Положительный протокол входного контроля пфр

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

10 июня 2019 14:16

Перед представлением сведений в территориальный орган ПФР страхователю необходимо провести проверку сведений. Программы для подготовки и проверки отчетности размещены в свободном доступе на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Страхователям» в рубрике "Работодателям" - "Бесплатные программы, формы и протоколы".

По результатам проверки сведений формируется протокол проверки, который может содержать ошибки, на которые страхователь должен обратить внимание.

При получении протокола проверки сведений от территориального органа ПФР страхователю необходимо в обязательном порядке просмотреть протокол, даже если он положительный. Рассмотрим коды ошибок, и что они означают.

Ошибки подразделяются на предупреждения, просто ошибки, грубые ошибки.

Для каждой из форм персонифицированного учета критичность ошибок различается.

Коды 10 и 20 (для всех форм сведений) – Предупреждение, сведения приняты. Данные коды означают, что информация, указанная в сведениях требует разъяснений либо проверки. Страхователю необходимо проверить правильность представленных сведений и при необходимости внести исправления с помощью представления сведений по форме СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая».

Коды 30 и 40 (для сведений по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ) – Ошибка, сведения приняты не в полном объеме (не по всем застрахованным лицам). Данные коды означают, что сведения по застрахованным лицам, указанным в протоколе ошибок, не приняты. Страхователю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об устранении расхождений представить корректные сведения по указанным в протоколе ошибкам по застрахованным лицам. Для исправления ошибки необходимо представить сведения с типом «Дополняющая».

Коды 30 и 40 (для сведений по форме ОДВ-1, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ) – Ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.

Код 50 (для всех форм сведений) – Грубая ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.

Наиболее распространенные грубые ошибки

Основные аспекты представления сведений по формам СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ, ОДВ-1

Форма СЗВ-СТАЖ, (СЗВ-М) с типом «Исходная» – предоставляется страхователями на всех застрахованных лиц, находящихся со страхователем в трудовых отношениях.

Форма СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Дополняющая» – предоставляется на застрахованных лиц, по которым сведения по форме СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Исходная» предоставлены, но не учтены на ИЛС ЗЛ из-за содержащейся ошибки в форме.

Форма СЗВ-М с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных о факте работы.

Форма СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости корректировки ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).

Форма СЗВ-КОРР с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).

Форма СЗВ-КОРР с типом «Особая» – предоставляется на застрахованных лиц, сведения по которым отсутствовали в отчетности, ранее предоставленной страхователем (за периоды по 2016 год включительно).

Форма СЗВ-ИСХ – предоставляется страхователем, который ранее не предоставлял отчетность в органы ПФР за конкретный отчетный период (за периоды по 2016 год включительно).

Форма ОДВ-1 с типом «Исходная» (опись документов) – предоставляется страхователем одновременно с пакетом документов индивидуальных сведений (за все отчетные периоды).

Форма ОДВ-1 с типом «Корректирующая/Отменяющая» – предоставляется страхователем как самостоятельный документ при необходимости корректировки (отмены) данных раздела 5 формы ОДВ-1 с типом «Исходная» (за все отчетные периоды).

Страницы: 1

  • Список форумов
  • ::Отчетность в ПФР за полугодие: сдаем без проблем
  • :: Непредставление или несвоевременное представление отчетности

#1 31.05.2012 12:23:13

Непредставление или несвоевременное представление отчетности

Правомерно ли считает ПФР несвоевременным представление отчетности за 1-ый квартал 2012 года, если,начиная с 18.01.2012 г., им по телекоммуникационным каналам связи через оператора связи(договор с УПФР имеется) неоднократно отправлялись файлы с пачками сведений и РСВ, а от УПФР приходили отрицательные протоколы проверки,связанные с выявлением форматно-логических ошибок (в основном это ошибки, связанные с округлением до рубля) и лишь 20.02.2012 г. отчет был принят?В акте камеральной проверки грозят штрафами.

С уважением Юрий Шевченко.

#2 01.06.2012 11:46:18

Re: Непредставление или несвоевременное представление отчетности

Наверное, вы говорите о сдаче отчетности за 2011 год, так как именно ее надо было сдать в ПФР не позднее 15 февраля 2012 г. (п. 1 ч. 9 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).
При сдаче в ПФР отчетности по ТКС факт ее доставки подтверждается квитанцией о доставке. А факт приема документов органом ПФР – положительным протоколом входного контроля, который подтверждает правильность представления документов (формата) и подлинность ЭЦП (п. 7 Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утв. Распоряжением ПФР от 11.10.2007 № 190р в ред. от 19.03.2010).
И поскольку положительный протокол вы получили только 20.02.2012 г. (при сроке сдачи 15.02.2012 г.), то формально отделение ПФР может оштрафовать вас за несвоевременное представление отчетности по п. 1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ. Ведь, единственным доказательством своевременного представления отчетности страхователем они считают положительный протокол входного контроля.
Однако вы можете попытаться оспорить такое решение, используя следующие аргументы. Пунктом 1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ установлена ответственность за непредставление отчетности в ПФР в установленный срок (т.е. не позднее 15.02.2012 г.) по вине организации (п. 1 ст. 40, ст. 42 Закона № 212-ФЗ). А ваша организация стала представлять отчетность в отделение ПФР начиная с 18.01.2012 г., то есть ранее крайнего срока сдачи отчетности. Отчетность не была принята из-за форматно-логических ошибок. То есть в данном случае вашей вины нет, поскольку отчетность не прошла входной контроль из-за технических ошибок и несовершенства в программе. Это должно расцениваться как обстоятельство, исключающее вину. Ведь перечень таких обстоятельств в ст. 43 Закона № 212-ФЗ не исчерпывающий (п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона № 212-ФЗ).
Если убедить руководителя отделения ПФР не удастся и вашу организацию все-таки оштрафуют, то решение о привлечении к ответственности можно оспорить в суде. По крайней мере, некоторые суды признают, что представление отчетности в отделение ПФР в установленный законом срок, но с ошибками не образует состава правонарушения (Постановления ФАС УО от 17.05.2012 № Ф09-2812/12, ФАС ПО от 29.03.2011 № А12-14272/2010, Девятого ААС от 26.03.2012 № 09АП-5139/2012-АК, от 24.01.2012 № 09АП-35034/2011-АК, Семнадцатого ААС от 31.03.2011 № 17АП-1893/2011-АК).
При этом отправку отчетности в ПФР (в вашем случае начиная с 18.01.2012 г.) можно доказывать с помощью писем оператора, через которого вы отсылали отчетность (Постановление Четвертого ААС от 27.03.2012 № А19-20512/2011).
На будущее если спорить вы не хотите, а из ПФР поступают отрицательные протоколы проверки, связанные с форматно-логическими ошибками, отправляйте отчетность в отделение ПФР по почте до наступления крайнего срока ее представления. Тогда вам грозит лишь штраф за несоблюдение порядка представления отчетности в размере 200 руб. (п. 2 ст. 46 Закона № 212-ФЗ).

Дополнительные материалы по теме конференции читайте на сайте Издательства

Отправил отчет в ПФР за 1 квартал 2014 года 14.05.2014 по электронной отчетности, о чем свидетельствует квитанция о доставке отчетности в ПФР и протокол контроля сведений ПФР. Однако, в протоколе приёма индивидуальных сведений стоит дата приёма 19.05.2014 года. Была произведена камеральная проверка и выявлено нарушение п. 1 ч.9 статьи 15 ФЗ №212, и организацию оштрафовали. Правомерны ли действия ПФР, и какую дату считать датой сдачи в данном случае?

Добрый день. Отчетность за 1 квартал 2014 года с учетом всех корректировок должна быть представлена до 15 мая! ПФР изменил форму и порядок приема отчетности (ред. ФЗ от 28.12.2013 № 421-ФЗ). То есть в протоколе должно стоять :

Положительный протокол входного контроля

|Страхователь: |
|Наименование: | |
|Регистрационный номер: |

|Дата и время получениясведений в орган ПФР: |2014-05-05 15:05:28 |

|Переданные пачки: | |PFR-700-Y-2014-ORG-040-016-019669-DCK-00245-DPT-000000-DCK-00000.XML |
|PFR-700-Y-2014-ORG-040-016-019669-DCK-00246-DPT-000000-DCK-00000.XML |
|

|
|Дата и время отправки протокола ПФР: |2014-05-05 15:33:01 |
|Решение органа ПФР: | Отчет принят |

У вас такой протокол какой датой стоит ?

Я думаю, что Положительный протокол входного контроля и протокол контроля сведений ПФР одно и то же, судя по содержанию, а он в приложенном файле.

Слово отчет принят у вас есть ? Каким числом ?

В Вашем файле - протокол ПФР сформирован 28.05.- а это уже штраф, потому что до 15.05. надо уже иметь на руках положительный протокол ПФ.

Нет, слов "протокол принят" нету, но я думаю он был принят 19.05. А 28.05 - это дата получения мной положительного протокола сдачи отчетности, а отправлен он был из ПФР 19.05. Получается не важно, когда отчет отправлен, важно, когда он принят. В данном случае, они принимали его 5 дней, а если больше? Ведь это время ничем не регламентировано. То есть отправлять лучше вообще 01.05.14?

Да, нам даже ПФР письмо по этому вопросу присылало:


Напоминание
о представлении отчетности в Пенсионный фонд.

В соответствии с Федеральным законом №212-ФЗ от 24.07.2009г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» каждому плательщику установлена обязанность представлять в территориальные органы ПФР, ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ф. РСВ-1);

Напоминаем Вам, что срок представления расчета по форме РСВ-1 в Пенсионный фонд за 1 квартал 2014г. не позднее 15.05.2014г.

Для того, чтобы не допустить нарушения, установленного законодательством срока и учитывая наличие ошибок, допускаемых при подготовке отчетности и дополнительным временем, в течение которого они исправляются, убедительно просим Вас за 1 кв.2014г. направить отчеты в УПФР в Ленинском районе г.Астрахани в первой половине отчетного периода (до 20.04.2014г.)

Доводим до Вашего сведения, что начиная с приема единой отчетности за 1 квартал 2014 года, содержащей разделы 1-5 и раздел 6, исключается 2-х недельный срок на отработку ошибок сведений персонифицированного учета (раздел 6).


Заместитель начальника С.Ф.Гурбанова

Знаю один московский ПФ, в котором организация только недавно получила полож. протокол за 2013 год. А так там меньше 5 месяцев не проходит до протокола. И как?

А вот по регламенту у них то как раз очень сжаты сроки:

Специалисты территориального органа ПФР соблюдают следующий порядок:Организации ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку электронных документов на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей. В течение 24 часов с момента поступления сведений на рабочее место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие действия:- проверяется подлинность ЭЦП Абонента;- отправляется квитанция о доставке сведений.В течение трех рабочих дней с момента поступления сведений на рабочее место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие действия:- сведения проверяются программами ПФР, результатом работы которых являются соответствующие протоколы контроля;- протоколы контроля заверяются ЭЦП органа ПФР;- протоколы контроля сведений о застрахованных лицах отправляются в адрес страхователя подписанными ЭЦП и в зашифрованном виде. Сведения о застрахованных лицах и протоколы контроля, подписанные ЭЦП органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняются в хранилище ПФР.

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 октября 2007 года N 190р

О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании *

(с изменениями на 19 марта 2010 года)

Но по факту плевали они на эти сроки.

Большинство наших клиентов пользуются сервисом «1С-отчетность», модуль которого интегрирован в программы. На этом примере мы и рассмотрим появившиеся у наших партнеров вопросы.

Итак, все отчеты СЗВ-М отправлены и положительные протоколы получены. Журнал документооборота выглядит вот так:


Т.е. чисто визуально все в порядке. Тогда в чем же подвох? Давайте откроем последнюю отчетность, т.е. СЗВ-М отправленную 06.07.2016. Для этого в программе на закладке ПФР найдем наши отчеты:



В открывшейся форме мы тоже видим информацию о том, что отчет сдан. Давайте попробуем открыть протокол. Сделать это можно прямо здесь, нажав на кнопку «Показать протокол»


В открывшемся окошке кликаем по гиперссылке «Протокол». В результате получаем вот такую картину:


Протокол положительный, НО. в содержимом имеется какое-то пояснение. Открыв его, мы получаем неожиданный сюрприз:


Т.е. ПФР присылает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ протокол, но в отчете имеются ошибки, которые необходимо исправить. В нашем случае ошибка в фамилии застрахованного лица. Надо исправить неправильное написание и сформировать ДОПОЛНЯЮЩУЮ форму СЗВ-М только по этому сотруднику.

Заодно я покажу вам где и как надо исправить ошибку в фамилии. Открываем справочник «Физические лица»


В справочнике фамилия физического лица не такая, как попала в отчетность. Т.е. ПФР указал нам, что выгружается фамилия Малова, а не МаСлова. Где же «прячется» опечатка? Именно такая ситуация является очень часто распространенной, и бухгалтер мучается, не зная, где в программе внести исправление.

А на самом деле все просто. Открываем карточку этого физического лица:


Вот в первых двух строках карточки и «прячется» наша проблема

Первая строка «Имя» - это краткое наименование элемента справочника, которое не попадает ни в печатные формы, ни в отчетность. А вот вторая строка-это и есть «Настоящее» имя физического лица. (По аналогии со справочником контрагентов. Для удобной работы и поиска, наименование фирмы указываем Рога и копыта, а вот полное наименование для печатных форм: ООО «Рога и копыта»)

Для того чтобы исправить ошибку в фамилии необходимо воспользоваться формой, которая открывается нажатием кнопки «Смена ФИО» в правой части данного окна:


Исправляем фамилию и сохраняем изменения:


Теперь нам надо сформировать для ПФР дополняющую форму отчетности. Создаем новый отчет СЗВ-М, переключаем флажок в положение «Дополняющая» и ручками подбираем в табличную часть то физ.лицо, по которому вносятся исправления:


Проверяем печатную форму:


Все в порядке. Можно отправлять


Ну вот и все. С исправлением СЗВ-М справились. А напоследок еще одно дополнение. С перепугу все клиенты стали проверять протоколы от ПФР за прошлый месяц и у некоторых во вложении оказались примерно такие сообщения:

Имя файла ПФР_060-032-028445_060032_СЗВ-М_20160421_4db01568-16ac-47a7-b88a-47dc3a901a1e.xml не соответствует утвержденному формату.(00042) Необходимо осуществить корректную выгрузку данных по формату и повторить отправку документов. Номер Страхователя в пачке ПФР_060-032-028455_060032_СЗВ-М_20160421_4db01568-16ac-47a7-b88a-47dc3a901a1e.xml не соответствует реквизитам отправителя транспортного контейнера 082-002-026607. (00044)

Подобное сообщение вызывает шок у любого нормального бухгалтера, да если честно и консультанту по 1С стало не по себе. Дозвонившись до ПФР мы получили ответ: не переживайте, у вас все хорошо. Это СЛУЧАЙНО ПРИЦЕПИЛОСЬ

До скорых встреч. Спасибо, что дочитали до конца.


Руководитель службы заботы

Буданова Виктория

Здравствуйте. Ситуация с этим отчетом спорная. Есть недавнее письмо ПФР от 28.03.2018 №19019/5602, где ПФР разъяснил, что представление дополнительных сведений по СЗВ-М по окончании установленного срока сдачи является нарушением. Чиновники обосновывают это тем, что информация о работниках была передана с нарушением сроков, а значит, первоначальные данные были неполными. На основании ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ организацию в таком случае следует штрафовать на 500 рублей за сокрытие данных в отношении каждого из подчиненных.

Однако есть сложившаяся судебная практика, которая противоречит мнению чиновников. Например, вам стоит ознакомиться с Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 30.01.2018 по делу № А07-16149/2017, где рассматривалось, будет ли штраф за дополняющую форму СЗВ-М. В данном случае суд встал на сторону предпринимателя и отказался назначать штраф. Судьи подчеркивают, что по закону санкции грозят страхователям в том случае, если неполные или недостоверные данные обнаружены при проверке. Но наказывать за добровольное выявление и исправление ошибок недопустимо. Кроме того, дополняющая СЗВ-М без штрафа может быть сдана, если работодатель уточнил (исправил) ранее поданные сведения на работников в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений. В Постановлении суда также подчеркивается, что вина страхователя во вмененном нарушении отсутствует «вследствие самостоятельного устранения ошибки в предоставленных сведениях».

Также можете ознакомиться с определением Верховного суда от 15.05.18 № 306-КГ18-4768. Верховный суд указал на неправомерность наложения штрафных санкций на страхователя, если он предоставил дополняющую форму СЗВ-М по «забытым» работникам после срока сдачи отчетности, но до того, как фонд обнаружил ошибку.

Я бы на вашем месте обратилась в суд. В свою защиту можно использовать следующие аргументы:

1) Тип формы «доп» (дополняющая форма) утвержден как раз для «дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период». Основание: Постановление Правления ПФР от 01.02.2016 г. № 83п.

2) В п. 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21.12.2016 года №766н сказано, что страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом ПФР самостоятельно представить уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются. Речь в данном пункте идет совсем не о застрахованных лицах, сведения о которых ранее предоставлялись в исходной форме, хотя ПФР зачастую именно так и трактует этот пункт Инструкции. На самом деле, это лишь домыслы ПФР, потому что критерий «застрахованного лица» — это не факт предоставления сведений о нем в ПФР, а факт его страхования в системе ОПС. Таким образом, застрахованным лицом является любое лицо, в том числе то, индивидуальные сведения на которое представлены не были. Основание: пункт 1 статьи 7 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 N 167-ФЗ: «Застрахованные лица — лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим федеральным законом».

3) Практически не возможна ситуация, когда ПФР принимает исходные индивидуальные сведения с ошибкой. Поскольку ПФР активно использует современное программное обеспечение. Все программы ПФР легко могут сличить все три позиции: Ф.И.О, СНИЛС и ИНН застрахованного лица. Положительный протокол входного контроля или отметка о принятии отчета гарантируют прохождение проверки и наверняка свидетельствуют об отсутствии ошибок страхователя.

Резюмируя все вышесказанное, скажу, что есть смысл побороться с ПФР и отстоять свои права и интересы в суде.












212 фз
.
Статья 28. Права и обязанности плательщиков страховых взносов
.
2. Плательщики страховых взносов обязаны:
.
3) представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;

т.е. наличие обязанности на представление отчетности на лицо

Наверное, вы говорите о сдаче отчетности за 2011 год, так как именно ее надо было сдать в ПФР не позднее 15 февраля 2012 г. (п. 1 ч. 9 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).
При сдаче в ПФР отчетности по ТКС факт ее доставки подтверждается квитанцией о доставке. А факт приема документов органом ПФР – положительным протоколом входного контроля, который подтверждает правильность представления документов (формата) и подлинность ЭЦП (п. 7 Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утв. Распоряжением ПФР от 11.10.2007 № 190р в ред. от 19.03.2010).
И поскольку положительный протокол вы получили только 20.02.2012 г. (при сроке сдачи 15.02.2012 г.), то формально отделение ПФР может оштрафовать вас за несвоевременное представление отчетности по п. 1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ. Ведь, единственным доказательством своевременного представления отчетности страхователем они считают положительный протокол входного контроля.
Однако вы можете попытаться оспорить такое решение, используя следующие аргументы. Пунктом 1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ установлена ответственность за непредставление отчетности в ПФР в установленный срок (т.е. не позднее 15.02.2012 г.) по вине организации (п. 1 ст. 40, ст. 42 Закона № 212-ФЗ). А ваша организация стала представлять отчетность в отделение ПФР начиная с 18.01.2012 г., то есть ранее крайнего срока сдачи отчетности. Отчетность не была принята из-за форматно-логических ошибок. То есть в данном случае вашей вины нет, поскольку отчетность не прошла входной контроль из-за технических ошибок и несовершенства в программе. Это должно расцениваться как обстоятельство, исключающее вину. Ведь перечень таких обстоятельств в ст. 43 Закона № 212-ФЗ не исчерпывающий (п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона № 212-ФЗ).
Если убедить руководителя отделения ПФР не удастся и вашу организацию все-таки оштрафуют, то решение о привлечении к ответственности можно оспорить в суде. По крайней мере, некоторые суды признают, что представление отчетности в отделение ПФР в установленный законом срок, но с ошибками не образует состава правонарушения (Постановления ФАС УО от 17.05.2012 № Ф09-2812/12, ФАС ПО от 29.03.2011 № А12-14272/2010, Девятого ААС от 26.03.2012 № 09АП-5139/2012-АК, от 24.01.2012 № 09АП-35034/2011-АК, Семнадцатого ААС от 31.03.2011 № 17АП-1893/2011-АК).
При этом отправку отчетности в ПФР (в вашем случае начиная с 18.01.2012 г.) можно доказывать с помощью писем оператора, через которого вы отсылали отчетность (Постановление Четвертого ААС от 27.03.2012 № А19-20512/2011).
На будущее если спорить вы не хотите, а из ПФР поступают отрицательные протоколы проверки, связанные с форматно-логическими ошибками, отправляйте отчетность в отделение ПФР по почте до наступления крайнего срока ее представления. Тогда вам грозит лишь штраф за несоблюдение порядка представления отчетности в размере 200 руб. (п. 2 ст. 46 Закона № 212-ФЗ).

ключевым моментом, на мой взгляд, является подтверждения факта направления в адрес ПФР отчетности, и им предстоит опровергнуть этот факт. Также им придется объяснить суду, по каким причинам они никоим образом не отреагировали на полученные от вас отчеты, и не уведомили вас о причинах, по которым ваши отчеты могли быть не приняты.

при подготовке вам ответа я использовал следующий материал

РЕГЛАМЕНТ входного контроля в электросетевой компании кабельной продукции на напряжение 1; 10; 20; 35; 110; 220 кВ

3. Образцы кабеля для исследования поставляет монтажная организация, выполняющая прокладку кабеля.

4. Для проведения входного контроля кабелей высокого напряжения с каждого барабана отрезается загерметизированный заводской капой образец длиной не менее 1 метра. Образец должен быть загерметизирован капой с двух сторон, маркирован несмываемым маркером (номер барабана, участок, фаза), также к каждому образцу прикладывается копия паспорта кабеля. Отбор образцов проводит монтажная организация в присутствии представителя эксплуатирующей организации, завода-изготовителя (или его полномочного представителя), о чем составляется трехсторонний акт по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. Для кабелей низкого и среднего напряжения 1; 10; 20; 35 кВ отбор образцов проводит монтажная организация в присутствии представителей эксплуатирующей организации, о чем составляется двухстронний акт по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

5.1. Проверку упаковки и маркировки барабана с кабелем высокого напряжения, осуществляемую представителями монтажной организации в присутствии представителей эксплуатирующей организации, генерального подрядчика, завода-изготовителя с составлением протокола по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту. Для кабелей низкого и среднего напряжения 1; 10; 20; 35 кВ в присутствии эксплуатирующей организации.

5.2. Проверку технических характеристик кабеля:

5.2.1. Для кабелей среднего и высокого напряжения:

  • проверку конструкции кабеля;
  • проверку геометрических параметров кабеля;
  • проверку физико-механических свойств;
  • степень дегазации (для кабелей высокого напряжения 110; 220 кВ);
  • проверку на отсутствие грубых дефектов изоляционной системы;
  • идентификацию материалов изоляционной системы (для кабелей среднего напряжения 10; 20; 35 кВ);
  • проверку морфологии изоляции и остаточных механических напряжений в изоляции;
  • идентификацию материалов оболочек для кабелей, не распространяющих горение.

5.2.2. Для кабелей низкого напряжения:

  • проверку конструкции кабеля;
  • проверку геометрических размеров кабеля;
  • проверку физико-механических свойств, включая твердость и температуру хрупкости для ПВХ;
  • идентификацию материалов изоляции, оболочки и заполнения не распространяющих горение кабелей.

После выполнения указанных работ заполняется протокол в трех экземплярах и подписывается представителями, проводившими исследования, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

5.3. Измерения оптического волокна, встроенного в силовой кабель (при его наличии) проводит монтажная организация в присутствии представителей эксплуатирующей организации, завода-изготовителя с составлением протокола по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту и представлением рефлектограмм.

На основании полученных результатов входного контроля (протоколов) делается заключение о соответствии качества полученной кабельной продукции установленным требованиям и допуску кабельной продукции к применению.















Как должники создают себе неразрешимые проблемы, когда прячут голову в песок?

Как должники создают себе неразрешимые проблемы, когда прячут голову в песок?

Оформление акта входного контроля происходит тогда, когда на предприятие производится поставка материалов либо оборудования. Этот документ является сопроводительным листом, на основе которого происходит последующий ввод оборудования в эксплуатацию или использование материалов.

Для чего нужен входной контроль

Данный контроль, являясь важнейшей частью технологического процесса, в немалой степени обеспечивает бесперебойную работу организации, а также высокое качество готовой продукции. Благодаря своевременной проверке в работе используются только качественные материалы и оборудование, тем самым существенно сокращаются расходы при производстве товаров на ремонт и обслуживание производственных линий.

Акт подтверждает соответствие продукции требованиям технической документации.

Кто составляет акт входного контроля

Составлением данного документа занимаются специалисты-приемщики (инженеры, мастера участков, руководители подразделений). Во избежание претензий к содержанию акта для его оформления привлекается специально созданная комиссия (два человека и более), которые своими подписями удостоверяют все сведения, внесенные в акт. Также при некоторых условиях ко входному контролю могут привлекаться представители сторонних организаций, а также представители поставщика.

Перед тем как составить данный документ, поставленное оборудование или материалы должны пройти проверку или испытания.

После того, как контроль будет успешно пройден, уполномоченный сотрудник заполняет акт, где фиксирует тот факт, что поставленная продукция соответствует заявленным стандартам, нормативам и требованиям, а также вносит всю полученную информацию в специальный журнал. После проведения контроля материалы или оборудование поставляются в производственный отдел.

Если контроль пройден не будет, то брак также фиксируется в акте, а поставщику составляется рекламация (т.е. претензия). Дальнейшие действия могут быть различны: либо поставленная продукция возвращается обратно, либо обменивается на аналогичный товар, либо ремонтируется за счет производителя-поставщика.

Правила оформления акта входного контроля

Акт входного контроля не имеет стандартного образца, поэтому он может составляться в свободном виде или по специально разработанному внутри предприятия шаблону. Данный документ может быть написан на обычном листе формата А4.

В документе обязательно должны быть отражены следующие сведения:

  • сам факт проведения входного контроля,
  • его дата и место,
  • результат проверки,
  • полная информация об оборудовании или материалах, прошедших проверку.

В зависимости от сложности поставленной продукции акт может быть расширен и включать в себя дополнительные пункты (об упаковке, условиях хранения, комплектации, замечаниях, дополнениях и т.д.).

Акт составляется в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости распечатывается еще несколько копий (для всех заинтересованных сторон), каждая из которых должна быть заверена подписями членов комиссии. Заверять документ печатью необязательно, т.к.начиная с 2016 года юридические лица могут не использовать в своей деятельности печати и штампы.

Инструкция по написанию Акта входного контроля

  • Вверху документа посередине пишется его название с коротким обозначением сути (в данном случае «входного контроля»), а также указывается город, в котором он создается и дата: число, месяц, год. Затем вписывается полное наименование предприятия, получившего товар и производящего входной контроль (с указанием его организационно-правовой формы ИП, ООО, ЗАО, ОАО).
  • Далее вносим список комиссии, осуществляющей проверку: указываются должности, фамилии, имена, отчества сотрудников.

Переходим к оформлению основной части. Здесь пишется о том, какое именно оборудование или материалы подверглись контролю:

  • наименование,
  • марка,
  • заводской номер,
  • количество и пр. параметры.

Каждый вид продукции нужно указывать отдельной строкой во избежание путаницы.

    Затем ставится дата поступления, а также свидетельствуется факт отсутствия изъянов, неисправностей и дефектов, в том числе соответствие технической документации.

Если к поступившей продукции имеются какие-либо претензии, это нужно также отразить в данном документе с подробным описанием.

  • В завершение акт подписывается всеми членами комиссии, проводившей осмотр и контроль входящего оборудования или материалов с обязательной расшифровкой подписей и указанием должностей.
  • ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПРОДУКЦИИ

    Input inspection of products. General

    МКС 03.120.10
    ОКСТУ 0025

    Дата введения 1988-01-01

    1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по стандартам

    2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 04.06.87 N 1809

    4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

    Обозначение НТД, на который дана ссылка

    5. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Май 2009 г.


    Настоящий стандарт устанавливает основные положения по организации, проведению и оформлению результатов входного контроля сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий (далее - продукция), используемых для разработки, производства, эксплуатации и ремонта промышленной продукции.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Термины, применяемые в настоящем стандарте, - по ГОСТ 16504 и ГОСТ 15895*.
    ________________
    * На территории Российской Федерации действуют ГОСТ Р 50779.10-2000 и ГОСТ Р 50779.11-2000.

    1.5. Номенклатуру продукции, контролируемые параметры (требования), вид контроля и объем выборки или пробы определяют исходя из стабильности качества продукции поставщиков, степени освоения новых видов продукции, важности данного параметра (требования) для функционирования выпускаемой продукции и устанавливают в перечне продукции, подлежащей входному контролю.

    1.6. Разделы перечня разрабатывают:

    1) конструкторские службы предприятия - по изделиям, предназначенным для комплектации;

    2) технологические службы предприятия - по сырью, материалам и полуфабрикатам.

    1.7. Перечни продукции, подлежащей входному контролю, согласовывают с отделом технического контроля (ОТК), метрологической службой, а также с Государственной приемкой и (или) представительством заказчика* и утверждают:
    _______________
    * Здесь и далее - при наличии этих органов на предприятии.

    1) главный конструктор предприятия-разработчика - при разработке опытных образцов продукции;

    2) главный инженер предприятия-потребителя - при производстве и ремонте.

    1.8. Перечень продукции, подлежащей входному контролю, должен содержать:

    1) наименование, марку (чертежный номер) и тип контролируемой продукции;

    2) обозначение НТД, требованиям которой должна соответствовать продукция (реквизиты договора на поставку или протокола разрешения);

    3) контролируемые параметры (требования) или пункты НТД (договора, протокола разрешения), в которых они установлены;

    4) вид контроля, объем выборки или пробы, контрольные нормативы, разрешающие правила;

    5) средства измерения или их технические характеристики;

    6) гарантийный срок;

    7) указания о маркировке (клеймении) продукции по результатам входного контроля;

    8) допустимый расход ресурса при входном контроле (расход ресурса должен быть минимальным).

    При необходимости в перечень допускается включать требования или указания, отражающие особенности продукции.

    1.10. При необходимости потребитель может проводить дополнительные проверки продукции, не предусмотренные установленными требованиями. Объем и методы проверок согласовываются между потребителем и поставщиком, а также с Государственной приемкой и (или) представительством заказчика.

    При входном контроле допускается проводить тренировки комплектующих изделий в условиях и режимах, предусмотренных НТД, при этом в перечне продукции, подлежащей входному контролю, должны быть соответствующие указания.

    1.11. Технологическую документацию на процессы входного контроля по Р 50-609-40* разрабатывают технологические службы предприятия по согласованию с ОТК, а также с Государственной приемкой и (или) представительством заказчика и утверждает главный инженер предприятия.
    ________________
    * Документ в информационных продуктах не содержится. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

    1.12. Решение об ужесточении, ослаблении или отмене входного контроля принимает потребитель по согласованию с Государственной приемкой и представительством заказчика на основе результатов входного контроля за предшествующий период или результатов эксплуатации (потребления) продукции.

    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

    2.2. Основными задачами входного контроля являются:

    1) проверка наличия сопроводительной документации на продукцию, удостоверяющей качество и комплектность продукции;

    2) контроль соответствия качества и комплектности продукции требованиям конструкторской и нормативно-технической документации и применения ее в соответствии с протоколами разрешения;

    3) накопление статистических данных о фактическом уровне качества получаемой продукции и разработка на этой основе предложений по повышению качества и, при необходимости, пересмотру требований НТД на продукцию;

    4) периодический контроль за соблюдением правил и сроков хранения продукции поставщиков.

    * На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.002-94.

    Для проведения испытаний, проверок и анализов, связанных с входным контролем, продукция может быть передана в другие подразделения предприятия (лаборатории, контрольно-испытательные станции и др.).

    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

    3.1. К входному контролю допускается продукция, принятая ОТК, представительством заказчика, Государственной приемкой предприятия-поставщика и поступившая с сопроводительной документацией, оформленной в установленном порядке.

    3.2. При проведении входного контроля необходимо:

    1) проверить сопроводительные документы, удостоверяющие качество продукции, и зарегистрировать продукцию в журналах учета результатов входного контроля (приложение 1);

    2) проконтролировать отбор складскими работниками выборок или проб, проверить комплектность, упаковку, маркировку, внешний вид и заполнить акт отбора выборок или проб;

    3) провести контроль качества продукции по технологическому процессу входного контроля или передать в соответствующее подразделение выборки или пробы для испытаний (анализов).

    3.3. Подразделение, получившее на испытания (анализ) выборки или пробы, проводит испытания в установленные сроки и выдает подразделению входного контроля заключение о соответствии испытанных выборок или проб установленным требованиям.

    3.4. Результаты испытаний или анализов (физико-механических свойств, химического состава, структуры и т.п.) должны быть переданы в производство вместе с проверенной продукцией.

    3.5. В производство должна передаваться принятая по результатам входного контроля продукция с соответствующей отметкой в учетных или сопроводительных документах.

    Допускается маркировка (клеймение) принятой продукции.

    3.6. Продукция, поступившая от предприятия-поставщика до проведения входного контроля, должна храниться отдельно от принятой и забракованной входным контролем.

    3.7. Забракованная при входном контроле продукция должна маркироваться "Брак" и направляться в изолятор брака.

    4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

    4.1. По результатам входного контроля составляют заключение о соответствии продукции установленным требованиям и заполняют журнал учета результатов входного контроля.

    4.2. В сопроводительных документах на продукцию делают отметку о проведении входного контроля и его результатах, маркируют (клеймят) продукцию, если это предусмотрено перечнем продукции, подлежащей входному контролю.

    4.3. При соответствии продукции установленным требованиям подразделение входного контроля принимает решение о передаче ее в производство.

    При выявлении в процессе входного контроля несоответствия установленным требованиям продукцию бракуют и возвращают поставщику с предъявлением рекламации.

    При неоднократном получении недоброкачественной продукции или получении ее в крупных размерах потребитель сообщает об этом в территориальный орган Прокуратуры по месту нахождения поставщика.

    4.4. По результатам входного контроля потребитель в необходимых случаях информирует о несоответствии продукции установленным требованиям министерство поставщика, представительство заказчика и (или) орган Госприемки на предприятии-поставщике, а при отсутствии последнего - территориальный орган Госстандарта по месту нахождения поставщика для принятия мер в соответствии с возложенными на них функциями (приложение 2).

    4.5. По электрорадиоизделиям, принятым представительством заказчика, информацию направляют в головной институт заказчика по этим изделиям (приложение 3).

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (рекомендуемое). ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

    ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
    ЗА ________ КВАРТАЛ 20__ г.

    Наиме-
    нование продук-
    ции, марка, тип продук-
    ции, обозна- чение доку-
    мента на ее поставку

    Номер партии, дата изго-
    товле-
    ния и номер сопро-
    води-
    тель-
    ного доку-
    мента

    Вид испы-
    тания и дата сдачи образ- цов на испы-
    тания

    Номер и дата прото-
    кола испы-
    таний

    Испы-
    тание, при кото- ром выяв- лен брак

    Номер и дата сос-
    тавле-
    ния рекла-
    мации

    При-
    чина рек-
    лама-
    ции (пункт стан-
    дарта, ТУ)

    Меры по удов-
    летво-
    рению рекла- мации и при-
    нятию штраф-
    ных санк- ций

    Меро-
    прия-
    тия предп-
    риятия-
    постав-
    щика по закры-
    тию рек-
    лама-
    ции

    Читайте также: