Постановление правления пенсионного фонда российской федерации

В данном разделе размещены проекты нормативно-правовых актов Пенсионного фонда Российской Федерации, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с п. 4.1. Правил подготовки нормативно правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997г. № 1009.

Замечания и предложения просим направлять по юридическому адресу: ул. Шаболовка, дом 4, г. Москва, 119991, и по адресу электронной почты: expert@100.pfr.ru

О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 января 2019 г. № 4п

О признании утратившим силу постановления Правления ПФР

от 25 декабря 2015 г. № 525п

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Об утверждении Административного регламента предоставления

Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Об утверждении Типовой формы соглашения об информационном взаимодействии между кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере, предоставившими кредит (заем), и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24 июня 2019 г. № 364п

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации

от 31 мая 2019 г. № 312п

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации

от 12 февраля 2019 г. № 38п

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации

от 3 апреля 2019 г. № 198п

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, утвержденный постановлением Правления ПФР от 18ноября 2019 г. № 595п

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы, утвержденный постановлением Правления ПФР от 30 апреля 2019 г. № 269п

О внесении изменений в Порядок осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, утвержденный постановлением Правления ПФР от 15 октября 209 г. № 519п

О признании утратившими силу постановления Правления ПФР

от 02 ноября 2007 г. № 275п и постановления Правления ПФР

от 25 мая 2011 г. № 156п

Об утверждении Порядка уведомления негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию, Пенсионного фонда Российской Федерации об обращении застрахованного лица за назначением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты, обращении правопреемников умершего застрахованного лица за выплатой средств пенсионных накоплений, обращении застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений, установлении накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты застрахованным лицам

О внесении изменения в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06 июня 2018 г. № 293п

О внесении изменений в административные регламенты, утвержденные постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации

Об утверждении Временного порядка предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 19 августа 2019 г. № 414п

О признании утратившим силу постановления Правления

Пенсионного фонда Российской Федерации

от 03 февраля 2003 г. № 15п

О признании утратившими силу постановлений Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 33п и от 12 декабря 2016 г. №1115п

О внесении изменения в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 225п

О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. № 507п

О внесении изменения в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 21 мая 2020 г. № 291п

Об утверждении форматов сведений, используемых при обмене информацией между негосударственным пенсионным фондом и Пенсионным фондом Российской Федерации

Об утверждении форматов данных, используемых при формировании и ведении федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, и работниками, замещающими должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также соблюдения работниками Пенсионного фонда Российской Федерации требований к служебному поведению

О Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

О Комиссиях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Проект постановления Правления ПФР «О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № 730п»

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выдаче свидетельства пенсионера

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24 июня 2019 г. № 364п

Об утверждении Порядка признания безнадежными к взысканию и списания финансовых санкций за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах, а также за несоблюдение страхователем порядка представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в форме электронных документов

О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. № 485п

Об утверждении форм и форматов электронных документов, размещаемых в Единой государственной информационной системе социального обеспечения

507\'ef \'ab \'ce\'e1 \'f3\'f2\'e2\'e5\'f0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8 \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'ec \'f1\'f2\'e0\'e6\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'fb\'f5 \'eb\'e8\'f6 (\'d1\'c7 \'c2-\'d1\'d2\'c0\'c6)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ef\'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'f2\'e5\'eb\'fe, \'ef\'e5\'f0\'e5\'e4\'e0\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'e5 \'e2 \'cf\'d4\'d0 \'e4\'eb\'ff \'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'e3\'ee (\'ef\'e5\'f0\'f1\'ee\'ed\'e8\'f4\'e8\'f6\'e8\'f0\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee) \'f3\'f7\'e5\'f2\'e0 (\'ce\'c4\'c2-1)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'c4\'e0\'ed\'ed\'fb\'e5 \'ee \'ea\'ee\'f0 \'f0\'e5\'ea\'f2\'e8\'f0\'ee\'e2\'ea\'e5 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'f3\'f7\'f2\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'ed\'e0 \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'ec \'eb\'e8\'f6\'e5\'e2\'ee\'ec \'f1\'f7\'e5\'f2\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'ca\'ce\'d0\'d0)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'e7\'e0\'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ea\'e5 (\'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8), \'e4\'ee \'f5\'ee\'e4\'e5, \'f1\'f3\'ec\'ec\'e5 \'e2\'fb\'ef\'eb\'e0\'f2 \'e8 \'e8\'ed\'fb\'f5 \'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'ed\'e0\'f7\'e8\'f1\'eb\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'e8 \'f3\'ef\'eb\'e0\'f7\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'fb\'f5 \'e2\'e7\'ed\'ee\'f1\'e0\'f5, \'ee \'ef\'e5\'f0\'e8\'ee\'e4\'e0\'f5 \'f2\'f0\'f3\'e4\'ee\'e2\'ee\'e9 \'e8 \'e8\'ed\'ee\'e9 \'e4\'e5\'ff\'f2\'e5\'eb\'fc\'ed\'ee\'f1\'f2\'e8, \'e7\'e0\'f1\'f7\'e8\'f2\'fb\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'f5 \'e2 \'f1 \'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'e9 \'f1\'f2\'e0\'e6 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'c8\'d1\'d5)\'bb, \'ef\'ee\'f0\'ff\'e4\'ea\'e0 \'e8\'f5 \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8 \'f4\'ee \'f0\'ec\'e0\'f2\'e0 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9 \'e8 \'ee \'ef\'f0\'e8\'e7\'ed\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f3\'f2\'f0\'e0\'f2\'e8\'e2\'f8\'e8\'ec \'f1\'e8\'eb\'f3 \'ef\'ee\'f1\'f2\'e0\'ed\'ee\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf\'f0\'e0\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf \'e5\'ed\'f1\'e8\'ee\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'f4\'ee\'ed\'e4\'e0 \'d0\'ee\'f1\'f1\'e8\'e9\'f1\'ea\'ee\'e9 \'d4\'e5\'e4\'e5\'f0\'e0\'f6\'e8\'e8 \'ee\'f2 11 \'ff\'ed\'e2\'e0\'f0\'ff <\*\xmlopen\xmlns2<\factoidname metricconverter><\xmlattr\xmlattrns0<\xmlattrname ProductID><\xmlattrvalue 2017\'a0\'e3>>>2017\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1 \'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-1\'bb, \'ab27-2\'bb \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0 \'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3\'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb. \par \'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'ee\'f2\'ed\'ee\'f8\'e5\'ed\'e8\'e8 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ed\'e8\'ea\'ee\'e2, \'e7\'e0\'ed\'ff\'f2\'fb\'f5 \'e2 \'ec \'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'ee\'f0\'e3\'e0\'ed\'e8\'e7\'e0\'f6\'e8\'ff\'f5 \'e8 \'e8\'f5 \'f1\'f2\'f0\'f3\'ea\'f2\'f3\'f0\'ed\'fb\'f5 \'ef\'ee\'e4\'f0\'e0\'e7\'e4\'e5\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff\'f5 \'ee\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'e8\'e5\'ec \'f1\'ee\'ee \'f2\'e2\'e5\'f2\'f1\'f2\'e2\'f3\'fe\'f9\'e8\'f5 \'e2\'e8\'e4\'ee\'e2 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'ee\'e9 \'ef\'ee\'ec\'ee\'f9\'e8 \'ef\'e0\'f6\'e8\'e5\'ed\'f2\'e0\'ec \'f1 \'ed\'ee\'e2\'ee\'e9 \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'ee \'e9 \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'e5\'e9 COVID-19 \'e8 \'ef\'ee\'e4\'ee\'e7\'f0\'e5\'ed\'e8\'e5\'ec \'ed\'e0 \'ed\'ee\'e2\'f3\'fe \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'f3\'fe \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'fe COVID-19.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.2.\

\'c4\'ee\'ef\'ee\'eb\'ed\'e8\'f2\'fc \'cf\'ee\'f0\'ff\'e4\'ee\'ea \'ef\'f3\'ed\'ea\'f2\'ee\'ec 6.6.9.1 \'f1\'eb\'e5\'e4\'f3\'fe\'f9\'e5\'e3\'ee \'f1\'ee\'e4\'e5\'f0\'e6\'e0\'ed\'e8\'ff: \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\widctlpar\wrapdefault\faauto\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\insrsid4532534\charrsid4133957 \'ab6.6.9.1\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee \'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1\'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea \'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed \'ea\'ee\'e4 \'ab27-1\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \line \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713, \'ea\'ee\'e4 \'ab27-2\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

2260000\'e0, 2260000\'e2, 2260000\'e5, 2260000\'e6, 22600000-1754\'e2, 22600000-14467 \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3 \'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.5.\

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии, на период с ноября 2020 года по январь 2021 года"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии, на период с ноября 2020 года по январь 2021 года"

"О внесении изменений в распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. N 77р"

"О внесении изменения в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 225п" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2020 N 60701)

"Памятка застрахованному лицу об особенностях расчета средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче текущим страховщиком новому страховщику по заявлениям о переходе и досрочном переходе, поданным в 2020 году"

"О признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 3 февраля 2003 г. N 15п" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.10.2020 N 60514)

"О внесении изменений в распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. N 77р"

"Об утверждении Плана информатизации Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"

"Набор социальных услуг: выбор необходимо сделать до 1 октября"

"Об утверждении Временного порядка предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2020 N 60015)

"В августе продолжает действовать упрощенный порядок оформления пенсий и социальных выплат"

"Об утверждении Порядка уведомления негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию, Пенсионного фонда Российской Федерации об обращении застрахованного лица за назначением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты, обращении правопреемников умершего застрахованного лица за выплатой средств пенсионных накоплений, обращении застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений, установлении

"О признании утратившими силу постановления Правления ПФР от 2 ноября 2007 г. N 275п и постановления Правления ПФР от 25 мая 2011 г. N 156п" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2020 N 59703)

"О внесении изменений в Порядок осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, утвержденный постановлением Правления ПФР от 15 октября 2019 г. N 519п" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2020 N 59672)

"Пенсионный фонд России начал устанавливать ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам беззаявительно"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии, на период с августа по октябрь 2020 года"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии, на период с августа по октябрь 2020 года"

"О внесении изменений в распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. N 77р"

"Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны"

"Продлен срок уведомления работников о возможности перехода на ЭТК"

"Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей по указу президента"

(утв. ПФ РФ, ФССП России 11.06.2020 N МТ-09-31/сог/85/28/20-МВ)

"Пенсионный фонд России начал выплаты опекунам инвалидов, престарелых и детей"

"Накопительные пенсии будут увеличены в 2020 году на 9,13%"

"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (Зарегистрировано

"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета" (Зарегистрировано в Минюсте России

"Расширены меры поддержки для семей с детьми"

"Пенсионный фонд упростил получение выплаты 5 тысяч рублей на детей до трех лет"

"Досрочная отчетность в ПФР позволит предприятиям быстрее получить государственную поддержку"

"О внесении изменений в распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. N 77р"

"Новые сроки отчетности о приеме на работу и увольнении"

"О применении финансовых санкций"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии, на период с мая по июль 2020 года"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии, на период с мая по июль 2020 года"

"Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации"

"О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 22 января 2020 г. N 49п"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями угольной промышленности в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов на выплату доплаты к пенсии, на период с февраля по апрель 2020 года"

"О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 22 января 2020 г. N 48п"

"Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты к пенсии, на период с февраля по апрель 2020 года"

"Семьи получат выплату 5 тысяч рублей на детей до трех лет"

"О внесении изменений в распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 февраля 2020 г. N 77р"

"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 364п" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2020 N 58138)

"Пенсионный фонд продлевает выплаты гражданам в соответствии с поручением президента"

"О признании утратившим силу постановления Правления ПФР от 2 ноября 2006 г. N 261п" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2020 N 58226)

"Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи"

"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 312п" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2020 N 58137)

"О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 января 2019 г. N 4п" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2020 N 58164)

"Об утверждении Типовой формы соглашения об информационном взаимодействии между кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере, предоставившими кредит (заем), и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2020 N 57942)

"Об утверждении Порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2020 N 58604)

"О признании утратившим силу постановления Правления ПФР от 25 декабря 2015 г. N 525п" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2020 N 57969)

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 ноября 2010 г. N 317п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Пенсионном фонде Российской Федерации.

2 - 4. Утратили силу. - Постановление Правления ПФ РФ от 21.09.2015 N 358п.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 18 ноября 2010 г. N 317п

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Пенсионного фонда Российской Федерации и проектов нормативных правовых актов Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ПФР и разрабатываемых проектов нормативных правовых актов ПФР.

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ПФР и проектов нормативных правовых актов ПФР проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов ПФР (проектов нормативных правовых актов ПФР), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции (статья 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609).

1.5. Состав подлежащих выявлению и устранению коррупциогенных факторов установлен Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

II. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ПФР проводится при проведении правовой экспертизы Департаментом правовой политики.

2.2. Структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, разрабатывающие проект нормативного правового акта ПФР, их должностные лица, осуществляющие подготовку проекта нормативного правового акта ПФР, обеспечивают недопустимость наличия в нем коррупциогенных факторов.

2.3. Проект нормативного правового акта ПФР, разработанный структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, ответственными за его подготовку (далее - разработчик проекта), и согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, направляется разработчиком проекта в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы Департаментом правовой политики оформляется заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

2.5. Заключение Департамента правовой политики и заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии) направляются разработчику проекта для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ПФР проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов ПФР.

2.7. Мониторинг применения нормативных правовых актов ПФР проводится структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссией ПФР в соответствии с их компетенцией.

2.8. В случае если структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, осуществляющие мониторинг в рамках своей компетенции, выявляют наличие в нормативном правовом акте ПФР нормы, способствующие созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионная комиссия ПФР в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта ПФР об изменении или отмене нормативного правового акта ПФР, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

III. Обеспечение независимой антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов ПФР

3.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты нормативных правовых актов ПФР, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Департамент правовой политики, подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3.2. Срок размещения проектов на сайте regulation.gov.ru не может составлять менее 7 дней.

3.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Читайте также: