, год) приема, перевода, увольнения" указывается дата кадрового мероприятия в формате "ДД.ММ.ГГГГ".

2.5.3. В графе "Сведения о приеме, переводе, увольнении" указываются следующие мероприятия:

507\'ef \'ab \'ce\'e1 \'f3\'f2\'e2\'e5\'f0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8 \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'ec \'f1\'f2\'e0\'e6\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'fb\'f5 \'eb\'e8\'f6 (\'d1\'c7 \'c2-\'d1\'d2\'c0\'c6)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ef\'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'f2\'e5\'eb\'fe, \'ef\'e5\'f0\'e5\'e4\'e0\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'e5 \'e2 \'cf\'d4\'d0 \'e4\'eb\'ff \'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'e3\'ee (\'ef\'e5\'f0\'f1\'ee\'ed\'e8\'f4\'e8\'f6\'e8\'f0\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee) \'f3\'f7\'e5\'f2\'e0 (\'ce\'c4\'c2-1)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'c4\'e0\'ed\'ed\'fb\'e5 \'ee \'ea\'ee\'f0 \'f0\'e5\'ea\'f2\'e8\'f0\'ee\'e2\'ea\'e5 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'f3\'f7\'f2\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'ed\'e0 \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'ec \'eb\'e8\'f6\'e5\'e2\'ee\'ec \'f1\'f7\'e5\'f2\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'ca\'ce\'d0\'d0)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'e7\'e0\'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ea\'e5 (\'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8), \'e4\'ee \'f5\'ee\'e4\'e5, \'f1\'f3\'ec\'ec\'e5 \'e2\'fb\'ef\'eb\'e0\'f2 \'e8 \'e8\'ed\'fb\'f5 \'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'ed\'e0\'f7\'e8\'f1\'eb\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'e8 \'f3\'ef\'eb\'e0\'f7\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'fb\'f5 \'e2\'e7\'ed\'ee\'f1\'e0\'f5, \'ee \'ef\'e5\'f0\'e8\'ee\'e4\'e0\'f5 \'f2\'f0\'f3\'e4\'ee\'e2\'ee\'e9 \'e8 \'e8\'ed\'ee\'e9 \'e4\'e5\'ff\'f2\'e5\'eb\'fc\'ed\'ee\'f1\'f2\'e8, \'e7\'e0\'f1\'f7\'e8\'f2\'fb\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'f5 \'e2 \'f1 \'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'e9 \'f1\'f2\'e0\'e6 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'c8\'d1\'d5)\'bb, \'ef\'ee\'f0\'ff\'e4\'ea\'e0 \'e8\'f5 \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8 \'f4\'ee \'f0\'ec\'e0\'f2\'e0 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9 \'e8 \'ee \'ef\'f0\'e8\'e7\'ed\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f3\'f2\'f0\'e0\'f2\'e8\'e2\'f8\'e8\'ec \'f1\'e8\'eb\'f3 \'ef\'ee\'f1\'f2\'e0\'ed\'ee\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf\'f0\'e0\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf \'e5\'ed\'f1\'e8\'ee\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'f4\'ee\'ed\'e4\'e0 \'d0\'ee\'f1\'f1\'e8\'e9\'f1\'ea\'ee\'e9 \'d4\'e5\'e4\'e5\'f0\'e0\'f6\'e8\'e8 \'ee\'f2 11 \'ff\'ed\'e2\'e0\'f0\'ff <\*\xmlopen\xmlns2<\factoidname metricconverter><\xmlattr\xmlattrns0<\xmlattrname ProductID><\xmlattrvalue 2017\'a0\'e3>>>2017\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1 \'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-1\'bb, \'ab27-2\'bb \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0 \'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3\'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb. \par \'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'ee\'f2\'ed\'ee\'f8\'e5\'ed\'e8\'e8 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ed\'e8\'ea\'ee\'e2, \'e7\'e0\'ed\'ff\'f2\'fb\'f5 \'e2 \'ec \'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'ee\'f0\'e3\'e0\'ed\'e8\'e7\'e0\'f6\'e8\'ff\'f5 \'e8 \'e8\'f5 \'f1\'f2\'f0\'f3\'ea\'f2\'f3\'f0\'ed\'fb\'f5 \'ef\'ee\'e4\'f0\'e0\'e7\'e4\'e5\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff\'f5 \'ee\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'e8\'e5\'ec \'f1\'ee\'ee \'f2\'e2\'e5\'f2\'f1\'f2\'e2\'f3\'fe\'f9\'e8\'f5 \'e2\'e8\'e4\'ee\'e2 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'ee\'e9 \'ef\'ee\'ec\'ee\'f9\'e8 \'ef\'e0\'f6\'e8\'e5\'ed\'f2\'e0\'ec \'f1 \'ed\'ee\'e2\'ee\'e9 \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'ee \'e9 \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'e5\'e9 COVID-19 \'e8 \'ef\'ee\'e4\'ee\'e7\'f0\'e5\'ed\'e8\'e5\'ec \'ed\'e0 \'ed\'ee\'e2\'f3\'fe \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'f3\'fe \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'fe COVID-19.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.2.\

\'c4\'ee\'ef\'ee\'eb\'ed\'e8\'f2\'fc \'cf\'ee\'f0\'ff\'e4\'ee\'ea \'ef\'f3\'ed\'ea\'f2\'ee\'ec 6.6.9.1 \'f1\'eb\'e5\'e4\'f3\'fe\'f9\'e5\'e3\'ee \'f1\'ee\'e4\'e5\'f0\'e6\'e0\'ed\'e8\'ff: \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\widctlpar\wrapdefault\faauto\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\insrsid4532534\charrsid4133957 \'ab6.6.9.1\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee \'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1\'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea \'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed \'ea\'ee\'e4 \'ab27-1\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \line \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713, \'ea\'ee\'e4 \'ab27-2\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

2260000\'e0, 2260000\'e2, 2260000\'e5, 2260000\'e6, 22600000-1754\'e2, 22600000-14467 \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3 \'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.5.\

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 декабря 2017 г. N 772п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ

НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ РАБОТНИКИ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3520; N 30, ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339), разделом III перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2012, N 4, ст. 471; N 14, ст. 1616; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 50, ст. 7077; 2017, N 5, ст. 776; N 27, ст. 4019), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правления ПФР от 4 июня 2013 г. N 125п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрировано в Минюсте России 28 июня 2013 г., регистрационный N 28916);

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления ПФР от 9 декабря 2013 г. N 399п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 14 января 2014 г., регистрационный N 31016);

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления ПФР от 17 сентября 2014 г. N 375п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 5 ноября 2014 г., регистрационный N 34566);

пункт 2 изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 г. N 358п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 9 октября 2015 г., регистрационный N 39252);

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления ПФР от 11 мая 2016 г. N 420п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" (зарегистрировано в Минюсте России 4 июля 2016 г., регистрационный N 42740).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

постановлением Правления ПФР

от 4 декабря 2017 г. N 772п

ДОЛЖНОСТЕЙ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ

НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ РАБОТНИКИ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Аппарат при руководстве ПФР:

помощник Председателя Правления ПФР;

советник Председателя Правления ПФР;

советник Председателя Правления ПФР (уполномоченный представитель ПФР в федеральном округе);

советник (Первого заместителя Председателя Правления ПФР);

советник (заместителя Председателя Правления ПФР).

1. Исполнительная дирекция ПФР:

1.1. Исполнительный директор ПФР;

1.2. начальник департамента (за исключением главного бухгалтера ПФР - начальника Департамента казначейства), управления, отдела (самостоятельного);

1.3. начальник Учебно-методического центра;

1.4. заместитель начальника департамента, управления, отдела (самостоятельного);

1.5. заместитель начальника Учебно-методического центра;

1.6. начальник отдела в составе департамента, управления;

1.7. заместитель начальника отдела в составе департамента, управления;

1.9. ведущий консультант, консультант;

1.10. главный специалист-эксперт.

2. Отдельные должности в Исполнительной дирекции ПФР:

2.1. Административно-хозяйственный департамент:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

2.2. Департамент обеспечения безопасности:

отдел контроля договорной деятельности, отдел по рассмотрению обращений граждан и организации проведения проверок, отдел контроля распространения данных:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

2.3. Департамент правовой политики:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

2.4. Департамент кадровой политики:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

2.5. Первый отдел:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

2.6. Департамент по осуществлению закупок:

ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист, специалист.

Ревизионная комиссия ПФР:

Председатель Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель Председателя Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель начальника отдела;

ведущий консультант, консультант;

главный контролер-ревизор, старший контролер-ревизор, контролер-ревизор;

секретарь Ревизионной комиссии ПФР.

1. Территориальные органы ПФР:

1.2. управляющий отделением ПФР;

1.3. заместитель управляющего отделением ПФР;

1.4. главный бухгалтер отделения ПФР;

1.5. заместитель главного бухгалтера отделения ПФР;

1.6. начальник главного управления ПФР, управления ПФР, отдела ПФР, центра ПФР (самостоятельного);

1.7. заместитель начальника главного управления ПФР, управления ПФР, отдела ПФР, центра ПФР (самостоятельного);

1.8. главный бухгалтер главного управления ПФР, управления ПФР, отдела ПФР, центра ПФР (самостоятельного);

1.9. заместитель главного бухгалтера главного управления ПФР, управления ПФР, отдела ПФР, центра ПФР (самостоятельного);

1.10. начальник управления, отдела, центра в составе отделения ПФР;

1.11. заместитель начальника управления, отдела, центра в составе отделения ПФР;

1.12. начальник отдела, руководитель клиентской службы (на правах отдела) в составе главного управления ПФР, управления ПФР, центра ПФР;

1.13. заместитель начальника отдела, заместитель руководителя клиентской службы (на правах отдела) в составе главного управления ПФР, управления ПФР, центра ПФР;

1.14. руководитель группы, руководитель клиентской службы (на правах группы) в главном управлении ПФР, управлении ПФР;

1.15. помощник управляющего отделением ПФР;

1.16. главный контролер-ревизор;

1.17. старший контролер-ревизор;

1.19. главный специалист-эксперт.

2.2. Первый заместитель директора;

2.3. заместитель директора;

2.4. главный бухгалтер - начальник Финансово-экономического управления;

2.5. заместитель главного бухгалтера - начальник отдела;

2.6. начальник управления, начальник отдела (самостоятельного);

2.7. заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела (самостоятельного);

2.8. заместитель начальника управления - начальник отдела;

2.9. начальник отдела в составе управления;

2.10. заместитель начальника отдела в составе управления;

Помогите найти документы ПФР:

1. Письмо ПФР от 28.01.2002 №06-28/749;

2. Обзор практики применения пенсионного законодательства ПФР I полугодие 2010 года.


1. Среди действующих — не указано (т.е., следует полагать, что не действует. Бывает, особенно, если не опубликовано нигде).

2. Вообще следов нет (думаю, что практика такая, если бы и нашлась, никак на сам пф не повлияла бы: каждый гражданин сам должен вновь и вновь доказывать своё, как будто ничего аналогичного до этого никогда не применялось. Возвращаясь к сказанному, практика пф ему самому не указ, наша песня хороша).

Что (же) там должно быть такого, чего нет в иных законах и НПА?


Вот я и хотел выяснить, действует это письмо или нет.

На горячей линии ПФ письмо тоже не нашли.

Написал обращение в ПФ, посмотрим, что ответят.


Это (Ваши действия) совершенно понятно. Но — что, что там Вы хотели найти, в этих (которых нет) бумагах?


Решение Верховного Суда РФ от 16.07.2018 N ВКАПИ18-20

Верховный Суд РФ признал недействующей форму справки, выдаваемой гражданам, имеющим право на одновременное получение двух пенсий, поскольку нормативные акты не могут издаваться в виде писем

Отмечается, что в силу пункта 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.


bbЭто (Ваши действия) совершенно понятно. Но — что, что там Вы хотели найти, в этих (которых нет) бумагах?

Хочу проверить законность письма ПФР от 28.01.2002 №06-28/749. Как я думаю в этом письме, определяет алгоритм расчета ПФР пенсии в районах МКС и РКС, в частности в г. Межгорье.

Поясню. Я отработал в г. Межгорье с сентября 1979 г. по июль 1995 г., с перерывом в 2 года (август 1981 по август 1983) в связи с призывом на срочную службу. Служил офицером. Службу проходил в МКС (БАМ). В период работы в г. Межгорье выработал стаж 11 л 6 м по списку №1.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 19 июня 1978 г. N 487-152 сс на работников предприятий и организаций, занятых на строительстве и обслуживании в районе строительства специального объекта на территории Республики Башкортостан, независимо от их ведомственной принадлежности, распространены условия труда и льготы, предусмотренные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 г. N 561 для строителей Байкало-Амурской магистрали

Пунктом 2 приложения N 9 к названному Постановлению от 8 июля 1974 г. предусмотрено: распространить на работников, занятых в районах строительства Байкало-Амурской магистрали и железнодорожной линии Бам — Тында — Беркатит, льготы, установленные для лиц, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1995 г. N 687-сс специальный объект, строящийся на территории Республики Башкортостан был преобразован в закрытое административно-территориальное образование — г. Межгорье.

Названным Указом за лицами, проживающими и работающими в ЗАТО, были сохранены ранее предоставленные льготы в области оплаты труда и социальной защиты населения.

В 2008 г., по достижении 50 лет, обратился УПФ РФ по Новосибирской области за назначением досрочной пенсии по старости. Пенсию рассчитали по п. 3 ст. 30 из условий общего трудового стажа 17 лет 7 м, стаж по списку №1 11л 6 м, страховой стаж 23 г 1 м. Не зачли при этом в общий стаж 4 г 2 м, мотивируя это тем, что организация не вела финансово-хозяйственную деятельность и не перечислялись страховые взносы в ПФР — «бумагу» с этим решением выдали в мае 2008г.

Срок исковой давности для обращения в суд, по восстановлению стажа, истек в 2011 г., пропустил по жизненным обстоятельствам (в основном по состоянию здоровья).

Коэффициент соотношения заработков при расчете пенсии был применен 1, 2. На мой вопрос почему не был применен к=1,7, ПФР ответил, что г. Межгорье не относится к МКС.

До вступления в силу закона 173-ФЗ, по закону 340-ФЗ, пенсии в г. Межгорье начислялись с к=1.7. Кроме того действовали, другие «плюшки» по Закону РФ от 19.02.1993 N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», в частности:

1.Статья 25. Пенсия в связи с работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Пенсия в связи с работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях устанавливается: мужчинам — по достижении 55 лет и женщинам — по достижении 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют общий трудовой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Женщинам, имеющим двух и более детей, пенсия устанавливается по достижении 50 лет при общем трудовом стаже 20 лет, если они проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях.

Гражданам, работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, пенсия назначается с уменьшением общеустановленного возраста (для мужчин — 60 лет, для женщин — 55 лет) на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах.

2.Статья 31. Сохранение размера пенсии при выезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Лицам, проработавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, пенсия назначается и выплачивается с учетом районного коэффициента к заработной плате независимо от места проживания и времени обращения за пенсией.

Этот порядок распространяется также на лиц, имеющих право на пенсию в связи с особыми условиями труда. Пенсия устанавливается:

по списку N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей мужчинам, проработавшим на Крайнем Севере не менее 6 лет 8 месяцев, и женщинам — не менее 5 лет;

по списку N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей мужчинам, проработавшим на Крайнем Севере не менее 8 лет 4 месяцев, и женщинам — не менее 6 лет 8 месяцев.

Пенсии, назначенные до вступления настоящего Закона в силу, подлежат пересмотру в соответствии с настоящей статьей.

Порядок пенсионного обеспечения указанных лиц на территории других государств регулируется межгосударственными соглашениями.

Я увольняясь и уезжая из г. Межгорья естественно ориентировался на законы 340-ФЗ и N 4520-1

Сейчас пенсии по старости в г. Межгорье начисляют по Положению о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением СМ СССР от 03.08.1972 № 590, в соответствии с п.16 «Д» которого устанавливались досрочные пенсии за 20 календарных лет работы в МКС (в рамках реализации 2-П).

То есть ПФР косвенно признает, что г. Межгорье относится к МКС согласно положению №590, но в тоже время используют это положение на все периоды для исчисления пенсий. У меня право на досрочную пенсию наступило в 1994 и тогда должны применяться нормы 340-ФЗ и N 4520-1, так я думаю. Поправьте, если я неправ.





Это выдержки из презентации ПФР по РКС и МКС на курсах повышения квалификации для работников ПФР.

Мои планируемый алгоритм дальнейших действия:

1. Подать исковое заявление в суд о включении не зачтенного общего стажа и перерасчете пенсии с приложением ходатайства о восстановлении срока исковой давности.

П.С. Может кто подскажет как можно обойти еще срок исковой давности? Может быть подменой предмета иска, но чтобы смысл о восстановлении стажа остался?

2. Подать исковое заявление в суд о включении службы в СА в стаж по списку №1 согласно п. 109 действовавшего в спорный период Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 03 августа 1972 года N 590, служба в составе Вооруженных Сил СССР подлежала зачету в стаж работы и приравнивалась по выбору обратившегося за пенсией либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.

3. Обратиться за перерасчетом в ПФР стажевого коэффициента с учетом восстановленного стажа и по Списку №1 по 340-1 ФЗ (пример: стаж- 5лет -СК=0,55, стаж-10лет- СК=0,61) и коэффициентом соотношения заработков к=1,7

При отказе- обращение в суд.

4 Подать исковое заявление в суд о включении службы в СА в Северный стаж на основании постановления Совета Министров СССР от 25.03.1968 № 181.

5 Обратиться в ПФР за перерасчетом пенсии с 2016г. по ст.25. 31 Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»,

ПС. При условии, что все сложится удачно.


Замечательный план (и хороший текст).

Просмотрите следующие акты Конституционного Суда РФ: Постановление № 9-П от 10.07.2007г., Определение № 798-О-О от 20.11.2007г., Определение № 1260-О-Р от 17.07.2012г., Определение № 758-О от 20.04.2017г. (они — к вопросу о неуплате работодателем страхвзносов за периоды, когда работник подлежал страхованию. Практика их применения противоречива, однако это доказывает, что: пробовать надо. И — указывать, что только суд вправе определить размер сумм взносов, которые подлежали уплате. У меня при этом имеются сведения из выплатного дела одного из уважаемых посетителей, показывающие/доказывающие, что Постановление № 9-П реально исполняется путём формирования соответствующих персональных бухгалтерских сведений о суммах, которые, будучи выплачены в указанном порядке гражданам, компенсируются особым траншем из Бюджета РФ в пользу бюджета пф. Думаю, что такие официальные сведения мы легко добудем, испросив разрешения соответствующего посетителя).

Учитывая, что имеется у Вас документ о том, что по вине работодателя взносы не уплачены, следует добиваться (на основе этих актов КС) того, чтобы стаж, а лучше спецстаж, относящийся к такому периоду, был признан (по заявлению в пф и по поданному впоследствии иску) подлежащим учёту. Если это (в любой форме и количестве) удастся, возникновение нового, ранее неучтённого по вине недобросовестных действий работодателя, за которые работник ответственности не несёт, стажа/спецстажа, о существовании которого должно было быть известно пф с момента его возникновения/назначения пенсии, является (в зависимости от фактической обстановки) основанием как для пересмотра даты возникновения права на досрочную пенсию, так и для пересмотра её размера с такой новой даты. При этом сразу возникает возможность применения п. 9 статьи 30 закона № 173-ФЗ (и РК = 1,7. Для размера пенсии. Кажется при этом, что северный стаж не поименован в спецсписках, но для него тоже можно попробовать этот п. 9 применить, хотя и не уверен в том) и закона № 4520-1 (для права на пенсию).

И — если упомянутые искомые письмо и обзор практики пф являются выгодными, их следует применить (наравне с иными приведенными положениями о ЗАТО), приводя простую сетевую ссылку на презентацию пф, да — хоть одновременно и на сайт 45-90 (поскольку такая ссылка означает, что Вы — обосновали, пусть суд ищет, сведения являются общеизвестными. Не найдёт суд, найдёт КС, в крайнем случае. Это — «шуточка» такая. А — что ещё прикажете гражданам делать, если им права - то дают, то ущемляют?).

Отсюда следует, что иск о включении армии в северный стаж может быть подан отдельно и параллельно (с той же целью — получение новых подтверждённых периодов стажа/спецстажа).

Особенности реализации плана — конечно существуют (по Вашим возможностям. Упоминал ранее, что моя попытка применения Постановления № 9-П привела к возникновению у меня «мурзилочного», игрушечного, страхового стажа: не оплаченного в 2002г. неначисленными взносами, размер сумм которых у суда «не хватило» полномочий и мозга установить, который — стаж - учтён, тем не менее, по решению суда, в составе иного моего «настоящего» страхового стажа. Но на размер пенсии это не повлияло — взносов нет, пенсии, значит, тоже нет! А у Вас, даже в таком случае — возник бы повод «войти в реку дважды», невзирая на исковую давность. Фокус. Свой такой «шанс» я, правда, не использовал пока: нет времени).


Мнение частное, однако.

Вы не сможете «подставить» указанные Вами документы в адрес своей правозащиты до тех пор, пока не выстроите логику каким образом и по каким «цепочкам» Вы пришли к умозаключению, что указанные Вами нормативы правоприменительны именно к Вам.

Следовательно, начинать Вам необходимо с того момента когда и по какому Закону Вам оформлялась пенсия, а равно это на с.д. «400-ФЗ»; «173-ФЗ» и «340-1».

Причем заметьте, что если подпадаете под 173-ФЗ, то и т.к. служили «офицером» здесь видимо подпадаете под п. 3, статьи 30 этого нормативного документа и до тех пор, пока не сможете аргументировать факт того, что Ваше, уж извините за такой слог как «офицерство» не будет признано в виде службы по т.н. «призыву», если я конечно правильно понял изложенное Вами в основном тексте.

Но все это мнение частное, хотя как «вектор» в этом плане может быть и стоит что-то поискать в виде «связки» как это может работать.

Причем мне попадался на глаза для чтива и такой документ, где ясно было отписан текст того, что было ранее «340-1», то отменяется, но за исключением отдельных документов.

И еще такой момент, что мной был обнаружен сосем недавно, так это в некоторых документах необходимо делать отсылки не к самим нормативам, а не поверите, к толкованию отдельных «слов», что применительны в официальных правилах русского языка.

Читайте также: