Пенсия инспектора военно учетного стола

культура /директор сельского Дома культуры/-14 лет работала до 2 о 8 г. февраля месяца, затем зарегистрировалась в центре занятости / срок регистрации 2 года 6 месяцев?

Вопрос № 12649649


Мой пед. стаж 23 года + 2 года служба в армии (1987-1989), имею ли я право на пенсию по выслуге лет.

Ответы юристов


До 1 октября 1993 г. действовало постановление Совмина от 17 декабря 1959 г. N 1397., согласно которому засчитывалась в стаж служба в Вооруженный Силах СССР при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.


Если у вас чистых педагогических 20 лет, то вы имеете право на получение пенсии. Непонятно в чём проблема и почему вы задаете этот вопрос.

Вопрос № 12650739


Пенсия по выслуге лет у педагога - 25 лет пед. стажа, у меня 23, но засчитают ли 2 года армии.

Ответы юристов

Внимательно прочитайте ответ коллеги Зекриной А.А.

Если у Вас все равно остались вопросы, обратитесь на платную консультацию к любому юристу сайта. Удачи и добра!

Вопрос № 6329933


Я имею стаж педагогической работы более 25 лет в детской школе искусств. Имею ли я право на пенсию по выслуге лет? спасибо.

Ответы юристов


---на этот вопрос даст ответ ПФ. к ним и обратитесь с трудовой книжкой. Просто там имеются нюансы. Нужна платная консультация. Обращайтесь подготовлю.

Вопрос № 8584945


Я приемный родитель идет ли у меня педагогический стаж и имею ли я право на пенсию по выслуге лет?

Ответы юристов


Имеете право на досрочную трудовую пенсию по старости.

Вопрос № 2054679


Я музыкальный работник. Имею ли я право на пенсию по выслуге лет, если в январе 2013 года будет 25 лет работы в этой области?

Ответы юристов


Ольга, необходимо чтобы ваша специальность и учреждение была предусмотрена Списком № 781 работа в которых дает засчитывается в стаж работы дающей право на досрочное назначение пенсии. Вы можете обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства с документами и Вам либо назначат пенсию либо дадут отказ. Отказ можно обжаловать в суд.

Вопрос № 16490860


Мне 55 лет, 25 лет морского стажа. Имею ли я право на пенсию по выслуге лет, досрочная пенсия.

Ответы юристов


Что Вы имеете в виду под "морским стажем"? Для корректного ответа на вопрос необходимы сведения о специальности, месте и периоде работы.

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:

1) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 лет и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

2) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;

3) мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 лет и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле (независимо от характера выполняемой работы), а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности.

Обращаю внимание, что незаконный отказ УПФР в назначении досрочной пенсии Вы вправе обжаловать в судебном порядке.

Кькулятор денежного довольствия на период с 01.10.2020 года по 01.10.2021 г. смотрите здесь=>

Поскольку размер "военных пенсий" зависят от окладов военнослужащих, следовательно, с 1 октября 2020 года "военные пенсии" также будут увеличены в 1,03 раза

Калькулятор "военной пенсии" за выслугу лет с 01.10.2020 г. смотрите здесь=>>>

ПЕРЕЧЕНЬ

ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ШТАТНЫМ ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ

ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ

Тарифные разряды по штатным воинским должностям

Наименование типовых (нетиповых) воинских должностей

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) до 01.01.2018 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.01.2018 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей) с 01.10.2019 г.

Размеры окладов по воинским должностям (рублей)с 01.10.2020 г. (коэффициент увеличения - 1,03)

Воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, проходящими военную службу по контракту

Первичные воинские должности солдат и матросов: стрелок, маскировщик, дорожник

Старший сапер, старший гранатометчик

Командир танка, начальник автодрома, начальник бюро пропусков

Командир отделения в мотострелковом (танковом) взводе

Фельдшер, начальник полигона

Заместитель командира взвода

Переводчик, помощник дежурного по командному пункту

Старшина (батальона, дивизиона, роты, батареи), старший техник

Воинские должности, подлежащие замещению офицерами

Командир мотострелкового (танкового) взвода

Инженер в управлении мотострелкового (танкового) батальона

Заместитель командира мотострелковой (танковой) роты

Старший офицер в управлении мотострелкового (танкового) полка

Командир мотострелковой (танковой) роты, зенитно-ракетной батареи

Офицер в управлении мотострелкового (танкового) корпуса

Заместитель командира мотострелкового (танкового) батальона

Начальник разведки в управлении мотострелковой (танковой) бригады

Командир мотострелкового (танкового) батальона, ракетного (артиллерийского) дивизиона

Офицер в управлении общевойсковой армии

Офицер в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель командира мотострелкового (танкового) полка

Старший офицер в управлении общевойсковой армии

Старший офицер в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель начальника штаба мотострелковой (танковой) дивизии

Командир мотострелкового (танкового) полка, офицер в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны

Начальник отделения в управлении объединенного стратегического командования военного округа

Заместитель командира мотострелковой (танковой) бригады, заместитель начальника отдела в управлении общевойсковой армии

Старший офицер в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны, заместитель начальника отдела в управлении объединенного стратегического командования военного округа, командир корабля (эскадренного миноносца, фрегата)

Старший инспектор-штурман в управлении командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны

Командир мотострелковой (танковой) бригады, начальник отдела в управлении общевойсковой армии, начальник группы в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны

Начальник отдела в управлении объединенного стратегического командования военного округа, заместитель командира мотострелковой (танковой) дивизии

Заместитель начальника отдела в управлении (отделе главного управления, департамента) Министерства обороны, начальник арсенала (1 разряда)

Командир мотострелковой (танковой) дивизии

Командир бригады надводных кораблей

Начальник отдела в главном управлении, департаменте Министерства обороны, заместитель начальника управления в управлении объединенного стратегического командования военного округа

Командир авиационной базы (1 разряда), заместитель начальника направления в главном управлении Министерства обороны

Командир мотострелкового (танкового) корпуса; начальник управления в управлении объединенного стратегического командования военного округа, командир дивизии надводных кораблей

Заместитель начальника учебно-методического центра военного учебно-научного центра

Заместитель командующего общевойсковой армией; начальник направления в главном управлении Министерства обороны

Заместитель начальника управления главного управления, департамента Министерства обороны, заместитель начальника космодрома

Командир эскадры кораблей

Первый заместитель командующего общевойсковой армией

Заместитель командующего войсками военного округа по материально-техническому обеспечению

Начальник управления главного управления, департамента Министерства обороны, начальник космодрома

Заместитель начальника Военной инспекции Министерства обороны

Командующий общевойсковой армией, заместитель начальника главного управления, руководителя (директора) департамента Министерства обороны

Начальник военного учебно-научного центра, первый заместитель командующего войсками военного округа

Заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил

Командующий войсками военного округа, командующий родом войск Вооруженных Сил, начальник главного управления, руководитель (директор) департамента Министерства обороны

Главнокомандующий видом Вооруженных Сил, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил

Заместитель Министра обороны Российской Федерации

Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 июня 2019 г. № 820 “О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти” с 1 октября 2019 года увеличено в 1,043раза денежное довольствие военнослужащих.

Указанным постановлением предусмотрено, что при повышении окладов денежного содержания военнослужащих их размеры подлежат округлению до целого рубля.

Размеры окладов по воинским званиям смотрите здесь=>>>

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

+7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва) (режим работы 9:00-19:00, кроме праздничных дней и выходных) ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИИ ПЛАТНЫЕ, ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!

Задать вопрос военному юристу E-mail:sud-mo@yandex.ru

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре

Если у Вас есть предложения и замечания по сайту, обнаружили ошибку, напишите нам. Спасибо!

Наша организация ЮК «Стратегия» награждена Яндексом «Хорошее место» . Такую награду получают организации, если пользователи оценивают ее деятельность минимум на четыре балла из пяти и она попадает в 10% лучших в своем регионе. Мы — в их числе!

Добавьте наш сайт в закладки (Ctrl+В(D)), он Вам еще пригодится!

© 2016 Юридическая компания "СТРАТЕГИЯ" Все права защищены.

Благотворительность (хотите помочь, нуждаетесь в помощи?) Мы участвуем!

положена ли пенсия за выслугу лет если с 2006 года зарплата из Федер. Бюджета, а работодатель администрация. Исполняли государственные полномочия по ведению первичного воинского учета.

Вопрос № 17647411


Ответы юристов


Сформулируйте корректно вопрос.

Вопрос № 6178001


Ответы юристов


ПФ отказывают во включении в льготный стаж службы в армии.

Но судебная практика при наличии определенных условий положительная. Если Вы работали по специальности и до, и после службы, не менее 2/3 стажа в учреждении, работа в которых давала право на льготную пенсию, то можно оспорить решение ПФ и обратиться в суд. И если служили соответственно еще в СССР.

Вопрос № 17751257


Болле 20 лет проработал в таможне, в пункте пропуска в должности ГТО ФГГС. в 2018 году уволился в связи с переездом на ПМЖ. В 2019 году устроился на службу в ФССП, где в 2020 году получил погоны. Могут ли мне засчитать в выслугу лет таможенный стаж после перевода таможенников под погоны с 01.10.2020 г. Спасибо.

Ответы юристов


На практике многим сотрудникам полиции не зачли их прошлую службу в ФССП. Пока на этот вопрос официальных разъяснений нет.


Если в таможенных органах у Вас было специальное звание, то есть Ваша должность была аттестованной (при погонах), а не гражданской, то данный период входит в выслугу лет АПИ для назначения пенсии на основании норм подпункта 5 части 2 ст.36 ФЗ-328 от 31.10.2019 г. и абзаца 5 пункта 1 (5) ПП РФ-941 от 22.09.1993 г.

Если специального звания в таможне у Вас не было, то увы.

Вопрос № 17202906


В Армии 15 лет 1 месяц календарных.

Орден. Льготная выслуга 23 года 8 мес.

Пенсия по линии МО.

Ветеран военной службы не положен.

В ветеране труда отказывают из-за недостаточности стажа. Правомерно?

Ответы юристов


Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области

от 27 сентября 2017 года N 807/35

(с изменениями на 31 июля 2019 года)

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда".

2. Звание "Ветеран труда" присваивается:

1) лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

2) лицам, награжденным по состоянию на 30 июня 2016 года ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

3) лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

3. К ведомственным знакам отличия в труде, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, относятся награды, решения о награждении которыми были приняты руководством федеральных органов государственной власти, федеральных органов судебной власти, Прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти и управления СССР и РСФСР, судов и органов прокуратуры СССР и РСФСР.

М-111/2014 М-111/2014 от 9 июня 2014 г.


Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 июня 2014 года г. Новоульяновск

Ульяновский районный суд Ульяновской области в составе

председательствующего судьи Карасевой И.И.

при секретаре Харламовой Л.В.

с участием истца Репиной Н.В., ее представителя Репина Н.Д.

представителя ответчика Прохоровой Ж.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Репиной Н.В. к администрации муниципального образования «**» ** о назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет,

У С Т А Н О В И Л:

Репина Н.В. обратилась в суд с иском к администрации МО «**» о включении периодов работы в стаж муниципальной службы и назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет. В обоснование иска указала, что работала в ** городском Совете народных депутатов и администрации МО «**», стаж ее муниципальной службы составляет 29 лет 11 месяцев. Распоряжением администрации МО «**» от **.02.2006 года ей была назначена и выплачивалась ежемесячная доплата к трудовой пенсии, в последующем выносились аналогичные распоряжения в 2009г., 2011г. и 2013 г. Указанные решения были отменены распоряжением главы администрации МО «**» *** от 29.01.2014 года. Ответчик письмом от 06.02.2014 года сообщил, что с 01.01.2014 года в назначении ей пенсии за выслугу лет отказано в связи с тем, что стаж муниципальной службы составляет менее 15 лет. При этом в такой стаж не включены периодов ее работы делопроизводителем с исполнением обязанностей заведующей ЗАГС ** городского Совета народных депутатов с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года, а так же периоды работы в военно-учетном столе делопроизводителем с 01.03.1990 года по 06.12.1993 г. и инспектором с 06.12.1993 года по 01.03.2000 года. С решением об отказе в назначении пенсии не согласна, поскольку ее стаж муниципальной службы составляет 29 лет 11 месяцев, уволена она была из администрации МО «**» 04.01.2003 года в связи с сокращением штатов. Просит признать незаконным распоряжение администрации МО «**» *** от 29.01.2014 года; признать периоды ее работы с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года, с 01.03.1990 года по 06.12.1993 г. и с 06.12.1993 года по 01.03.2000 года как трудовой стаж муниципального служащего, восстановить с 01.01.2014 года выплату ежемесячной пенсии за выслугу лет как муниципальному служащему в размере 75% среднего заработка специалиста ВУС.

В судебном заседании истец Репина Н.В. и ее представитель Репин Н.Д. заявленные требования поддержали и просили об их удовлетворении по основаниям, изложенным в заявлении. Истец Репина Н.В. дополнительно суду пояснила, что с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года работала делопроизводителем с исполнением обязанностей заведующей отделом ЗАГС ** городского Совета народных депутатов. В указанном отделе она работала одна и в ее обязанности входили: регистрация актов гражданского состояния, выдача записей актов гражданского состояния, ведение документации, подготовка статистической отчетности. В периоды ее работы в отделе военно-учетного стола имелись делопроизводитель, специалист, инспекторы. Считает, что периоды работы делопроизводителем и инспектором ВУС так же подлежат включению в стаж муниципальной службы, поскольку, по сути, выполнялись те же обязанности, что и обязанности специалиста ВУС. Просит исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика Прохорова Ж.Е. исковые требования не признала. Суду пояснила, что 29 января 2014 года на заседании комиссии по установлению ежемесячной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим МО «**» было принято решение об отказе в назначении Репиной Н.В. с 01.01.2014 года пенсии за выслугу лет в связи с отсутствием у нее стажа муниципальной службы- не менее 15 лет. В такой стаж включены периоды работы заведующей общим отделом горисполкома и специалистом ВУС, всего 9 лет 9 месяцев и 9 дней. Оснований для включения в стаж муниципальной службы периодов работы истца делопроизводителем с исполнением обязанностей заведующей ЗАГС, делопроизводителем ВУС, инспектором ВУС не имеется, поскольку они не предусмотрены реестром муниципальных должностей муниципальной службы МО «**». В связи с этим просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Третьи лица- Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в ** и **, Управление Министерства здравоохранения и социального развития ** в ** о месте и времени рассмотрения дела извещены, их представители в судебное заседание не явились. Заявлениями в адрес суда просили рассмотреть дело без их участия.

Выслушав объяснения истца Репиной Н.В., ее представителя Репина Н.Д., представителя ответчика Прохоровой Ж.Е., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.п. 5 п.1 ст. 23 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», для муниципальных служащих предусмотрена гарантия в виде пенсионного обеспечения за выслугу лет.

Такое пенсионное обеспечение, в силу п.1 ст. 24 указанного Федерального закона, осуществляется на основе законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления и по сути является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Согласно ст. 7 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 года №163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», в стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, указанные в части 1 ст. (ред. от 27.10.2020) > "О муниципальной службе в Российской Федерации" > Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы > Статья 25. Стаж муниципальной службы" target="_blank">25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иные периоды замещения должностей, предусмотренные ч.1 ст. 6 Закона Ульяновской области от 9 ноября 2010 года № 179-ЗО «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ульяновской области». В стаж муниципальной службы могут также включаться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей, в порядке, определяемом представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. При этом периоды замещения таких должностей в совокупности не должны превышать пять лет.

Пенсионное обеспечение муниципальных служащих МО «**» ** регулируются Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия депутата на постоянной основе, полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО «**» (в редакции от **.02.2014 года), утвержденным решением Городской Думы муниципального образования «**» *** от ** (л.д.***)

В силу п.7 указанного Положения, лица, замещавшие должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на трудовую пенсию по старости (пенсию по инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев, при наличии следующих условий: стаж муниципальной службы составляет не менее 15 лет, увольнение с должности муниципальной службы имело место не ранее 16.08.1995 года; увольнение имело место по одному из перечисленных оснований, в частности- сокращение штата муниципальных служащих.

Из материалов дела следует, что истец Репина Н.В. осуществляла трудовую деятельность в различных должностях с 12 января 1973 года в ** городском Совете народных депутатов, а в последующем - в администрации МО «**» **. Была уволена с должности специалиста военно-учетного стола (ВУС) 04 января 2003 года в связи с сокращением штата работников ВУС администрации ** (п.2 ст. Часть III > Раздел III. Трудовой договор > Глава 13. Прекращение трудового договора > Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя" target="_blank">81 ТК РФ).

Установлено, что с 28.06.2002 года истец Репина Н.В. являлась получателем пенсия по инвалидности; на основании ее заявления от 08.07.2003 года была назначена трудовая пенсия по старости. (л.д.***)

Распоряжением главы администрации МО «**» *** от ** года, Репиной Н.В. с 08.02.2006 года, исходя из стажа муниципальной службы 29 лет 11 месяцев, была установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии. В последующем были приняты аналогичные распоряжения №105-лс от ** года, №143-лс от ** года, №06-лс от ** года, №10-лс от ** года, №18-лс от ** года.

Распоряжением главы администрации МО «**» *** от 29.01.2014 года вышеуказанные распоряжения были признаны утратившими силу с 01.01.2014 года. (л.д.***) Основанием для принятия такого решения послужили результаты проведенного ** заседания комиссии по установлению ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы МО «**». Как следует из протокола заседания комиссии, по результатам проверки обоснованности включения в стаж муниципальной службы периодов работы (службы) Репиной Н.В. и назначения ей ежемесячной доплаты, было установлено, что в стаж муниципальной службы подлежат включению периоды работы с 27.04.1983 года по 31.03.1990 года- заведующей общим отделом горисполкома (6 лет 10 мес. 5 дней); с 01.03.2000 года по 04.1.2003 года – специалистом ВУС (2 года 10 месяцев 4 дня), а всего - 9 лет 9 мес. 9 дней. В связи с отсутствием стажа муниципальной службы- не менее 15 лет, принято решение, что оснований для назначении Репиной Н.В. с 01.01.2014 года пенсии за выслугу лет не имеется.

Рассмотрев заявленные истцом требования, суд находит их подлежащими удовлетворению частично.

Постановлением главы ** *** от 21.04.2004 года, был утвержден реестр муниципальных должностей муниципальной службы **. В соответствии с разделом 2 приложения №2 к распоряжению, к главным муниципальным должностям муниципальной службы относятся, в частности, заведующий отделом; к главным муниципальным должностям: главный специалист и ведущий специалист; младшие муниципальные должности- специалисты. (л.д.***)

Истец Репина Н.В. работала в военно-учетном столе делопроизводителем с 01.03.1990 года по 06.12.1993 г. и инспектором с 06.12.1993 года по 01.03.2000 года. Суду представлены архивные документы: 1) распоряжение председателя исполкома ** городского Совета народных депутатов *** от 15.12.1989 года «О фонде заработной платы», из которого усматривается, что в штате исполкома имелись должности: заведующий ВУС, делопроизводитель ВУС; делопроизводитель ЗАГС; других должностей в отделе ЗАГС не имелось. 2) штатное расписание администрации **, утвержденное распоряжением от 10.11.1992 года, из которого усматривается, что в администрации имелись штатные единицы: специалист 2 категории (заведующий ВУС) и инспектор ВУС; инспектор ЗАГС. (72,73) За период 1973 г.-1983 г. архивных штатных расписаний не имеется.

Исходя из представленных архивных документов, реестра муниципальных должностей муниципальной службы, оснований для включения в стаж муниципальной службы периодов работы истца делопроизводителем ВУС и инспектором ВУС не имеется, поскольку такие должности вышеуказанным реестром не предусмотрены.

Требования истца о включении в стаж муниципальной службы периода ее работы с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года суд находит подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из утвержденной 31.12.2004 года должностной инструкции заведующей отделом ЗАГС администрации **; должностного регламента заведующей отделом ЗАГС администрации МО «**», утвержденного 24.11.2005 года, в обязанности заведующей отделом входит: регистрации актов гражданского состояния, ведение учета документации отдела, выдача записей актов гражданского состояния, дубликатов, копий, подготовка статистической отчетности. (л.д.***)

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы предусмотрена должность - заведующий отделом. Из трудовой книжки истца следует, что с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года она работала делопроизводителем с исполнением обязанностей заведующей ЗАГС ** городского Совета народных депутатов. Как установлено в суде, других работников в отделе ЗАГС, кроме истца, не имелось; в ее обязанности входило: осуществление регистрации актов гражданского состояния, выдача записей актов гражданского состояния, ведение документации и статистической отчетности. Изложенные обстоятельства ответчиком не оспариваются. С учетом того, что в спорный период истец осуществляла полномочия заведующего отделом ЗАГС, выполняла те же обязанности, что предусмотрены действующими в настоящее время должностными обязанности заведующего отделом ЗАГС администрации МО «**», то период работы истца с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года (10 лет 3 месяца 15 дней) подлежит включению в стаж муниципальной службы. С учетом включенных ответчиком в стаж муниципальной службы истца - 9 лет 9 месяцев и 9 дней, и подлежащих включению в такой стаж 10 лет 3 мес. 15 дней, выслуга лет истца Репиной Н.В. составляет - 20 лет 24 дня.

Таким образом, поскольку в суде установлено, что истец перед увольнением занимала должность муниципальной службы (специалист ВУС) не менее 12 месяцев, являлась получателем трудовой пенсии по старости, была уволена в 2003 году в связи с сокращением штата работников ВУС, на день увольнения стаж ее муниципальной службы составлял 20 лет 24 дня, то в соответствии с вышеуказанным Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет, она имеет право на получение ежемесячной пенсии за выслугу лет.

На основании изложенного, суд находит подлежащими удовлетворению исковые требования о признании незаконным распоряжения главы администрации МО «**» №28-лс от ** о признании утратившими силу распоряжений об установлении Репиной Н.В. ежемесячной доплаты к трудовой пенсии; включении в стаж муниципальной службы периоды работы с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года; о возложении обязанности по назначению с 01.01.2014года ежемесячной пенсии за выслугу лет, как муниципальному служащему. В удовлетворении исковых требований о включении в стаж муниципальной службы периодов работы с 01.03.1990 года по 06.12.1993 г., с 06.12.1993 года по 01.03.2000 года следует отказать. Оснований для возложения на ответчика обязанности по установлению пенсии в размере 75% среднего заработка специалиста ВУС не имеется, поскольку выслуга в 20 лет не дает право на установление пенсии в таком размере. Согласно пунктов 9 и 12 Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет, пенсия назначается в размере 45% среднемесячного заработка муниципального служащего; размер пенсии увеличивается на 3% за каждый полный год стажа муниципальной службы, превышающего 15 лет, но не более чем 75%. Согласно п.11.1 Положения, размер среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должного оклада, установленного муниципальному служащему. Таким образом, на ответчика следует возложить обязанность назначить Репиной Н.В. с 01 января 2014 года ежемесячную пенсию за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы- 20 лет 24 дня, в соответствии с порядком, установленным вышеуказанным Положением.

Исковые требования Репиной Н.В. к администрации муниципального образования «**» ** удовлетворить частично.

Признать незаконным распоряжение главы администрации МО «**» *** от 29.01.2014 года о признании утратившими силу с 01.01.2014 года распоряжений об установлении Репиной Н.В. ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

Включить период работы Репиной Н.В. с 12.01.1973 года по 27.04.1983 года в качестве делопроизводителя с исполнением обязанностей заведующей ЗАГС ** городского Совета народных депутатов в стаж муниципальной службы.

Обязать администрацию муниципального образования «**» ** назначить Репиной Н.В. с 01 января 2014 года ежемесячную пенсию за выслугу лет, как муниципальному служащему, в соответствии с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия депутата на постоянной основе, полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО «**» (с учетом изменений, внесенных 27.02.2014 года), утвержденным решением Городской Думы муниципального образования «**» *** от 29.11.2013 года

В удовлетворении остальной части исковых требований Репиной Н.В. о включении периодов работы в стаж муниципальной службы отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Ульяновского областного суда в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ульяновский районный суд Ульяновской области.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2020 г. N 896

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГИ ЛЕТ)

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ МЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

СИСТЕМЫ, ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января2003 г. N 43 "О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 339; 2006, N 3, ст. 297; 2011, N 17, ст. 2408; N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; 2013, N 6, ст. 570; 2015, N 1, ст. 262; 2016, N 31, ст. 5029; N 38, ст. 5553; 2019, N 30, ст. 4317; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 26 мая, N 0001202005260011).

2. Установить, что абзац первый пункта 2, пункты 3(1) и 4 Положения об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января2003 г. N 43 "О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (в редакции настоящего постановления), распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января2020 г.

от 20 июня2020 г. N 896

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА СЛУЖБЫ

(ВЫСЛУГИ ЛЕТ) ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ

МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

СИСТЕМЫ, ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

1. Абзац первый пункта 2 после слов "уголовно-исполнительной системы," дополнить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации,".

2. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). В стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации помимо периодов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, включается время замещения не позднее 1 июля 2020 г. должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах.".

3. В пункте 4 слова "в пункте 2" заменить словами "в пунктах 2 и 3(1)".

Читайте также: