Что с военными пенсиямикомментарии

Напомним, что повышение военных пенсий военным пенсионерам и приравненным к ним лицам может состояться уже с 1 января 2021 года на 2%.

Это примерно 250 — 600 рублей, если брать в расчет среднее значение военной пенсии.

К примеру, для военной пенсии размером 13 000 рублей повышение на 2% с 1 января 2021 года даст увеличение размера военной пенсии на 260 рублей.

Копейки, конечно, но за счет этого, все — таки, повышается общая база, да и 260 рублей всегда пригодятся.

Ведь не жируют сейчас военные пенсионеры, да и не жировали никогда, ну разве что во времена СССР!

Напомним, что речь идет о законопроекте № 1027752-7

О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…»


В результате принятия закона о заморозке понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий военные пенсионеры не получат двухпроцентную индексацию военных пенсий в 2021 году!

Но для военных пенсионеров еще существует возможность отстоять повышение военных пенсий у же с 1 января 2021 года!

Как это сделать?
Госдума и Совет Федерации уже одобрили этот законопроект!

Если мы по максимуму не отправим наших вопросов по военным пенсиям, то надеяться больше будет не на кого!


Обратиться с вопросами к президенту России Владимиру Путину с 6 по 17 декабря можно будет через мобильное приложение «Москва — Путину», которое появиться для скачивания с 6 декабря 2020 года. Вопросы, оставленные россиянами, будут озвучены 17 декабря, на большой пресс-конференции президента.

У военных и приравненных к ним пенсионеров остался один шанс для повышения военных пенсий с 1 января 2021 года
И не надо рассказывать и говорить о том, что «Вот, нас в очередной раз не услышали!»

Говорить так мы будем иметь право, когда все, без исключения, направим наши обращения — вопросы!

И только потом, если все это пройдет бесполезно, сможем сказать, что «Нас в очередной раз не услышали!»

Если мы будем продолжать бездействовать, то наши военные пенсии окончательной превратятся в копейки, на которые — то и прожить невозможно, не говоря о том, чтобы помочь детям и внукам!

А что говорят и думают сами военные пенсионеры?
-С пенсией нас надувают два раза: 1-й раз когда не учитывают всё денежное довольствие( надбавки и премия в расчёт не входят) как у гражданских и 2-й раз с понижающим коэф-м 73.68(хотя он и так есть 50-85 % в зависимости от выслуги.Практически понижают от 36.84 до 62.63% от и так уже обрезанного расчёта(ДО+ОВЗ+ВЛ до 40%).А если учесть падение рубля в 2.5 раза и соответственно подорожание товаров,то это вообще грабёж!

-Скоро выборы в ГД, надо всем ветеранам придти и проголосовать единогласно с учётом этого решения ЕД. России. Да и семьи свои подключить, друзей.

-Уважаемые господа, ДЕПУТАТЫ! Избирателей пенсионеров МО и приравненных к ним 2,5 миллиона и действующих военных и иже с ними 1, да членов семей с правом голоса не менее 4, итого 7500000 голосов вы точно не получите на очередных выборах. А это прощай ЕР, а может и поделом…

-Ну, что опять в сентябре строем и на выборы голосовать за тех, кто так «заботится» о военных пенсионерах? Думайте…

-Продолжаем дальше слезно изливать свои комментарии, которые, как «мертвому припарки». В целом, от» антинародной» единороссовской госдумы, другого ждать не следовало. Адекватный ответ должен исходить от военных пенсионеров на избирательных площадках.

-В голове абсурд не укладывается, сами принимают законы, затем их отменяют. Сами не меняются десятки лет в Думе и Совфеде. Их работа видна всей стране. За это надо им большую зарплату платить. Принцип «яму выкопай, затем закопай».

Меньше разбазаривать надо финансов. Не буду писать где, народ все видит. Довели страну до ручки. Ни промышленности, ни сельского хозяйства, одни торгаши, да спекулянты, ни рабочих мест, низкие зарплаты, цены растут как на дрожжах, хамство работодателей, суды, чиновники, коррупция… Десятки лет топчутся на месте. Это всех достало.. Нет справедливости. Меньшинство в масле большинство в ж…

-Неужели из военных пенсионеров еще кто-то надеется на Госдуму или Совет Федерации.

Там же подавляющее большинство — «Единая Россия». А эта партия давно не с народом страны! Что ей СВЕРХУ укажут, то она и одобряет не задумываясь.

-Это будет продолжаться до тех пор пока действующая власть будет находиться у власти. Выход у нас только один — это начать процесс постепенного удаления чиновников от власти, начиная с выборов депутатов Государственной Думы в 2021 году и выборов на региональном уровне, а затем и на местном уровне власти. А завершить этот процесс на выборах президента, возможно и раньше 2024 года. Только тогда у России появится шанс жить достойно всем работающим людям и всем без исключения пенсионерам. И чем раньше люди поймут это, тем будет лучше. И все это возможно сделать мирным путем на выборах. Только нужно заранее подготовиться к ним.

-Все уже давно развалено! Соглашаться с этим неправильно! Мы терпим Это издевательство 8 лет. Мы позволили им глумиться над нами столько лет! Тут только два варианта: принять и молчать в тряпочку или начать активно действовать.

-Если государство не «кормит» свою армию, то вскоре будет кормить армию врага. Депутатов, СФ, правительство и прочих толстосумов это не волнует, они давно уже подготовили себе теплые местечки и запасные аэродромы на западе и в других теплых странах. Как всегда основное бремя падет на многострадальный народ, а с наших «эффективных» менеджеров как с гуся вода.

-Да, в связи с пенсиями для военных, ни кто нас понять не может и не сочувствует. Мы обязаны стойко переносить все тяготы и лишения! Путин — молчит, а придёт время и Бог всех этим «защитникам народа» ПОКАЖЕТ! Аукнется им на выборах. Кто же станет в последствии защищать страну, если к военным так относятся в купе с пенсионерами. Какое будет их ждать будущее на пенсии? Олигархату, засевшему и окопавшемуся в органах власти, забота только о себе и до нужд Народа и Армии нет дела. Военных считают высокооплачиваемыми и с них можно и отщипнуть себе. Ещё раз прошу всех подумать прежде чем голосовать за кого на выборах.

-Пиши, не пиши. Жалуйся, не жалуйся. Положено, не положено. Власти и их прихвостням глубоко наплевать на военпенсов. Сколько уже лет эта байда идет, а воз и поныне там. Мы каждый год надеемся, а толку-то что? Каждый год одно и тоже-заморозка. И выборы ничего не решат. Выбирай не выбирай, а во власти будут одни и те же (задолизы). Выход один-это должен поставить вопрос Шойгу перед Путиным ребром по совести и Закону. Но этого не будет. А жаль.


Вопрос индексации выплат военным пенсионерам не получил должного внимания среди депутатов Госдумы в уходящем 2020 году. Создалось впечатление что этот вопрос просто игнорируется, что вызвало возмущение среди получателей. Министерство финансов тоже молчит и пока не собирается поддерживать требования военных пенсионеров о повышении.

Некоторые эксперты-экономисты считают, что такое положение вещей возникло из-за реальных финансовых проблем, возникших из-за спада экономики вызванной эпидемией коронавируса в России.

Путин подписал закон о заморозке военных пенсий, а точнее – о не индексации денежного довольствия военнослужащих в 2020 году. Кроме того, в очередной раз наложен мораторий на индексацию денежного обеспечения (пенсии). Принятый федеральный закон ФЗ-381 от 02.12.2019 распространяет свое действие на лиц, указанных в ст. 1 Закона РФ №4468-I «О военных пенсиях» от 12.02.1998г., проходящих военную службу в:

  • Вооруженных силах;
  • объединенных ВС СНГ;
  • пограничной службе;
  • нацгвардии;
  • внутренних и железнодорожных войсках;
  • органах ФСБ;
  • войсках гражданской обороны;
  • военизированных подразделениях СК РФ;
  • иных воинских формированиях, подразделениях.

Но он не распространяется на сотрудников:

  • МЧС РФ;
  • ФСИН России;
  • МВД Российской Федерации.

Исключение составляют подразделения, отнесенные к военизированным, например, такие есть в МВД по внутренних войсках, в МЧС РФ, но их нет во ФСИН. Таким образом индексация денежного довольствия сотрудников полиции производится на иных основаниях.

Будет ли увеличена военная пенсия с 1 января 2021 года


В 2020 году премьер-министр России М. В. Мишустин получил письмо от главы АСИ Чупшевой с предложением поднять военную пенсию. Информационное агентство ТАСС обнародовало содержание документа:

«Чтобы поднять пенсии и зарплаты госслужащим до указанного уровня, а также категориям граждан, попадающим под указы главы государства, потребуется 0,5 млрд. рублей. Эти меры позволят улучшить оптовую и розничную торговлю».

Инициативу поддержал только 1 член профильного комитета Совета Федерации. Поэтому пока рано говорить каким категориям предусмотрены выплаты.

Какая прибавка положена работающим военным пенсионерам в Москве и других регионах России

В российской Конституции закреплён закон об обязательной индексации пенсий. Во время работы над поправками, глава рабочей группы рассказала о планах ввести прибавку работающим пенсионерам. Ещё в 2019 году Владимир Путин назвал это наиболее приоритетным направлением.

Сейчас идёт юридический спор по поводу индексации. Соответствующую статью в Конституции могут скорректировать. Пока нет информации, индексация пенсии будет производиться для всех пенсионеров или отдельных категорий.

Кто в России может получать военную пенсию


На территории Российской Федерации на военные пенсионные выплаты могут претендовать данные категории населения:

  • бывшие военные, с необходимой выслугой лет;
  • люди, которые работали в МВД;
  • бывшие работники Государственной противопожарной службы;
  • сотрудники уголовной исполнительной системы.

На ежемесячную выплату на пенсии могут претендовать на все, а только те, кто трудился в данных структурах не менее 20 лет. Кроме того, можно выйти на досрочную пенсию по состоянию здоровья.

Военный может отправиться на заслуженный отдых в том случае, если он имеет общего стажа не менее 25 лет, но при этом, хотя бы половину этого времени он должен проработать в органах.

Стоит отметить, что после увольнения многие военные еще продолжают работать, но только не на военной службе. В это время работодатели за них платят налог для обязательного пенсионного страхования. Если соблюсти некоторые условия, военные имеют еще право получить выплату по линии Пенсионного фонда.

Почти нулевые шансы на увеличение пенсионных выплат бывшим военным с 1 января 2021 года


Представители Министерства финансов осторожничают при составлении планов федерального бюджета, так как им мешают многочисленные экономические последствия карантина на фоне увеличения заболевших коронавирусом. В связи с этим индексацию пенсий для бывших военных, которая должна составить 2%, предложено было проигнорировать.

Основой для военных пенсий выступает денежное довольствие, которое сокращенно называют ДДВ. Показатель военного довольствия напрямую зависит от того, в каком звании гражданин покидал службу.

Согласно действующему пенсионному законодательству, сумма не представляет собой фиксированную часть на протяжении всего периода выплат. Ежегодно правительство пересматривает этот показатель, чтобы увеличить. Прирост равняется на коэффициент инфляции, который просчитывается заранее и закладывается в бюджет.

На практике существующий алгоритм позволяет каждый год гарантировать пенсионеру повышение с оглядкой на то, как растет оклад все еще официально служащих в военных рядах россиян.

Отдельно существует коэффициент выслуги, который напрямую зависит от стажа, накопленного во время службы. За 20 лет показатель составляет 50%, а за каждый последующий год повышение приравнивается 3%. Максимальная граница для этого показателя – 85%, что равно к службе длительностью 32 года.

Пенсионная реформа, судя по всему, докатилась до военных. По идее, сейчас весь комитет Государственной думы по обороне должен дружно встать и, чеканя шаг, сплоченным строем во главе с генерал-полковником запаса Владимиром Шамановым покинуть зал заседаний — их требования к правительству по решению проблем военнослужащих в очередной раз были проигнорированы.

Однако, подобный демарш не состоялся, а Госдума на пленарном заседании 19 ноября, продолжая людоедскую пенсионную реформу, приняла закон, который вновь замораживает на нынешнем уровне размер денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении военных пенсий. Документ, входящий в так называемый пакет бюджетообразующих законов, был внесен правительством и в третьем чтении всё-таки одобрен депутатами. Ожидаемого с 1 января 2020 года повышения военных пенсий не будет — взамен только машинка для закатывания губ.

«В связи с Федеральным законом „О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов“… предлагается пролонгировать приостановление действия части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2021 года, сохранив размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии — 73,68 процента», — говорится в принятом документе. А это означает, что размер денежного довольствия, учитываемого при начислении пенсий, останется на уровне 1 октября 2019 года, когда произошло уж очень запоздалое и незначительное повышения. И после 1 января следующего года никаких изменений в выплатах не произойдет. Так что военных сравняли с теми, кто стал жертвой пенсионной реформы.

Новый закон, который иначе как грабительским по отношению к пенсионерам не назовешь, приостанавливает действие нормы закона, согласно которой денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процента и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100-процентного его размера. При этом почему-то забывается, что президент Владимир Путин еще в мае 2012 года поручил правительству обеспечить ежегодное увеличение пенсий ветеранам военной службы не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции. Если следовать логике президентского указа, то в 2020 году военные пенсии должны быть проиндексированы на 5 процентов. Впрочем, гражданским Путин тоже обещал не проводить пенсионных реформ и не повышать пенсионный возраст.

Что в итоге? Теперь сохраняется размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, на прежнем уровне, установленном с 1 октября 2019 года, то есть всё те 73,68 процентов от денежного довольствия. То есть бросили вам, товарищи военпенсы, «косточку» в октябре и хватит, через год подумаем — повышать или и при нынешнем «достатке» не загибаетесь. К слову, последнее увеличение военных пенсий назвать «повышением» язык не поворачивается — жалкая прибавка. «Свободная пресса» уже приводила эти цифры — военный пенсионер в звании подполковника, уволившийся из Вооруженных сил с 24 тарифного разряда и прослуживший 25 календарных лет, получил прибавку в 1 583 рубля. Сержанту, уволившемуся с 5 тарифного разряда и прослужившему 23 календарных года, добавили 700 рублей к военной пенсии. Такая вот пенсионная реформа для армии.

В качестве «компенсации» за замораживание размера денежного довольствия, подлежащего учету при исчислении военных пенсий, до 1 января 2021 года, правительство подсластило пилюлю. Как отмечается в сопроводительных материалах, новый проект бюджета всё же учитывает повышение уровня инфляции и предусматривает повышение денежного довольствия военнослужащих и ряда других категорий — на 3 процента с 1 октября 2020 года. Соответственно, что-то «обломится» и военным пенсионерам — опять крохи и только через год. То есть правительство в очередной раз «кидает» военных пенсионеров с уже крылатой фразой «денег нет, но вы там держитесь».

В итоге утерлись и депутаты из комитета по обороне, и сами военные. Вот и первый замминистра обороны Леонид Горин, выступая на пленарном заседании Госдумы, подчеркнул, что темп роста военных пенсий «имеет положительную динамику». Представитель военного ведомства отметил, что с 2011 года военная пенсия выросла в 2,6 раза и из расчета на 1 октября 2020 года должна повыситься до 26 968 рублей. При этом уровень инфляции в России в 2011 году составил 6,4 процента, а в 2018-м — 4,3 процента. В общем, ни в чем себе не отказывайте, «богатенькие» пенсионеры. Собственно, пенсионная реформа и затевалась для всех «богатеньких», чтобы стали еще богаче за счет денег, которые забрали у населения.

Во время второго чтения закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», которое прошло 9 октября, глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов, при поддержке соратников, резко осудил предложения правительства, которое постоянно уклоняется от выполенния законодательно закрепленных пенсионных гарантий граждан, уволенных с военной службы. В заключении, опубликованном на сайте ГД, указывалось, что с 2014 по 2016 год «прибавка к военной пенсии» за счет роста понижающего коэффициента не покрывала даже уровень инфляции, не говоря уже о выполнении указа главы государства. Согласно расчетам парламентариев, недоиндексация уже составила 20 процентов. При этом за счет понижающего коэффициента экономия бюджета с 2012-го по 2019 год составила порядка 2,8 триллиона рублей.


Вероятно, что и нынешняя «заморозка» военных пенсий до 2021 года позволит существенно пополнить казну отобранными у отставных защитников Отечества деньгами. Опять же, за это время успеет уйти из жизни не одна тысяча из них — в мир иной пенсионеры в нашей стране уходят стремительно. Тоже ведь «экономия». Есть и еще одна подоплека в замораживании повышения пенсий. Например, все экономисты считают, что эта мера, как вся пенсионная реформа, направлена на оттягивание времени, правительство ждет, когда произойдет девальвация рубля и национальная валюта еще больше обесценится. Когда рубль окончательно рухнет, правительство тут же рассчитается с пенсионными долгами, в том числе произведет выплаты и военным пенсионерам, которым сильно задолжало. Обесцененной денежной массы станет больше и ее отдавать будет уже не жалко, — утверждают эксперты.

Нельзя сказать, что сейчас, на фоне принятия грабительского для пенсионеров закона и всей пенсионной реформы в целом, комитет Госдумы по обороне «сдулся» и прекратил отстаивать права военных пенсионеров. Однако, в общем итоге бодаться с правительством на равных не получилось — команда премьера Медведева в очередной раз проигнорировала повысить уровень денежного содержания военнослужащим и добилась желаемого результата. Наплевав, по сути, не только на военных пенсионеров, но и на армию в целом.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Посмотрите полезное видео

Что сказали военные пенсионеры в ответ на "увеличение" военных пенсий с 1 октября 2020 года?

Вместо эпиграфа: Позорище! Так оценивает труд Защитников Отечества правительство!

В начале - краткая информация по "повышению" военных пенсий с 1 октября. Полную версию можно прочитать вот здесь:

Пришла военная пенсия 1 октября. Сколько реально прибавили военным пенсионерам?

Вообще — то, военным пенсионерам должны были повысить военные пенсии не на 3%, а, как минимум, на 5%. Это если размер официальной инфляции будет зафиксирован в размере 3%. Плюс, по Указу, 2% сверх инфляции! Ну, а как максимум, — должны отменить понижающий коэффициент!

Дали ровно — старая пенсия и плюс 3,00%.

Для ориентира — подполковнику с выслугой в 25 лет (24 тарифный разряд) прибавили к военной пенсии 830 рублей.

Сержанту с выслугой 23 года (5 тарифный разряд) прибавили 380 рублей.


Лучше бы не давали эти 3%, не позорились. Интересно, а сколько себе подняли наши "законотворцы", наверно не обделили друг друга?Сироты. Военные пенсионеры, для правительства, как отработанный материал, человек вышел на пенсию, о нём и забыли. Они считают, если мы с голода не умираем и то хорошо.

Сама по себе формула когда 3% инфляции пытаются компенсировать тем же % от пенсии глубоко лицемерна и ошибочна.

Дело даже не в том, что реальный уровень инфляции по основным товарам и услугам выше. 3% от потребляемых товаров и услуг - не тоже самое, что 3% от пенсии. Например, чтобы пенсионеру сохранить уровень жизни в текущем году как и в предыдущем ему необходимо тратить дополнительно 1,5-2 тысячи в месяц (это, условно, и будет 3% в абсолютных показателях). Но 3% от его пенсии могут составлять и 300 и 200 и 100 рублей.

Какая же это компенсация? Для компенсации надо чтобы пенсия составляла хотя бы 70-80 тысяч. В результате, формально государство свои обязательства выполняет, статья Конституции «Россия - социальное государство» соблюдается, а реально.

В капиталистическом обществе, главная ценность это капитал, а человек лишь сила и средство его накопления.

Указы и законы издаются для того, чтобы военнослужащие увидели заботу о них партии и правительства.

Убрать понижающий коэффициент - значит проявить заботу о пенсионерах, а где тогда забота о военнослужащих? А вот комплексная забота - это совсем другое дело: всем по 3% и все счастливы и довольны.

Я уже 874 рубля заначил, до конца года внучке на динозавра как раз накоплю: цена ему чуть больше 2,5 тысяч, сантиметров 40 в длину.

Отзывы военных пенсионеров на "повышение" военных пенсий с 1 октября 2020 года

-Зато визгу было! Такой поток слез от ветеранов с просьбой понять их. Поняли- пар ушел в гудок! (Как всегда).

-С прибавками-добавками всё ясно, денег нет. Почему с октября нам счёт начинают? Из каких соображений? К какому году относится индексация, к 20 или 21? Непонятно.

-Плевок в душу в конце года аж в 300-500 р!

-Позор кабинету Министров и Правительству в целом. Военных пенсионеров опустили ниже некуда.

-Нет понижающего коэффициента, просто пенсии не прибавили, только на словах. И отговорка для особо доверчивых: отменим в 2034 году. Многие не доживут, да и индексация вырастет у всех выше нашего коэффициента. Все это "бла-бла-бла" про повышенную пенсию, чтобы гражданских позлить. Кому надо было прибавить им прибавили без всякого понижающего, сразу и без оговорок.

-Не спорьте коллеги, ничего не изменится пиши не пиши, жалуйся не жалуйся, у них никогда не будет хватать денег не в прошлом, не в настоящем,не в будущем. Они становятся глухи, когда народу плохо жить.

-480. Облагодетельствовали прям.

-У меня пенсия +500 рублей, майор в отставке.

- За плюс в месяц 1060 руб конечно спасибо, думали будет побольше, ибо было столько помпезности вокруг этого повышения.

-Ровно триста рублей мне, я в шоке.

-Расслабьтесь. Чем больше недовольных внизу тем выше чувство экстаза наверху (по принципу - что не нравиться, а я вам еще и не так сделаю - ха-ха-ха. Что хочу то и ворочу, плевал я на ваши бумаги.

-Норильск. Капитан. Добавили 936 рублей. Можно ехать в Сочи. Туда билет всего 21 тыс стоит.

-Им нужны только "боевые единицы", а о людях думать зачем,только скорее набить свои карманы,да всю недвижимость скупить за рубежом. Патриоты. В очередной раз получили подачки от государства. ЗА ДЕРЖАВУ обидно.

-Уважаемые. Может хватит стонать и писать как всё плохо. Мы уже который год видим и чувствуем на своей "шкуре" как над нами и нашими родными и близкими издеваются правители разного уровня. Может пора принимать другие более адекватные меры. Или опять просто поговорим, пожалуемся друг другу и на этом всё?

-Прибавили 500р, куплю себе костюм с отливом и в Ялту, а может на Карибы, я ещё не решил, эх, гулять, так гулять- три корочки хлеба!

-800 рублей, пойду машину куплю.

-Даа уж своя была пенсия старшего прапорщика 12,300 +страховая 1,200 муж умер взяла его 40% стала 15,500 вот посмотрю сколько добавили, он был в звании подполковник.

-Написал комментарий. А потом решил почитать что люди пишут. Прочитал все комментарии. Восторга не увидел - одно разочарование.

-Вчера получил аж на 800 рублей больше. А спасибо. Погуляю.

-В пакете законов по бюджету на 2021-й всё так же предусмотрена заморозка увеличения понижающего коэффициента к пенсии.

И всенародно любимое большинство ЕР в Думе за это опять проголосует.

-700р-не знаю теперь куда девать то такие деньжища,за 25 календарей службы.

-Да, согласен, отжимают как лимон и на дембель, доживай как хочешь. В нашей стране нельзя стареть и болеть.

-Да добавили, но вчера же дорожное радио перечисляет подорожание продуктов от 0,2% до 40% на все: пшено, мука, крупы, масло, маргарин картофель, капусту, морковь, рыбу, мясо и т д. У нас что неурожай в этом году на все. Продавцы ценники замучались ежедневно менять А автомобилистов запугали в конец(штрафы, штрафы) Бензин то чего подорожал, если бочку нефти продаёте за 10 долларов Совесть то хоть у кого нибудь вырастет!?

-Индексация у меня составила 1004 руб. ЖКУ и бензин всю прибавку съели. А девальвация рубля положение усугубила.

-Прибавили 348 рублей, пенсия стала 11937. Почему нам ,как гражданским не прибавляют по 1 тысячи рублей. Гнать вас всех оттуда с верху сраной метлой. Полное неуважение к военным пенсионерам.

-419 рулей. Куда бы их деть? Проедусь из одного конца города на маршрутке в другой. Ни в чём себе отказывать не буду!

-Какое позорище,просто уму непостижимо,на что надеются наши руководители,одному богу известно или черту,презираю и расцениваю повышение пенсий,как унижение моего человеческого достоинства и дискредитации власти высшими должностными лицами,позор.

-Подполковник полиции, стаж 30 лет, прибавка составила около 800 рублей.

-Отслужил 25 лет. На пенсию ушёл в звании подполковника с полковничьей должности. После реформы пенсию пересчитали уже как для капитанской должности в связи с реорганизацией и переподчинением подразделения.

Своим 2 внукам сказал чтоб ни ногой ни в армию, ни в одно из ведомств в погонах. И вообще сказал им чтоб учили язык и валили из этой страны.

-415 рублей дали как собаке кость, лейтенант это гордо звучало.

-Я уже на пенсии с 2005 года, полковник, вчера пришла пенсия. Государство добавило мне 897р 92 копейки, что в пересчёте 2.91% . Ну что я могу сказать, мы в глубокой ж.пе. Все заслуги забыты.

-Считаю эта индексация довольствия к индексации военных пенсий никакого отношения не имеет.

-Пришла пенсия, по факту на 2,52% получилось. А инфляция 3% не смешите, на курс доллара посмотрите. Если что россия ничего не производит сама, в магазинах всё зарубежное купленное за доллары. И да почему такая цифра я знаю - из за надбавок которые забыли проиндексировать.

-До глубины души больно. Отдал лучшие годы жизни. Сутками и без выходных. Спасибо.

-Майор МВД г. Новосибирск,выслуга 22 года,добавка 566 рублей. Реально почувствуют надбавку к пенсии наверно только генералы, а в основном надбавка до 1000 рублей даже не дотягивает. Вот так товарищи нас "ценит" Государство!

-Ст. Прапорщик Чувашия Уфсин +320 вообще не думал, что это прибавка к пенсии, а добавили детские компенсации. Пенсию скоро будет вообще не видать.

-Капитан ФСИН, +455.

-Ладно мы свое отпахали, но призывались еще в союзе, когда пенсия у офицеров была достойная, ныне служащим стоит задуматься о том что они получат при выходе на пенсию. Не ужели государство не понимает что при таком отношении отток офицеров не избежен.

Не можешь содержать свою армию будешь кормить чужую.

Шаманов молодец, спасибо. Вот бы еще ответ узнать.

Военные пенсионеры - всем здоровья.

-Добавили 900 рублей. Не знаю радоваться или нет.

-Капитан, 27 лет выслуги + 460 руб.

-Новосибирск. Мне добавили 417 руб. 68 коп.

-Большое спасибо, 262 рубля, вот теперь я заживу!

-Очередной плевок от правительства в сторону военных пенсионеров.

-Доллар на 01 января 2020 стоил 61.90 рублей и сколько сейчас, о каких 3% инфляции вы говорите, инфляция более 20% годовых, тем более год ещё не кончился!

-390 рублей прибавка 3%.

-Мне добавили 413 рублей 30 копеек.

-Отставник. Очень хорошо, что гражданские пенсии уравниваются с военными. Дело не в сумме сегодняшней прибавке. А в том почему властные структуры так вольно по своему усмотрению обращаются с Законами и Указами , игнорируют их. Где государственная дисциплина? За это должен быть очень строгий спрос со всех ветвей власти. Унижение военных пенсионеров это позор для государства в целом.

-Очень точно! Я подполковник, выслуга 25 лет, прибавили 830 рублей!

-Вообще-то я уважаю нашего президента. Но то, что он не замечает абсурдность ,,понижающего коэффициента,, - делает ему большой минус. Это уже раздражает.

-Военный пенсионер- это отработанный материал, государство все с него получило, а отдавать ему долги не собирается. Такова горькая действительность. есть старая поговорка: своя рубашка-ближе к телу, потому наши пенсии не повышаются, а повышаются лишь пенсии и зарплаты чиновников.

-365 руб, заплакала. от радости и умиления, от того, что наше дорогое Правительство заботиться о нас, сирых и убогих!

-Уже сейчас пенсия моей супруги (медик) почти догнала мою военную - разница около 800 рублей. А ведь ещё 10 лет назад моя пенсия была в 2 раза больше. Работал в милиции, стаж 18 лет, подполковник. ( работал на Севере).

-Даааа уж. прибавили 500 рублей.

-Ни в одном государстве, так не относятся к военным пенсионерам и пенсионерам силовых структур.

-Вывод: на фиг мы не нужны правительству! Вот только когда возникнет необходимость - на кого оно опираться будет?

Для начала нужно разобраться, из чего складывается пенсия военных. Об этом и многом другом подробно в материале сайта “Весь Искитим”.

Подписал закон о заморозке военных пенсий президент России Владимир Путин. Речь идет о не индексации денежного довольствия военнослужащих в 2020 году. Кроме того, новый федеральный закон ФЗ-381 от 02.12.2019 не улучшает положение военных пенсионеров, так как понижающий коэффициент, замороженный на очередной год влияет на материальное содержание военных. В материале сайта «Весь Искитим» о том, почему военным пенсионерам заморозили пенсии, и как она вырастет в 2021 году.

Пенсия военных

Для начала нужно понять, из чего складывается пенсия военных. Размер военной пенсии зависит от:

– денежного обеспечения для действующих военнослужащих соответствующего звания и должности;
– выслуга лет – чем дольше служить, тем больший процент от денежного обеспечения получает пенсионер;
– понижающий коэффициент – он один для всех, и его устанавливает федеральный закон. Сейчас коэффициент равен 0,7368.

Минимальная выслуга для назначения пенсии – 20 лет. За это дается пенсия в 50% от денежного довольствия. За каждый год службы военному пенсионеру прибавляют по 3% денежного довольствия, но не более 85%. Те пенсионеры, у которых есть стаж работы военный и гражданский, могут получать военную пенсию, имея не менее 12, 6 лет выслуги, а общий стаж – не менее 25 лет. За это даются те же 50% денежного довольствия. За каждый дополнительный год общего стажа таким пенсионерам прибавляют по 1% денежного довольствия.

Федеральный закон ФЗ-381 от 02.12.2019 распространяет свое действие на лиц, указанных в ст. 1 Закона РФ №4468-I «О военных пенсиях» от 12.02.1998г., проходящих военную службу в:
· Вооруженных силах;
· объединенных ВС СНГ;
· пограничной службе;
· нацгвардии;
· внутренних и железнодорожных войсках;
· органах ФСБ;
· войсках гражданской обороны;
· военизированных подразделениях СК РФ;
· иных воинских формированиях, подразделениях.

Таким образом, он не распространяется на сотрудников:
· МЧС РФ;
· ФСИН России;
· МВД Российской Федерации.

К исключениям относятся подразделения, отнесенные к военизированным, например, такие есть в МВД по внутренних войсках, в МЧС РФ, но их нет во ФСИН. Индексация денежного довольствия сотрудников полиции производится на иных основаниях.

Надолго ли заморозили пенсию?

Введена заморозка военных пенсий до 2021 года – такова суть федерального закона 381-ФЗ от 02.12.2019 года. Закон вступил в силу 1 января 2020 года. Что изменилось:

1. продлевается на очередной год мораторий на действие части 2 статьи 43 Закона РФ №4468-I «О военных пенсиях» от 12.02.1998г.;
2. устанавливается размер понижающего коэффициент денежного довольствия, используемый для расчета пенсий военнослужащим. Данный коэффициент устанавливается в размере 73,68% от довольствия, он действует с 1 января следующего года вплоть до других специальных распоряжений.

Отсутствие повышения коэффициента отрицательно влияет на размер пенсии, так как вообще он должен повышаться в соответствии с действующим законодательством на 2% ежегодно. Однако он остался таким же на 2020 год, каким был установлен в 2019 году. Кроме того, заморожена индексация пенсий.

Часть 2 статьи 43 закона РФ №4468-I «О военных пенсиях» от 12.02.1998г. предусматривает индексацию пенсий военным пенсионерам, но не только. Дело в том, что размер денежного содержания от государства, выплачиваемого военным пенсионерам, напрямую зависит от денежного довольствия, согласно нормам этой же статьи.
В этой же норме указано, что за основу принимается не 100% данного довольствия, а определенная часть. Эти изменения внесены в 2012 году, с тех пор коэффициент должен был повышаться каждый год на 2%. Однако данное увеличение было заморожено в 2015 году и ежегодно продлевалось.

Повышение пенсий по годам

В 2020 году денежное довольствие увеличится на 3%, в 2021 году на 4% и в 2022 году еще на 4%.

Вместо эпиграфа: Позорище! Так оценивает труд Защитников Отечества правительство!

В начале — краткая информация по «повышению» военных пенсий с 1 октября. Полную версию можно прочитать вот здесь:

Пришла военная пенсия 1 октября. Сколько реально прибавили военным пенсионерам?

Вообще — то, военным пенсионерам должны были повысить военные пенсии не на 3%, а, как минимум, на 5%. Это если размер официальной инфляции будет зафиксирован в размере 3%. Плюс, по Указу, 2% сверх инфляции! Ну, а как максимум, — должны отменить понижающий коэффициент!

Дали ровно — старая пенсия и плюс 3,00%.

Для ориентира — подполковнику с выслугой в 25 лет (24 тарифный разряд) прибавили к военной пенсии 830 рублей.

Сержанту с выслугой 23 года (5 тарифный разряд) прибавили 380 рублей.

Лучше бы не давали эти 3%, не позорились. Интересно, а сколько себе подняли наши «законотворцы», наверно не обделили друг друга?Сироты… Военные пенсионеры, для правительства, как отработанный материал, человек вышел на пенсию, о нём и забыли. Они считают, если мы с голода не умираем и то хорошо.

На практике уровень инфляции за 9 месяцев 2020 г. уже составил 3%, а впереди еще 3 месяца и, соответственно, инфляция за 2020 год превысит индексацию денежного довольствия и военных пенсий. Так что большой радости это повышение военным пенсионерам не принесет: уровень жизни к Новому 2021 году будет ниже, чем был годом ранее.


Гражданским пенсионерам повезло больше. Индексация страховых пенсий в 2020 году составила 6,6%, да еще и с 1 января. То есть гражданские пенсии медленно, но догоняют военные. Более высокие темпы индексации гражданских (страховых) пенсий наглядно видны на рисунке. На эти грабли наша власть уже наступала 10 лет назад, когда многие военные пенсионеры, продолжившие после службы работать на гражданке, массово стали переходить на получение гражданских пенсий. Не хотелось, чтобы такая ситуация повторилась снова. Веры в справедливость и заботу государства о военном сословии это не прибавит.

На следующий год запланирована индексация гражданских пенсий на 6,3%, о чем 23 сентября 2020 года на встрече с членами Совета Федерации заявил В.Путин. К сожалению, в проекте бюджета на 2021 денежное довольствие военнослужащих и, соответственно, военные пенсии предполагается проиндексировать только на 4%. С повышением понижающего коэффициента в 2021 году пока ничего не ясно, в проекте бюджета такого пункта нет. Комитет Госдумы по обороне ежегодно «сражается» за включение в бюджет понижающего коэффициента или увеличения его размера сверх 2%, но всегда безуспешно. Практика показывает, что без личного указания Президента Комитет Госдумы по обороне опять проиграет это «сражение».

Сама по себе формула когда 3% инфляции пытаются компенсировать тем же % от пенсии глубоко лицемерна и ошибочна. Дело даже не в том, что реальный уровень инфляции по основным товарам и услугам выше. 3% от потребляемых товаров и услуг — не тоже самое, что 3% от пенсии. Например, чтобы пенсионеру сохранить уровень жизни в текущем году как и в предыдущем ему необходимо тратить дополнительно 1,5-2 тысячи в месяц (это, условно, и будет 3% в абсолютных показателях). Но 3% от его пенсии могут составлять и 300 и 200 и 100 рублей… Какая же это компенсация? Для компенсации надо чтобы пенсия составляла хотя бы 70-80 тысяч. В результате, формально государство свои обязательства выполняет, статья Конституции «Россия — социальное государство» соблюдается, а реально… В капиталистическом обществе, главная ценность это капитал, а человек лишь сила и средство его накопления.

Указы и законы издаются для того, чтобы военнослужащие увидели заботу о них партии и правительства. Убрать понижающий коэффициент — значит проявить заботу о пенсионерах, а где тогда забота о военнослужащих? А вот комплексная забота — это совсем другое дело: всем по 3% и все счастливы и довольны.

Я уже 874 рубля заначил, до конца года внучке на динозавра как раз накоплю: цена ему чуть больше 2,5 тысяч, сантиметров 40 в длину.

Отзывы военных пенсионеров на «повышение» военных пенсий с 1 октября 2020 года

-Зато визгу было! Такой поток слез от ветеранов с просьбой понять их. Поняли- пар ушел в гудок! (Как всегда).

-С прибавками-добавками всё ясно, денег нет. Почему с октября нам счёт начинают? Из каких соображений? К какому году относится индексация, к 20 или 21? Непонятно.

-Плевок в душу в конце года аж в 300-500 р!

-Позор кабинету Министров и Правительству в целом. Военных пенсионеров опустили ниже некуда.

-Нет понижающего коэффициента, просто пенсии не прибавили, только на словах. И отговорка для особо доверчивых: отменим в 2034 году. Многие не доживут, да и индексация вырастет у всех выше нашего коэффициента. Все это «бла-бла-бла» про повышенную пенсию, чтобы гражданских позлить. Кому надо было прибавить им прибавили без всякого понижающего, сразу и без оговорок.

-Не спорьте коллеги, ничего не изменится пиши не пиши, жалуйся не жалуйся, у них никогда не будет хватать денег не в прошлом, не в настоящем,не в будущем. Они становятся глухи, когда народу плохо жить.

-480. Облагодетельствовали прям.

-У меня пенсия +500 рублей, майор в отставке.

— За плюс в месяц 1060 руб конечно спасибо, думали будет побольше, ибо было столько помпезности вокруг этого повышения.

-Ровно триста рублей мне, я в шоке.

-Расслабьтесь. Чем больше недовольных внизу тем выше чувство экстаза наверху (по принципу — что не нравиться, а я вам еще и не так сделаю — ха-ха-ха. Что хочу то и ворочу, плевал я на ваши бумаги.

-Норильск. Капитан. Добавили 936 рублей. Можно ехать в Сочи. Туда билет всего 21 тыс стоит.

-Им нужны только «боевые единицы», а о людях думать зачем,только скорее набить свои карманы,да всю недвижимость скупить за рубежом. Патриоты. В очередной раз получили подачки от государства. ЗА ДЕРЖАВУ обидно.

-Уважаемые… Может хватит стонать и писать как всё плохо…. Мы уже который год видим и чувствуем на своей «шкуре» как над нами и нашими родными и близкими издеваются правители разного уровня… Может пора принимать другие более адекватные меры… Или опять просто поговорим, пожалуемся друг другу и на этом всё?

-Прибавили 500р, куплю себе костюм с отливом и в Ялту, а может на Карибы, я ещё не решил, эх, гулять, так гулять- три корочки хлеба!

-800 рублей, пойду машину куплю.

-Даа уж своя была пенсия старшего прапорщика 12,300 +страховая 1,200 муж умер взяла его 40% стала 15,500 вот посмотрю сколько добавили, он был в звании подполковник.

-Написал комментарий. А потом решил почитать что люди пишут. Прочитал все комментарии. Восторга не увидел — одно разочарование.

-Вчера получил аж на 800 рублей больше. А спасибо… Погуляю…

-В пакете законов по бюджету на 2021-й всё так же предусмотрена заморозка увеличения понижающего коэффициента к пенсии.

И всенародно любимое большинство ЕР в Думе за это опять проголосует.

-700р-не знаю теперь куда девать то такие деньжища,за 25 календарей службы.

-Да, согласен, отжимают как лимон и на дембель, доживай как хочешь. В нашей стране нельзя стареть и болеть…

-Да добавили, но вчера же дорожное радио перечисляет подорожание продуктов от 0,2% до 40% на все: пшено, мука, крупы, масло, маргарин картофель, капусту, морковь, рыбу, мясо и т д. У нас что неурожай в этом году на все. Продавцы ценники замучались ежедневно менять А автомобилистов запугали в конец(штрафы, штрафы) Бензин то чего подорожал, если бочку нефти продаёте за 10 долларов Совесть то хоть у кого нибудь вырастет!?

-Индексация у меня составила 1004 руб. ЖКУ и бензин всю прибавку съели. А девальвация рубля положение усугубила.

-Прибавили 348 рублей, пенсия стала 11937. Почему нам ,как гражданским не прибавляют по 1 тысячи рублей. Гнать вас всех оттуда с верху сраной метлой. Полное неуважение к военным пенсионерам.

-419 рулей. Куда бы их деть? Проедусь из одного конца города на маршрутке в другой. Ни в чём себе отказывать не буду!

-Какое позорище,просто уму непостижимо,на что надеются наши руководители,одному богу известно или черту,презираю и расцениваю повышение пенсий,как унижение моего человеческого достоинства и дискредитации власти высшими должностными лицами,позор.

-Подполковник полиции, стаж 30 лет, прибавка составила около 800 рублей.

-Отслужил 25 лет. На пенсию ушёл в звании подполковника с полковничьей должности. После реформы пенсию пересчитали уже как для капитанской должности в связи с реорганизацией и переподчинением подразделения.

Своим 2 внукам сказал чтоб ни ногой ни в армию, ни в одно из ведомств в погонах. И вообще сказал им чтоб учили язык и валили из этой страны.

-415 рублей дали как собаке кость, лейтенант это гордо звучало.

-Я уже на пенсии с 2005 года, полковник, вчера пришла пенсия. Государство добавило мне 897р 92 копейки, что в пересчёте 2.91% . Ну что я могу сказать, мы в глубокой ж.пе. Все заслуги забыты.

-Считаю эта индексация довольствия к индексации военных пенсий никакого отношения не имеет.

-Пришла пенсия, по факту на 2,52% получилось. А инфляция 3% не смешите, на курс доллара посмотрите. Если что россия ничего не производит сама, в магазинах всё зарубежное купленное за доллары. И да почему такая цифра я знаю — из за надбавок которые забыли проиндексировать.

-До глубины души больно. Отдал лучшие годы жизни. Сутками и без выходных. Спасибо.

-Майор МВД г. Новосибирск,выслуга 22 года,добавка 566 рублей. Реально почувствуют надбавку к пенсии наверно только генералы, а в основном надбавка до 1000 рублей даже не дотягивает. Вот так товарищи нас «ценит» Государство!

-Ст. Прапорщик Чувашия Уфсин +320 вообще не думал, что это прибавка к пенсии, а добавили детские компенсации. Пенсию скоро будет вообще не видать.

-Капитан ФСИН, +455.

-Ладно мы свое отпахали, но призывались еще в союзе, когда пенсия у офицеров была достойная, ныне служащим стоит задуматься о том что они получат при выходе на пенсию. Не ужели государство не понимает что при таком отношении отток офицеров не избежен.

Не можешь содержать свою армию будешь кормить чужую.

Шаманов молодец, спасибо. Вот бы еще ответ узнать.

Военные пенсионеры — всем здоровья.

-Добавили 900 рублей. Не знаю радоваться или нет….

-Капитан, 27 лет выслуги + 460 руб.

-Новосибирск. Мне добавили 417 руб. 68 коп.

-Большое спасибо, 262 рубля, вот теперь я заживу!

-Очередной плевок от правительства в сторону военных пенсионеров.

-Доллар на 01 января 2020 стоил 61.90 рублей и сколько сейчас, о каких 3% инфляции вы говорите, инфляция более 20% годовых, тем более год ещё не кончился!

-390 рублей прибавка 3%.

-Мне добавили 413 рублей 30 копеек.

-Отставник. Очень хорошо, что гражданские пенсии уравниваются с военными. Дело не в сумме сегодняшней прибавке. А в том почему властные структуры так вольно по своему усмотрению обращаются с Законами и Указами , игнорируют их. Где государственная дисциплина? За это должен быть очень строгий спрос со всех ветвей власти. Унижение военных пенсионеров это позор для государства в целом.

-Очень точно! Я подполковник, выслуга 25 лет, прибавили 830 рублей!

-Вообще-то я уважаю нашего президента. Но то, что он не замечает абсурдность ,,понижающего коэффициента,, — делает ему большой минус. Это уже раздражает.

-Военный пенсионер- это отработанный материал, государство все с него получило, а отдавать ему долги не собирается. Такова горькая действительность. есть старая поговорка: своя рубашка-ближе к телу, потому наши пенсии не повышаются, а повышаются лишь пенсии и зарплаты чиновников.

-365 руб, заплакала… от радости и умиления, от того, что наше дорогое Правительство заботиться о нас, сирых и убогих!

-Уже сейчас пенсия моей супруги (медик) почти догнала мою военную — разница около 800 рублей. А ведь ещё 10 лет назад моя пенсия была в 2 раза больше….. Работал в милиции, стаж 18 лет, подполковник. ( работал на Севере)…

-Даааа уж…..прибавили 500 рублей.

-Ни в одном государстве, так не относятся к военным пенсионерам и пенсионерам силовых структур.

-Вывод: на фиг мы не нужны правительству! Вот только когда возникнет необходимость — на кого оно опираться будет?

Читайте также: