Как происходит начисление пенсии по рангам

По какой формуле считают будущую пенсию


Пенсионное законодательство в России реформировали несколько раз. Из-за этого кажется, что оно запутанное и разобраться в нем невозможно.


Но посчитать будущую пенсию по старости самостоятельно — реально. Это можно сделать совсем просто — на калькуляторе на сайте ПФР, хотя результаты там будут очень условными. Лучше прочитать эту статью и посчитать размер пенсии по специальной формуле.

Законодательное регулирование

Пенсию по старости начисляют по правилам, которые установлены:

  1. Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
  2. Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
  3. Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий».
  4. Федеральным законом от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии».
  5. Федеральным законом от 27.12.2019 № 446-ФЗ «Об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии на 2020 год».
  6. Федеральным законом от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
  7. Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

По этим законам пенсионный фонд определяет длительность страхового стажа, величину индивидуального пенсионного коэффициента и размер будущей пенсии.

Для госслужащих, военных, космонавтов, летчиков и их родственников пенсию начисляют по другому закону — Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Как узнать размер будущей пенсии

Государственная трудовая пенсия по старости состоит из двух частей: страховой и накопительной. Общая пенсия считается так:

Трудовая пенсия по старости = страховая пенсия + накопительная пенсия.

Чтобы рассчитать размер будущей страховой пенсии, нужно знать:

  1. Продолжительность страхового — трудового — стажа, в который входят не только отработанные годы, но и социально значимые периоды: служба в армии, уход за детьми, инвалидами, пожилыми родственниками, проживание с супругом в месте, где не было работы.
  2. Размер заработной платы до вычета НДФЛ в каждом отработанном календарном году.
  3. Год выхода на пенсию. Это особенно важно, если человек собирается выйти на пенсию не сразу в 65 или 60 лет, а позже.
  4. Индивидуальный пенсионный коэффициент за каждый отработанный год и в сумме — за всю трудовую жизнь.
  5. Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента на год выхода на пенсию.
  6. Размер фиксированной части страховой пенсии, который установлен на год выхода на пенсию.

Все эти данные нужно подставить в формулу расчета пенсии:

СП = ИПК × СПК + (ФВ × КвФВ),

где СП — размер страховой пенсии по старости;

ИПК — индивидуальный пенсионный коэффициент;

СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента — балла — по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости. СПК на 2020 год равна 93 Р ;

ФВ — фиксированная выплата к страховой пенсии, на 2020 год — 5686,25 Р ;

КвФВ — коэффициент повышения ФВ, который применяется при отсрочке обращения за страховой пенсией.


Накопительная пенсия — это уже не коэффициенты, которые государство считает по своим правилам, а настоящие деньги. Их называют пенсионными накоплениями. Часть пенсионных взносов от работодателя с 2002 по 2013 годы оставалась на вашем счете в Пенсионном фонде РФ — из них сформировались пенсионные накопления.

С 2014 года власти ввели мораторий: заморозили накопительную часть пенсии. Все страховые взносы стали уходить на формирование страховой пенсии. Мораторий действует до конца 2022 года. Накопительная пенсия со взносов работодателя сейчас не формируется ни у кого. Но те деньги, что успели накопиться, остались за вами и составят прибавку к страховой пенсии.

Чтобы узнать размер ежемесячной накопительной пенсии, необходимо разделить пенсионные накопления на количество месяцев ожидаемого периода выплаты. Ожидаемый период — это норматив, в 2020 году он составляет 258 месяцев.


Допустим, Олег выходит на пенсию в 2020 году. Он заработал 100 баллов ИПК и у него есть 258 тысяч рублей пенсионных накоплений. Отсрочку решил не брать, а выйти сразу, поэтому КвФВ = 1 . Тогда ежемесячная пенсия Олега составит:

5686,25 Р + 93 Р × 100 + 258 000 Р / 258 = 5686,25 Р + 9300 Р + 1000 Р = 15 986,25 Р .



«Грубо говоря, минимальная пенсия — первого ранга, более повышенная — пенсия второго ранга и так до максимальной, условно говоря, должно быть десять рангов. Есть определённый перечень показателей, которые определяют человека в тот или иной ранг. И он знает, если он достиг определённого ранга, у него включается то же, что сейчас входит в коэффициент, но только более агрегированные показатели. Он знает, какая пенсия у него будет», — уточнил Калашников.

Парламентарий отметил, что даже специалисты путаются в действующей сейчас системе баллов при начислении пенсии. По его мнению, оно должно происходить по разрядам. Калашников добавил, что индексация пенсий тоже должна будет происходить по рангам, при этом не обязательно индексировать все ранги одновременно, нужно ориентироваться на экономическую ситуацию.

Депутат напомнил, что в России отменили участие людей в пенсионных накоплениях, а также предложил вспомнить положительный, по его мнению, опыт Советского Союза, где люди платили на будущую пенсию один процент от зарплаты.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Минфин выступил против повышения пенсий работающим пенсионерам 77

Система доставки пенсий изменилась в России 16

Путин поручил возобновить индексацию пенсий работающим пенсионерам 15

Лидер «Справедливой России» Миронов предложил ликвидировать Пенсионный фонд 41

Эксперт рассказал о проверках пенсионеров в 2021 году 55

ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

Главврач ККБ Шальнёв арестован в Чите — он обвиняется в получении взяток на 13 млн руб. 14639

Главврача клинической больницы в Чите Шальнёва задержали по подозрению в получении взятки 13290

Откуда взялись сотни избыточных смертей — что убивает забайкальцев 7791

Главврач клинички задержан в Сочи, Цасучейский бор — всё. Разбор недели 5035

Новогоднюю ёлку зажгли на площади Ленина в Чите 4819

КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Главврач ККБ Шальнёв арестован в Чите — он обвиняется в получении взяток на 13 млн руб. 20

Главврача клинической больницы в Чите Шальнёва задержали по подозрению в получении взятки 19

Первая партия московских троллейбусов выйдет на улицы Читы 7 декабря 13

Роспотребнадзор Забайкалья предложил губернатору запретить новогодние корпоративы 9

Кандидат на выборах главы Каларского округа Климович заявил о возможной покупке голосов 8

  • Отзывы
  • Правила
Очередное . Модерация • 29.10 17:00

Пенсионер первого ранга



Скутум Очередное . Модерация • 29.10 17:53

А мне хорошо, до лампы все эти ранги, уже лет 60 или больше получаю за 1 группу инвалидов ПНД и в ус не дую. Сейчас получаю нормально и еслиф погулять, и то хватает.

Россельхозбанк1 Очередное . Модерация • 29.10 18:34

Чет я не пойму, нас хотят уже и по пенсиям разделить по сортам? А че он про 1 % загнул? За нас работодатель и так огромные проценты платит. Их нам будут выплачивать или на нас все бремя хотят переложить? Ну капец! Сделают пенсионный возраст - 90 лет и доживать до неё будут только на Кавказе.

Терпи, смирись, Богу молись Россельхозбанк1 Модерация • 29.10 20:03

Это судьба тех, кто продал себя в РФ за наибулинские фантики в наёмническое рабство.

да ладно Россельхозбанк1 Модерация • 29.10 22:35

Оно уже есть. В 70-80-ые заработок станочников был гораздо выше чем у руководства. Я - работающий пенсионер с 42 годами стажа и с пенсией в 8 тыс. Никогда в жизни не могла пожаловаться на маленькую зарплату, она была по выработке, т.е. КПД, но при начислении пенсии оказалось, что был необходим диплом вуза и стаж руководителя. Сейчас мой работодатель ежемесячно отчисляет в ПФР сумму почти равную моей пенсии. Спрашивается: для кого?

Естественно, для бывших протирателей штанов. Смысл-то?

Возможно, он существует. Скажем, даме на 10 младше меня уже нужен помощник, чтобы открыть бутылку воды потому, что она никогда не напрягалась, но за ней, ослабленной, ещё не один десяток лет будут ухаживать сиделки, а мне это не угрожает: кровяной насос однажды даст сбой. Это видно по мужчинам. Кто всю жизнь несёт на себе физическую нагрузку? Именно, работник, труженик. Они и сейчас-то редко доживают до пенсии. А жены их живут долго потому, что их берегут выросшие дети.

бут Очередное . Модерация • 29.10 18:41

По его мнению у нас люди делятся на белух людей и на черных, на господ и холопов, скоро хомуты на нас оденут. Народ заслуживает то правительство, которое у него есть, во Франции на цент поднимут топливо, народ выходит на улицы, в Армении народ поменял правительство и президента, а нас все устраивает, мы молчим.



Транспортная развязка бут Модерация • 29.10 20:04

А ты что, Советскую власть хочешь?

Бабушка сказала Транспортная развязка Модерация • 29.10 20:58

Да, очень хочу советскую власть, где все было бесплатно, образование, лечение, работа по душе

Недовольные Транспортная развязка Модерация • 29.10 22:10

Советскую не советскую. Но щас точно какая-то скотская власть. Менять надо ее однозначно!

по цветам Очередное . Модерация • 29.10 19:11

Удостоверения отменить,выдавать погоны и кокарду.

4560 Очередное . Модерация • 29.10 20:10

Это уже расслоение общества, а не уважение к человеку труда, зачем тогда Конституцию меняли и пафосно о её поправках рассуждали?



Бабушка сказала Очередное . Модерация • 29.10 20:56

Кто не работал, тот будет есть хлеб с маслом и икоркой

Длопсить Модерация • 29.10 17:01

А что не 2 процента?!вам что денег наших мало,? Возраст подняли, увидим ли мы пенсии?!

Варвара123 Длопсить Модерация • 29.10 18:00

Я как раз из тех, кто это уже проходил. С нас высчитывали подоходный, за бездетность. 1% профсоюз, 1% пенсионный. Даже письма присылали, сообщали сколько накопилось. Потом высчитывать перестали, а всё что накопили люди, испарилось, как всегда.

Варе Варвара123 Модерация • 29.10 21:56

Не свисти, бездетность с мужиков брали. Письма в упор не помню, а испарилось все при этой власти.

Варвара123 Варе Модерация • 30.10 10:13

1. В комментарии имелись в виду все работающие. 2. Вычеты за бездетность начинались сразу, как только женщина выходила замуж. 3. Письма.Если не помнишь, то это не значит, что не было. Плохая память - спроси у старших. Заодно пусть вежливости научат.



Vitok71 Длопсить Модерация • 30.10 17:38

О какой "икре" говоришь? Чушь несёшь!.Пенсионеры РФ и "красная икра" - два понятия не совместимые.

удаленщик Модерация • 29.10 17:04

Чего только с этими пенсиями не придумывали ,а итог будет как всегда один и как всегда печальный . Уже бы дали возможность отказаться от пенсионных отчислений обязательных , сами бы копили , так хоть какая-то надежда не остаться с голым задом на старости лет

Россельхозбанк1 удаленщик Модерация • 30.10 09:39

Вы Роберта Кийосаки почитайте. Там у него есть инфа о американской системе пенсионных накоплений. Сразу вам станет ясно, что сами вы никогда на пенсию не накопите. А негосударственные пенсионные фонды - мина замедленного действия. Разорился фонд и плакала ваша пенсия.

Работающий Модерация • 29.10 17:09

Очередная задумка залезть в карман к народу, что бы не из кармана государства, а забрать у одних и отдать другим

гавань Модерация • 29.10 17:11

самое паскудное в пенсиях: наши законодатели, депутаты и им подобные придумали и используют для начисления пенсий для себя любимых совсем другой расчет. А когда поднимали пенсионный возраст, то Володин, который в Кремле, клялся на всю страну, что отменят надбавку к пенсии "нашим товарищам там на верху". Говорил: "начнем с себя". Какое бесстыдство.



Аня Зайцева гавань Модерация • 29.10 22:13

А еще он обещал возраст пенсионный не поднимать. Так и говорил:"При мне повышения пенсионного возраста не будет! ". Проболтался, стало быть.

гавань Аня Зайцева Модерация • 30.10 09:37

я говорю про Володина, который сидит во главе Думы, а не про В.В. Путина, законы принимает Дума.

гавань гавань Модерация • 30.10 09:42

Володин Вячеслав - председатель Госдумы (не путать с В.В. Путиным)

35468741 Модерация • 29.10 17:12

Сословное, кастовое общество. Так самые малообеспеченные первыми вымрут. А зачем они, если налоговых отчислений больше не производят?

Серж01 Модерация • 29.10 17:16

Позвольте предположить, чиновники уровня Цыцыгмы Гяньчиковой и Судаковой будут пенсию получать не ниже восьмого-девятого рангов? Помнится пару лет назад мы иронизировали над т.н. "электронными баллами". А наши доблестные чиновники, насмотревшись прикольных картинок в интернете, решили взять электронный балл на вооружение. Переименовали в ранги, ну, чтобы благозвучнее и солиднее звучало. И вперёд! Милицию же в полицию переименовали. Росстат опять же методики подсчётов кроит как ему вздумается. А давайте и в пенсионной сфере, что-то подобное замутим? А давайте. "Молодцы", что тут ещё скажешь.



Выражение недовольства Серж01 Модерация • 29.10 20:10

А какой урон противнику нанёс ты?

7474747 Модерация • 29.10 17:30

Ну всё как и думал,и не только я надеюсь.Шиш нам а не пенсия.Уже 15 лет назад,еще в пору предпринимательства в"белую" понял что вся эта начавшаяся чехарда пенсионная к хорошему ничему не приведёт.Очень давила жаба делать отчисления за себя и работников.В итоге так все сложилось что работаю в чёрную и не плачу вообще никому и никаких налогов и отчислений.Хватит.Достаточно того что родителям пенсионерам помогаю,всю жизнь они работали и 10000 и 12000 тр пенсии им нарисовали.Как тут не помогать.

А мне эта пенсия и вовсе нафиг не нужна будет,как я и решил.

Не,ну сколько можно?Цирк какой-то.

Мера стоимости 7474747 Модерация • 29.10 20:09

Следующий шаг: отказ от услуг банков и расчёты только наличными.

Я так решила 7474747 Модерация • 29.10 22:15

Всё верно! Я тоже так работаю. Ни рубля своего заработанного не отдам государству

Будущее близко Модерация • 29.10 17:42

Пенсионная реформа не закончится никогда.



Собака Барака Модерация • 29.10 17:48

По стопам Петра движемся, табель о рангах эпохи путинского тоталитаризма

опять омман Модерация • 29.10 17:57

Сейчас совсем не справедливо на пенсию по возрасту выходить. Что стаж 40 лет, что 4 года - иная сознательно неработь всю взрослую жизнь да фестивалила, на мать-старуху детей бросая, а пенсию сейчас - наравне с трудягой получает и даже больше.

Ирина И Модерация • 29.10 18:01

Так вы же сами эти запутанные баллы придумали, чёрт ногу сломит. Теперь новую систему с такими же запутанными рангами предлагаете. Пока будете менять одну свистопляску на другую -10 лет пройдет- снова скажете менять. Нет вам больше веры.

РФ - это банда мятежников Ирина И Модерация • 29.10 20:07

Нельзя верить мятежникам, расстрелявшим Верховный Совет из танков.

12360 Модерация • 29.10 18:25



Народ Модерация • 29.10 20:06

А пенсий нет, есть страховая выплата по случаю неживого физического тела(лица

Мое мнение Модерация • 29.10 22:20

Слово ранг можно смело менять на касты, кастовое общество взращивают, что бы друг друга люди ненавидели .

пенс Модерация • 29.10 23:03

Жаль, что не опубликовали мой коммент

Реально смотрящий на жизнь Модерация • 30.10 09:07

Только что в ностной строке Яндекса:

Минтруд России не получал законопроект о введении пенсионных рангов, однако в целом не поддерживает данную инициативу, сообщили в пресс-службе ведомства. В ведомстве отметили, что размеры пенсий дифференцированы, а ее размер рассчитывается исходя из величины заработной платы и страхового стажа.

Vitok71 Модерация • 30.10 17:33



Vitok71 Модерация • 30.10 17:36

У любого гражданина общества, должна быть достойная пенсия, вот что значит социальное государство, для людей!.А это всё дикий оскал капитализма.

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.


Пенсии «по рангам» или же ежемесячные выплаты разного размера для российских пенсионеров предложили ввести в стране. Речь идет об инициативе первого зампреда Госдумы по экономической политике. Сообщается, что Сергей Калашников настаивает на разделении пенсионеров на своего рода классы и квалификации, от чего и будет зависеть их доход на заслуженном отдыхе.

Как планируют назначать пенсию «по рангам» в России


Чиновники России предложили опробовать на практике новую систему пенсионного обеспечения граждан. Так, согласно инициативе первого зампреда Госдумы РФ по экономической политике, целесообразно было бы делить пенсии «по рангам».

Это подразумевает классификацию пенсионеров по мере их занятости, трудового стажа, сложности и вредности работы и прочим факторам. Другими словами, пенсионеры первого ранга будут получать минимальную ежемесячную выплату от государства, другие же – по мере возрастания.

Всего, по предварительным данным, в стране могли бы ввести порядка 10 рангов, каждый из которых отличался бы конкретными заслугами трудящегося, выходящего на пенсию.

Помимо этого, поступило предложение, чтобы пенсионеры, кроме отчислений, которые делают за них работодатели, самостоятельно могли накапливать себе средства. Таким образом, например, каждый трудящийся может отчислять по 1% из текущей заработной платы на будущие выплаты.

«Должно быть отчисление со стороны работодателя в пенсионный фонд, и должно быть отчисление работником после зарплаты», — подчеркивают в комитете Госдумы по экономической политике.

Сообщается, что в настоящее время все взносы, которые делают работодатели за своих подчиненных, используются для будущего начисления именно страховой пенсии. Что же касается накопительной системы, то на данном этапе она в стране существует лишь на словах, а на практике не работает.

Что представляет собой новая система пенсионного обеспечения


Пока законопроект, в котором говорилось бы о введении пенсии «по рангам», не был внесен в Госдуму РФ на рассмотрение, поэтому довольно сложно четко обозначить его рамки. Тем не менее ясно, что сама система представляет собой совмещение основной (страховой) пенсии с накопительной.

Кроме этого, ключевую роль в начислении ежемесячных выплат будут играть и специфические данные, то есть место работы, занятость, стаж и прочие параметры.

К слову, отразиться это может не только на размере выплаты, но и на ее планомерной индексации. Согласно предложению чиновников, повышать социальные гарантии государству было бы целесообразно, отталкиваясь от индивидуальных данных пенсионера.

«Есть определенный перечень показателей, которые относят человека в тот или иной ранг. И он знает, если он достиг определенного ранга, у него включается то же, что сейчас входит в коэффициент, но только более агрегированные показатели», — сообщает Сергей Калашников.

В целом же, многие положения такой системы пока остаются непонятными, тем не менее точно известно, что по мере достижения более высокого ранга, будет увеличен размер пенсии.

Отдельно стоит отметить, что чиновник ставит в пример опыт Советского Союза, где люди платили на будущую пенсию один процент от зарплаты.

Мнение россиян насчет введения нового ранжирования пенсионеров


Мнение россиян по данному вопросу в настоящее время существенно разнятся. Одни считают такую систему начисления пенсий наиболее справедливой, другие же придерживаются мнения, что пенсионеров не следует разделять по неким рангам.

В целом же, как показывают опросы, почти половина россиян выступает против нововведения, аргументируя это тем, что каждый человек, находясь на заслуженном отдыхе, имеет право претендовать на достойные социальные гарантии со стороны государства.

В то же время другая половина граждан страны либо же не определилась с мнением, либо же категорически против озвученной инициативы.



«Грубо говоря, минимальная пенсия — первого ранга, более повышенная — пенсия второго ранга и так до максимальной, условно говоря, должно быть десять рангов. Есть определённый перечень показателей, которые определяют человека в тот или иной ранг. И он знает, если он достиг определённого ранга, у него включается то же, что сейчас входит в коэффициент, но только более агрегированные показатели. Он знает, какая пенсия у него будет», — уточнил Калашников.

Парламентарий отметил, что даже специалисты путаются в действующей сейчас системе баллов при начислении пенсии. По его мнению, оно должно происходить по разрядам. Калашников добавил, что индексация пенсий тоже должна будет происходить по рангам, при этом не обязательно индексировать все ранги одновременно, нужно ориентироваться на экономическую ситуацию.

Депутат напомнил, что в России отменили участие людей в пенсионных накоплениях, а также предложил вспомнить положительный, по его мнению, опыт Советского Союза, где люди платили на будущую пенсию один процент от зарплаты.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Минфин выступил против повышения пенсий работающим пенсионерам 77

Система доставки пенсий изменилась в России 16

Путин поручил возобновить индексацию пенсий работающим пенсионерам 15

Лидер «Справедливой России» Миронов предложил ликвидировать Пенсионный фонд 41

Эксперт рассказал о проверках пенсионеров в 2021 году 55

ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

Главврач ККБ Шальнёв арестован в Чите — он обвиняется в получении взяток на 13 млн руб. 14639

Главврача клинической больницы в Чите Шальнёва задержали по подозрению в получении взятки 13290

Откуда взялись сотни избыточных смертей — что убивает забайкальцев 7791

Главврач клинички задержан в Сочи, Цасучейский бор — всё. Разбор недели 5035

Новогоднюю ёлку зажгли на площади Ленина в Чите 4819

КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Главврач ККБ Шальнёв арестован в Чите — он обвиняется в получении взяток на 13 млн руб. 20

Главврача клинической больницы в Чите Шальнёва задержали по подозрению в получении взятки 19

Первая партия московских троллейбусов выйдет на улицы Читы 7 декабря 13

Роспотребнадзор Забайкалья предложил губернатору запретить новогодние корпоративы 9

Кандидат на выборах главы Каларского округа Климович заявил о возможной покупке голосов 8

  • Отзывы
  • Правила
Очередное . Модерация • 29.10 17:00

Пенсионер первого ранга



Скутум Очередное . Модерация • 29.10 17:53

А мне хорошо, до лампы все эти ранги, уже лет 60 или больше получаю за 1 группу инвалидов ПНД и в ус не дую. Сейчас получаю нормально и еслиф погулять, и то хватает.

Россельхозбанк1 Очередное . Модерация • 29.10 18:34

Чет я не пойму, нас хотят уже и по пенсиям разделить по сортам? А че он про 1 % загнул? За нас работодатель и так огромные проценты платит. Их нам будут выплачивать или на нас все бремя хотят переложить? Ну капец! Сделают пенсионный возраст - 90 лет и доживать до неё будут только на Кавказе.

Терпи, смирись, Богу молись Россельхозбанк1 Модерация • 29.10 20:03

Это судьба тех, кто продал себя в РФ за наибулинские фантики в наёмническое рабство.

да ладно Россельхозбанк1 Модерация • 29.10 22:35

Оно уже есть. В 70-80-ые заработок станочников был гораздо выше чем у руководства. Я - работающий пенсионер с 42 годами стажа и с пенсией в 8 тыс. Никогда в жизни не могла пожаловаться на маленькую зарплату, она была по выработке, т.е. КПД, но при начислении пенсии оказалось, что был необходим диплом вуза и стаж руководителя. Сейчас мой работодатель ежемесячно отчисляет в ПФР сумму почти равную моей пенсии. Спрашивается: для кого?

Естественно, для бывших протирателей штанов. Смысл-то?

Возможно, он существует. Скажем, даме на 10 младше меня уже нужен помощник, чтобы открыть бутылку воды потому, что она никогда не напрягалась, но за ней, ослабленной, ещё не один десяток лет будут ухаживать сиделки, а мне это не угрожает: кровяной насос однажды даст сбой. Это видно по мужчинам. Кто всю жизнь несёт на себе физическую нагрузку? Именно, работник, труженик. Они и сейчас-то редко доживают до пенсии. А жены их живут долго потому, что их берегут выросшие дети.

бут Очередное . Модерация • 29.10 18:41

По его мнению у нас люди делятся на белух людей и на черных, на господ и холопов, скоро хомуты на нас оденут. Народ заслуживает то правительство, которое у него есть, во Франции на цент поднимут топливо, народ выходит на улицы, в Армении народ поменял правительство и президента, а нас все устраивает, мы молчим.



Транспортная развязка бут Модерация • 29.10 20:04

А ты что, Советскую власть хочешь?

Бабушка сказала Транспортная развязка Модерация • 29.10 20:58

Да, очень хочу советскую власть, где все было бесплатно, образование, лечение, работа по душе

Недовольные Транспортная развязка Модерация • 29.10 22:10

Советскую не советскую. Но щас точно какая-то скотская власть. Менять надо ее однозначно!

по цветам Очередное . Модерация • 29.10 19:11

Удостоверения отменить,выдавать погоны и кокарду.

4560 Очередное . Модерация • 29.10 20:10

Это уже расслоение общества, а не уважение к человеку труда, зачем тогда Конституцию меняли и пафосно о её поправках рассуждали?



Бабушка сказала Очередное . Модерация • 29.10 20:56

Кто не работал, тот будет есть хлеб с маслом и икоркой

Длопсить Модерация • 29.10 17:01

А что не 2 процента?!вам что денег наших мало,? Возраст подняли, увидим ли мы пенсии?!

Варвара123 Длопсить Модерация • 29.10 18:00

Я как раз из тех, кто это уже проходил. С нас высчитывали подоходный, за бездетность. 1% профсоюз, 1% пенсионный. Даже письма присылали, сообщали сколько накопилось. Потом высчитывать перестали, а всё что накопили люди, испарилось, как всегда.

Варе Варвара123 Модерация • 29.10 21:56

Не свисти, бездетность с мужиков брали. Письма в упор не помню, а испарилось все при этой власти.

Варвара123 Варе Модерация • 30.10 10:13

1. В комментарии имелись в виду все работающие. 2. Вычеты за бездетность начинались сразу, как только женщина выходила замуж. 3. Письма.Если не помнишь, то это не значит, что не было. Плохая память - спроси у старших. Заодно пусть вежливости научат.



Vitok71 Длопсить Модерация • 30.10 17:38

О какой "икре" говоришь? Чушь несёшь!.Пенсионеры РФ и "красная икра" - два понятия не совместимые.

удаленщик Модерация • 29.10 17:04

Чего только с этими пенсиями не придумывали ,а итог будет как всегда один и как всегда печальный . Уже бы дали возможность отказаться от пенсионных отчислений обязательных , сами бы копили , так хоть какая-то надежда не остаться с голым задом на старости лет

Россельхозбанк1 удаленщик Модерация • 30.10 09:39

Вы Роберта Кийосаки почитайте. Там у него есть инфа о американской системе пенсионных накоплений. Сразу вам станет ясно, что сами вы никогда на пенсию не накопите. А негосударственные пенсионные фонды - мина замедленного действия. Разорился фонд и плакала ваша пенсия.

Работающий Модерация • 29.10 17:09

Очередная задумка залезть в карман к народу, что бы не из кармана государства, а забрать у одних и отдать другим

гавань Модерация • 29.10 17:11

самое паскудное в пенсиях: наши законодатели, депутаты и им подобные придумали и используют для начисления пенсий для себя любимых совсем другой расчет. А когда поднимали пенсионный возраст, то Володин, который в Кремле, клялся на всю страну, что отменят надбавку к пенсии "нашим товарищам там на верху". Говорил: "начнем с себя". Какое бесстыдство.



Аня Зайцева гавань Модерация • 29.10 22:13

А еще он обещал возраст пенсионный не поднимать. Так и говорил:"При мне повышения пенсионного возраста не будет! ". Проболтался, стало быть.

гавань Аня Зайцева Модерация • 30.10 09:37

я говорю про Володина, который сидит во главе Думы, а не про В.В. Путина, законы принимает Дума.

гавань гавань Модерация • 30.10 09:42

Володин Вячеслав - председатель Госдумы (не путать с В.В. Путиным)

35468741 Модерация • 29.10 17:12

Сословное, кастовое общество. Так самые малообеспеченные первыми вымрут. А зачем они, если налоговых отчислений больше не производят?

Серж01 Модерация • 29.10 17:16

Позвольте предположить, чиновники уровня Цыцыгмы Гяньчиковой и Судаковой будут пенсию получать не ниже восьмого-девятого рангов? Помнится пару лет назад мы иронизировали над т.н. "электронными баллами". А наши доблестные чиновники, насмотревшись прикольных картинок в интернете, решили взять электронный балл на вооружение. Переименовали в ранги, ну, чтобы благозвучнее и солиднее звучало. И вперёд! Милицию же в полицию переименовали. Росстат опять же методики подсчётов кроит как ему вздумается. А давайте и в пенсионной сфере, что-то подобное замутим? А давайте. "Молодцы", что тут ещё скажешь.



Выражение недовольства Серж01 Модерация • 29.10 20:10

А какой урон противнику нанёс ты?

7474747 Модерация • 29.10 17:30

Ну всё как и думал,и не только я надеюсь.Шиш нам а не пенсия.Уже 15 лет назад,еще в пору предпринимательства в"белую" понял что вся эта начавшаяся чехарда пенсионная к хорошему ничему не приведёт.Очень давила жаба делать отчисления за себя и работников.В итоге так все сложилось что работаю в чёрную и не плачу вообще никому и никаких налогов и отчислений.Хватит.Достаточно того что родителям пенсионерам помогаю,всю жизнь они работали и 10000 и 12000 тр пенсии им нарисовали.Как тут не помогать.

А мне эта пенсия и вовсе нафиг не нужна будет,как я и решил.

Не,ну сколько можно?Цирк какой-то.

Мера стоимости 7474747 Модерация • 29.10 20:09

Следующий шаг: отказ от услуг банков и расчёты только наличными.

Я так решила 7474747 Модерация • 29.10 22:15

Всё верно! Я тоже так работаю. Ни рубля своего заработанного не отдам государству

Будущее близко Модерация • 29.10 17:42

Пенсионная реформа не закончится никогда.



Собака Барака Модерация • 29.10 17:48

По стопам Петра движемся, табель о рангах эпохи путинского тоталитаризма

опять омман Модерация • 29.10 17:57

Сейчас совсем не справедливо на пенсию по возрасту выходить. Что стаж 40 лет, что 4 года - иная сознательно неработь всю взрослую жизнь да фестивалила, на мать-старуху детей бросая, а пенсию сейчас - наравне с трудягой получает и даже больше.

Ирина И Модерация • 29.10 18:01

Так вы же сами эти запутанные баллы придумали, чёрт ногу сломит. Теперь новую систему с такими же запутанными рангами предлагаете. Пока будете менять одну свистопляску на другую -10 лет пройдет- снова скажете менять. Нет вам больше веры.

РФ - это банда мятежников Ирина И Модерация • 29.10 20:07

Нельзя верить мятежникам, расстрелявшим Верховный Совет из танков.

12360 Модерация • 29.10 18:25



Народ Модерация • 29.10 20:06

А пенсий нет, есть страховая выплата по случаю неживого физического тела(лица

Мое мнение Модерация • 29.10 22:20

Слово ранг можно смело менять на касты, кастовое общество взращивают, что бы друг друга люди ненавидели .

пенс Модерация • 29.10 23:03

Жаль, что не опубликовали мой коммент

Реально смотрящий на жизнь Модерация • 30.10 09:07

Только что в ностной строке Яндекса:

Минтруд России не получал законопроект о введении пенсионных рангов, однако в целом не поддерживает данную инициативу, сообщили в пресс-службе ведомства. В ведомстве отметили, что размеры пенсий дифференцированы, а ее размер рассчитывается исходя из величины заработной платы и страхового стажа.

Vitok71 Модерация • 30.10 17:33



Vitok71 Модерация • 30.10 17:36

У любого гражданина общества, должна быть достойная пенсия, вот что значит социальное государство, для людей!.А это всё дикий оскал капитализма.

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

Читайте также: