Постановление правления пенсионного фонда рф от 20 августа г 189п


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 20 августа 2013 г. № 189п “Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации”

В целях повышения доверия общества к Пенсионному фонду Российской Федерации, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения работниками системы ПФР должностных обязанностей, а также предупреждения коррупции в ПФР и его территориальных органах Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

2. Управляющим отделениями ПФР, директору федерального учреждения «Информационный центр персонифицированного учета», руководителям структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР:

организовать ознакомление работников с Кодексом этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации;

при проведении аттестации и оценке деловых и моральных качеств работников ПФР учитывать соблюдение ими положений Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу постановление Правления ПФР от 02 сентября 2009 г. № 195п «Об утверждении Кодекса профессиональной этики работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

Председатель А. Дроздов

Кодекс
этики и служебного поведения
работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации
(утв. постановлением Правления ПФР от 20 августа 2013 г. № 189п)

I. Общие положения

1. Настоящий Кодекс разработан в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Настоящий Кодекс разработан с целью установления этических норм и правил служебного поведения работников системы ПФР для достойного осуществления ими своей профессиональной деятельности, а также укрепления авторитета работников Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных учреждений (далее - соответственно ПФР, система ПФР) и повышения доверия граждан и организаций к Пенсионному фонду Российской Федерации.

3. Настоящий Кодекс представляет собой свод общих профессиональных принципов и правил поведения, которыми надлежит руководствоваться всем работникам системы ПФР независимо от занимаемой должности.

4. Правовую основу настоящего Кодекса составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации, постановления и распоряжения Правления ПФР.

5. Настоящий Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе ПФР, основанных на нормах морали, уважительном отношении к работе ПФР в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников системы ПФР, их самоконтроля.

6. Анализ и оценка соблюдения правил профессиональной этики являются обязательными при проведении аттестации, включении в резерв кадров, назначении на вышестоящую должность, поощрении и награждении.

7. Лицу, поступающему на работу в ПФР и его территориальные органы, рекомендуется ознакомиться с положениями настоящего Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей трудовой деятельности, а каждому работнику принимать все меры для соблюдения положений Кодекса.

8. Знание и соблюдение работником системы ПФР положений настоящего Кодекса является одним из критериев оценки их служебного поведения.

II. Основные принципы профессиональной этики работника системы ПФР

9. Деятельность системы ПФР и ее работников основывается на следующих принципах профессиональной этики:

приоритет прав и интересов граждан Российской Федерации: пенсионеров, получателей социальных пособий и застрахованных лиц;

сохранность и прирост средств пенсионных накоплений граждан Российской Федерации;

эффективный внутренний контроль;

доверие, уважение и доброжелательность к коллегам по работе.

III. Общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей

10. Полностью осознавая свою социальную роль и ответственность перед государством, обществом и гражданами, работник системы ПФР призван:

добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все требования в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения эффективной работы ПФР и реализации возложенных на него задач; при принятии решения учитывать только объективные обстоятельства, подтвержденные документами;

исходить из того, что соблюдение и защита пенсионных и социальных прав граждан определяют основной смысл и содержание деятельности системы ПФР;

осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного учреждения;

не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

исключать действия, связанные с возможностью приобретения материальной или личной выгоды или влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными;

проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей;

создавать условия для развития добросовестной конкурентной среды и обеспечивать объективность и прозрачность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

не допускать поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ПФР;

придерживаться правил делового поведения и связанных с осуществлением возложенных на ПФР государственных социальных функций этических норм; поддерживать порядок на рабочем месте; в одежде соблюдать опрятность и чувство меры.

11. Работники системы ПФР, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, должны способствовать формированию в системе ПФР благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

12. Работник системы ПФР обязан:

уведомлять работодателя (его представителя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;

передавать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в случае, если владение ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов;

уведомлять работодателя (его представителя) о получении работником подарка и передавать указанный подарок, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, по акту с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Работник системы ПФР не имеет права:

злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;

во время исполнения им должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом.

IV. Конфликт интересов

14. В целях недопущения возникновения конфликта интересов в сферах деятельности ПФР, осуществление которых подвержено коррупционным рискам, работник системы ПФР обязан:

воздерживаться от совершения действий и принятия решений, которые могут привести к конфликту интересов;

действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, соблюдать правила и процедуры, предусмотренные нормативными актами ПФР и настоящим Кодексом;

уведомлять работодателя (его представителя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, в письменной форме.

15. В случае если непосредственный руководитель должным образом не отреагировал на полученную от работника системы ПФР информацию, работнику следует обратиться к вышестоящему руководителю или в структурные подразделения системы ПФР, обеспечивающие безопасность и внутренний контроль, которые имеют право инициировать или провести проверку поступившей информации.

16. Работодатель, если ему стало известно о возникновении у работника системы ПФР личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

17. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения работника системы ПФР, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

18. Регулирование вопросов, связанных с возникновением конфликта интересов должностных лиц системы ПФР в процессе инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006 г. № 113 «Об утверждении Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений».

19. Должностные лица системы ПФР, приступающие к осуществлению деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, в том числе включенных в выплатной резерв, или осуществляющие указанную деятельность, обязаны ежегодно информировать вышестоящего руководителя о наличии или об отсутствии предконфликтной ситуации с их участием. Указанные лица обязаны сообщать о возникновении предконфликтной ситуации с их участием в 10-дневный срок с даты ее возникновения.

V. Ответственность за нарушение требований Кодекса

20. Нарушение требований настоящего Кодекса квалифицируется как неисполнение или ненадлежащее исполнение работником системы ПФР должностных обязанностей, влечет одно из установленных федеральными законами дисциплинарных взысканий и (или) учитывается при принятии решения при проведении аттестации.

21. Вопросы обеспечения соблюдения работниками системы ПФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов рассматриваются комиссиями ПФР и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в случаях и порядке, предусмотренных нормативными актами ПФР.

22. Нарушение правил антикоррупционного поведения влечет проведение служебного расследования по обстоятельствам возникновения коррупционно- опасной ситуации.

23. Работник системы ПФР в зависимости от тяжести совершенного проступка несёт дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Наложение дисциплинарного взыскания за нарушение установленных настоящим Кодексом правил поведения во время исполнения должностных обязанностей осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

25. Если работник системы ПФР не уверен, как необходимо поступить в соответствии с настоящим Кодексом, он должен обратиться за консультацией (разъяснениями) к своему непосредственному руководителю либо в кадровое или юридическое подразделение ПФР или его территориального органа, либо в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Обзор документа

Разработан новый Кодекс этики и служебного поведения работника системы ПФР.

Деятельность системы ПФР и ее работников основывается на определенных принципах. К ним дополнительно отнесены ответственность, объективность, доверие, уважение и доброжелательность к коллегам.

Как и ранее, работник системы ПФР обязан добросовестно и на высоком уровне исполнять свои должностные обязанности. Он не должен оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям. Не следует совершать действия, связанные с возможностью приобрести материальную или личную выгоду. Необходимо быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами. Требуется избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ПФР.

Предусмотрены обязанности сотрудника уведомлять о совершении коррупционных действий, представлять сведений о доходах, расходах (собственных, супругов и несовершеннолетних детей), сообщать о получении подарка стоимостью более 3 000 руб. и др.

Особое внимание уделено предотвращению конфликта интересов. Усовершенствован порядок привлечения к ответственности за нарушение требований Кодекса.

Прежний Кодекс профессиональной этики работников системы ПФР признан утратившим силу.

"читать часть № 1"

В продолжение предыдущей статьи (часть 1) о статусе военнослужащих необходимо "разобрать по косточкам" еще пару документов. И хотя в этих правовых актах прямо не утверждается что армия по призыву должна быть в двойном размере. Но проанализировав содержания данных документов с точки зрения логики напрашивается однозначный вывод .

Данные Постановления являются внутренними правовыми актами Пенсионного Фонда РФ но в соответствии с их уставной деятельностью они обязательны к исполнению для всех региональных ПФ.

1) Постановление Правления ПФ РФ от 27.09.2019г. № 485п
"Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и Порядка заполнения форм указанных сведений"

В данном постановлении приведен список всех форм справок которые должны использовать ПФ в целях ведения индивидуального (персонифицированного) учета (стр. 2).

Нас в данном случае интересует как оформляется и заполняется справка формы СЗВ-К . На страницах 10-11 представлен внешний вид данной справки. И уже из внешнего вида данной справки видно что в ней должны присутствовать сведения в виде КОДОВ :

  • Территориальные условия (код)
  • Особые условия труда (код)
  • Исчисляемый трудовой стаж/ основание (код)

ДАЛЬШЕ НАХОДИМ на стр. 62-63

  • Приложение 1: к Инструкции по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
  • КЛАССИФИКАТОР ПАРАМЕТРОВ,
  • раздел-таблица : Виды трудовой или иной общественно полезной деятельности (для форм СЗВ-К)

В инструкции и классификаторе прописаны БУКВЕННЫЕ коды на каждый вид трудовой или иной деятельности которые работники ПФ обязаны использовать при ведении и заполнении Индивидуальных (персонифицированных) лицевых счетов.

В данной таблице на стр. 62-63 указаны:

  • 1 столбец: Буквенные КОДЫ .
  • 2 столбец: Расшифровка кодов .
  • 3 столбец: Законодательные акты на основании которых оцениваются пенсионные права данных периодов .
  • 4 столбец: Периоды применения нормативного акта используемого при расчете размера страхового стажа.

Так вот в данном классификаторе обычная военная служба обозначается буквенным кодом "СЛУЖБА" .

Под данный код попадает: "Военная служба и другая, приравненная к ней служба" (подробности смотреть в скриншоте).

В тоже время служба по призыву обозначается буквенным кодом "СЛПРИЗ" . И данный вид деятельности подлежит регулированию Законодательным актом на основании которого рассчитывается страховой стаж.

  • В периоды до 31.12.2001г. применяется в целях проведения конвертации пенсионных прав :

" Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".

  • В период с 01.01.2002г. до 31.12.2014г. рассчитывается страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав по Правовым актам:

" Подпункт 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

а также: "Подпункт 1 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.03.2005 N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан".

  • В периоды с 01.01.2015г. соответственно пенсионный страховой стаж рассчитывается в целях проведения конвертации пенсионных прав на основании правовой нормы:

" Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из данных правил видно что для исчисления периода Службы по Призыву до 2002г ., применяется, ТОЛЬКО , Абзац 8 статьи 94 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 , который гласит что период службы в СА по призыву засчитывается в стаж в двойном размере.

2) Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п (ред. от 13.06.2019) "Об утверждении форм документов, используемых для регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, и Инструкции по их заполнению" Оно действовало до сентября 2019г .

Но по своей нормативов правовой сути оба эти Постановления идентичны однако в №2п от 11.01.2017 содержится больший объем данных чем в № 485п от 27.09.2019г. .

В ПП ПФ РФ от 11.01.2017 № 2п кроме таблицы с БУКВЕННЫМИ КОДАМИ так же приведен пример "Подсчет продолжительности общего трудового стажа" стр. 57-58

" 1. Продолжительности общего трудового стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала указанных периодов. Разница этих сумм составляет продолжительность общего трудового стажа."

" 2. Продолжительности стажа , дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, осуществляется путем суммирования периодов работы в равноценных условиях , дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан."

Происходит простое суммирование продолжительностей периодов как простых трудовых так и с особыми условиями подсчета.

Из данных вычислений ясно видно, что на начальном этапе в процессе определения продолжительности периодов , входящих в трудовой - страховой стаж в целях проведения конвертации пенсионных прав, на основании правовых норм, не идет речи ни о каком "календарном порядке" для исчисления трудового - страхового стажа.

Зарегистрировано в Минюсте России 29 августа 2016 г. N 43463

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.06.16 N 482п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
"РЕЕСТР ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ЗА КОТОРЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ
И УПЛАЧЕНЫ ВЗНОСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ", ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕЕСТРА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ЗА КОТОРЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ
И УПЛАЧЕНЫ ВЗНОСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ЗА КОТОРЫХ
ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ
НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И УПЛАЧЕНЫ ВЗНОСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ,
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ФОРМАТ ДАННЫХ)

В соответствии с частями 4, 6 и 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1943; 2012, N 31, ст. 4322; 2014, N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

форму "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя" (форма ДСВ-3), согласно приложению N 1;

Порядок представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя, согласно приложению N 2;

Формат представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя, в электронной форме (формат данных), согласно приложению N 3.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. N 322п "Об утверждении формы ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя", Порядка его представления в территориальный орган ПФР, а также Формата представления реестра в территориальный орган ПФР в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г., регистрационный N 13286);

постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 173п "О внесении дополнений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. N 322п" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г., регистрационный N 21433).

Утверждена
постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 9 июня 2016 г. N 482п

Утвержден
Постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 9 июня 2016 г. N 482п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ,
ЗА КОТОРЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ
НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И УПЛАЧЕНЫ ВЗНОСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ

1.1. Порядок представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя (далее - реестр застрахованных лиц), подготовлен на основании положений частей 4, 6, 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (далее - Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ).

1.2. Реестр застрахованных лиц представляется работодателем, перечисляющим:

дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию застрахованных лиц;

взносы работодателя в пользу застрахованных лиц (в случае их уплаты).

1.3. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ работодатель одновременно с перечислением дополнительных страховых взносов формирует реестр застрахованных лиц, в котором содержатся следующие сведения:

1) общая сумма перечисляемых средств, включающая в себя:

а) сумму всех перечисляемых дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию застрахованных лиц;

б) сумму всех уплачиваемых взносов работодателя (в случае их уплаты);

2) номер платежного поручения и дата его исполнения;

3) страховой номер индивидуального лицевого счета каждого застрахованного лица;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) каждого застрахованного лица;

5) сумма перечисляемых дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию каждого застрахованного лица;

6) сумма взносов работодателя, уплачиваемых в пользу каждого застрахованного лица (в случае их уплаты).

Реестры формируются отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и в отношении сумм взносов работодателя (в случае их уплаты).

1.4. В соответствии с частями 6 и 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ реестр застрахованных лиц представляется работодателем в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - территориальный орган ПФР) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачивались взносы работодателя (в случае их уплаты).

Работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает количество, установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ, а также вновь созданные (в том числе, путем реорганизации) организации, численность работников которых превышает установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ количество, представляют реестр застрахованных лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

В таком же порядке реестр застрахованных лиц может представляться в территориальный орган ПФР либо через МФЦ работодателями, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ количество и менее.

2.1. Работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает количество, установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ, могут представлять реестр застрахованных лиц на бумажном носителе.

2.2. Работодатель представляет два экземпляра реестра застрахованных лиц на бумажном носителе.

2.3. При объеме реестра в два и более листов, листы пронумеровываются и брошюруются. Брошюра прошивается нитью. Концы скрепляющей нити выводятся с тыльной стороны реестра застрахованных лиц, связываются и заклеиваются листом бумаги, на который делается надпись: "В реестре прошито, пронумеровано и скреплено печатью . листов.". Данная надпись подписывается руководителем или главным бухгалтером работодателя (при наличии доверенности на это руководителя организации) и заверяется печатью организации (при ее наличии).

3.1. Работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает количество, установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ, а также вновь созданные (в том числе, путем реорганизации) организации, численность работников которых превышает установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ количество, представляют реестр застрахованных лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В таком же порядке реестр застрахованных лиц могут представляться работодателями, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет установленное частью 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ количество и менее.

3.2. В случаях, указанных в пункте 3.1, работодатель формирует реестр в виде файла в соответствии с утвержденным Форматом представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя, в электронной форме (формат данных).

3.3. Файл с реестром застрахованных лиц подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или главного бухгалтера работодателя (при наличии доверенности на это руководителя организации).

3.4. Представление реестра застрахованных лиц в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляется в закрытом (зашифрованном) виде с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации, применяемых в территориальных органах ПФР.

3.5. Работник территориального органа ПФР, получив файл с реестром застрахованных лиц в электронной форме, расшифровывает его, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя, сверяет указанные в реестре застрахованных лиц суммы дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносы работодателя (в случае их уплаты) с данными, учтенными в программном комплексе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляет проверку данных в реестре застрахованных лиц на соответствие реквизитов работодателя, страховых номеров индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) фамилиям, именам и отчествам (последнее - при наличии) застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и (или) уплачены взносы работодателя (в случае их уплаты), и при отсутствии ошибок подписывает файл своей усиленной квалифицированной электронной подписью, зашифровывает и передает (направляет по защищенным телекоммуникационным каналам) работодателю.

3.6. При обнаружении ошибок реестр застрахованных лиц совместно с протоколом ошибок, выданным программным комплексом Пенсионного фонда Российской Федерации в результате проверки реестра, возвращается работодателю для исправления и повторного представления реестра застрахованных лиц.

Утвержден
Постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 9 июня 2016 г. N 482п

507\'ef \'ab \'ce\'e1 \'f3\'f2\'e2\'e5\'f0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8 \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'ec \'f1\'f2\'e0\'e6\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'fb\'f5 \'eb\'e8\'f6 (\'d1\'c7 \'c2-\'d1\'d2\'c0\'c6)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ef\'ee \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'f2\'e5\'eb\'fe, \'ef\'e5\'f0\'e5\'e4\'e0\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'e5 \'e2 \'cf\'d4\'d0 \'e4\'eb\'ff \'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'e3\'ee (\'ef\'e5\'f0\'f1\'ee\'ed\'e8\'f4\'e8\'f6\'e8\'f0\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee) \'f3\'f7\'e5\'f2\'e0 (\'ce\'c4\'c2-1)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'c4\'e0\'ed\'ed\'fb\'e5 \'ee \'ea\'ee\'f0 \'f0\'e5\'ea\'f2\'e8\'f0\'ee\'e2\'ea\'e5 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'f3\'f7\'f2\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'ed\'e0 \'e8\'ed\'e4\'e8\'e2\'e8\'e4\'f3\'e0\'eb\'fc\'ed\'ee\'ec \'eb\'e8\'f6\'e5\'e2\'ee\'ec \'f1\'f7\'e5\'f2\'e5 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'ca\'ce\'d0\'d0)\'bb, \'f4\'ee\'f0\'ec\'fb \'ab\'d1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'ff \'ee \'e7\'e0\'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ea\'e5 (\'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e8), \'e4\'ee \'f5\'ee\'e4\'e5, \'f1\'f3\'ec\'ec\'e5 \'e2\'fb\'ef\'eb\'e0\'f2 \'e8 \'e8\'ed\'fb\'f5 \'e2\'ee\'e7\'ed\'e0\'e3\'f0\'e0\'e6\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9, \'ed\'e0\'f7\'e8\'f1\'eb\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'e8 \'f3\'ef\'eb\'e0\'f7\'e5\'ed\'ed\'fb\'f5 \'f1\'f2\'f0\'e0\'f5 \'ee\'e2\'fb\'f5 \'e2\'e7\'ed\'ee\'f1\'e0\'f5, \'ee \'ef\'e5\'f0\'e8\'ee\'e4\'e0\'f5 \'f2\'f0\'f3\'e4\'ee\'e2\'ee\'e9 \'e8 \'e8\'ed\'ee\'e9 \'e4\'e5\'ff\'f2\'e5\'eb\'fc\'ed\'ee\'f1\'f2\'e8, \'e7\'e0\'f1\'f7\'e8\'f2\'fb\'e2\'e0\'e5\'ec\'fb\'f5 \'e2 \'f1 \'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'ee\'e9 \'f1\'f2\'e0\'e6 \'e7\'e0\'f1\'f2\'f0\'e0\'f5\'ee\'e2\'e0\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'eb\'e8\'f6\'e0 (\'d1\'c7\'c2-\'c8\'d1\'d5)\'bb, \'ef\'ee\'f0\'ff\'e4\'ea\'e0 \'e8\'f5 \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'e5\'ed\'e8\'ff \'e8 \'f4\'ee \'f0\'ec\'e0\'f2\'e0 \'f1\'e2\'e5\'e4\'e5\'ed\'e8\'e9 \'e8 \'ee \'ef\'f0\'e8\'e7\'ed\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f3\'f2\'f0\'e0\'f2\'e8\'e2\'f8\'e8\'ec \'f1\'e8\'eb\'f3 \'ef\'ee\'f1\'f2\'e0\'ed\'ee\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf\'f0\'e0\'e2\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff \'cf \'e5\'ed\'f1\'e8\'ee\'ed\'ed\'ee\'e3\'ee \'f4\'ee\'ed\'e4\'e0 \'d0\'ee\'f1\'f1\'e8\'e9\'f1\'ea\'ee\'e9 \'d4\'e5\'e4\'e5\'f0\'e0\'f6\'e8\'e8 \'ee\'f2 11 \'ff\'ed\'e2\'e0\'f0\'ff <\*\xmlopen\xmlns2<\factoidname metricconverter><\xmlattr\xmlattrns0<\xmlattrname ProductID><\xmlattrvalue 2017\'a0\'e3>>>2017\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1 \'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-1\'bb, \'ab27-2\'bb \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0 \'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3\'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb. \par \'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee\'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'ee\'f2\'ed\'ee\'f8\'e5\'ed\'e8\'e8 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'f0\'e0\'e1\'ee\'f2\'ed\'e8\'ea\'ee\'e2, \'e7\'e0\'ed\'ff\'f2\'fb\'f5 \'e2 \'ec \'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'e8\'f5 \'ee\'f0\'e3\'e0\'ed\'e8\'e7\'e0\'f6\'e8\'ff\'f5 \'e8 \'e8\'f5 \'f1\'f2\'f0\'f3\'ea\'f2\'f3\'f0\'ed\'fb\'f5 \'ef\'ee\'e4\'f0\'e0\'e7\'e4\'e5\'eb\'e5\'ed\'e8\'ff\'f5 \'ee\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'e8\'e5\'ec \'f1\'ee\'ee \'f2\'e2\'e5\'f2\'f1\'f2\'e2\'f3\'fe\'f9\'e8\'f5 \'e2\'e8\'e4\'ee\'e2 \'ec\'e5\'e4\'e8\'f6\'e8\'ed\'f1\'ea\'ee\'e9 \'ef\'ee\'ec\'ee\'f9\'e8 \'ef\'e0\'f6\'e8\'e5\'ed\'f2\'e0\'ec \'f1 \'ed\'ee\'e2\'ee\'e9 \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'ee \'e9 \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'e5\'e9 COVID-19 \'e8 \'ef\'ee\'e4\'ee\'e7\'f0\'e5\'ed\'e8\'e5\'ec \'ed\'e0 \'ed\'ee\'e2\'f3\'fe \'ea\'ee\'f0\'ee\'ed\'e0\'e2\'e8\'f0\'f3\'f1\'ed\'f3\'fe \'e8\'ed\'f4\'e5\'ea\'f6\'e8\'fe COVID-19.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.2.\

\'c4\'ee\'ef\'ee\'eb\'ed\'e8\'f2\'fc \'cf\'ee\'f0\'ff\'e4\'ee\'ea \'ef\'f3\'ed\'ea\'f2\'ee\'ec 6.6.9.1 \'f1\'eb\'e5\'e4\'f3\'fe\'f9\'e5\'e3\'ee \'f1\'ee\'e4\'e5\'f0\'e6\'e0\'ed\'e8\'ff: \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\widctlpar\wrapdefault\faauto\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\insrsid4532534\charrsid4133957 \'ab6.6.9.1\

\'ca\'ee\'e4 \'ab\'c2\'c8\'d0\'d3\'d1\'bb \'e7\'e0\'ef\'ee \'eb\'ed\'ff\'e5\'f2\'f1\'ff \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 10 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb, \'e5\'f1\'eb\'e8 \'e2 \line \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 9 \'ab\'ce\'f1\'ee\'e1\'fb\'e5 \'f3\'f1\'eb\'ee\'e2\'e8\'ff \'f2\'f0\'f3\'e4\'e0 (\'ea \'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed \'ea\'ee\'e4 \'ab27-1\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \line \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713, \'ea\'ee\'e4 \'ab27-2\'bb \'e2 \'f1\'ee\'f7\'e5\'f2\'e0\'ed\'e8\'e8 \'f1 \'ea\'ee\'e4\'e0\'ec\'e8 \'ef\'ee\'e7\'e8\'f6\'e8\'e8 \'d1\'ef\'e8\'f1\'ea\'e0 \'b9\

2260000\'e0, 2260000\'e2, 2260000\'e5, 2260000\'e6, 22600000-1754\'e2, 22600000-14467 \'e8 (\'e8\'eb\'e8) \'e2 \'e3\'f0\'e0\'f4\'e5 12 \'ab\'ce\'f1\'ed\'ee\'e2\'e0\'ed\'e8\'e5 (\'ea\'ee\'e4)\'bb \'f3\'ea\'e0\'e7\'e0\'ed\'fb \'ea\'ee\'e4\'fb \'ab27-\'c3 \'c4\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'bb, \'ab27-\'c3\'c4\'d5\'d0\'bb, \'ab27-\'d1\'cc\'d5\'d0\'bb.\'bb. \par >\pard \ltrpar\qj \fi567\li0\ri0\sl360\slmult1\nowidctlpar\wrapdefault\hyphpar0\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0\itap0\pararsid4133957 <\rtlch\fcs1 \ab\af0\afs28 \ltrch\fcs0 \f0\fs28\cf1\lang1049\langfe1025\langfenp1025\insrsid4532534\charrsid4133957 1.5.\

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 марта 2019 г. N 189п

О РЕОРГАНИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

В целях оптимизации структуры территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Приморском крае Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Реорганизовать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края и Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края в форме присоединения второго учреждения к первому.

2. Переименовать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Партизанске Приморского края (межрайонное).

3. Утвердить прилагаемые изменения , вносимые в Положение о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края, утвержденное постановлением Правления ПФР от 22 августа 2016 г. N 720п "Об утверждении Положения о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края".

4. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края считать реорганизованным с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края.

5. Признать утратившим силу постановление Правления ПФР от 22 августа 2016 г. N 729п "Об утверждении Положения о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края".

6. Осуществить передачу прав и обязанностей Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и передаточным актом.

7. Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (Масловец А.И.):

7.1. Уведомить в письменной форме орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации решении о реорганизации Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края в течение трех рабочих дней с даты подписания настоящего постановления.

7.2. После внесения регистрирующим органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о начале процедуры реорганизации помещать дважды с периодичностью один раз в месяц в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о реорганизации.

7.3. Организовать проведение инвентаризации имущества, финансовых обязательств, пенсионной и иной документации Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края, подведомственного Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю, и утвердить передаточный акт.

7.4. Обеспечить внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края после утверждения передаточного акта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.5. Обеспечить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительный документ Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.6. Провести мероприятия по закрытию лицевых счетов Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края, подведомственного Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

7.7. Представить в Пенсионный фонд Российской Федерации информацию о результатах проведенной реорганизации Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края в трехдневный срок с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края, а также об изменении наименования Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому городскому округу Приморского края в трехдневный срок с даты внесения органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания, за исключением пунктов 2 , 3 и 5 настоящего постановления, которые вступают в силу с даты подачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявления о прекращении деятельности Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Партизанскому району Приморского края.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

постановлением Правления ПФР

от 28 марта 2019 г. N 189п

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

УЧРЕЖДЕНИИ - УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАРТИЗАНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ ПФР

ОТ 22 АВГУСТА 2016 Г. N 720П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ - УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПАРТИЗАНСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Положение о Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Партизанске Приморского края (межрайонном)".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Партизанске Приморского края (межрайонное) (далее - Управление) является территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), который создается по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление ПФР).".

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Управление осуществляет свою деятельность на территории города Партизанска - Партизанского городского округа и Партизанского муниципального района Приморского края во взаимодействии с органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.

В состав структуры Управления входит обособленное подразделение, осуществляющее свою деятельность на территории Партизанского муниципального района Приморского края.".

4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Официальное полное наименование учреждения: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Партизанске Приморского края (межрайонное).

Официальное сокращенное наименование учреждения: УПФР в г. Партизанске Приморского края (межрайонное).".

Читайте также: