Постановлением правления пфр от 20 06 145п

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

Далее размещаю заявление-ответ на предыдущее письмо.

Возможно кому нибудь пригодится или натолкнет на другие умные мысли в нашей совместной борьбе с беспределом ПФ.

Мною, К.А. Б___________, 18.01.2020г. был получен от вас ответ №ТБ-1102/132 от 16.01.2020г. На вопросы, поднятые в данном письме имею сообщить следующее.

Да, вы правы, «страховой стаж» также, как и «общий трудовой стаж» – это суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, но учитываемая не только при определении права на страховую пенсию, но и при исчислении ее размера ( пункт 2 статья 3 № 400-ФЗ ). А из этого следует, что «общий трудовой стаж»- это лишь часть «страхового стажа», учитываемая за период до 01.01.2002г.

Кроме этого, хотелось бы отметить, что правовой акт, в соответствии с которым, по вашим словам, вы включили в страховой стаж период службы в Советской Армии по призыву с 01.11.1976г. до 01.11.1978г . в двойном размере, гласит буквально следующее:

Статья 94. Льготное исчисление периодов, засчитываемых в трудовой стаж.

Абзац 8: военная служба по призыву - в двойном размере .

(абзац введен Федеральным законом от 27.01.1995 N 10-ФЗ)», к тому же, закон от 27.01.1995 N 10-ФЗ является действующим и на сегодняшний день.

Обращаю ваше внимание на то, что « исчисление размера страхового стажа» - это самостоятельная правовая норма и « исчисление размера трудовой пенсии (оценка пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал)» - это также самостоятельная правовая норма . Правовое применение каждой из этих норм регулируется в законах самостоятельно .

По этому поводу должен отметить, что пункт 3 статьи 36 №400-ФЗ от 28.12.2013г. гласит:

«3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм , регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.»

Из содержания п. 3 ст. 36 №400-ФЗ однозначно видно, что подлежат применению лишь правовые нормы (а не какие-нибудь статьи или пункты №173-ФЗ) для исчисления размера трудовых пенсий и в п. 3 ст. 36 №400-ФЗ ни слова не говорится об исчислении трудового страхового стажа .

В связи с этим, считаю неправомерным ссылаться на пункт 3 или пункт 4 статьи 30 закона №173-ФЗ , в части определения размера страхового стажа .

Так же рекомендовал бы Вам дать задание юристам вашего управления как следует разобраться с правилами подсчета страхового стажа при исчислении продолжительности периодов трудовой и иной деятельности «в календарном порядке» .

Порядок исполнения правовой нормы: «календарный порядокисчисления» подробно описан в Правилах подсчета страхового стажа, утвержденных Постановлением правительства РФ от 12.10.2014г. №1015 пункте 47, а именно:

«47. Исчисление продолжительности периодов работы, в том числе на основании свидетельских показаний, и (или) иной деятельности и иных периодов производится в календарном порядке из расчета полного года (12 месяцев). При этом каждые 30 дней периодов работы и (или) иной деятельности и иных периодов переводятся в месяцы , а каждые 12 месяцев этих периодов переводятся в полные годы .

Подсчет продолжительности каждого периода, включаемого (засчитываемого) в страховой стаж, производится путем вычитания из даты окончания соответствующего периода даты начала этого периода с прибавлением одного дня .».

Другими словами, исчисление периодов деятельности «в календарном порядке» ни каким образом не отменяет факт льготного (особого порядка) исчисления страхового стажа, если таковой предусмотрен в соответствии с законом. Так как сначала производится определение периодов трудовой и иной деятельности, в том числе и льготном (особом порядке), а затем производится исчисление продолжительности данных периодов в календарном порядке (в соответствии с пунктом 47 №1015 от 12.10.2014г.). Ваше же толкование формулировки исчисления страхового стажа в календарном порядке полностью искажает смысл правовой нормы «календарный порядок», прописанной в законе .

Так как, суд принял решение о включении в страховой стаж К.А. Б______ 03.08.1958 года рождения, СНИЛС 193______ 58, в том числе, периода службы в Советской Армии по призыву в двойном размере , а решение суда является обязательным к исполнению, не зависимо от моего или вашего желания, то рассуждения о том, настаиваю я или не настаиваю на выполнении решения суда, не имеют смысла.

Уже в третий раз обращаюсь к вам с просьбой о предоставлении мне полного и подробного расчета размера страхового стажа в соответствии с Правилами подсчета от 12.10.2014г. №1015 пункта 47 и Инструкцией по заполнению ПФ РФ №2п от 11.01.2017г .:

1) прошу указать каждый период, включенный в страховой стаж;

-с указанием продолжительности периодов ;

-с указанием кода вида трудовой или иной деятельности периодов;

- исчисления периодов трудового-страхового стажа в календарном порядке;

2) подробно распишите, каким образом выполнены арифметические действия при расчете суммарной продолжительности всех периодов, учтенных в трудовом страховом стаже, в том числе и в календарном порядке исчисления;

3) отдельно поясните основание и порядок учета периодов трудовой и иной деятельности, в соответствии с какими законодательными актами, указанные в трудовой книжке периоды, учтены (если нет, то на основании каких норм пенсионного права и в соответствии с какими положениями закона).

4) Особо прошу обратить внимание на учет периода службы в Советской Армии по призыву 1976-1978 гг. в двойном размере.

- укажите, в соответствии с каким законодательным актом данный период включен в страховой стаж;

- в соответствии с какой правовой нормой произведены исчисления продолжительности данного периода;

- в каком размере (из расчета полных лет полных месяцев и дней) данный период включен в мой страховой стаж;

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 сентября 2008 года N 267п

1. Внести в постановление Правления ПФР от 7 мая 2007 года N 106п "Об оплате труда работников центральных органов Пенсионного фонда Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 28 мая 2007 года, регистрационный N 9552) с учетом изменений, внесенных постановлениями Правления ПФР от 7 ноября 2007 года N 280п "О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР" (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2007 года, регистрационный N 10539) и от 16 апреля 2008 года N 130п "О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР" (зарегистрировано в Минюсте России 28 апреля 2008 года, регистрационный N 11595), следующие изменения:

1.1. По тексту слова "тарифная ставка (оклад)", "тарифная ставка" в соответствующем падеже заменить словом "оклад" в соответствующем падеже.

1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Утвердить размеры окладов работников обслуживающего персонала Исполнительной дирекции ПФР согласно приложению 4.".

1.3. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

"Индексация (повышение) должностных окладов работников центральных органов ПФР, установленных настоящим постановлением, осуществляется в размерах и сроки, предусмотренные для федеральных государственных гражданских служащих, а окладов работников обслуживающего персонала Исполнительной дирекции ПФР - по решению Правления ПФР.".

1.4. Приложение 4 к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5.1. По тексту слова "тарифная ставка (оклад)", "тарифная ставка" и "должностной оклад" в соответствующем падеже заменить словом "оклад" в соответствующем падеже.

1.5.2. Абзац третий преамбулы изложить в следующей редакции:

"Для данной категории работников система оплаты труда устанавливается с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих".

1.5.3. Абзацы четвертый и пятый преамбулы исключить.

1.5.4. В разделе 1 "Порядок установления окладов":

абзац третий исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с наименованиями и установленными окладами в соответствии с приложением 4 к постановлению Правления ПФР, утвердившему настоящее Положение. При увеличении (индексации) окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.".

2. Внести в постановление Правления ПФР от 20 июня 2007 года N 145п "Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ" (зарегистрировано в Минюсте России 18 июля 2007 года, регистрационный N 9863) с учетом изменений, внесенных постановлениями Правления ПФР от 7 ноября 2007 года N 280п "О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР" (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2007 года, регистрационный N 10539) и от 16 апреля 2008 года N 130п "О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР" (зарегистрировано в Минюсте России 28 апреля 2008 года, регистрационный N 11595), следующие изменения:

2.1. По тексту слова "тарифная ставка (оклад)", "тарифная ставка" в соответствующем падеже заменить словом "оклад" в соответствующем падеже.

2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Утвердить размеры окладов работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ согласно приложению 8".

2.3. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

"Индексация (повышение) должностных окладов работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, установленных настоящим постановлением, осуществляется в размерах и сроки, предусмотренные для федеральных государственных гражданских служащих, а окладов работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ - по решению Правления ПФР.".

2.4. Приложение 8 к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.5.1. По тексту слова "тарифная ставка (оклад)", "тарифная ставка (должностной оклад)", "тарифная ставка" и "должностной оклад" в соответствующем падеже заменить словом "оклад" в соответствующем падеже.

2.5.2. Абзацы второй и третий преамбулы изложить в следующей редакции:

"Работниками обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ являются работники, должности которых указаны в приложении 8 к постановлению Правления ПФР, утвердившему настоящее Положение, и работники, осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

Для данной категории работников система оплаты труда устанавливается с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.".

2.5.3. Абзацы четвертый и пятый преамбулы исключить.

2.5.4. В разделе 1 "Порядок установления окладов":

абзац третий исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с наименованиями и установленными окладами в соответствии с приложением 8 к постановлению Правления ПФР, утвердившему настоящее Положение. При увеличении (индексации) окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.".

3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, обеспечить в пределах средств на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его территориальных органов и осуществление других мероприятий, связанных с деятельностью ПФР, предусмотренных в бюджете ПФР.

4. Настоящее постановление вводится в действие с 1 декабря 2008 года.



Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
8 октября 2008 года,
регистрационный N 12432

Приложение 1

к постановлению Правления ПФР
от 23 сентября 2008 года N 267п



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правления ПФР
от 7 мая 2007 года N 106п

Размеры окладов работников обслуживающего персонала
Исполнительной дирекции ПФР

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


______________________ МОСКВА № ______________________

О повышении размеров должностных окладов (окладов) работников системы ПФР

В целях обеспечения социальных гарантий работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 781 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы» (Официальный интернет портал правовой информации () 17 октября 2013 г.), с пунктом 16 постановления Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п «Об оплате труда работников центральных органов Пенсионного фонда Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте России 28 мая 2007 г., № 9552) (в редакции постановлений Правления ПФР от 7 ноября 2007 г. № 280п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2007 г., № 10539), от 16 апреля 2008 г. № 130п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 28 апреля 2008 г., № 11595), от 23 сентября 2008 г. № 267п «О внесении изменений в постановления Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России от 8 октября 2008 г., № 12432), от 9 октября 2008 г. № 291п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 20 октября 2008 г., № 12500), от 5 ноября 2008 г. № 312п «О внесении изменений в постановления Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России 4 декабря 2008 г., № 12790), от 18 мая 2010 г. № 122п «О внесении изменений в постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России 9 августа 2010 г., № 18085), от 17 сентября 2012 г. № 251п «О повышении размеров должностных окладов (окладов) работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2012 г., № 25548) 1 и пунктом 16 постановления Правления ПФР от 20 июня 2007 г. № 145п «Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ» (зарегистрировано в Минюсте России 18 июля 2007 г., № 9863) (в редакции постановлений Правления ПФР от 7 ноября 2007 г. № 280п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2007 г., № 10539), от 16 апреля 2008 г. № 130п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 28 апреля 2008 г., № 11595), от 23 сентября 2008 г. № 267п «О внесении изменений в постановления Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России 8 октября 2008 г., № 12432), от 9 октября 2008 г. № 291п «О повышении размеров должностных окладов работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 20 октября 2008 г., № 12500), от 5 ноября 2008 г. № 312п «О внесении изменений в постановления Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России 4 декабря 2008 г., № 12790), от 18 мая 2010 г. № 122п «О внесении изменений в постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 7 мая 2007 г. № 106п и от 20 июня 2007 г. № 145п» (зарегистрировано в Минюсте России 9 августа 2010 г., № 18085), от 17 сентября 2012 г. № 251п «О повышении размеров должностных окладов (окладов) работников системы ПФР» (зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2012 г., № 25548) 2 Правление Пенсионного фонда Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Повысить с 1 октября 2013 г. в 1,055 раза:

размеры должностных окладов (окладов) работников центральных органов ПФР и работников обслуживающего персонала Исполнительной дирекции ПФР, установленные соответственно приложениями 1 и 4 к постановлению Правления ПФР от 7 мая 2007 г. № 106п «Об оплате труда работников центральных органов Пенсионного фонда Российской Федерации»;

размеры должностных окладов (окладов) работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ и работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ, установленные соответственно приложениями 1 – 4 и 8 к постановлению Правления ПФР от 20 июня 2007 г. № 145п «Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ».

2. Установить, что при повышении должностных окладов (окладов) работников системы ПФР, предусмотренном пунктом 1 настоящего постановления, их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на оплату труда в бюджете ПФР на соответствующий финансовый год.

Председатель А. Дроздов

1 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 34; Российская газета, 2007, № 270; 2008, № 96; 2008, № 218; 2008, № 223; 2008, № 256; 2010, № 180; 2012, № 227.

2 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 39; Российская газета, 2007, № 270; 2008, № 96; 2008, № 218; 2008, № 223; 2008, № 256; 2010, № 180; 2012, № 227.


Пенсионный фонд опубликовал форму СЗВ-ТД. С ее помощью нужно отчитываться перед ПФР о трудовой деятельности персонала. На очереди принятие Минтрудом формы СТД-Р. По ней нужно выдавать сотрудникам сведения об их работе в организации. В особенностях заполнения и представления форм поможет разобраться обзор.

По этой форме (постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730 п «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений») нужно сообщать в Пенсионный фонд России данные о сотруднике, если:

• работника приняли в организацию, перевели на другую постоянную работу или уволили (п. 2.5.3. п. 2.5. Порядка, утв. постановление Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730 п (далее - Порядок));

• он получил новую профессию, специальность или квалификацию (п. 2.5.3. п. 2.5. Порядка);

• он написал заявление о выборе формата трудовой книжки (п. 2.3. Порядка);

• суд запретил сотруднику занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью (п. 2.5.3. п. 2.5. Порядка);

• организация переименовалась (п. 2.5.3. п. 2.5. Порядка).

С 1 января 2020 г. представлять сведения следует не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (п. 1.6. Порядка). Если соответствующее мероприятие произойдет в январе 2020 года, о нем нужно будет отчитаться не позднее 17 февраля, поскольку 15 февраля 2020 года выпадает на выходной.

При первой подаче сведений о работнике их необходимо дополнить информацией о его трудовой деятельности в организации на 1 января 2020 года. ПФР указал, что сообщать нужно только о последнем кадровом мероприятии (п. 1.7. Порядка).

С 2021 года данные о приеме и увольнении придется передавать не позднее рабочего дня, следующего после издания соответствующего приказа.

В СЗВ-ТД нужно вносить практически ту же информацию, что и в трудовую книжку. Остановимся на моментах, которые могут вызвать вопросы при заполнении формы.

Если работник написал заявление о продолжении ведения трудовой книжки или предоставлении сведений о трудовой деятельности (ст. 66.1 ТК РФ), напротив соответствующей строки нужно отразить дату подачи заявления (п. 2.3 Порядка). Если в дате сделали ошибку, достаточно заново передать СЗВ-ТД с новой датой. Если ранее представленные сведения нужно отменить, укажите прежнюю дату и в поле "Признак отмены" поставьте знак "X".

Графу 4 "Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение" нужно заполнять в соответствии со штатным расписанием (пп. 2.5.4. п. 2.5. Порядка). Структурное подразделение указывайте, если обязанность трудиться в нем включена в трудовой договор.

Графу 5 "Код выполняемой функции (при наличии)" придется заполнять с 1 января 2021 года (пп. 2.5.5 п. 2.5 Порядка). Полагаем, данные нужно будет приводить по сотрудникам, для которых работодатели обязаны применять профстандарты (ст. 195.3 ТК РФ). Код состоит из семи знаков из профстандарта:

• первые пять — код наименования вида профессиональной деятельности (раздел 1 Приложения № 2 к Методическим рекомендациям по разработке профессионального стандарта, утв. Приказом Минтруда России от 29.04.2013 № 170 н);

• предпоследний — буква кода обобщенной трудовой функции (раздел 2 Приложения № 2 к Методическим рекомендациям, утв. Приказом Минтруда России от 29.04.2013 № 170 н);

• последний — цифра уровня квалификации, к которому относится обобщенная трудовая функция (раздел 2 Приложения № 2 к Методическим рекомендациям, утв. Приказом Минтруда России от 29.04.2013 № 170 н).

Чтобы отменить запись в разделе "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица", снова подайте форму СЗВ-ТД. В ней в графе 10 "Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении" напротив ошибки поставьте знак "Х" (п. 2.6 Порядка). Если нужно внести исправления, отмените неверную запись, а в следующей строке укажите корректные сведения (п. 2.7 Порядка).

Документ нужно подавать в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью. Если в штате менее 25 сотрудников, можно представлять сведения на бумаге (п. 1.9 Порядка).

Хотя форма СТД-Р еще не утверждена, на ее проект ( Подробнее >>> ) стоит ориентироваться, чтобы выдавать сотрудникам, отказавшимся от трудовой книжки, информацию об их трудовой деятельности за период работы в организации (ч. 5 ст. 66.1 ТК РФ). Делать это следует по запросу работника и при его увольнении.

Сотрудники сами выбирают, как получить сведения: на бумаге или в форме электронного документа. Бумажную СТД-Р придется заверить подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации при ее наличии, а электронную — усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

По материалам КонсультантПлюс

507\'ef \'ab \'ce\'e1 \'f3\'f2\'e2\'e5\'f0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8 \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'ec \'f1\'f2\'e0\'e6\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'fb\'f5 \'eb\'e8\'f6 (\'d1\'c7 \'c2-\'d1\'d2\'c0\'c6)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ef\'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'f2\'e5\'eb\'fe, \'ef\'e5\'f0\'e5\'e4\'e0\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'e5 \'e2 \'cf\'d4\'d0 \'e4\'eb\'ff \'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'e3\'ee (\'ef\'e5\'f0\'f1\'ee\'ed\'e8\'f4\'e8\'f6\'e8\'f0\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee) \'f3\'f7\'e5\'f2\'e0 (\'ce\'c4\'c2-1)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'c4\'e0\'ed\'ed\'fb\'e5 \'ee \'ea\'ee\'f0 \'f0\'e5\'ea\'f2\'e8\'f0\'ee\'e2\'ea\'e5 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'f3\'f7\'f2\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'ed\'e0 \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'ec \'eb\'e8\'f6\'e5\'e2\'ee\'ec \'f1\'f7\'e5\'f2\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'ca\'ce\'d0\'d0)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'e7\'e0\'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ea\'e5 (\'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8), \'e4\'ee \'f5\'ee\'e4\'e5, \'f1\'f3\'ec\'ec\'e5 \'e2\'fb\'ef\'eb\'e0\'f2 \'e8 \'e8\'ed\'fb\'f5 \'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'ed\'e0\'f7\'e8\'f1\'eb\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'e8 \'f3\'ef\'eb\'e0\'f7\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'fb\'f5 \'e2\'e7\'ed\'ee\'f1\'e0\'f5, \'ee \'ef\'e5\'f0\'e8\'ee\'e4\'e0\'f5 \'f2\'f0\'f3\'e4\'ee\'e2\'ee\'e9 \'e8 \'e8\'ed\'ee\'e9 \'e4\'e5\'ff\'f2\'e5\'eb\'fc\'ed\'ee\'f1\'f2\'e8, \'e7\'e0\'f1\'f7\'e8\'f2\'fb\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'f5 \'e2 \'f1 \'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'e9 \'f1\'f2\'e0\'e6 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'c8\'d1\'d5)\'bb, \'ef\'ee\'f0\'ff\'e4\'ea\'e0 \'e8\'f5 \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8 \'f4\'ee \'f0\'ec\'e0\'f2\'e0 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9 \'e8 \'ee \'ef\'f0\'e8\'e7\'ed\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f3\'f2\'f0\'e0\'f2\'e8\'e2\'f8\'e8\'ec \'f1\'e8\'eb\'f3 \'ef\'ee\'f1\'f2\'e0\'ed\'ee\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf\'f0\'e0\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf \'e5\'ed\'f1\'e8\'ee\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'f4\'ee\'ed\'e4\'e0 \'d0\'ee\'f1\'f1\'e8\'e9\'f1\'ea\'ee\'e9 \'d4\'e5\'e4\'e5\'f0\'e0\'f6\'e8\'e8 \'ee\'f2 11 \'ff\'ed\'e2\'e0\'f0\'ff <\*\xmlopen\xmlns2<\factoidname metricconverter><\xmlattr\xmlattrns0<\xmlattrname ProductID><\xmlattrvalue 2017\'a0\'e3>>>2017\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1 \'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-1\'bb, \'ab27-2\'bb \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0 \'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3\'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb. \par \'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'ee\'f2\'ed\'ee\'f8\'e5\'ed\'e8\'e8 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ed\'e8\'ea\'ee\'e2, \'e7\'e0\'ed\'ff\'f2\'fb\'f5 \'e2 \'ec \'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'ee\'f0\'e3\'e0\'ed\'e8\'e7\'e0\'f6\'e8\'ff\'f5 \'e8 \'e8\'f5 \'f1\'f2\'f0\'f3\'ea\'f2\'f3\'f0\'ed\'fb\'f5 \'ef\'ee\'e4\'f0\'e0\'e7\'e4\'e5\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff\'f5 \'ee\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'e8\'e5\'ec \'f1\'ee\'ee \'f2\'e2\'e5\'f2\'f1\'f2\'e2\'f3\'fe\'f9\'e8\'f5 \'e2\'e8\'e4\'ee\'e2 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'ee\'e9 \'ef\'ee\'ec\'ee\'f9\'e8 \'ef\'e0\'f6\'e8\'e5\'ed\'f2\'e0\'ec \'f1 \'ed\'ee\'e2\'ee\'e9 \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'ee \'e9 \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'e5\'e9 COVID-19 \'e8 \'ef\'ee\'e4\'ee\'e7\'f0\'e5\'ed\'e8\'e5\'ec \'ed\'e0 \'ed\'ee\'e2\'f3\'fe \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'f3\'fe \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'fe COVID-19.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.2.\

\'c4\'ee\'ef\'ee\'eb\'ed\'e8\'f2\'fc \'cf\'ee\'f0\'ff\'e4\'ee\'ea \'ef\'f3\'ed\'ea\'f2\'ee\'ec 6.6.9.1 \'f1\'eb\'e5\'e4\'f3\'fe\'f9\'e5\'e3\'ee \'f1\'ee\'e4\'e5\'f0\'e6\'e0\'ed\'e8\'ff: \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\widctlpar\wrapdefault\faauto\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\insrsid4532534\charrsid4133957 \'ab6.6.9.1\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee \'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1\'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea \'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed \'ea\'ee\'e4 \'ab27-1\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \line \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713, \'ea\'ee\'e4 \'ab27-2\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

2260000\'e0, 2260000\'e2, 2260000\'e5, 2260000\'e6, 22600000-1754\'e2, 22600000-14467 \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3 \'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.5.\

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 июля 2018 г. N 339п

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ЦЕНТРА ПО ВЫПЛАТЕ

ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оптимизации структуры территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Создать Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области.

3. Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (Петров Е.М.):

3.1. Обеспечить государственную регистрацию Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области.

3.2. Представить в Пенсионный фонд Российской Федерации копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о вновь созданном Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области в трехдневный срок с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И. и заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

постановлением Правления ПФР

от 20 июля 2018 г. N 339п

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ - ЦЕНТРЕ ПО ВЫПЛАТЕ

ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области (далее - Центр) является территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление ПФР).

2. Учредитель: Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации (ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991).

3. Центр в своей деятельности непосредственно подчиняется Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (далее - Отделение).

4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, а также настоящим Положением.

5. Центр осуществляет свою деятельность на территории Ростовской области во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.

6. Центр является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Центр имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

8. Официальное полное наименование учреждения: Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ростовской области.

Официальное сокращенное наименование учреждения: Центр ПФР в Ростовской области.

9. Местонахождение Центра: ул. Варфоломеева, д. 261/81, г. Ростов-на-Дону, 344000.

II. Функции Центра

10. Центр осуществляет следующие функции:

10.1. Прием, проверку, обработку и учет документов, поступивших от территориальных органов ПФР в Ростовской области, в том числе об установлении страховых и накопительных пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, компенсационных выплат и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции ПФР (далее - пенсии, пособия и иные социальные выплаты), а также о приостановлении, прекращении, возобновлении, восстановлении и продлении их выплаты, в целях начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.2. Начисление в лицевых счетах получателей сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов выплатного дела гражданина и других документов, влияющих на расчет этих сумм.

10.3. Контроль за правильностью начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.4. Своевременное формирование доставочных документов, необходимых для осуществления выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат, и направление их в кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.

10.5. Удержание из пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании соответствующих документов, их учет.

10.6. Формирование и представление в Отделение первичных учетных документов по начислениям, удержаниям и доставке сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат для ведения бюджетного учета по расходам на пенсионное обеспечение.

10.7. Взаимодействие с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат, по вопросам прохождения пенсионных средств и операций по их выплате. Ведение электронного документооборота с кредитными организациями, организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой пенсий.

10.8. Формирование акта сверки фактически доставленных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании отчетных данных организаций почтовой связи и иных организаций, занимающихся доставкой пенсий, о суммах, доставленных и недоставленных, и отчетных документов кредитных организаций о суммах, зачисленных и не зачисленных на счета получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.9. Проведение массового перерасчета пенсий и социальных выплат в связи с их увеличением и (или) индексацией в автоматизированном режиме.

10.10. Ведение и учет в электронном виде выплатных дел и лицевых счетов получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.11. Регистрацию и учет страхователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.12. Ведение в электронном виде базы данных индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

10.13. Обработку и учет документов, связанных с реализацией застрахованными лицами прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, включение данных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, хранение данной информации.

10.14. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на основании заключенных Отделением соглашений по предоставлению государственных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.15. Организацию электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.

10.16. Прием, обработку и представление информации по запросам, поступившим от Отделения и подведомственных ему территориальных органов, а также по межведомственным запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10.17. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе в электронной форме, образовавшихся в процессе деятельности Центра.

10.19. Обработку персональных данных работников Центра, членов их семей, иных субъектов персональных данных по вопросам, отнесенным к компетенции Центра. Обеспечение безопасности обработки, хранения и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом.

10.20. Организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечением защиты этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР и Отделения.

10.21. Закупку товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключение государственных контрактов (договоров) по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

10.22. Исполнение бюджетной сметы в соответствии с утвержденными актами ПФР и Отделения.

10.23. Ведение бюджетного учета, формирование бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности (по мере необходимости), а также представление ее в установленном порядке в Отделение, ПФР и соответствующие органы.

10.24. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра.

10.25. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов по всем направлениям деятельности и исполняемым Центром функциям.

10.26. Выполнение в Центре мероприятий по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.27. Участие в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Центра.

10.28. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Права Центра

11. Центр имеет право:

11.1. Издавать правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Центра, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

11.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Центра и выполняемых Центром функций, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

11.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.

11.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Центра, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

11.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

11.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

11.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.

IV. Организация деятельности Центра

12. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделением.

13. Штатное расписание Центра утверждается управляющим Отделением.

14. Начальник Центра:

14.1. Осуществляет руководство Центром и организацию его деятельности на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.

14.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Центра.

14.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Центра.

14.4. Вносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Центра.

14.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Центром установленных сроков исполнения поручений.

14.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Центра и отчеты об их выполнении.

14.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра, проверяет их исполнение.

14.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Центра трудового законодательства Российской Федерации.

14.9. От имени Центра подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.

14.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра, за правильное использование этих средств.

14.11. Организует выполнение в Центре мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.

14.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.

14.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

14.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.

15. Начальник Центра несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Центр задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.

16. В случае временного отсутствия начальника Центра его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Центра. При отсутствии начальника Центра и его заместителей исполнение обязанностей начальника Центра возлагается на иного работника Центра в установленном порядке.

V. Заключительные положения

17. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Центра принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

18. При ликвидации Центра документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

Читайте также: