Постановление правления пенсионного фонда рф от 31 мая г n 62п

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2004 г. N 62п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ

КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПФР

В целях оптимизации работы территориальных органов ПФР по приему и обработке документов, а также повышения качества обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР (приложение 1);

Требования к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР (приложение 2).

2. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) совместно с Департаментом организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) подготовить предложения по внесению изменений в типовые структуры территориальных органов ПФР, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.09.2002 N 100п "Об отдельных вопросах деятельности территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации", с учетом пункта 1 данного постановления в срок до 01.07.2004.

3. Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) совместно с Управлением разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.), Управлением организации персонифицированного учета (Кучмий И.В.), Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов (Устинова Н.Н.) и Управлением по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) разработать и утвердить техническое задание на разработку комплекса программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.11.2004.

4. Управлению разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.) разработать комплекс программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.02.2005.

5. Управлению технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) представить предложения для включения в план централизованных закупок оборудования на 2005 год для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР в срок до 01.11.2004.

6. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) предусмотреть расходы на 2005 год на обеспечение деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР.

7. Управлению капитального строительства и материально-технического обеспечения (Михно А.К.) при проектировании строительства и реконструкции административных зданий ПФР учитывать наличие помещений для клиентской службы в соответствии с установленными нормативами по размещению специалистов клиентской службы и материально-техническому обеспечению.

8. Управляющим отделениям ПФР:

провести организационно-штатные мероприятия по формированию в территориальных органах ПФР клиентских служб из специалистов территориальных органов ПФР в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда - в срок до 01.10.2004;

внести соответствующие изменения в должностные инструкции специалистов, входящих в состав клиентской службы;

обеспечить обучение специалистов клиентских служб;

представить в Управление технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) предложения для включения в план централизованных закупок оборудования для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004;

принять меры по оборудованию в территориальных органах ПФР помещений, специально выделенных для размещения клиентских служб, и оснащению их необходимыми программно-техническими средствами, оргтехникой и представить в Департамент финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) объем расходов на финансирование деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004.

9. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителей Председателя Правления ПФР Л.И. Чижик и А.П. Колесника.

постановлением Правления ПФР

от 31 мая 2004 г. N 62п

О КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБАХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПФР

1. Клиентская служба - структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.

3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.

4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:

регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (далее - НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;

ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР:

- по вопросам пенсионного страхования;

- по вопросам пенсионного обеспечения;

- по вопросам осуществления социальных выплат;

- по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;

- по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;

- по вопросам реализации социальных программ;

консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;

прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;

проверку правильности оформления представленных документов;

выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;

информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;

передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;

ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;

ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.

5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.

6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Руководитель клиентской службы:

осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;

обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;

несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;

организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;

дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;

осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;

обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;

сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью "Для документов";

заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью "Для документов";

несет ответственность за хранение и использование печати "Для документов";

анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Постановлением Правления ПФР

от 31 мая 2004 г. N 62п

К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПФР

1. В целях осуществления всего многообразия функций клиентской службы помещения (залы), предназначенные для размещения клиентских служб, должны иметь соответствующее организационно-техническое оснащение.

1.1 Клиентские службы, исходя из наличия площадей территориального органа ПФР, должны размещаться на первом этаже здания с предоставлением доступа в клиентские службы инвалидов-колясочников.

1.2 Помещения (залы) для размещения клиентских служб должны включать:

- рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка);

- рабочее место сотрудника (консультанта) клиентской службы и (или) руководителя клиентской службы;

- места ожидания для граждан, застрахованных лиц и представителей организаций и страхователей;

- санитарно-гигиенические помещения (санузел) для нужд населения с учетом доступа в них инвалидов-колясочников.

2. Рабочие места клиентской службы организуются с учетом нагрузки на одного специалиста - 5 тыс. пенсионеров и 10 тыс. застрахованных лиц. При обслуживании пенсионеров численностью менее 5 тыс. для организации приема достаточно выделения отдельного помещения.

2.1 Места ожидания для обслуживания граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей организуются из расчета 3 места на одного специалиста клиентской службы.

Выход и вход в клиентский зал должны, по возможности, располагаться отдельно.

3. Нормативы площадей:

3.1 Потребность кабиной площади на одного специалиста клиентской службы составляет не менее 6,0 кв. м (без учета площади, предназначенной для размещения оргтехники) (приложение 4 - не приводится).

С учетом места для посетителя - до 10 м2 (общая площадь кабинки).

3.2 Общая площадь помещения (зала) клиентской службы (приложение 3 - не приводится) рассчитывается исходя из численности специалистов клиентской службы и определяется проектом.

4. Оборудование рабочих мест:

4.1 Каждое рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка), включая место для посетителя, разделяется сплошной перегородкой, с целью обеспечения конфиденциальности информации.

4.2 Пространство внутри кабинки, между рабочим местом специалиста клиентской службы и посетителем, перегораживается прозрачной перегородкой для визуального общения.

4.3 Выходы со стороны рабочего места специалиста и посетителя располагаются отдельно.

5. Техническая оснащенность рабочего места специалиста клиентской службы:

5.1 Каждое рабочее место специалиста клиентской службы оснащается:

- рабочей станцией (персональным компьютером);

5.2. Место для посетителя оснащается плоским монитором, подключенным к компьютеру специалиста.

5.3 Рабочая станция специалиста должна обеспечивать доступ, необходимый для работы специалиста посредством подключения к ЛВС и КСПД:

- к базам персонифицированного учета (ПТК СПУ) для просмотра;

- к региональной базе данных пенсионеров;

- к АРМ "Назначение и перерасчет", "Конвертация" и другим используемым в территориальном органе ПФР АРМам.

6. Клиентский зал должен быть оборудован камерой видеонаблюдения с выходом на рабочее место руководителя клиентской службы и охраны.

507\'ef \'ab \'ce\'e1 \'f3\'f2\'e2\'e5\'f0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8 \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'ec \'f1\'f2\'e0\'e6\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'fb\'f5 \'eb\'e8\'f6 (\'d1\'c7 \'c2-\'d1\'d2\'c0\'c6)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ef\'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'f2\'e5\'eb\'fe, \'ef\'e5\'f0\'e5\'e4\'e0\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'e5 \'e2 \'cf\'d4\'d0 \'e4\'eb\'ff \'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'e3\'ee (\'ef\'e5\'f0\'f1\'ee\'ed\'e8\'f4\'e8\'f6\'e8\'f0\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee) \'f3\'f7\'e5\'f2\'e0 (\'ce\'c4\'c2-1)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'c4\'e0\'ed\'ed\'fb\'e5 \'ee \'ea\'ee\'f0 \'f0\'e5\'ea\'f2\'e8\'f0\'ee\'e2\'ea\'e5 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'f3\'f7\'f2\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'ed\'e0 \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'ec \'eb\'e8\'f6\'e5\'e2\'ee\'ec \'f1\'f7\'e5\'f2\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'ca\'ce\'d0\'d0)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'e7\'e0\'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ea\'e5 (\'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8), \'e4\'ee \'f5\'ee\'e4\'e5, \'f1\'f3\'ec\'ec\'e5 \'e2\'fb\'ef\'eb\'e0\'f2 \'e8 \'e8\'ed\'fb\'f5 \'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'ed\'e0\'f7\'e8\'f1\'eb\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'e8 \'f3\'ef\'eb\'e0\'f7\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'fb\'f5 \'e2\'e7\'ed\'ee\'f1\'e0\'f5, \'ee \'ef\'e5\'f0\'e8\'ee\'e4\'e0\'f5 \'f2\'f0\'f3\'e4\'ee\'e2\'ee\'e9 \'e8 \'e8\'ed\'ee\'e9 \'e4\'e5\'ff\'f2\'e5\'eb\'fc\'ed\'ee\'f1\'f2\'e8, \'e7\'e0\'f1\'f7\'e8\'f2\'fb\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'f5 \'e2 \'f1 \'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'e9 \'f1\'f2\'e0\'e6 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'c8\'d1\'d5)\'bb, \'ef\'ee\'f0\'ff\'e4\'ea\'e0 \'e8\'f5 \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8 \'f4\'ee \'f0\'ec\'e0\'f2\'e0 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9 \'e8 \'ee \'ef\'f0\'e8\'e7\'ed\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f3\'f2\'f0\'e0\'f2\'e8\'e2\'f8\'e8\'ec \'f1\'e8\'eb\'f3 \'ef\'ee\'f1\'f2\'e0\'ed\'ee\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf\'f0\'e0\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf \'e5\'ed\'f1\'e8\'ee\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'f4\'ee\'ed\'e4\'e0 \'d0\'ee\'f1\'f1\'e8\'e9\'f1\'ea\'ee\'e9 \'d4\'e5\'e4\'e5\'f0\'e0\'f6\'e8\'e8 \'ee\'f2 11 \'ff\'ed\'e2\'e0\'f0\'ff <\*\xmlopen\xmlns2<\factoidname metricconverter><\xmlattr\xmlattrns0<\xmlattrname ProductID><\xmlattrvalue 2017\'a0\'e3>>>2017\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1 \'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-1\'bb, \'ab27-2\'bb \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0 \'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3\'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb. \par \'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'ee\'f2\'ed\'ee\'f8\'e5\'ed\'e8\'e8 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ed\'e8\'ea\'ee\'e2, \'e7\'e0\'ed\'ff\'f2\'fb\'f5 \'e2 \'ec \'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'ee\'f0\'e3\'e0\'ed\'e8\'e7\'e0\'f6\'e8\'ff\'f5 \'e8 \'e8\'f5 \'f1\'f2\'f0\'f3\'ea\'f2\'f3\'f0\'ed\'fb\'f5 \'ef\'ee\'e4\'f0\'e0\'e7\'e4\'e5\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff\'f5 \'ee\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'e8\'e5\'ec \'f1\'ee\'ee \'f2\'e2\'e5\'f2\'f1\'f2\'e2\'f3\'fe\'f9\'e8\'f5 \'e2\'e8\'e4\'ee\'e2 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'ee\'e9 \'ef\'ee\'ec\'ee\'f9\'e8 \'ef\'e0\'f6\'e8\'e5\'ed\'f2\'e0\'ec \'f1 \'ed\'ee\'e2\'ee\'e9 \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'ee \'e9 \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'e5\'e9 COVID-19 \'e8 \'ef\'ee\'e4\'ee\'e7\'f0\'e5\'ed\'e8\'e5\'ec \'ed\'e0 \'ed\'ee\'e2\'f3\'fe \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'f3\'fe \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'fe COVID-19.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.2.\

\'c4\'ee\'ef\'ee\'eb\'ed\'e8\'f2\'fc \'cf\'ee\'f0\'ff\'e4\'ee\'ea \'ef\'f3\'ed\'ea\'f2\'ee\'ec 6.6.9.1 \'f1\'eb\'e5\'e4\'f3\'fe\'f9\'e5\'e3\'ee \'f1\'ee\'e4\'e5\'f0\'e6\'e0\'ed\'e8\'ff: \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\widctlpar\wrapdefault\faauto\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\insrsid4532534\charrsid4133957 \'ab6.6.9.1\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee \'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1\'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea \'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed \'ea\'ee\'e4 \'ab27-1\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \line \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713, \'ea\'ee\'e4 \'ab27-2\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

2260000\'e0, 2260000\'e2, 2260000\'e5, 2260000\'e6, 22600000-1754\'e2, 22600000-14467 \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3 \'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.5.\

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 мая 2011 г. N 20751

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.11 N 59п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2006 Г. N 192П

В целях обеспечения выполнения Федеральных законов от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 18; 2009, N 7, ст. 781; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 40, ст. 4969; N 50, ст. 6601), от 30 декабря 2008 года N 319-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 27), от 22 июля 2008 г. N 146-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. I), ст. 3602), от 28 сентября 2010 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 4969), от 16 октября 2010 года N 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5294), от 8 декабря 2010 года N 339-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6597) и от 28 декабря 2010 года N 432-ФЗ "О внесении изменений в статью 58 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и статью 33 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Российская газета, 2010, N 297) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. В преамбуле Постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" слова "2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.03.97 N 318 "О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1538; 2003, N 29, ст. 2999; 2004, N 7, ст. 539; 2006, N 11, ст. 1183" заменить словами "57 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 987н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2010 г. N 16440) (в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 550н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г. N 18270))".

2. Внести в пункт 1 Постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (в редакции Постановлений Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 224п , от 23 июля 2009 г. N 161п , от 23 июня 2010 г. N 152п , от 7 июля 2010 г. N 166п ) изменения, дополнив его новыми абзацами следующего содержания:
------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 г. N 8392; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 48 (начало); 2006, N 49 (окончание).
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2008 г. N 12130; Российская газета, 2008, N 178.
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г. N 14521; Российская газета, 2009, N 161.
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. N 17693; Российская газета, 2010, N 156.
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июля 2010 г. N 17959; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 34.

"Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (СЗВ-6-3)";

"Актуализация лицевого счета застрахованного лица (АДВ-8-1)";

"Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (АДВ-6-4)",".

3. Дополнить Формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденные Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению", следующими формами согласно приложению 1:

"Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (СЗВ-6-3)";

"Актуализация лицевого счета застрахованного лица (АДВ-8-1)";

"Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (АДВ-6-4)".

4. Утвердить форму "Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-2)" в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

5. Внести в Инструкцию по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденную Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования", следующие изменения:

в пункте 1 слова "Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.1997 N 318" заменить словами "Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 987н (в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 550н)";

в пункте 9 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1997 года N 318" заменить словами "Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 987н (в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 550н)";

в абзаце 1 пункта 72 слова "не более 32000" заменить словами "не более 200";

дополнить новыми разделами следующего содержания:

"Правила заполнения формы Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (СЗВ-6-3)

73. Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица, представляются страхователями один раз в год, в отчетный период за календарный год.

Сопровождаются формой АДВ-6-4.

74. Перечень реквизитов и правила их заполнения.

Правила заполнения формы АДВ-8-1 "Актуализация индивидуального лицевого счета застрахованного лица

75. Документ заполняется территориальным органом ПФР на основании сведений, представленных органами записи актов гражданского состояния, подлежащих аннулированию на основании решения суда, вступившего в законную силу, внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, решения территориального органа ПФР об ошибочном занесении сведений о смерти на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Заполненный документ заверяется подписью руководителя и печатью организации и хранится в органах ПФР в течение срока хранения документов, установленных пунктом 4 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования".

76. Перечень реквизитов и правила их заполнения:

Правила заполнения формы "Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица" (АДВ-6-4)

77. Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (АДВ-6-4), представляется плательщиком страховых взносов - страхователем (работодателем) в составе пачки входящих исходных (корректирующих, отменяющих) документов, содержащих сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физических лиц, представляемых начиная с 2010 года.

Документ заверяется в соответствии с пунктом 8 настоящей Инструкции.

Перечень реквизитов и правила их заполнения:

Опись документов сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица (форма АДВ-6-4)

6. Утвердить изменения, которые вносятся в приложение 1 "Классификатор параметров, используемых в формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования" к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п, согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.

7. Приложение 4 "Правила подготовки документов индивидуального (персонифицированного) учета в электронной форме (формат данных)" к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.

Согласовано
Статс-секретарь -
заместитель Министра здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
Ю.В.ВОРОНИН

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2017 г. N 454п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФР

ОТ 24 МАРТА 2016 Г. N 202П "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ

ПО СУДЕБНО-АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКЕ В СИСТЕМЕ ПФР"

В соответствии с постановлением Правления ПФР от 14 февраля 2017 г. N 99п "О внесении изменений в структуру Исполнительной дирекции ПФР" и в целях совершенствования порядка представления статистической и аналитической информации по судебной практике, анализа и обобщения результатов работы по судебной защите интересов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Внести в постановление Правления ПФР от 24 марта 2016 г. N 202п "О предоставлении отчетности по судебно-арбитражной практике в системе ПФР" следующие изменения:

1. В наименовании слово "предоставлении" заменить словом "представлении".

2. В форме 3 "Пояснительная записка к отчетам по судебно-арбитражной практике" (приложение 3), утвержденной постановлением Правления ПФР от 24 марта 2016 г. N 202п:

раздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Участие работников юридических служб и специалистов

территориальных органов ПФР в судебных заседаниях.

Общие сведения о рассмотренных исках

1.1. В __ квартале ____ года состоялось судебных ____ заседаний.

1.2. В __ квартале ____ года судами рассмотрено ____ исков, предъявленных территориальными органами ПФР, на сумму _______ тысяч рублей, в том числе удовлетворено в пользу ПФР ____ исков (____% от общего количества дел) на сумму _______ тысяч рублей, отказано ПФР - ____ исков на сумму _______ тысяч рублей.

1.3. В __ квартале ____ года судами рассмотрено ____ исков, предъявленных к территориальным органам ПФР, на сумму _______ тысяч рублей, в том числе удовлетворено в пользу ПФР (отказано заявителям) ____ исков (____% от общего количества дел) на сумму _______ тысяч рублей, удовлетворено в пользу заявителей - ____ исков на сумму _______ тысяч рублей.";

в разделе 2 "Информация об обжаловании судебных постановлений":

абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. По искам, предъявленным территориальными органами ПФР, обжаловано __ (количество) судебных актов, в том числе по инстанциям:";

абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. По искам, предъявленным к территориальным органам ПФР, обжаловано __ (количество) судебных актов, в том числе по инстанциям:";

подпись формы 3 "Пояснительная записка к отчетам по судебно-арбитражной практике" изложить в следующей редакции:

"(руководитель территориального органа ПФР)".

3. В Инструкции о порядке оформления и представления отчетности по судебно-арбитражной практике в системе ПФР (приложение 4), утвержденной постановлением Правления ПФР от 24 марта 2016 г. N 202п:

в разделе I "Общие положения":

абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"юридическими службами отделений ПФР сводная отчетность в Департамент правовой политики - в срок не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;";

абзац четвертый пункта 3 исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Отчетность по судебной практике представляется отделениями ПФР в Департамент правовой политики по каналам электронной почты на адрес почтового ящика в Lotus Notes имя "Отчетность" 100-0920/100/PFR/RU.

Отчетность по судебной практике, подписанная руководителем (заместителем руководителя) отделения ПФР, на бумажном носителе направляется по почте в Департамент правовой политики не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.";

пункт 9 раздела III "Порядок оформления пояснительной записки" изложить в следующей редакции:

"9. В разделе 1 пояснительной записки указывается общее количество судебных заседаний, прошедших в отчетном квартале, из них: количество судебных заседаний с участием работников юридических служб и специалистов территориальных органов ПФР и без участия работников юридических служб и специалистов территориальных органов ПФР, но с направлением возражений (отзыва) по иску.

Также в разделе 1 пояснительной записки указывается общее количество и сумма исков, предъявленных территориальными органами ПФР и предъявленных к территориальным органам ПФР, рассмотренных в отчетном квартале, в том числе исков, рассмотренных в пользу ПФР, и исков, рассмотренных не в пользу ПФР.

Данные о количестве и сумме рассмотренных исков отражаются в столбцах 5 и 6 соответственно:

5 столбец - сумма столбцов 7 и 19,

6 столбец - сумма столбцов 8 и 20.".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.

Читайте также: