Закон республики калмыкия о пенсиях


Председатель Элистинского городского суда, почетный работник судебной системы РФ, кандидат юридических наук, член Совета судей РФ Б.Э.Кензеев недавно дал эксклюзивное интервью нашей газете, связанное с деятельностью судебной системы.
- Борис Эрдниевич, расскажите, пожалуйста, подробнее о новом правовом институте, суде присяжных.
- Данный институт введен в районных (городских) судах с 1 июня 2018 года. Уголовно-процессуальным законодательством предусмотрены определенные категории производств, по которым возможно их рассмотрение с участием присяжных в районных (городских) судах при наличии ходатайства обвиняемого о рассмотрении его дела судом присяжных, заявленного после ознакомления с материалами уголовного процесса на предварительном следствии либо в ходе предварительного слушания.
На сегодня судом рассмотрено 6 уголовных производств с участием присяжных заседателей, в производстве находится еще 1 уголовное дело, которое также будет рассмотрено с участием присяжных заседателей. Существуют определенные трудности, с которыми сталкивается суд, в частности, при формировании коллегии присяжных. Если оценить все требования, которые предъявляются к кандидатам в присяжные в совокупности, очень сложно в городах с малым количеством населения, каковым является г. Элиста, сформировать коллегию присяжных заседателей, которая удовлетворяла бы всем требованиям закона. Сложно найти нужное количество присяжных заседателей, которые бы не были знакомы с участниками сторон по уголовному делу, их знакомыми, не проживали вместе и ничего не знали о совершенном преступлении, учитывая тот факт, что для нашего города совершение особо тяжкого преступления является сенсацией. Кроме того, в небольших городах, и в Элисте в том числе, многие знают друг друга лично или заочно. Несмотря на указанные трудности, суд с участием присяжных заседателей функционирует нормально. Судебным Департаментом РФ по нашей республике заблаговременно перестроены и оборудованы помещения для слушания дел: зал судебных заседаний, совещательная комната, на очереди - подготовка второго зала. Судьи, работники аппарата суда прошли необходимое обучение.
- Обществом востребована судебная информация, в том числе размещение в Интернете сведений о рассматриваемых делах. Какова ситуация в суде в этом направлении?
- Потребность общества в оперативном доступе к актуальной информации о работе суда чрезвычайно велика, в связи с чем много внимания уделяется расширению доступа граждан к правосудию, повышению открытости и гласности, в том числе путем освоения современных информационных технологий.
В частности, с применением специального программного обеспечения автоматизирован процесс судебного делопроизводства, полностью учитывающий движение дел: с момента поступления их в суд и до обращения к исполнению вступивших в законную силу судебных актов с последующей передачей законченных производством дел в архив.
Работает автоматизированная система публикации судебных решений, которая обеспечивает размещение на сайте суда текстов судебных актов и позволяет производить их поиск по различным критериям: номеру дела, наименованию стороны, участвующей в деле, по дате рассмотрения и т.д.
В городском суде установлена и успешно используется система видеоконференцсвязи, которая проводится с судами и исправительными учреждениями, расположенными как на территории республики, так и за ее пределами. Основные преимущества применения системы видеоконференцсвязи состоят в том, что она повышает оперативность рассмотрения дел, поскольку любая из сторон может принять участие в разбирательстве или подать ходатайство с её использованием, что позволяет значительно сократить время и финансовые затраты, связанные с переносом судебных заседаний из-за невозможности сторон присутствовать на них.
У граждан имеется возможность направить в суд процессуальные документы в электронном виде.
На официальном сайте суда размещается актуальная информация о всех аспектах деятельности суда, в частности, в открытом доступе можно круглосуточно получать полную информацию о порядке работы судов, движении дел и заявлений, включая информацию о времени и месте их рассмотрения. Судом налажено конструктивное взаимодействие со средствами массовой информации.
- Начиная с 2018 года, на сайте суда публикуются решения, связанные с социальной защитой лиц, замещающих государственные должности в органах власти республики. Скажите несколько слов об этом.
- Начну с того, что пенсионное обеспечение граждан, гарантированное Конституцией РФ, регулируется Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Государственная гражданская служба РФ регулируется Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации».
Гражданским служащим гарантируется государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей, однако такой федеральный закон до настоящего времени не принят, в связи с чем условия предоставления права на пенсию государственных служащих субъектов РФ за счет средств регионов определяются законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов РФ.
Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих изложено в Указе Президента РФ от 16.08.1995 г. № 854 «О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и должности федеральных государственных служащих», где содержится рекомендация органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления установить соответствующие социальные гарантии с учетом положений названного Указа за счет собственных средств.
Так, ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации от трех до шести лет, устанавливается в размере 55 процентов, от шести до десяти лет - 75 процентов, от десяти до пятнадцати лет - 85 процентов, пятнадцать лет и более - 95 процентов месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Российской Федерации за вычетом сумм фиксированной выплаты к установленной им страховой пенсии по старости (инвалидности) и повышений фиксированной выплаты к пенсии по старости (инвалидности).
Что касается субъектов Российской Федерации, то они должны на своем законодательном уровне и за счет собственных средств самостоятельно определять условия дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет государственным и муниципальным служащим субъектов РФ.
Исполняя Указ Президента от 16.08.1995 № 854 «О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и должности федеральных государственных служащих», 22 февраля 2007 года. Народным Хуралом (Парламентом) РК был принят Закон Республики Калмыкия № 335-III-3 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия». Этот закон решением Верховного суда Республики Калмыкия от 21 марта 2016 года признан недействующим. Верховный суд Российской Федерации своим решением от 27 июля 2016 года оставил решение Верховного суда Республики Калмыкия в силе. 18 ноября 2016 года Народный Хурал (Парламент) РК принял Закон № 207-V-3 «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Республики Калмыкия». С 27 июля 2016 года прекращена выплата пенсии по выслуге лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия. 9 июня 2018 года был принят Закон РК № 291-V-3 «О ежемесячной компенсационной выплате лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия», регулировавший правоотношения по установлению ежемесячной компенсационной выплаты лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, которым прекращена выплата пенсии за выслугу лет с 27 июля 2016 года. Однако Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного суда РФ от 5 декабря 2018 года указанный закон признан недействующим и утратил силу.
А между тем Конституционный суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно высказывал правовую позицию, применимую к спорным правоотношениям, согласно которой Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, в силу чего законодатель вправе отменить (приостанавливать) выплату льгот компенсационного характера, при условии надлежащего механизма соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться.
Таким образом, отсутствие надлежащего правового регулирования в Республике Калмыкия в сфере пенсионного обеспечения государственных служащих, не может являться достаточным основанием для приостановления ранее назначенных социальных выплат лицам, замещавшим государственные должности при прекращении полномочий.
Кроме того, законодатель субъекта РФ вправе при отсутствии федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную службу, вводить, изменять порядок и условия предоставления определённых льгот за счет собственных средств, при этом данные лица не могут быть лишены надлежащего пенсионного обеспечения, гарантированного им федеральными законами и законами субъекта РФ.
В связи с отсутствием в нашей республике вышеуказанного закона лица, замещавшие государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, которым прекращена выплата пенсии за выслугу лет с 27 июля 2016 года, обращаются в Элистинский городской суд с исками о взыскании с министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия в пользу невыплаченной суммы пенсии за выслугу лет за период с 27 июля 2016 года. Решениями суда их требования в большинстве своем удовлетворяются. Обращения граждан, которые замещали должности государственной гражданской службы в органах государственной власти Республики Калмыкия, скорее всего, будут поступать в суд до принятия субъектом соответствующего закона, регулирующего их пенсионное обращение.
В то же время замечу, что закон о пенсионном обеспечении граждан, замещающих должности государственной гражданской службы в органах государственной власти республики, применимы только к гражданам указанной категории и достигших пенсионного возраста.

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Элисты и Калмыкии установлены несколькими республиканскими законами, в частности:

  • Законом Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 г. N 165-III-З "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла", в дальнейшем по тексту - Закон N 165-III-З;
  • Законом Республики Калмыкия от 26 ноября 2004 г. N 164-III-З "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий", в дальнейшем по тексту - Закон N 164-III-З;
  • Законом Республики Калмыкия от 23 ноября 2011 г. N 311-IV-З "О мерах социальной поддержки многодетных семей", в дальнейшем по тексту - Закон N 311-IV-З;

и некоторыми другими.

Вышеприведенными законами установлены меры социальной поддержки и льготы для:

  1. тружеников тыла (статья 3 Закона N 165-III-З);
  2. ветеранов труда (статья 4 Закона N 165-III-З);
  3. реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (Закон N 164-III-З);
  4. многодетных семей (Закон N 311-IV-З).

Меры социальной поддержки и льготы предоставляются указанным категориям граждан, проживающим в Республике Калмыкия.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет", также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Территориальные отделения ПФ РФ Республики Калмыкия

Последние новости по соцподдержке граждан г. Элисты и Республики Калмыкия

Сегодня состоялась шестая сессия Народного Хурала Калмыкии.

Соответствующие поправки в действующий закон «О культуре» были приняты депутатами Народного Хурала. Законопроект инициирован группой депутатов — Саглар Бакиновой, Владиленом Балдашиновым, Валерием Болдыревым, Геннадием Давановым, Анатолием Козачко, Михаилом Мутуловым, Бадмой Салаевым.

11 апреля, отмечается международный День освобождения узников фашистских концлагерей.

Смотрите также меры соцподдержки граждан на федеральном уровне

Установлены Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" с учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда для следующих категорий граждан: ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий, ветеранов военной и государственной службы. Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС

Установлены статьями 14 – 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии гражданам, на которых распространяются законодательно установленные меры социальной поддержки, а также их детям, родившимся после 26 апреля 1986 года. Меры социальной поддержки граждан, пострадавших от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Установлены Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" категориям граждан, определенным статьями 1, 2, 4 вышеуказанного Закона, а также приравненных к ним категориям граждан, и включают систему мер, обеспечивающую для них социальные гарантии. Меры социальной поддержки и льготы многодетным семьям

Установлены Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", другими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, предусматривающими, в частности, предоставление многодентной семье бесплатного земельного участка для целей индивидуального жилищного или дачного строительства. Меры социальной поддержки пожилых граждан (льготы пенсионерам)

Установлены Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343, другими нормативно-правовыми актами.

Пенсия в Калмыкии в 2020 году выплачивается 76 396 пенсионерам, из которых 41 024 проживают на территории административного центра. Республика включена в перечень регионов с особыми условиями проживания, поэтому для жителей отдельных районов действуют повышающие коэффициенты в размере 1.1-1.3.

Уровень жизни в республике заметно выше, чем установленный для пенсионеров прожиточный минимум, поэтому ряд граждан пенсионного возраста получает социальную прибавку.

Общие сведения


В 2020 году на территории России и в республике Калмыкия выплачиваются такие виды пенсий:

  • страховые (трудовые) — начисляются при достижении установленного возраста и минимально допустимого страхового стажа;
  • социальные — гарантированное содержание любому пенсионеру, даже не имеющему трудового стажа;
  • государственные — предназначены представителям определённых профессий, выдающимся деятелям науки и искусства, жертвам и ликвидаторам аварии на ЧАЭС;
  • по выслуге — оформляются военнослужащими, сотрудниками силовых ведомств и правоохранительных органов.

Кроме этого, к пенсиям относятся выплаты, получаемые гражданами по инвалидности и потере кормильца.

Важно! Для социальных пенсий предусмотрен повышенный пенсионный возраст: такое содержание назначается с 60 и 65 лет для женщин и мужчин соответственно.

Определяющие размеры выплат


Необходимый для пенсионеров минимум определяется индивидуально для каждого региона страны. Поэтому граждане преклонного возраста, проживающие на Сахалине и на территории Тверской области, при равном количестве отработанных лет будут получать разные суммы. Эта величина определяется на основании минимального уровня доходов остального населения.

В 2018 году для Калмыкии определяющими были такие суммы:

  • минимальный размер оплаты труда — 7 800 руб. для всех сфер деятельности;
  • средний прожиточный минимум в регионе — 8 765 руб.
  • прожиточный минимум работоспособного населения — 9 179 руб.;
  • минимум для пенсионеров — 7 667 рублей;
  • средний размер пенсионного обеспечения в республике — 11 250 руб.

Стоимость пенсионного балла — 78,58 руб.

Социальные надбавки


Это вид поддержки для малоимущих пенсионеров, размер пенсии которых ниже установленного порога. Средства для этого выделяются из федерального и республиканского бюджета. При перерасчёте, будут учтены все виды пособий и социальных льгот, которые получаются ежемесячно. Единовременные дотации и субсидии в расчёт не принимаются.

Кроме этого, за пенсионерами, проживающими в Калмыкии, сохраняются все льготы, регламентированные на муниципальном уровне. В настоящее время, социальные надбавки выплачиваются 11 536 жителям региона.

Важно! На трудоустроенных пенсионеров этот вид поддержки не распространяется. Для этих граждан будет сделан перерасчёт после завершения трудовой деятельности.

Порядок оформления


За начислением пенсии можно обращаться за месяц до наступления пенсионного возраста. Для этого нужно посетить отделение ПФР , написать заявление и собрать следующие документы:

  • паспорт;
  • военный билет;
  • трудовую книжку;
  • СНИЛС .

Если гражданин имеет право на сокращение пенсионного возраста, ему нужно документально подтвердить:

  • «северный» стаж;
  • работу на опасных производствах;
  • стаж преподавателя или врача (35 и 25 лет по специальности).

Дополнительно могут потребоваться справки:

  • о составе семьи;
  • инвалидности;
  • потере кормильца;
  • нетрудоспособных иждивенцах.

Решение по таким обращениям принимается в 10-дневный срок

Куда обращаться

Адрес Телефон
Ул. Горького 9а 24-00-83

Приём граждан осуществляется по будним дням с 08:00 до 16:45.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Прокуратура Степной республики покусилась на ядерный электорат "Единой России"

Прокуратура Калмыкии намерена лишить республиканских чиновников пенсий за выслугу лет. По мнению правоохранителей, выплата таких пенсий при дефицитном республиканском бюджете является нарушением федерального законодательства. Прокурорская инициатива, продвигаемая в канун парламентских выборов, может лишить «Единую Россию» ее ядерного электората – поддержки со стороны региональной бюрократии и членов их семей.

Несколько дней назад Верховный суд Калмыкии поддержал позицию местной прокуратуры в споре с депутатами Народного хурала (Заксобрания региона) по вопросу о судьбе республиканского закона № 335-III-3 от 22.02.07.

Речь идет о нормативном акте, регламентирующем порядок выплат пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности госслужбы республики. В соответствии с этим законом местные чиновники получали доплату к страховой пенсии по старости или инвалидности из республиканского бюджета. Размеры ежемесячных доплат составляли от 12 тыс. до 42 тыс. руб. для лиц, замещавших госдолжности, и от 300 руб. до 35 тыс. руб. – для некоторых бывших государственных гражданских служащих.

Как сообщил источник «НГ» в Народном хурале, этот республиканский закон еще в 2007 году получил положительное заключение от различных федеральных органов, в том числе Минюста и прокуратуры, и действует уже более восьми лет. Под его действие подпадают все республиканские госслужащие, имеющие непрерывный стаж госслужбы от 10 до 15 лет, и ушедшие на пенсию после 15 сентября 1997 года. В настоящее время около 300 пенсионеров Калмыкии получают местную прибавку к пенсии за выслугу лет на госслужбе.

В январе 2016 года прокурор Калмыкии Алексей Самсонов направил в Народный хурал протест, в котором потребовал от депутатов отменить закон № 335-III-3. Как следует из текста документа, прокуратура считает нарушением федерального законодательства осуществление доплат пенсионерам-чиновникам из дотационного республиканского бюджета. «Прокуратура полагает, что дополнительные льготные пенсионные выплаты правительство республики может осуществлять исключительно за счет собственных доходов калмыцкого бюджета. А поскольку этот бюджет сейчас дотируется из Федерации, то, следовательно, и права производить льготные выплаты бывшим госслужащим региональные власти не имеют», – пояснили суть прокурорских претензий в Заксобрании республики.

«Похоже, прокуратура занялась сокращением численности госслужащих в республике, – предположил политический эксперт Павел Голод. – Ведь потеря дополнительной пенсии – серьезный удар по мотивации чиновников или тех, кто хочет пойти на госслужбу. Работа на государство сопряжена с целым рядом ограничений для чиновника и членов его семьи. Поэтому многие из них рассчитывали как раз на достойную пенсию в старости. Потеря этой пенсии делает малопривлекательной работу в госструктурах. Чиновникам теперь остается или активно брать взятки и участвовать в коррупционных схемах, или же уходить с госслужбы в бизнес».

Политолог Андрей Миронов видит в калмыцкой истории с пенсиями для чиновников прецедент для остальных регионов: «Сегодня в России только семь или восемь субъектов Федерации не имеют недотируемых из Москвы бюджетов. Это главным образом те регионы, где добываются нефть и газ. Если следовать логике калмыцкой прокуратуры, более чем в 70 регионах РФ местные чиновники также должны быть лишены дополнительных пенсионных выплат. Более того, раз бюджет России имеет трехтриллионный дефицит, то льготы по пенсиям должны быть сняты и с федеральных госслужащих, включая работников прокуратуры».

По мнению политолога Александра Стризое, избирательное применение юридических норм в зависимости от структуры региональных бюджетов ведет к разрушению единого правового пространства страны: «Получается, если, например, на следующий год та же Калмыкия сформирует бездефицитный бюджет, то прокуратура должна будет дезавуировать свои нынешние претензии и признать соответствующим федеральному законодательству региональный закон о дополнительных пенсионных выплатах местным чиновникам-пенсионерам».

Если перспективы бездефицитного бюджета Степной республики пока кажутся туманными, то, по мнению Андрея Миронова, вполне предсказуемой может оказаться реакция калмыцких чиновников и членов их семей на отмену льготных пенсионных выплат: «Партия власти рискует лишиться как минимум части своего ядерного электората в лице местной бюрократии. Можно не сомневаться, что как минимум эти 300 калмыцких пенсионеров и членов их семей, лишившись дополнительных выплат, проголосуют против «Единой России» на выборах в Госдуму. И такая же ситуация может возникнуть в других регионах, где возникают схожие конфликты интересов».

Пока, впрочем, по информации «НГ», бывшие чиновники-пенсионеры собираются лишь оспорить решение Верховного суда Калмыкии и протест прокуратуры республики в Верховном суде РФ. «Если понадобится – дойдем и до Конституционного суда», – пообещал «НГ» один из пенсионеров.

1-1 от 15.01.2015

Собрание депутатов
Красинского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия

«15 » января 2015 г. с. Красинское

«Об утверждении Положения о порядке
назначения пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим выборные муниципальные
должности и должности муниципальной службы
Красинского сельского муниципального
образования Республики Калмыкия».

Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, предусмотренные Реестром муниципальных должностей Республики Калмыкия, при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных Законом Республики Калмыкия от 16.10.2006г. N 306-III-З" О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Калмыкия "О муниципальной службе в Республики Калмыкия", от 22 февраля 2007 г. № 335-III-З «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия, должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия», Закона Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 года № 322-IV-З «О внесении изменений в отдельные законы Республики Калмыкия» (Принят Постановлением Народного Хурала (Парламента) РК от 23 декабря 2011 года № 680-IV),Собрание депутатов Красинского сельского муниципального образования решило:

1. Утвердить Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет, лицам,
замещавшим выборные муниципальные должности и должности
муниципальной службы Красинского сельского муниципального
образования Республики Калмыкия, согласно Приложению 1 к настоящему
решению.

2. Образовать комиссию по установлению пенсии за выслугу лет и утвердить прилагаемое
Положение о комиссии.

3. Возложить функции по выплате пенсии за выслугу лет на бухгалтерию
администрации Красинского СМО.

4. Решение Собрание депутатов №3-2 от 2 апреля 2013 г. признать утратившим силу.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования
( опубликования ).

Глава Красинского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи)
Председатель собрания депутатов
Красинского сельского муниципального
образования Республики Калмыкия И.В.Павлов

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.


Средний размер страховой пенсии в Элисте и Республике Калмыкия

Усреднённый размер отчислений по Республике Калмыкия в нынешнем году 11250 рублей. Всего на данной территории официально числиться 422200 лиц пенсионного возраста, которые получают ежемесячные пособия от фонда.
Ежегодно согласно правительственному плану такие накопительные части страховых отчислений индексируются на определённую ставку. Последнее повышение суммы выплат составило 1.5%
Средний размер таких начислений определяется по общей сумме всех выплаченных пенсионных отчислений во всей Республике. Из всех действующих показаний сумм, берётся усреднённое значение, которое и считается основной страховой выплатой в месяц по всему региону. Такие статистические показатели необходимы для того, чтобы следить за эконмической стабильностью определённой категории граждан.
Руководствуясь данными значениями можно регулировать минимальные пороги дотаций и вовремя принимать меры по финансовой поддержке граждан. Конечные суммы, которые получают пенсионеры, формируются непосредственно в Республике. На их показатель влияет размеры дополнительных довольствий и доплат по каждой группе граждан.

Минимальный размер пенсии

Минимальные суммы пособий находятся под контролем местных и федеральных органов власти. Основное что влияет на рост базовых ставок к пенсионным отчислениям, заключается в общем экономическом росте или спаде по стране.

По Республике Калмыкия начальные размеры пенсий держаться на показателях 7670 рублей за месяц. Руководствуясь этим значением правительство области самостоятельно доначисляет все необходимые суммы. Решения принимаются согласно действующим в регионе программам и коэффициентам на данный момент.

Эти показатели также зависят от величины прожиточного минимума. При установлении правительством нового порога такого показателя, необходимо поднимать минимально установленный по всей стране уровень пенсионных отчислений. Это позволяет поддерживать определённые категории пенсионеров.

Величина МРОТ в Элисте и Республике Калмыкия

В этом году размер минимальных зарплат по Республике Калмыкия составляет 7500 рублей.
Каждый год министерства разрабатывают определённый эконмический план развития экономики. Он затрагивает и уровень размеров выплат зарплат работникам. Такие показатели необходимо регулировать на уровне государства так, чтобы все трудящиеся смогли получать свои установленные законом минимумы.
На сегодня размер отчислений по заработным платам начинается с отметки в 7500 тысяч рублей. Ежегодно его индексируют на определённые суммы. Летом планируется повышения уровня на 300 рублей. Данное действие способствует росту заработных плат по всей стране.
Уровни в каждом регионе различаются согласно их экономическим показателям. Ниже установленного законом порога, компании не могут платить своим работникам зарплаты.

Доплаты (надбавки) к пенсии в Элисте и Республике Калмыкия

Республика принимает участие в государственных программах по поддержке людей пенсионного возраста. Их основная задача направлена выплаты материальных пособий определённой категории граждан.
К этой группе лиц относятся пенсионеры, получающие ежемесячные страховые выплаты на сумму ниже, чем прожиточный минимум в регионе. Для их поддержки из бюджета выделяются средства для доплат к таким пенсионным исчислениям.
Все суммы рассчитываются индивидуально для каждого конкретного лица. Итоговое начисление зависит от конечной выплаты, которую получает гражданин.

Условия оформления пенсии в Элисте и Республике Калмыкия

Для получения ежемесячных пенсионных довольствий по страховым выплатам каждый гражданин должен пройти ряд процедур. Органом, который выдаёт решения о назначении довольствия, а также занимается расчётами конечной суммы денежных средств, является пенсионный фонд.
Первое что необходимо сделать, это обратиться в отделение данного учреждения, которое должно находиться в месте, где постоянно проживает либо зарегистрировано лицо.
Следует заранее поинтересоваться перед предоставлением всех бумаг, какие точно нужны документы. Это необходимо сделать, так как для каждого конкретного случая могут потребоваться дополнительные данные. Чтобы не затягивать с процедурой оформления нужно выяснить, что для получения материальных пособий необходимо предоставить.
После получения конкретного перечня надо выполнить все его пункты и собрать требуемые для оформления данные. В основном к ним относится информация о местах работы, где лицо трудилось в течение всей жизни. Именно от этих данных будет зависеть конечный размер начисляемой пенсии.

Адреса отделений Пенсионного фонда РФ в Элисте и Республике Калмыкия

г. Элиста, ул.М.Горького9
г. Городовиковск, ул.Садовая3
г. Лагань, ул. Ленина8
г. ЦаганАман, ул. Буденного3
г. Большой Царын, ул. Школьная11

Читайте также: