Постановление правления пфр от 30 06 1999 82

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 5 мая 2014 г. N 82п
"Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2014 г., 21 сентября 2015 г., 11 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правления ПФР от 4 декабря 2017 г. N 773п настоящее постановление признано утратившим силу с 6 января 2018 г.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 "Вопросы противодействия коррупции"*, Требованиями к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 530н "О Требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и Требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"**, Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399.

** Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г. N 30803.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2014 г.
Регистрационный N 32336

Перечень
должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации
и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2014 г., 21 сентября 2015 г., 11 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

См. Перечень должностей в ПФР и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте ПФР, утвержденный постановлением Правления ПФР от 4 декабря 2017 г. N 773п

Председатель Правления ПФР;

Первый заместитель Председателя Правления ПФР;

заместитель Председателя Правления ПФР.

Информация об изменениях:

Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 11 мая 2016 г. N 420п в раздел II внесены изменения

Исполнительная дирекция ПФР:

Исполнительный директор ПФР;

начальник департамента, управления, отдела (самостоятельного);

заместитель начальника департамента, управления, отдела (самостоятельного);

заместитель главного бухгалтера ПФР - заместитель начальника Департамента казначейства.

Отдельные должности в Исполнительной дирекции ПФР*:

начальник социально-бытового отдела;

начальник отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР;

начальник отдела кассового планирования и исполнения бюджета ПФР;

заместитель начальника отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР;

главный специалист-эксперт отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР..

Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации:

начальник отдела интернет-коммуникаций и региональной информационной политики ПФР;

заместитель начальника отдела интернет-коммуникаций и региональной информационной политики ПФР;

начальник отдела рекламы и печатных изданий.

Департамент обеспечения безопасности:

начальник отдела контроля договорной деятельности;

ведущий консультант отдела контроля договорной деятельности;

начальник отдела контроля распространения данных.

Департамент по осуществлению закупок:

- заместитель начальника отдела по организации закупок;

- ведущий консультант отдела по организации закупок;

- главный специалист-эксперт отдела по организации закупок;

- ведущий специалист-эксперт отдела по организации закупок;

- заместитель начальника договорного отдела;

- ведущий консультант договорного отдела;

- главный специалист-эксперт договорного отдела;

- начальник отдела контроля исполнения;

- заместитель начальника отдела контроля исполнения;

- консультант отдела контроля исполнения;

- главный специалист-эксперт отдела контроля исполнения;

- начальник отдела претензионно-исковой работы;

- заместитель начальника отдела претензионно-исковой работы;

- ведущий консультант отдела претензионно-исковой работы;

- главный специалист-эксперт отдела претензионно-исковой работы;

- консультант отдела планирования закупок;

- главный специалист-эксперт отдела планирования закупок. Учебно-методический центр ПФР:

- начальник Учебно-методического центра ПФР.

Ревизионная комиссия ПФР:

председатель Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель председателя Ревизионной комиссии ПФР.

Информация об изменениях:

Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 11 мая 2016 г. N 420п в раздел IV внесены изменения

Территориальные органы ПФР:

управляющий отделением ПФР;

начальник главного управления ПФР;

начальник управления ПФР;

начальник отдела ПФР;

начальник центра ПФР.

Отдельные должности в территориальных органах ПФР**:

заместитель управляющего отделением;

главный бухгалтер - начальник управления (отдела) казначейства;

начальник управления (отдела) организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

начальник управления (отдела) организации персонифицированного учета;

начальник управления (отдела) организации назначения и перерасчета пенсии;

начальник бюджетного управления (отдела);

начальник управления (отдела) информационных технологий;

начальник отдела взаимодействия со страхователями, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

начальник отдела по защите информации;

начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

начальник отдела социальных выплат;

начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

начальник юридического отдела;

начальник отдела кадров;

начальник административно-хозяйственного отдела;

начальник отдела капитального строительства и ремонта;

начальник отдела по осуществлению закупок;

начальник общего отдела;

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления казначейства;

начальник контрольно-ревизионного отдела;

заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника управления (отдела) казначейства;

заместитель начальника управления (отдела) информационных технологий;

заместитель начальника бюджетного управления (отдела);

заместитель начальника отдела организации взаимодействия со страхователями;

заместитель начальника юридического отдела;

заместитель начальника отдела кадров;

заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

заместитель начальника отдела по защите информации;

заместитель начальника отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

заместитель начальника административно-хозяйственного отдела;

заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта;

заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

руководитель юридической группы;

руководитель группы капитального строительства и ремонта;

руководитель группы по осуществлению закупок;

главный специалист-эксперт отдела казначейства, главный специалист-эксперт отдела управления казначейства;

главный специалист-эксперт отдела организации назначения и перерасчета пенсий, главный специалист-эксперт отдела управления назначения и выплаты пенсий;

главный специалист-эксперт отдела информационных технологий, главный специалист-эксперт отдела управления информационных технологий;

главный специалист-эксперт бюджетного отдела, главный специалист-эксперт отдела бюджетного управления;

главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

главный специалист-эксперт отдела кадров;

главный специалист-эксперт группы по кадрам и делопроизводству;

главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела;

главный специалист-эксперт группы организации процесса инвестирования;

главный специалист-эксперт отдела капитального строительства и ремонта;

главный специалист-эксперт по осуществлению закупок;

главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела;

старший контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела.

Главные управления (управления, отделы) ПФР (самостоятельные):

заместитель начальника главного управления ПФР;

заместитель начальника управления ПФР;

заместитель начальника управления ПФР - начальник отдела;

заместитель начальника отдела ПФР;

главный бухгалтер - начальник финансово-экономического отдела;

главный бухгалтер - руководитель финансово-экономической группы;

главный бухгалтер - начальник отдела учета поступления и расходования средств;

главный бухгалтер - руководитель группы учета поступления и расходования средств;

начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

начальник отдела автоматизации;

начальник юридического отдела;

начальник экономического отдела;

начальник административно-хозяйственного отдела;

руководитель группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

руководитель финансово-экономической группы;

руководитель экономической группы;

руководитель юридической группы;

руководитель группы автоматизации;

руководитель административно-хозяйственной группы;

руководитель клиентской службы;

руководитель группы по социальным выплатам;

руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника финансово-экономического отдела;

заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника отдела учета поступления и расходования средств;

заместитель начальника отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

заместитель начальника отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

заместитель начальника отдела автоматизации;

заместитель начальника юридического отдела;

заместитель начальника экономического отдела;

заместитель руководителя клиентской службы;

главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

главный специалист-эксперт юридического отдела (группы);

главный специалист-эксперт отдела (группы) автоматизации;

главный специалист-эксперт по автоматизации;

главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

главный специалист-эксперт экономической группы;

главный специалист-эксперт (экономист);

главный специалист-эксперт отдела (группы) персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

главный специалист-эксперт группы учета поступления и расходования средств;

главный специалист-эксперт отдела (группы) социальных выплат;

главный специалист-эксперт (по защите информации);

главный специалист-эксперт административно-хозяйственной группы;

главный специалист-эксперт по кадрам и делопроизводству;

главный специалист-эксперт клиентской службы.

Центры по выплате пенсий ПФР (самостоятельные):

заместитель начальника центра;

главный бухгалтер - начальник финансово-экономического отдела (группы);

начальник отдела контроля за выплатой пенсий;

начальник отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

начальник отдела (группы) учета пенсионной документации и по работе с обращениями граждан;

руководитель группы учета пенсионной документации;

руководитель административно-хозяйственной группы;

заместитель начальника отдела эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения и перерасчета пенсий;

главный специалист-эксперт отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

главный специалист-эксперт отдела ведения выплатной информации базы данных;

главный специалист-эксперт по административно-хозяйственной деятельности.

Межрегиональный территориальный орган ПФР:

главный бухгалтер - начальник Финансово-экономического управления;

заместитель главного бухгалтера - начальник отдела бухгалтерского учета Финансово-экономического управления;

заместитель начальника Финансово-экономического управления - начальник отдела по расчету с физическими лицами и платежам в бюджет;

начальник административно-хозяйственного отдела Административно-хозяйственного управления;

заместитель начальника отдела эксплуатации инфраструктурных систем Управления технической эксплуатации;

начальник отдела защиты информации и архивирования;

начальник общего отдела;

начальник отдела по осуществлению закупок;

начальник отдела проектного управления;

начальник юридического отдела;

заместитель начальника отдела кадров;

заместитель начальника юридического отдела;

ведущий консультант отдела защиты информации и архивирования;

главный специалист-эксперт Административно-хозяйственного управления.

Межрегиональный территориальный орган ПФР:

директор межрегионального территориального органа ПФР.

* Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

** Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

При замещении некоторых должностей госслужащим требуется публиковать в Интернете (на сайте органа) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Определен перечень таких должностей в ПФР.

В частности, это обязаны делать Председатель Правления Фонда, исполнительный директор, председатель ревизионной комиссии, заместитель начальника центра по выплате пенсий.

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 5 мая 2014 г. N 82п "Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2014 г.
Регистрационный N 32336

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 28 мая 2014 г. N 118

Постановлением Правления ПФР от 4 декабря 2017 г. N 773п настоящее постановление признано утратившим силу с 6 января 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 11 мая 2016 г. N 420п

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правления ПФР от 21 сентября 2015 г. N 358п

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правления ПФР от 29 декабря 2014 г. N 537п

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

Далее размещаю заявление-ответ на предыдущее письмо.

Возможно кому нибудь пригодится или натолкнет на другие умные мысли в нашей совместной борьбе с беспределом ПФ.

Мною, К.А. Б___________, 18.01.2020г. был получен от вас ответ №ТБ-1102/132 от 16.01.2020г. На вопросы, поднятые в данном письме имею сообщить следующее.

Да, вы правы, «страховой стаж» также, как и «общий трудовой стаж» – это суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, но учитываемая не только при определении права на страховую пенсию, но и при исчислении ее размера ( пункт 2 статья 3 № 400-ФЗ ). А из этого следует, что «общий трудовой стаж»- это лишь часть «страхового стажа», учитываемая за период до 01.01.2002г.

Кроме этого, хотелось бы отметить, что правовой акт, в соответствии с которым, по вашим словам, вы включили в страховой стаж период службы в Советской Армии по призыву с 01.11.1976г. до 01.11.1978г . в двойном размере, гласит буквально следующее:

Статья 94. Льготное исчисление периодов, засчитываемых в трудовой стаж.

Абзац 8: военная служба по призыву - в двойном размере .

(абзац введен Федеральным законом от 27.01.1995 N 10-ФЗ)», к тому же, закон от 27.01.1995 N 10-ФЗ является действующим и на сегодняшний день.

Обращаю ваше внимание на то, что « исчисление размера страхового стажа» - это самостоятельная правовая норма и « исчисление размера трудовой пенсии (оценка пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал)» - это также самостоятельная правовая норма . Правовое применение каждой из этих норм регулируется в законах самостоятельно .

По этому поводу должен отметить, что пункт 3 статьи 36 №400-ФЗ от 28.12.2013г. гласит:

«3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм , регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.»

Из содержания п. 3 ст. 36 №400-ФЗ однозначно видно, что подлежат применению лишь правовые нормы (а не какие-нибудь статьи или пункты №173-ФЗ) для исчисления размера трудовых пенсий и в п. 3 ст. 36 №400-ФЗ ни слова не говорится об исчислении трудового страхового стажа .

В связи с этим, считаю неправомерным ссылаться на пункт 3 или пункт 4 статьи 30 закона №173-ФЗ , в части определения размера страхового стажа .

Так же рекомендовал бы Вам дать задание юристам вашего управления как следует разобраться с правилами подсчета страхового стажа при исчислении продолжительности периодов трудовой и иной деятельности «в календарном порядке» .

Порядок исполнения правовой нормы: «календарный порядокисчисления» подробно описан в Правилах подсчета страхового стажа, утвержденных Постановлением правительства РФ от 12.10.2014г. №1015 пункте 47, а именно:

«47. Исчисление продолжительности периодов работы, в том числе на основании свидетельских показаний, и (или) иной деятельности и иных периодов производится в календарном порядке из расчета полного года (12 месяцев). При этом каждые 30 дней периодов работы и (или) иной деятельности и иных периодов переводятся в месяцы , а каждые 12 месяцев этих периодов переводятся в полные годы .

Подсчет продолжительности каждого периода, включаемого (засчитываемого) в страховой стаж, производится путем вычитания из даты окончания соответствующего периода даты начала этого периода с прибавлением одного дня .».

Другими словами, исчисление периодов деятельности «в календарном порядке» ни каким образом не отменяет факт льготного (особого порядка) исчисления страхового стажа, если таковой предусмотрен в соответствии с законом. Так как сначала производится определение периодов трудовой и иной деятельности, в том числе и льготном (особом порядке), а затем производится исчисление продолжительности данных периодов в календарном порядке (в соответствии с пунктом 47 №1015 от 12.10.2014г.). Ваше же толкование формулировки исчисления страхового стажа в календарном порядке полностью искажает смысл правовой нормы «календарный порядок», прописанной в законе .

Так как, суд принял решение о включении в страховой стаж К.А. Б______ 03.08.1958 года рождения, СНИЛС 193______ 58, в том числе, периода службы в Советской Армии по призыву в двойном размере , а решение суда является обязательным к исполнению, не зависимо от моего или вашего желания, то рассуждения о том, настаиваю я или не настаиваю на выполнении решения суда, не имеют смысла.

Уже в третий раз обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении мне полного и подробного расчета размера страхового стажа в соответствии с Правилами подсчета от 12.10.2014г. №1015 пункта 47 и Инструкцией по заполнению ПФ РФ №2п от 11.01.2017г .:

1) прошу указать каждый период, включенный в страховой стаж;

-с указанием продолжительности периодов ;

-с указанием кода вида трудовой или иной деятельности периодов;

- исчисления периодов трудового-страхового стажа в календарном порядке;

2) подробно распишите, каким образом выполнены арифметические действия при расчете суммарной продолжительности всех периодов, учтенных в трудовом страховом стаже, в том числе и в календарном порядке исчисления;

3) отдельно поясните основание и порядок учета периодов трудовой и иной деятельности, в соответствии с какими законодательными актами, указанные в трудовой книжке периоды, учтены (если нет, то на основании каких норм пенсионного права и в соответствии с какими положениями закона).

4) Особо прошу обратить внимание на учет периода службы в Советской Армии по призыву 1976-1978 гг. в двойном размере.

- укажите, в соответствии с каким законодательным актом данный период включен в страховой стаж;

- в соответствии с какой правовой нормой произведены исчисления продолжительности данного периода;

- в каком размере (из расчета полных лет полных месяцев и дней) данный период включен в мой страховой стаж;

от 23 февраля 2000 года N 21

(с изменениями на 17 октября 2000 года)

1.1. Пункт 2 Порядка дополнить абзацами 3-9 следующего содержания:

"Комиссия ПФР вправе потребовать от организаций, обратившихся за предоставлением рассрочки на погашение задолженности, представления поручительства третьего юридического лица, в силу которого поручитель обязывается перед ПФР исполнить в полном объеме обязанность должника по уплате текущих страховых взносов и погашения недоимки, если тот не уплатит в установленные сроки причитающихся к уплате сумм.

Поручителями по решению Комиссии ПФР могут являться органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе органы местного самоуправления, Сбербанк России и его филиалы, коммерческие банки, коммерческие организации (в том числе головные организации естественных монополий организаций-должников) и др.

Обеспечение исполнения обязательства осуществляется на основании договора поручительства или договора залога (приложения 3 и 4) .

Условия залога определяются решением Комиссии ПФР.

Комиссия ПФР определяет перечень документов, прилагаемых к договору поручительства (дополнение в договор банковского счета поручителя, выписка из закона о бюджете органа власти субъекта Российской Федерации, выступающего в качестве поручителя, и др.), предусматривающих право ПФР списывать с расчетного счета поручителя в бесспорном порядке денежные средства в соответствии с договором поручительства.

На время рассмотрения заявления плательщика о предоставлении рассрочки на погашение задолженности начисление пеней и бесспорное взыскание задолженности и пеней не приостанавливается.

Нормы, изложенные в абзацах 3-7 пункта 1.1 Порядка*, на региональные отделения ПФР не распространяются.".
________________
* Имеются в виду абзацы 4-8 пункта 2 Порядка предоставления организациям рассрочек на погашение задолженности в ПФР, утвержденного постановлением Правления ПФР от 30 сентября 1999 года N 123-з. - Примечание "КОДЕКС".

1.4. Абзацы 2, 3, 4 пункта 3 Порядка исключить.

1.5. Пункт 4 Порядка после абзаца 7 дополнить абзацем 8 следующего содержания:

"Плательщику, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлена рассрочка на погашение задолженности, за исключением случаев, когда в отношении плательщика открыто конкурсное производство." (абзац в редакции постановления Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 10 июля 2000 года N 74).

1.6. Исключить из пункта 6 Порядка после слов "имевшейся у организации на начало года" слова "либо потребовать от организации предоставления гарантий третьих юридических лиц по обеспечению предусмотренных соглашением о рассрочке на погашение задолженности обязательств организации".

1.7. Пункт 6 Порядка после абзаца 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"При наличии фактов расчетов плательщика по страховым платежам со счетов, открытых в проблемных банках, средства по которым до даты обращения плательщика в органы ПФР по вопросу предоставления рассрочки на погашение задолженности в ПФР не поступили, вопрос о предоставлении рассрочки может быть рассмотрен только после отзыва плательщиком соответствующих платежных поручений из проблемных банков, т.е. признания плательщиком задолженности и включения ее в общую сумму недоимки, погашаемую по соглашению.".

1.8. Форму N Д-1 "Справка о состоянии расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации и финансовом состоянии" изложить в новой редакции (прилагается) (подпункт дополнительно включен постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 10 июля 2000 года N 74).

2. Установить, что комиссии региональных отделений ПФР вправе принимать решения о предоставлении рассрочек организациям, сумма задолженности которых на 01.01.2000 не превышает суммы, установленной ПФР (приложение 5). При этом Комиссия ПФР оставляет за собой право рассматривать и принимать решения в отношении организаций независимо от суммы их задолженности, а также делегировать региональным комиссиям право принимать решения о предоставлении рассрочек отдельным организациям, сумма задолженности которых превышает установленную данному региону сумму.
____________________________________________________________________
Приложение 5 утратило силу на основании постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 8 сентября 2000 года N 104.
____________________________________________________________________

3. Главному управлению по погашению просроченной задолженности (Диланчан Т.Р.) и Управлению методологии и организации сбора страховых взносов (Вакуленко В.М.) определить основания, при наличии которых рассрочка на погашение задолженности может быть предоставлена индивидуальным предпринимателям, частным детективам, занимающимся частной практикой нотариусам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, родовым (семейным) общинам коренных малочисленных народов Севера, занимающимся традиционными отраслями хозяйствования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте России 05 июня 2020 г. № 58605

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2019, N 51, ст. 7488) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета.

2. Признать утратившими силу порядок и условия направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователю форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 января 2018 г. N 3п "Об утверждении формата, порядка и условий направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователю форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (зарегистрировано Минюстом России 5 февраля 2018 г., регистрационный N 49887).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Топилина М.А.Председатель М. Топилин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2020 г.

Приложение
Утвержден
постановлением Правления ПФР
от 11 марта 2020 г.
N 178п
Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета определяет общие принципы, правила и условия организации информационного обмена при представлении страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде (далее - представление индивидуальных сведений в электронном виде) и направлении в электронном виде страхователю документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2019, N 51, ст. 7488) (далее - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ).

2. Участниками информационного обмена при осуществлении электронного документооборота являются:

страхователи, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем четвертым статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2018, N 49, ст. 7497) (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ), статьей 2 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1943; 2014, N 30, ст. 4217) (далее - Страхователь);

Пенсионный фонд Российской Федерации;

операторы, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Пенсионным фондом Российской Федерации и страхователями (далее - Оператор).

4. Для регистрации в системе электронного документооборота ПФР Страхователи направляют заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР (далее - Заявление на подключение), которое содержит:

регистрационный номер Страхователя в ПФР;

регистрационный номер Оператора;

наименование Страхователя в ПФР (юридического лица), Оператора;

фамилию, имя, отчество (при наличии) Страхователя (физического лица);

сведения об адресе (месте нахождения) Оператора;

контактный телефон и адрес электронной почты Оператора;

страховой номер индивидуального лицевого счёта Страхователя;

индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

код причины постановки на учет (КПП);

сведения о представителе (в случае представления Страхователем индивидуальных сведений в электронном виде через представителя, осуществляющего свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 19, ст. 2327), или уполномоченного распорядительным актом).

5. ПФР в течение двух рабочих дней после получения Заявления на подключение направляет Страхователю уведомление о результате рассмотрения с отметкой об удовлетворении или об отказе в удовлетворении Заявления на подключение.

6. В случае если в Заявлении на подключение сведения о Страхователе внесены не полностью или содержат ошибки ПФР вправе отказать в удовлетворении Заявления на подключение.

7. В случае прекращения доверенности Страхователь направляет уведомление о прекращении полномочий представителя.

8. Для отключения Страхователя от системы электронного документооборота ПФР Страхователь направляет в ПФР заявление на отключение от системы электронного документооборота ПФР (далее - Заявление на отключение).

9. ПФР в течение двух рабочих дней после получения Заявления на отключение направляет Страхователю уведомление о результате рассмотрения с отметкой об удовлетворении Заявления на отключение.
III. Порядок взаимодействия участников информационного обмена при представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета

10. Для представления индивидуальных сведений в электронном виде Страхователь (представитель) подготавливает указанные сведения в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, и отправляет через оператора в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в зашифрованном виде.

При представлении индивидуальных сведений Страхователем (представителем) они заверяются подписью этого лица (представителя) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11. Датой представления индивидуальных сведений в электронной форме через оператора считается дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации1, о чем оператором делается соответствующая отметка при составлении документа "Опись содержания пакета" и направляется в орган системы ПФР в пакете с подготовленными электронными документами со сведениями индивидуального (персонифицированного) учета.

12. Датой представления документов страхователя с использованием Кабинета страхователя считается дата, зафиксированная в электронном документе "Квитанция о регистрации", сформированном в Кабинете страхователя.

13. В течение одного рабочего дня с момента поступления электронных документов при представлении индивидуальных сведений в электронной форме территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет Страхователю подтверждение получения указанных сведений - уведомление о доставке (далее - Уведомление о доставке).

14. ПФР в течение трех рабочих дней с момента направления уведомления о доставке выполняет следующие действия:

1) Проверяет усиленную квалифицированную подпись (далее - УКЭП) Оператора и состав пакета.

2) Расшифровывает входящие документы.

В случае выявления ошибок при проверках, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 14 настоящего Порядка, отправляется электронный документ "Уведомление об отказе в приеме пакета".

3) Проверяет УКЭП страхователя.

4) Осуществляет проверку индивидуальных сведений на соответствие установленной форме, формату и порядку заполнения.

15. При обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, страхователю направляется уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации2, для исправления в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений.

Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

16. В случае подключения страхователя к системе электронного документооборота ПФР формы документов для привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, уполномоченный работник территориального органа ПФР формирует в электронном виде по формам, утвержденным постановлением Правления ПФР от 23 ноября 2016 г. N 1058п "Об утверждении форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", и о признании утратившим силу постановления Правления ПФР от 29 июля 2016 г. N 684п" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2017 г., регистрационный N 46627), подписывает электронной подписью и направляет Страхователю в зашифрованном виде.

В случае направления указанных документов в электронном виде территориальный орган ПФР не направляет их на бумажном носителе.

17. Датой получения страхователем (представителем страхователя) документов в электронном виде от территориальных органов ПФР, переданных через оператора, считается дата, указанная в электронном документе "Уведомление о доставке", который формируется автоматически при их поступлении на транспортный сервис оператора и высылается одновременно в адреса всех участников информационного обмена.

18. Датой получения страхователем (представителем страхователя) документов в электронном виде от территориальных органов ПФР, переданных через Кабинет страхователя, считается дата их размещения в Кабинете страхователя.

При размещении в Кабинете страхователя документов в электронном виде от территориальных органов ПФР автоматически формируется и размещается в Кабинете страхователя электронный документ "Уведомление о доставке".
IV. Обеспечение защиты сведений индивидуального (персонифицированного) учета

19. Сведения индивидуального (персонифицированного) учета содержат персональные данные, которые относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2018, № 1, ст. 82).

20. Средства электронной подписи, предназначенные для создания электронных подписей в электронных документах, содержащих информацию ограниченного доступа (в том числе персональные данные), не должны нарушать конфиденциальность такой информации и должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2019, N 52, ст. 7794).

21. В целях обеспечения защиты информации при представлении индивидуальных сведений в электронном виде используются средства криптографической защиты информации в соответствии с требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6257).

1 Пункт 32 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 766н (зарегистрировано Минюстом России 6 февраля 2017 г., регистрационный N 45549), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 385н (зарегистрировано Минюстом России 16 июля 2018 г., регистрационный N 51615) (далее - Инструкция).

Читайте также: